Tribes: Ascend Tribes: Ascend
Tribes: Ascend Tribes: Ascend https://www.igromania.ru/game/10954/Tribes_Ascend.html
Tribes: Ascend Tribes: Ascend Рецензия на Tribes: Ascend Серия Tribes в очередной раз возродилась. Теперь — в виде сессионного f2p-боевика. ФОРМУЛА ИГРЫ 30% Quake 30% Unreal Tournament 20% Jetpack Joyride 20% Tiny Wings Серия Tribes родилась в конце девяностых и вошла в число самых первых в мире командных сетевых боевиков. Но в отличие от Quake и Unreal Tournament «Племена» колоссальной популярности не завоевали. Не потому, что игра была плоха, нет. Просто она отличалась очень нестандартной механикой — достаточно интересной, чтобы вокруг серии образовался солидный круг поклонников, но достаточно сложной, чтобы она не пошла в массы. И новая часть — Tribes: Ascend — нимало не намерена отступать от «племенных» традиций, хотя и разрабатывается уже совершенно другими людьми. Ястребиное озеро Первое и главное отличие всех игр серии Tribes от собратьев по жанру — то, что тут никто и никогда не бегает на своих двоих. Каждый воин «Племен» таскает за спиной реактивный ранец, а на ногах имеет реактивные же сапоги, которые нивелируют силу трения о землю. При помощи специальной кнопочки мы моментально переходим в режим «скольжения», в котором боец продолжает двигаться вдоль земли с полным сохранением скорости, которую успел до этого набрать. Разгоняться можно кучей способов — падением с высоты, взрывной волной от ракет и гранат, столкновением с пролетающим мимо товарищем. Расплатой за скорость становится потеря маневренности — слабенькие движки сапог позволяют входить в поворот только по очень широкой траектории, а взлететь и резко развернуться мешает инерция. Поскольку ранец кушает энергию довольно экономно, а ботинки не потребляют ее вовсе, на земле никто подолгу не задерживается— все или летают, или скользят, разгоняясь быстрее спортивных автомобилей. К такому поведению подталкивают и карты — арены с широкими открытыми пространствами и очень сложным рельефом. Равнин здесь не найти — везде если не холмы, то овраги, если не горы, то ущелья, если не каньон, то тоннель. Карты огромны, но и скорости соответствующие — словосочетание «быстрее пули» в «Племенах» порой буквально. ► Автоматическое оружие очень хорошо показывает себя в воздушных перестрелках. Пули пистолетов-пулеметов жалят слабо, но летят относительно быстро, а главное — кучно, что резко увеличивает шанс попасть хотя бы парочкой очередей. А все потому — и это вторая фирменная особенность Tribes, — что у абсолютного большинства видов оружия снаряды не достигают цели мгновенно, а тратят какое-то время на полет. И в перестрелках главную роль играет не быстрая реакция, а хороший глазомер, умение оценивать свою и вражескую скорость и брать правильное упреждение. Поразить движущуюся мишень здесь очень непросто — особенно если она движется на неслабом отдалении, по непредсказуемой траектории, выписывая в воздухе кренделя. НА ЗАМЕТКУ: из всего многообразия здешнего оружия мгновенно цели могут поражать лишь снайперские винтовки (из которых еще попробуй постреляй — оптика слабая, расстояния большие, да и с одного выстрела никого не убить) да всякая короткоствольная мелочь, вроде дробовиков и пистолетов, дальность поражения которой ненамного превышает радиус ближнего боя. Было трое, стало девять ► Хорошо быть техником — летаешь себе по карте, в перестрелки влезаешь, а твои турели тем временем сами врагов убивают, флаг стерегут и награды тебе зарабатывают. По сравнению с предыдущей частью, Tribes: Vengeance, количество классов увеличилось втрое — а вернее, каждый из «канонических» классов получил по три модификации. Теперь в игре три легких бойца, три средних и три тяжелых, отличающихся вооружением и спецумениями. Легковесы представлены следопытами, которые могут набирать скорость за считанные секунды, диверсантами, умеющими ненадолго скрываться от чужих глаз, и снайперами-часовыми. Бойцы среднего веса — сильные своими самодельными турелями инженеры, универсальные и гибкие солдаты, а также налетчики — специалисты по сносу защитных сооружений. В числе «толстяков» оказались дальнобойные минометчики джаггернауты, противотанкисты и пулеметчики каратели и непобедимые в замкнутых помещениях громилы. Режимы игры знакомы нам еще по Quake да Unreal Tournament — это старые добрые командные сражения (пятнадцать на пятнадцать и пять на пять), доминирование (захват и удержание контрольных точек) и главная прелесть Tribes — захват флага. Последний заслуженно считается основным режимом «Племен» по простой причине — его карты полнятся не только открытыми, но и замкнутыми пространствами, и на них найдется работа персонажу любого класса. ► Вражеский джаггернаут, конечно, уже не жилец, но у него есть неплохие шансы