Игра в материале
Kinect Star Wars
6Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
X360
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Star Wars
Разработчик: Lucas Arts
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 3 апреля 2012
Kinect Star Wars

Kinect Star Wars

Вердикт — Kinect Star Wars
«…Победа в Star Wars достается ценой отбитых о ближайший шкаф пальцев, ручьев пота и громко протестующих мышц. Недаром ученые говорят, что во время физических нагрузок организм усиленно выделяет эндорфин — так называемый гормон радости. Радости после полу
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Kinect Star Wars

В июне прошлого года Kinect Star Wars была анонсирована как игра для истинных фанатов «Звездных войн», хотя уже после первого игрового ролика, продемонстрированного на выставке E3, стало ясно, что это всего лишь сладкие мечты Microsoft, которая изо всех сил пыталась доказать, будто бы Kinect — это не устройство для детей и гостей вечеринок, а единственное возможное будущее игровой индустрии. Собственно, мы ничего не имеем против детей и вечеринок (мы очень даже за, на самом деле), однако у многих людей Kinect Star Wars ассоциируется именно с серьезной игрой о джедаях, световых мечах, Силе, Республике и прочих научно-сказочных идеалах, священных для любого поклонника «Звездных войн».

Именно им, яростным поклонникам серии, мы посоветуем не спешить в магазин. Для начала сядьте и постарайтесь забыть особенно героические моменты киноэпопеи. Не получается? Тогда хотя бы посмотрите «Звездные войны» в переводе Гоблина — это поможет вам немного легче принять совместное детище Microsoft и LucasArts. Потому что серьезного и по-настоящему эпичного в Kinect Star Wars мало, да и ваши собственные движения во время игры у стороннего наблюдателя могут вызвать улыбку.

Возвращение джедая

Что и говорить, игра у Microsoft получилась неоднозначной. С одной стороны, она куда примитивней, чем хотелось бы поклонникам далекой предалекой галактики. Сюжета до крайности мало — он лишь хоть как-то пытается обуславливать массовые убийства беззащитных дроидов. Действие начинается где-то в конце первого эпизода. На дворе гражданская война, галактика, как всегда, в опасности, а спасти ее по силам (ну, конечно же!) только джедаям. То есть игрокам. Ничего особо интересного дальше не происходит, а персонажи получились максимально безликими (даже мастер Йода превратился в абсолютно картонный элемент декораций).

• Отбивать световым мечом выстрелы из бластеров совсем не трудно, главное — посильнее размахивать правой рукой.

С другой стороны, а нужно ли все это игре для Kinect? Очень сложно совместить нелепое размахивание руками и ногами (а по-другому просто не получается по определению) с какими-то серьезными, глубокими темами. Так что самое лучшее, что можно сделать, — это правильно воспринимать Kinect Star Wars. А именно как веселую, ненапряжную, местами красивую и кое-где даже гомерически смешную игру. Если относиться к ней именно так, то вдруг окажется, что не все так ужасно, как показалось с первого взгляда.

Следи за ее правой рукой

Игра разбита на пять абсолютно не похожих друг на друга режимов, больше напоминающих мини-игры: «Судьба джедая», «Гонки на подах»,  «Ярость ранкора»,  «Дуэли судьбы» и «Галактические танцы».

Первый из них — «Судьба джедая» — и есть основная кампания. Правда, за полноценного джедая, вопреки названию, поиграть не дадут, так что придется довольствоваться ролью безвестного юного падавана. Здесь игра демонстрирует почти все, что только может вам предложить, есть даже условный мультиплеер на разделенном экране, который, к слову, может перерасти во вполне себе реальную потасовку — заехать напарнику кулаком в глаз из-за узкого угла обзора «Кинекта» более чем реально, так что будьте осторожны.

• Соперники в гонках честностью не отличаются: как только судьи отвернутся, ждите выстрелов в спину.

