Игра в материале
Ridge Racer Unbounded
7.5Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Аркада, Автомобили
Серия: Ridge Racer
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 27 марта 2012
Дата выхода в России: 30 марта 2012
Ridge Racer Unbounded Ridge Racer Unbounded
Ridge Racer Unbounded Ridge Racer Unbounded https://www.igromania.ru/game/10827/Ridge_Racer_Unbounded.html
Ridge Racer: Unbounded Ridge Racer: Unbounded Рецензия на Ridge Racer Unbounded Что получится, если разработку знаменитой консольной серии поручить создателям серии FlatOut? ФОРМУЛА ИГРЫ 30% серии Ridge Racer 30% энергии 20% NFS: The RUN 20% драйва Серия Ridge Racer, насчитывающая в своем багаже целых семнадцать игр, по-братски разделенных между консолями и игровыми автоматами, наконец-то пришла на PC. Отечественные игроки Ridge Racer Unbounded, надо сказать, ожидали с огромным нетерпением, несмотря на малую популярность серии в России. И удивляться тут нечему. [[VIDEO1]] Наша жизнь шоссе, шоссе длиною в жизнь Во-первых, гонок сейчас выходит очень мало, а хороших и того меньше: студия Black Rock Studio, создавшая Split/Second, канула в Лету, серия NFS все никак не «выстрелит» шедевром, а FlatOut 3 от Team6 и вовсе оказался громким пшиком. Во-вторых, разрабатывала Unbounded студия Bagbear — творцы первых двух FlatOut. И на гоночном безрыбье от них ждали очень многого: как минимум — бесшабашного аттракциона с разрушениями, как максимум — чтоб вывели гонки на выживание на качественно новый уровень. ► Картина почти попадает в текст известной песни: «...присух твоему бизнесу, дефолт твоей конторе...» Разумеется, на максимум надеялось большинство, поэтому планка ожиданий изначально была несколько завышена. Но хоть чуда и не случилось и шедевром Unbounded не стала, в ней есть две важнейшие вещи, отличающие хорошую игру от посредственной: безумный драйв и собственный стиль. И стиль этот вырабатывался и совершенствовался на протяжении долгих лет, получив ряд особых примет вроде сексапильных девушек-маскотов вокруг старта и пренебрежения физическими законами во время дрифта. Едем, едем, едем в далекие края Сюжета в Unbounded нет, что для жанра в общем-то не смертельно (Driver не в счет) и вряд ли кого-то удивит. А вот изменившийся интерфейс многим будет в диковинку. Спидометр стал цифрами в углу экрана, статистика получения очков обосновалась напротив него, а информация о количестве кругов и отставании от лидера переместилась прямо на городскую застройку — теперь она красуется по краям проезжей части, на указателях движения на повороте. Находка, интересная, но с непривычки обескураживающая. А самое важное — с появлением в списке платформ «персоналок» автомобили и трассы обзавелись разрушаемостью. Не мелочь. Приятно. ► Есть тут что-то такое до боли знакомое, «андеграундовское»: ночь, улица, фонарь, стритрейсинг... В довершение — незабвенный Ridge City, локация всех (!) прошлых частей Ridge Racer, сменился новым Shutter Bay, где, видимо, уже наслышаны о разухабистых водителях. Любителей ездить по городу в свободном режиме здесь не привечают: для разблокирования районов есть определенные условия. Хотите поскорее опробовать свежие трассы и виражи — будьте любезны выполнить поставленное задание. А оно всегда одинаково: набрать определенное количество пройденных гонок-господств. Процесс открытия новых трасс скучным не назовешь — зато глаз мозолит окружающий мир: вперемежку аскетичные офисы и шикарные небоскребы делового района с контейнерами и складами в доках. В том же Test Drive Unlimited окружающий мир был на порядок интереснее. Альтернативой становится редактор трасс: в нем мы из блоков собираем маршрут на свой вкус, используя открывающиеся по мере прохождения детали. Он легок в освоении и совершенно не требует особых навыков и знаний в области архитектуры. Чем больше открыто деталей, тем занятнее трассы можно будет создавать, добавляя трамплины, необычные развилки, чередуя широкие прямые участки и узкие улочки. ► Жаль, что подобные трассы, как и заезды на время, встречаются очень редко. Опережающим воздействием на рулевое колесо В RRU пять типов гонок: гонка-господство, дрифт-заезд, гонка-шиндо, уничтожение и гонка на время. Большинство режимов давно получили статус «по умолчанию» и отличаются от уже известных, скажем, от Road Rage (уничтожение машин на время) из Burnout Paradise, только