Prototype 2 Prototype 2
Prototype 2 Prototype 2 https://www.igromania.ru/game/10640/Prototype_2.html
Prototype 2 Prototype 2 Рецензия на Prototype 2 Вторая часть экспериментального боевика про непобедимых мутантов на улицах города. Теперь ещё злее, красивей и увлекательнее. Эта статья была опубликована в июньском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт уже сейчас. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие – этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями. Три года назад Prototype блестяще продемонстрировал справедливость поговорки «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Игра оказалась самым настоящим прототипом проекта о том, как живется сверхчеловеку в большом городе, к тому же наполненном военными и мутантами. Как и положено прототипу, он приковывал к себе внимание публики, но нормально «ездить» не мог по причине того, что половина деталей оказалась пластмассовыми муляжами: в игре не было ни нормального сюжета, ни интересного окружения, и только главный герой Алекс Мерсер при помощи своих сверхспособностей как-то пытался тащить на себе всю эту бандуру. Он носился по городу со скоростью ужаленного в зад страуса, парил над Таймс-сквер, словно белка-летяга, отращивал лезвия, больно хлестал прохожих щупальцами и дрался с вертолетами на кулаках. Во все это безобразие можно было так сильно втянуться, что и не заметить — игра-то на самом деле получилась так себе. А что же Prototype 2, исправился? Не совсем. Но это совершенно не важно. Если только захочу В самом деле, прежняя игра узнается с первых же секунд, но при этом выглядит немного иначе — собраннее, злее, концентрированнее. Она не избавилась от своих прежних болячек, но при этом так прокачала достоинства, что недостатки не просто не замечаешь, а даже не хочешь замечать. Первый сюрприз (если вы, конечно, не следили за разработкой игры) поджидает сразу же после главного меню: нашим героем будет вовсе не Алекс Мерсер из предыдущей истории, а крайне агрессивный и циничный негр, к тому же офицер, жену и ребенка которого убил вирус, якобы выпущенный на волю Мерсером. Зовут супергероя Джеймсом Хеллером, и цель у него ровно одна: отомстить. И Алексу, и мутантам, и военным, и ученым — всем. В результате встречи с протагонистом первого Prototype Джеймс тоже оказывается заражен вирусом и, мгновенно преодолев несколько ступеней эволюции, принимается за свое кровавое дело. Он не обременен какими-то там моральными нормами и ради достижения своей цели не гнушается ничем. ► Джеймс Хеллер в начале эволюционного пути. Практически с самого начала игры вам доступны многие из тех умений, которые Мерсеру приходилось зарабатывать потом и кровью, а еще спустя пару часов Джеймс превращается в ходячую мясорубку. Он умеет бегать по вертикальным поверхностям, парить высоко над землей, кидаться машинами, шинковать врагов когтями, протыкать ужасными черными нитями — и все это становится доступно буквально сразу. Чему герой научится позже — даже говорить страшно. Самая важная отличительная особенность Джеймса — прекрасный аппетит. Любого человека на улице можно схватить и сожрать, причем после обеда вы восстанавливаете чуть-чуть здоровья, да к тому же принимаете облик жертвы со всеми аксессуарами. Поглотив, например, военного с автоматом, вы получите не только возможность незаметно проникнуть на военную базу, но и обзаведетесь оружием. ► А вот это умение прекрасно подходит для расправы с небольшим отрядом военных. Ну или вот с мутантом размером с небольшой отряд военных. С монстрами немного по-другому: человеческий облик после трапезы вы не потеряете, зато обретете способности поверженного противника. Позже их можно будет улучшить,  зарабатывая опыт и растя в уровнях. А выполняя побочные задания, Джеймс будет обзаводиться новыми перками — научится быстрее бегать, сильнее бить, восстанавливать здоровье в спокойной обстановке без поедания биомассы и так далее. Сами дополнительные миссии не очень интересны, но и не столь плохи, как в первой части игры. Придется искать по городу аудиозаписи каких-то непонятных личностей, разбираться с отрядами военных и зачищать логова мутантов. Сюжетные задания поинтереснее, хотя тоже не блещут особым разнообразием, приобретая эпический размах лишь в самом конце повествования. Обычно вам предлагается поглотить какую-нибудь важную личность, пробраться под ее личиной в очень секретное место и учинить там погром. Но благодаря обильным способностям Джеймса даже одну и ту же сценку можно разыграть несколькими способами, отчего они не успевают надоесть. Еще один важный момент. Поедая особо ценных людей, заботливо отмеченных пиктограммами, Хеллер поглощает их генетический материал — и не только расширяет свои возможности, но и может узнать что-то важное из обрывков воспоминаний жертвы. Хотя нужно это обычно только для продвижения по сюжету. ► Увидев эту картину, Росомаха удавился бы от зависти. Я и Солнце проглочу А вот с ним, сюжетом, да и с самим городом все по-прежнему довольно печально. История, как уже говорилось выше, сводится к страшной мести и служит лишь поводом для того, чтобы жрать и рвать. Нью-Йорк хоть и стал за прошедшие три года немного детальнее, но по-прежнему не вызывает каких-то особых эмоций. Это просто большая песочница, огромная деревянная декорация для одного актера — Джеймса Хеллера. Шатающиеся по улицам толпы людей не обращают никакого внимания на бегающего по стенам негра. Заставить их кричать можно только силой, поэтому к этой ни на что негодной массовке вообще не испытываешь каких-то чувств и жрешь их тоннами ради собственного драгоценного здоровья. Возможно, именно такой тупой биомассой и выглядят обычные люди в глазах всемогущего сверхчеловека. ► Три вертолета? Пф-ф. аже сверхспособности тратить на них не хочется. Однако картонность декораций совершенно не мешает получать какое-то звериное удовольствие от игры. В отличие от первой части, где ближе к концу сложность подскакивала до небес, Prototype 2 получился даже чересчур простым. У Хеллера просто нет достойных врагов, он охотник, а не жертва. Даже огромные боссы не задерживают надолго. Поначалу, подняв тревогу, по привычке пытаешься удирать огородами, но вдруг понимаешь, что все эти люди с базуками, вертолеты и танки вокруг ничего толком не могут с вами поделать. Именно в этот момент на лице появляется довольная ухмылка, а по телу разливается приятное чувство всемогущества и вседозволенности. Ради этого и стоит играть. * * * Конечно, хотелось бы, чтобы Prototype 2 умела не только удовлетворять низменные человеческие желания, но и, например, завлекала тем же, чем и первый inFamous, — какими-то более высокими переживаниями, моральным выбором, проработанным городом, интересными героями и неожиданными ситуациями. Но знаете что? В Prototype 2 можно расстрелять танк из его же собственной пушки, предварительно сорвав башню голыми руками. А потом мощным пинком впечатать вертолет в ближайший небоскреб. Какой уж тут моральный выбор... Реиграбельность — нет Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — да Геймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 8 Дождались? По-прежнему лучший способ почувствовать себя всемогущим сверхчеловеком, способным плевком сбить вертолет и не обремененным жалостью к простолюдинам. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»
Prototype 2