Хоть режим и сюжетный (единственный из пяти), вся наша героическая миссия формулируется в устах окружающих героев ровно двумя словами: «обрети Силу»! Управление почти элементарное. Все, что требуется от игрока, — это постоянно двигать правой рукой, неважно, как и куда. В ответ подконтрольный падаван будет выделывать финты и красиво крутить световой саблей «восьмерки», разбирая на запчасти дроидов. Хоть какой-то точности движений не требуется, равно как и лишних мыслей в голове. Даже ходить не надо — герой может сделать рывок вперед или совершить прыжок, а вот ногами перебирать не умеет совсем, но этого, в принципе, и не требуется.

Жаль, что с использованием Силы дела обстоят совсем не так радужно: пусть игра и позволяет размахивание мечом комбинировать с телекинетическими ударами, «Кинект» упрямо не желает считывать нужное движение. Чтобы Сила выплеснулась наружу, советуем на время прекратить хаотически махать правой (а ведь это уже вошло в привычку!) рукой и четко, не торопясь, выставить вперед левую.

Иногда с помощью Силы игра также позволяет сбивать корабли и поднимать тяжелые предметы. Для того чтобы эти фокусы удались, игрокам понадобится такая же невероятная концентрация, как и юным ученикам в фильмах, — сложные движения Kinect считывает отвратительно.

• Играть за разъяренного ранкора ужасно весело, особенно когда впереди еще много неразрушенных зданий и несъеденных людей.

Есть и приятные сюрпризы. В какой-то момент разнообразия ради джедайская кампания вместо истребления дроидов позволяет заняться уничтожением вражеских кораблей в гонках с перестрелками. Персонаж ненадолго пересаживается на юркий боевой спидер, и начинается мини-игра с целью уйти от погони среди деревьев (да-да, почти как в шестом эпизоде оригинальной трилогии), расстреляв при этом как можно больше вражеских драндулетов. Но и здесь простота возведена в абсолют — проиграть практически невозможно. Разрешается шпарить вперед, абсолютно не считаясь с деревьями и камнями на пути и попросту снося их корпусом байка, вам за это совершенно ничего не будет. На вражеский огонь тоже внимания обращать не стоит — максимум вы рискуете слететь с машины, а потом моментально возродиться на том же самом месте без потери очков и времени.

Разумеется, это не все, что может предложить самый большой (как-никак пара часов на прохождение) режим в игре. В ходе джедайской кампании вы сможете уничтожить местную «Звезду смерти», сразиться с космическими кораблями в безвоздушном пространстве и даже перейти на темную сторону Силы.

С протянутой рукой

Оставшиеся четыре пункта в главном меню можно с чистой совестью назвать полноценными мини-играми без какого-то там сюжета или другой мотивации к прохождению, кроме собственного веселья. Гонки на подах представляют собой интерактивный вариант аналогичных состязаний из первого эпизода «Звездных войн», правда, без участия Энакина Скайуокера. Управление здесь такое же, как и в погонях в ходе джедайской кампании: ускоряемся, вытянув руки вперед, тормозим — разведя их в стороны, а наклонами тела пытаемся увернуться от таранящего нас корабля или выпущенной противником ракеты. К невероятному удивлению, гоняться очень и очень интересно. В основном потому, что управление гоночным болидом действительно проработано на отличном уровне, вашего тела он слушается идеально. Вопрос лишь в том, сколько времени вы сможете простоять с вытянутыми вперед руками.

• Джаббе Хатту сегодня повезло — его развлекает танцами сама принцесса Лея. Ну и вы, конечно.

Любителям рвать и метать наверняка понравится режим «Ярость ранкора». Он, на наш взгляд, самый оригинальный в игре. Вы очень голодный и злой пятиметровый ящер, и единственное, что вам интересно, — ломать все, до чего сможете дотянуться. В чем смысл? А ни в чем. Вы просто упиваетесь неуязвимостью, вседозволенностью и можете беспрепятственно сеять панику и разрушения. Ящерица-переросток топает ногами, вызывая мини-землетрясения, крушит лапами здания и разрывает пополам технику жалких человечишек. Хотите поиграть с дроидами в боулинг? Хватайте любого и швыряйте в скопление близлежащих домов. А если голодны или просто не любите людей — можете поймать парочку и запихнуть себе в пасть. Примерно такого рода маленькие задания периодически появляются в верхней части экрана, и выполнять их одно удовольствие.

