Игра в материале
Binary Domain
8.5Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Мультиплеер:  Интернет (12)
Разработчик: Devil's Details, Ryu ga Gotoku Studio
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 24 февраля 2012
Binary Domain Binary Domain
Binary Domain Binary Domain https://www.igromania.ru/game/10590/Binary_Domain.html
Binary Domain Binary Domain Рецензия на Binary Domain Сюрприз от авторов Yakuza — отличная игра про роботов и людей в декорациях урбанистического Токио. ФОРМУЛА ИГРЫ 60% Gears of War 20% Vanquish 10% научной фантастики 10% здорового юмора
Binary Domain

Binary Domain

Рецензии — Binary Domain
Сюрприз от авторов Yakuza — отличная игра про роботов и людей в декорациях урбанистического Токио.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Binary Domain
ФОРМУЛА ИГРЫ
60% Gears of War
20% Vanquish
10% научной фантастики
10% здорового юмора
Фантаст Айзек Азимов написал за свою жизнь огромное количество книг, но особую популярность ему принесли произведения о роботах и их сложных взаимоотношениях с людьми. В рассказе «Хоровод» Азимов сформулировал Первый, Второй и Третий законы роботехники — обязательные правила поведения для роботов, которыми те должны руководствоваться, чтобы не навредить создателям. Позднее писатель предложил и Нулевой закон, который звучит так: «Робот не может причинить вреда человеку, если только он не докажет, что в конечном счете это будет полезно для всего человечества». По версии разработчиков Binary Domain, знаменитых сериалом Yakuza, экспансия роботов пройдет в полном соответствии с Нулевым законом.

[[VIDEO1]]

Люди vs. роботы

Итак, на дворе 2080 год, в архитектуре преобладает хай-тек, а общество разделено на богачей, живущих в элитных районах, и малоимущих, которым достались промышленные зоны, свалки и трущобы. И, конечно, далеко шагнул технологический прогресс. Отныне лозунг «Робот-помощник — в каждый дом!» — вполне доступная реальность. Идиллия начинает рушиться, когда обнаруживается, что в общество каким-то образом затесались роботы, не отличимые от людей. Под подозрения в производстве запрещенных андроидов попадает токийская компания Amada. Разбираться с ними США отправляет специальный отряд, который должен найти доказательства существования таких машин. Но тщательно спланированная стелс-операция, конечно же, срывается под аккомпанемент взрывов и стрельбы, и за незаконно вторгнувшимися в страну героями, помимо токийских роботов-полицейских, начинают охоту и роботы компании Amada.

• Огромные роботы-боссы будут встречаться часто. И у каждого нужно искать слабое место.

Вместо человеческой плоти

Binary Domain начинается с того, что однажды в здание компании-монополиста по производству роботехники врывается человек с пистолетом. Служба охраны пытается успокоить разбушевавшегося посетителя, а тот буквально в долю секунды сдирает часть кожи со своего лица. Вместо человеческой плоти — металлический череп и позитронный мозг. И самое главное — робот до этого искренне полагал, что он самый обычный человек!

Сюжет этот несколько изъезжен и не раз мелькал в литературе и кино. Но Yakuza Studio ухитрилась подать его столь лихо, что в процессе прохождения игрок наверняка не раз пересмотрит собственное отношение к разумной искусственной жизни.

Главный герой у нас всегда один, вояка со стажем Дэн Маршалл, но на каждую миссию он может взять с собой еще парочку бойцов. Выбрать есть из кого: тут и чернокожий здоровяк с огромным пулеметом, и обольстительная снайперша-китаянка, пара заносчивых англичан и даже манерный французский робот (тот еще подхалим). Кажется, разработчики собрали все возможные стереотипы — разве что русского бугая в ушанке не хватает.

• Первое время в отряде будут только Дэн и Большой Бо. Позже вы сможете брать с собой третьего компаньона.

Напарникам можно отдавать команды в духе «прикрой меня!», «наступаем!», в том числе и голосом — в микрофон. Правда, на русский язык игру переводить не стали, и орать в микрофон придется на идеальном английском, иначе напарники не поймут.

Единственный случай, когда помощь напарника реально нужна, — это если вас подстрелили, а собственные аптечки кончились. Выглядит это очень кинематографично: экран от краев к центру начинает белеть, Маршалл падает на пол, но продолжает из последних сил отстреливаться, а напарник несется со всех ног через поле боя, чтобы вколоть другу в сердце заветный шприц.

То, насколько охотно товарищи по оружию будут выполнять команды Дэна и побегут ли вообще к нему с аптечкой наперевес, зависит от их уровня доверия. Практически после каждой крупной перестрелки напарники треплются друг с другом на отвлеченные темы, а вы время от времени вставляете свои пять копеек, выбрав один из предложенных вариантов ответа. Если слова придутся товарищам по вкусу, их доверие возрастет, ну а если нет — ждите бунта. Впрочем, достаточно лишний раз не хамить, и напарники искренне вас полюбят.

• Этот огромный пулемет превратит стайку роботов в груду металлолома за несколько секунд. Жаль, его нельзя все время носить с собой.

Играть на высокой сложности!

В остальном Binary Domain — классический шутер с укрытиями и перекатами, в духе Gears of War. Но есть и изюминка — игра отличается высокой динамикой боя: враги тут стреляют очень метко, с любой стороны может появиться вражеское подкрепление, роботы не брезгуют обходить с флангов и коварно подкрадываться с тыла. Особой популярностью у них пользуется прием, когда в горячке боя недобитый робот тихой сапой подползает к герою, хватает его за ногу, а другие роботы именно в этот момент атакуют несчастного игрока гуртом. Именно такой ИИ противника и хочется видеть в позиционных шутерах — дерзкий и смелый, умеющий довести до скрежета зубов. Только не играйте на легком уровне сложности!

Здесь привычные забеги со стрельбой из-за укрытий постоянно перемежаются необычными событиями: погонями на машинах по токийским хайвэям, схватками с «олдскульными» боссами, к каждому из которых нужен свой подход, заездами на гидроциклах и даже ожесточенными перестрелками на крыше скоростного поезда, сделанными не хуже, чем в Uncharted 2. Игра постоянно меняется, заставляет вас подстраиваться под ситуацию. И по динамике игрового процесса она ничуть не уступает Contra: Hard Corps с древней приставки SEGA Mega Drive.

• Кроме как отстреливать роботам различные части тела, можно и просто двинуть им прикладом в железные челюсти.
Комментарии
Загрузка комментариев