названием. Отдельного внимания стоит разве что гонка на время, выполненная в стиле TrackMania: трасса представляет собой невероятной конструкции автодром с заранее проложенным маршрутом, на котором разбросаны бонусы, замораживающие секундомер. И гонка-господство, в которой игрок познакомится с главной особенностью игры — использованием энергии. ► Вакханалия на трассе — явление постоянное и даже привычное. Энергия — это нитро-ускорение с возможностью «фатальной атаки»: пока оно действует, автомобиль легким толчком взрывает машины противника и разрушает специально выделенные объекты на трассе. Накапливается она обыденно: дрифтом, полетами над дорожным полотном, столкновениями и т.д. Правда, механизм иногда дает сбой, и разогнанная машина почему-то только трется об авто соперника, вместо того чтобы отправить его возрождаться. ЭТО ВАЖНО: уничтоженная машинка не становится мусором, который можно проехать насквозь, — иногда особо «удачливый» игрок тащит по трассе разбитый кузов еще пару десятков метров. Машины в RRU не лицензированы, но теперь по крайней мере похожи на реальные прототипы и легко узнаются по почти не измененным эмблемам. Это приносит дополнительную радость от фатальных столкновений — гораздо приятнее раздолбать в хлам «Ламборджини» или, на худой конец, «Астон Мартин», чем безликий и безымянный болид неизвестного производителя. ► Покраснение в правом нижнем углу экрана говорит о приближении машины соперника — легкая отсылка к механике шутеров. Оформлены аварии с летальным исходом очень достойно: экран становится черно-белым, неудачливые авто совершают последние кульбиты в режиме slo-mo, отскакивая от земли и с грохотом разбиваясь о жилые застройки. Но тут же графика показывает свою несовременность, а одинаковые взрывы и кат-сцены слишком часто повторяются. НА ЗАМЕТКУ: музыка в игре — на любителя. Как правило, езда в Ridge Racer сопровождалась электронными мотивами, но в Unbounded в аудиосистеме бесперебойно звучит Skrillex и иже с ним. Другое дело, что dubstep и DnB хорошо сочетаются с происходящим на экране и только подливают масла в огонь общего безумия. RRU тяготеет к контрастам: освещение очень красочное, почти завораживающее, но падает свет почему-то на самые невыразительные детали трассы. Автомобили вылизаны до блеска, но их повреждения (не уничтожение, а именно повреждения) выглядит так, будто корпуса сделаны из картона, который сминается неуклюжими детскими ручонками. ► Огонь не страшен, а просто-таки ужасен: так горели бочки в Doom 3. Новизны геймплею явно не хватает — одной энергией сыт не будешь. Набирая очки за победы и призовые места, мчась только вперед, уничтожая придорожные кафешки, полицейские участки, стоянки, магазины на своем пути, игрок неуклонно движется к разочарованию: слишком уж все однообразно. Некоторую свежесть привносит мультиплеер (уже опробованный в Ridge Racer 6) — во многом потому, что в нем гонки проходят на трассах, созданных игроками с помощью редактора. В них особо мотивирует на подвиги постоянно видимый и обновляемый лидер трассы — то есть, катаясь, вы стараетесь не только победить текущих соперников, но и побить абсолютный рекорд, установленный таким же гонщиком, как и вы. Порадовало Огорчило Нитроэнергия и связанные с ней разрушения Уйма достижений: за ущерб городу и сумасшедшие трюки Самодельные карты в сетевом режиме Внешний вид «стальных монстров» Свободно кататься по новому городу нельзя! Обычные трассы страшно похожи друг на друга Игру не хочется проходить повторно Главные рейтинги 8/10 Геймплей 7/10 Графика 8/10 Интерфейс и управление 8/10 Звук и музыка «Ачивка редакции» Законченный камикадзе Взорвать пять машин и самому врезаться в стену за время действия единственного «нитробуста». Особые рейтинги 8/10 Дрифт Механизм дрифта был полностью переработан и стал более жизненным. Ушла рельсовость предыдущих частей, где во время заноса машину упрямо тащило по прямой. 6/10 Шаг в современность К признанным наработкам добавилось несколько собственных интересных идей. Но, увы, мало. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 7,5 Хорошо Дерзкая перезагрузка серии Ridge Racer, почти не менявшейся до сего момента. Unbounded — это нечто среднее между Split/Second и Burnout: Paradise City, в котором все новое умещается в полчаса игрового времени, а потом идет повтор за повтором.
Ridge Racer: Unbounded

