Игра в материале
Steel Battalion: Heavy Armor
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
X360
Жанр: Боевик, Симулятор
Серия: Steel Battalion
Мультиплеер:  Hot-Seat
Разработчик: From Software
Издатель: Capcom, Microsoft
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 19 июня 2012
Дата выхода в России: 22 июня 2012
Steel Battalion: Heavy Armor

Steel Battalion: Heavy Armor

Центр внимания — Steel Battalion: Heavy Armor
«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошк
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Steel Battalion: Heavy Armor

При помощи сенсора Kinect можно управлять человекоподобными роботами, сочинять музыку, играть на воображаемой гитаре. Его можно использовать в операционных (чтобы не марать снимки окровавленными перчатками, а перелистывать их пассами в воздухе — на экране монитора) и примерочных кабинках в магазинах… В общем, чудо-устройство — загляните как-нибудь из любопытства на kinecthacks.net.

В силу какой-то злой иронии Kinect никак не может раскрыться в области, для которой он вроде бы был создан, — в видеоиграх. О причинах можно рассуждать долго, но нам кажется, что все это от того, что до сих пор разработчики пытались полностью заменить им обычный геймпад. У японцев из From Software другой подход. В Steel Battalion: Heavy Armor сенсор Microsoft нужен, чтобы комфортно ориентироваться в кабине шагающего робота и ловить, простите, обоссанные яблоки.

До изобретения Kinect игры из серии Steel Battalion в обязательном порядке комплектовались громоздким контроллером, имитировавшим приборную панель боевого робота. Это, конечно, был сильный ход, но далеко не каждый был готов захламлять квартиру предметом размером с тумбочку, к тому же почти бесполезным (возникал вопрос о том, куда девать эту бандуру после прохождения игры). В Heavy Armor управление осуществляется с обычного геймпада — с его помощью мы ходим, поворачиваемся и стреляем. Остальные функции отданы на откуп Kinect.

• Интересно, если кого-то из команды пристрелят, можно ли будет, как в Red Orchestra 2, спихнуть мертвеца с кресла и занять его место? И какую роль во всем этом сыграет Kinect?

Мы играем роль не абстрактной боевой единицы внутри брони, а командира экипажа. Это важный нюанс, поскольку действие показано от первого лица, а во время задания с нами в кабине одновременно присутствуют еще трое — в демоверсии на Captivate мы встретились с ними еще на базе. Последовала длинная процедура знакомства: один из подчиненных страстно хотел пожать нам руку (в этот момент надо было вытянуть кисть вперед, как при настоящем рукопожатии), а другой — тот, что только что мочился на кактус, — бросил нам яблоко (чтобы поймать его на лету, нужно было поднять руку вверх).

В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошко, давить на газ. В случае, когда необходимо высунуться из люка, нужно вставать со стула. А для того, чтобы посмотреть в бинокль, следует приложить руку козырьком ко лбу. Наконец, Kinect незаменим, если кто-то из бойцов решит дезертировать с поля боя: его надо будет схватить за ускользающий копчик и, натурально, втащить обратно в кабину.

• Типичная боевая ситуация для Steel Battalion: кабина трясется, вокруг куча кнопок, что там снаружи — черт его знает. Но так только интереснее!

Звучит дико, но эффект погружения удается почувствовать — может, не такой правдоподобный, как в случае с настоящей приборной панелью, но, с другой стороны, с помощью панели ведь и нельзя похлопать товарища по плечу или одернуть дезертира за кальсоны. Точность обработки, впрочем, оставляет желать лучшего: не раз и не два мы вытягивали панель включения фар вместо рычага ускорения. Учитывая, что рядом с переключателем освещения находится кнопка самоуничтожения, это довольно серьезная уязвимость.

 

Впрочем, Captivate прошел за три месяца до выхода игры, а демоверсию наверняка готовили загодя, поэтому хочется верить, что у разработчиков еще было время для тонкой настройки системы распознавания движений. В конце концов, раз уж при помощи Kinect научились сочинять импровизационную музыку во время танца, то отладить механизм включения вентилятора в виртуальном роботе, наверное, уж точно можно.

Комментарии
Загрузка комментариев