Prototype 2

Рецензии — Prototype 2
Вторая часть экспериментального боевика про непобедимых мутантов на улицах города. Теперь ещё злее, красивей и увлекательнее.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Prototype 2

Эта статья была опубликована в июньском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт уже сейчас.

Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие – этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.





Три года назад Prototype блестяще продемонстрировал справедливость поговорки «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Игра оказалась самым настоящим прототипом проекта о том, как живется сверхчеловеку в большом городе, к тому же наполненном военными и мутантами. Как и положено прототипу, он приковывал к себе внимание публики, но нормально «ездить» не мог по причине того, что половина деталей оказалась пластмассовыми муляжами: в игре не было ни нормального сюжета, ни интересного окружения, и только главный герой Алекс Мерсер при помощи своих сверхспособностей как-то пытался тащить на себе всю эту бандуру. Он носился по городу со скоростью ужаленного в зад страуса, парил над Таймс-сквер, словно белка-летяга, отращивал лезвия, больно хлестал прохожих щупальцами и дрался с вертолетами на кулаках. Во все это безобразие можно было так сильно втянуться, что и не заметить — игра-то на самом деле получилась так себе.

А что же Prototype 2, исправился? Не совсем. Но это совершенно не важно.

Если только захочу

В самом деле, прежняя игра узнается с первых же секунд, но при этом выглядит немного иначе — собраннее, злее, концентрированнее. Она не избавилась от своих прежних болячек, но при этом так прокачала достоинства, что недостатки не просто не замечаешь, а даже не хочешь замечать.

Первый сюрприз (если вы, конечно, не следили за разработкой игры) поджидает сразу же после главного меню: нашим героем будет вовсе не Алекс Мерсер из предыдущей истории, а крайне агрессивный и циничный негр, к тому же офицер, жену и ребенка которого убил вирус, якобы выпущенный на волю Мерсером. Зовут супергероя Джеймсом Хеллером, и цель у него ровно одна: отомстить. И Алексу, и мутантам, и военным, и ученым — всем. В результате встречи с протагонистом первого Prototype Джеймс тоже оказывается заражен вирусом и, мгновенно преодолев несколько ступеней эволюции, принимается за свое кровавое дело. Он не обременен какими-то там моральными нормами и ради достижения своей цели не гнушается ничем.