Ridge Racer: Unbounded

Рецензии — Ridge Racer: Unbounded
Что получится, если разработку знаменитой консольной серии поручить создателям серии FlatOut?
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Ridge Racer: Unbounded
ФОРМУЛА ИГРЫ
30% серии Ridge Racer
30% энергии
20% NFS: The RUN
20% драйва

Серия Ridge Racer, насчитывающая в своем багаже целых семнадцать игр, по-братски разделенных между консолями и игровыми автоматами, наконец-то пришла на PC. Отечественные игроки Ridge Racer Unbounded, надо сказать, ожидали с огромным нетерпением, несмотря на малую популярность серии в России. И удивляться тут нечему.

[[VIDEO1]]

Наша жизнь шоссе, шоссе длиною в жизнь

Во-первых, гонок сейчас выходит очень мало, а хороших и того меньше: студия Black Rock Studio, создавшая Split/Second, канула в Лету, серия NFS все никак не «выстрелит» шедевром, а FlatOut 3 от Team6 и вовсе оказался громким пшиком.

Во-вторых, разрабатывала Unbounded студия Bagbear — творцы первых двух FlatOut. И на гоночном безрыбье от них ждали очень многого: как минимум — бесшабашного аттракциона с разрушениями, как максимум — чтоб вывели гонки на выживание на качественно новый уровень.

► Картина почти попадает в текст известной песни: «...присух твоему бизнесу, дефолт твоей конторе...»

Разумеется, на максимум надеялось большинство, поэтому планка ожиданий изначально была несколько завышена. Но хоть чуда и не случилось и шедевром Unbounded не стала, в ней есть две важнейшие вещи, отличающие хорошую игру от посредственной: безумный драйв и собственный стиль. И стиль этот вырабатывался и совершенствовался на протяжении долгих лет, получив ряд особых примет вроде сексапильных девушек-маскотов вокруг старта и пренебрежения физическими законами во время дрифта.

Едем, едем, едем в далекие края

Сюжета в Unbounded нет, что для жанра в общем-то не смертельно (Driver не в счет) и вряд ли кого-то удивит. А вот изменившийся интерфейс многим будет в диковинку. Спидометр стал цифрами в углу экрана, статистика получения очков обосновалась напротив него, а информация о количестве кругов и отставании от лидера переместилась прямо на городскую застройку — теперь она красуется по краям проезжей части, на указателях движения на повороте. Находка, интересная, но с непривычки обескураживающая. А самое важное — с появлением в списке платформ «персоналок» автомобили и трассы обзавелись разрушаемостью. Не мелочь. Приятно.

► Есть тут что-то такое до боли знакомое, «андеграундовское»: ночь, улица, фонарь, стритрейсинг...

В довершение — незабвенный Ridge City, локация всех (!) прошлых частей Ridge Racer, сменился новым Shutter Bay, где, видимо, уже наслышаны о разухабистых водителях. Любителей ездить по городу в свободном режиме здесь не привечают: для разблокирования районов есть определенные условия. Хотите поскорее опробовать свежие трассы и виражи — будьте любезны выполнить поставленное задание.

А оно всегда одинаково: набрать определенное количество пройденных гонок-господств. Процесс открытия новых трасс скучным не назовешь — зато глаз мозолит окружающий мир: вперемежку аскетичные офисы и шикарные небоскребы делового района с контейнерами и складами в доках. В том же Test Drive Unlimited окружающий мир был на порядок интереснее.

Альтернативой становится редактор трасс: в нем мы из блоков собираем маршрут на свой вкус, используя открывающиеся по мере прохождения детали. Он легок в освоении и совершенно не требует особых навыков и знаний в области архитектуры. Чем больше открыто деталей, тем занятнее трассы можно будет создавать, добавляя трамплины, необычные развилки, чередуя широкие прямые участки и узкие улочки.

► Жаль, что подобные трассы, как и заезды на время, встречаются очень редко.

Опережающим воздействием на рулевое колесо

В RRU пять типов гонок: гонка-господство, дрифт-заезд, гонка-шиндо, уничтожение и гонка на время. Большинство режимов давно получили статус «по умолчанию» и отличаются от уже известных, скажем, от Road Rage (уничтожение машин на время) из Burnout Paradise, только названием. Отдельного внимания стоит разве что гонка на время, выполненная в стиле TrackMania: трасса представляет собой невероятной конструкции автодром с заранее проложенным маршрутом, на котором разбросаны бонусы, замораживающие секундомер. И гонка-господство, в которой игрок познакомится с главной особенностью игры — использованием энергии.