Чем больший хаос вы учините, тем больше очков получите. За поедание человечков и дурное обращение с роботами дают дополнительные пойнты, а за них открываются все новые и новые планеты, по которым можно прогуляться. В прямом смысле прогуляться — в отличие от джедаев, ранкоры умеют ходить.

Следующим номером идут «Дуэли судьбы» — сражения один на один с самыми сильными противниками. Битва проходит поэтапно: сначала оппонент нападает, а игрок должен защищаться, потом нужно изловчиться и отбросить  врага от себя, используя Силу, а напоследок попытаться накостылять обидчику во имя добра и справедливости. Каждая дуэль при этом ограничена по времени.

• После победы над всеми противниками у игрока появляется возможность сразиться с самим Дартом Вейдером. Только не думайте, что бой будет легким: сам Kinect явно выступает на стороне злодея.

Все это разом делает поединки самым неудачным режимом, и положение не спасает даже возможность в конце лично отпинать Дарта Вейдера. Kinect демонстрирует игроку все свои несовершенства: Сила работает через раз, считывания взмахов мечом до того неточны, что частенько игра путает их с попытками заблокировать удар, да и большая задержка между вашими движениями и действиями героя на экране, несущественная в других мини-играх, здесь заставляет пинать стулья и ругаться.

Колян танцует лучше всех

Ну и самое сладкое напоследок — «Галактические танцы». Ей-богу, это настолько глупо, но при этом так дико и смешно, что просто нет слов. Конечно, ортодоксальные фанаты «Звездных войн» при виде Дарта Вейдера и императора Палпатина, отжигающих на сцене под Deadmau5 — Ghosts N Stuff, как минимум прикроют лицо рукой, а то и вовсе упадут в обморок. Но еще раз на всякий случай скажем, что Kinect Star Wars — игра не для них.

• Ни один Star Wars не обойдется без космических баталий?

В основе танцев лежит Dance Central, другой нашумевший проект для Kinect, только адаптированный под «Звездные войны». Цель этой мини-игры — покорение толстого контрабандиста Джаббы Хатта своими незабываемыми (уж поверьте) танцевальными движениями. С вами будут соперничать почти все известные персонажи киноэпопеи: принцесса Лея, Хан Соло, Боба Фетт и многие другие. При этом музыка представляет собой известнейшие хиты, перепетые на манер «Звездных войн», порой весьма остроумно. Жаль, что песен всего пятнадцать.

 

Как и ожидалось, никакой «серьезной игры по мотивам» из Kinect Star Wars не получилось, и вы знаете — это все-таки к лучшему. Kinect, как и все сенсорные контроллеры современности, создан для того, чтобы развлекать самыми примитивными, но при этом отлично работающими способами: дрыганьем ручками и ножками и здоровым смехом. Победа в Star Wars достается ценой отбитых о ближайший шкаф пальцев, ручьев пота и громко протестующих мышц. Недаром ученые говорят, что во время физических нагрузок организм усиленно выделяет эндорфин — так называемый гормон радости. Радости после получасового сеанса в Kinect Star Wars действительно, извините, полные штаны. В этом плане игра идеальна. Но она совершенно не подходит для любителей чего-то посерьезнее. Им мы советуем просто смириться и лучше прокачать еще одного персонажа в Star Wars: The Old Republic.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
7
Графика:
7
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
5
Дождались?
Игра, в которой можно спасти галактику, выиграть гонки на скоростных подах, а потом сожрать пару человечков и потанцевать с Дартом Вейдером. Фанаты не поймут, все остальные — прутся.
Рейтинг «Мании»: 7,0
«Хорошо»

Комментарии
Загрузка комментариев