► Джеймс Хеллер в начале эволюционного пути.

Практически с самого начала игры вам доступны многие из тех умений, которые Мерсеру приходилось зарабатывать потом и кровью, а еще спустя пару часов Джеймс превращается в ходячую мясорубку. Он умеет бегать по вертикальным поверхностям, парить высоко над землей, кидаться машинами, шинковать врагов когтями, протыкать ужасными черными нитями — и все это становится доступно буквально сразу. Чему герой научится позже — даже говорить страшно.

Самая важная отличительная особенность Джеймса — прекрасный аппетит. Любого человека на улице можно схватить и сожрать, причем после обеда вы восстанавливаете чуть-чуть здоровья, да к тому же принимаете облик жертвы со всеми аксессуарами. Поглотив, например, военного с автоматом, вы получите не только возможность незаметно проникнуть на военную базу, но и обзаведетесь оружием.

► А вот это умение прекрасно подходит для расправы с небольшим отрядом военных. Ну или вот с мутантом размером с небольшой отряд военных.

С монстрами немного по-другому: человеческий облик после трапезы вы не потеряете, зато обретете способности поверженного противника. Позже их можно будет улучшить,  зарабатывая опыт и растя в уровнях. А выполняя побочные задания, Джеймс будет обзаводиться новыми перками — научится быстрее бегать, сильнее бить, восстанавливать здоровье в спокойной обстановке без поедания биомассы и так далее. Сами дополнительные миссии не очень интересны, но и не столь плохи, как в первой части игры. Придется искать по городу аудиозаписи каких-то непонятных личностей, разбираться с отрядами военных и зачищать логова мутантов.

Сюжетные задания поинтереснее, хотя тоже не блещут особым разнообразием, приобретая эпический размах лишь в самом конце повествования. Обычно вам предлагается поглотить какую-нибудь важную личность, пробраться под ее личиной в очень секретное место и учинить там погром. Но благодаря обильным способностям Джеймса даже одну и ту же сценку можно разыграть несколькими способами, отчего они не успевают надоесть.

Еще один важный момент. Поедая особо ценных людей, заботливо отмеченных пиктограммами, Хеллер поглощает их генетический материал — и не только расширяет свои возможности, но и может узнать что-то важное из обрывков воспоминаний жертвы. Хотя нужно это обычно только для продвижения по сюжету.

► Увидев эту картину, Росомаха удавился бы от зависти.

Я и Солнце проглочу

А вот с ним, сюжетом, да и с самим городом все по-прежнему довольно печально. История, как уже говорилось выше, сводится к страшной мести и служит лишь поводом для того, чтобы жрать и рвать. Нью-Йорк хоть и стал за прошедшие три года немного детальнее, но по-прежнему не вызывает каких-то особых эмоций. Это просто большая песочница, огромная деревянная декорация для одного актера — Джеймса Хеллера. Шатающиеся по улицам толпы людей не обращают никакого внимания на бегающего по стенам негра. Заставить их кричать можно только силой, поэтому к этой ни на что негодной массовке вообще не испытываешь каких-то чувств и жрешь их тоннами ради собственного драгоценного здоровья. Возможно, именно такой тупой биомассой и выглядят обычные люди в глазах всемогущего сверхчеловека.

► Три вертолета? Пф-ф. аже сверхспособности тратить на них не хочется.

Однако картонность декораций совершенно не мешает получать какое-то звериное удовольствие от игры. В отличие от первой части, где ближе к концу сложность подскакивала до небес, Prototype 2 получился даже чересчур простым. У Хеллера просто нет достойных врагов, он охотник, а не жертва. Даже огромные боссы не задерживают надолго. Поначалу, подняв тревогу, по привычке пытаешься удирать огородами, но вдруг понимаешь, что все эти люди с базуками, вертолеты и танки вокруг ничего толком не могут с вами поделать. Именно в этот момент на лице появляется довольная ухмылка, а по телу разливается приятное чувство всемогущества и вседозволенности. Ради этого и стоит играть.

* * *

Конечно, хотелось бы, чтобы Prototype 2 умела не только удовлетворять низменные человеческие желания, но и, например, завлекала тем же, чем и первый inFamous, — какими-то более высокими переживаниями, моральным выбором, проработанным городом, интересными героями и неожиданными ситуациями. Но знаете что? В Prototype 2 можно расстрелять танк из его же собственной пушки, предварительно сорвав башню голыми руками. А потом мощным пинком впечатать вертолет в ближайший небоскреб. Какой уж тут моральный выбор...


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? По-прежнему лучший способ почувствовать себя всемогущим сверхчеловеком, способным плевком сбить вертолет и не обремененным жалостью к простолюдинам.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»

Комментарии
Загрузка комментариев