► Вакханалия на трассе — явление постоянное и даже привычное.

Энергия — это нитро-ускорение с возможностью «фатальной атаки»: пока оно действует, автомобиль легким толчком взрывает машины противника и разрушает специально выделенные объекты на трассе. Накапливается она обыденно: дрифтом, полетами над дорожным полотном, столкновениями и т.д. Правда, механизм иногда дает сбой, и разогнанная машина почему-то только трется об авто соперника, вместо того чтобы отправить его возрождаться.

ЭТО ВАЖНО: уничтоженная машинка не становится мусором, который можно проехать насквозь, — иногда особо «удачливый» игрок тащит по трассе разбитый кузов еще пару десятков метров.

Машины в RRU не лицензированы, но теперь по крайней мере похожи на реальные прототипы и легко узнаются по почти не измененным эмблемам. Это приносит дополнительную радость от фатальных столкновений — гораздо приятнее раздолбать в хлам «Ламборджини» или, на худой конец, «Астон Мартин», чем безликий и безымянный болид неизвестного производителя.

► Покраснение в правом нижнем углу экрана говорит о приближении машины соперника — легкая отсылка к механике шутеров.

Оформлены аварии с летальным исходом очень достойно: экран становится черно-белым, неудачливые авто совершают последние кульбиты в режиме slo-mo, отскакивая от земли и с грохотом разбиваясь о жилые застройки. Но тут же графика показывает свою несовременность, а одинаковые взрывы и кат-сцены слишком часто повторяются.

НА ЗАМЕТКУ: музыка в игре — на любителя. Как правило, езда в Ridge Racer сопровождалась электронными мотивами, но в Unbounded в аудиосистеме бесперебойно звучит Skrillex и иже с ним. Другое дело, что dubstep и DnB хорошо сочетаются с происходящим на экране и только подливают масла в огонь общего безумия.

RRU тяготеет к контрастам: освещение очень красочное, почти завораживающее, но падает свет почему-то на самые невыразительные детали трассы. Автомобили вылизаны до блеска, но их повреждения (не уничтожение, а именно повреждения) выглядит так, будто корпуса сделаны из картона, который сминается неуклюжими детскими ручонками.

► Огонь не страшен, а просто-таки ужасен: так горели бочки в Doom 3.

Новизны геймплею явно не хватает — одной энергией сыт не будешь. Набирая очки за победы и призовые места, мчась только вперед, уничтожая придорожные кафешки, полицейские участки, стоянки, магазины на своем пути, игрок неуклонно движется к разочарованию: слишком уж все однообразно.

Некоторую свежесть привносит мультиплеер (уже опробованный в Ridge Racer 6) — во многом потому, что в нем гонки проходят на трассах, созданных игроками с помощью редактора. В них особо мотивирует на подвиги постоянно видимый и обновляемый лидер трассы — то есть, катаясь, вы стараетесь не только победить текущих соперников, но и побить абсолютный рекорд, установленный таким же гонщиком, как и вы.

Порадовало
Огорчило
  • Нитроэнергия и связанные с ней разрушения
  • Уйма достижений: за ущерб городу и сумасшедшие трюки
  • Самодельные карты в сетевом режиме
  • Внешний вид «стальных монстров»
  • Свободно кататься по новому городу нельзя!
  • Обычные трассы страшно похожи друг на друга
  • Игру не хочется проходить повторно
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
7/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка редакции»
Законченный камикадзе
Взорвать пять машин и самому врезаться в стену за время действия единственного «нитробуста».
Особые рейтинги
8/10
Дрифт
Механизм дрифта был полностью переработан и стал более жизненным. Ушла рельсовость предыдущих частей, где во время заноса машину упрямо тащило по прямой.
6/10
Шаг в современность
К признанным наработкам добавилось несколько собственных интересных идей. Но, увы, мало.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,5
Хорошо
Дерзкая перезагрузка серии Ridge Racer, почти не менявшейся до сего момента. Unbounded — это нечто среднее между Split/Second и Burnout: Paradise City, в котором все новое умещается в полчаса игрового времени, а потом идет повтор за повтором.
Комментарии
Загрузка комментариев