уволочь наш генератор с собой в могилу. А если поблизости нет техника, починка будет очень медленной и печальной — мало ли что за это время случится на базе. Следопыты молниями носятся от базы к базе, воруя флаги, налетчики ломают расставленные на вражеской территории стационарные турели и тут же, вместе с громилами, прорываются в неприятельский подвал, где расположен генератор. Стоит только его сломать — и на базе замолчат турели, терминалы снаряжения откажутся выдавать патроны, а все-все-все разворачиваемые сооружения (вроде портативных пулеметных турелей и датчиков движения) отключатся, где бы они ни находились. Поэтому в подвалах базы война кипит ничуть не слабее, чем на поверхности. Война войной, а шопинг по расписанию ► Сносить вражеские постройки — занятие достаточно скучное, но кредиты приносит исправно и головной боли врагу прибавляет изрядно. Tribes: Ascend — игра условно-бесплатная, но помимо привычных по другим онлайновым играм простой и премиумной валют здесь есть еще и валюта внутрисессионная. В течение каждого боя игрок копит кредиты, которые можно потратить на улучшение построек базы (защитных турелей, радара и генератора), на покупку техники (мотоцикла, танка или легкого истребителя) и на запрос поддержки с орбиты. В конце раунда очки сгорают, зато в ходе партии выдаются они обильно и буквально за все. Медальки так и сыплются за убийства, за поддержку, за починку союзных построек, за уничтожение построек врага, за серию убийств, за «затыкание» вражеской серии убийств, наконец, просто за особо красивые способы уничтожения врага — например, прямым попаданием из гранатомета в летящую цель. ► В режиме от третьего лица очень удобно летать на больших скоростях и выбирать маршруты для скольжения. Но вот нормально прицелиться так почти невозможно. Роль межсессионной валюты здесь играет опыт, который начисляется за каждый бой и тратится в перерывах между ними. За опыт открываются новые классы (изначально открыты только «базовые» следопыт, солдат и джаггернаут), а также покупаются новые виды снаряжения и улучшаются уже существующие. Открывать снаряжение и классы можно и за реальные деньги, но никаких игровых преимуществ, кроме сэкономленного времени, плательщики не получают. Из уникальных, доступных только за деньги, предметов в игре лишь «шкурки» для разных классов — их пока немного, но количество будет расти. НА ЗАМЕТКУ: первое вложение реальных денег в игру (хоть пяти долларов, хоть пятидесяти) сразу и навсегда превратит обычный аккаунт в премиумный, с ускоренным вполовину набором опыта. К тому же за реальные деньги снаряжение можно только открывать, но не улучшать. Улучшения покупаются только за опыт (с недавних пор они еще и потихоньку открываются по мере игры) и дают приятные бонусы вроде увеличенного магазина, ускоренной перезарядки или слегка расширенного радиуса взрывной волны. Эффективность персонажа повышается, но не критично — опытный игрок, сев за аккаунт первого уровня, легко одолеет новичка с улучшенными до упора «стволами». Впрочем, опытный игрок новичка прибьет как угодно, чем угодно и в каких угодно условиях: личный навык игрока в «Племенах» — это самая важная характеристика. Сбитый в полете ► Через полсекунды вражеский флагоносец приземлится прямо на выпущенный мною диск. Отличный выстрел — только ни враг, ни я об этом еще не знаем. И это не всегда хорошо, потому что вменяемой системы подбора противников в игре все еще нет. Все матчи в Ascend делятся на «песочницу» (бои игроков до шестого уровня) и... все остальные. То есть откатав два десятка боев с новичками, только-только учащимися играть, и перейдя на седьмой уровень, вы оказываетесь в «высшей лиге» с бойцами тридцатых-сороковых уровней. Отрезвляет на ура, особенно если удалось достичь хоть сколько-нибудь значимых результатов в «песочнице». Дело даже не в том, что у высокоуровневых игроков открыто мощное оружие, — баланс снаряжения в игре не идеален, но старательно (хоть и не всегда оперативно) латается патчами, и продвинутое оружие преимущества не гарантирует. Просто опытные племенные воины давно уже довели до уровня рефлексов приемы, о которых только что вылезшие из песочницы новички еще даже не слышали. Они инстинктивно разгоняются до 250 км/ч в режиме скольжения, они навскидку засаживают снаряды дискометов и очереди из пулеметов туда, куда новичок будет целиться полминуты и все равно промажет, — наконец, они просто знают удачные огневые точки и маршруты, по которым удобно уходить от погони. Настоящая учеба игры в «Племена» начинается как раз после выхода из «песочницы» — и она далеко не всем придется по нраву. ЭТО ИНТЕРЕСНО: зато уж факты доказывают, что этим самым «не всем» она приходится по нраву всерьез и надолго. Серьезным источником рекламы для Ascend стали... сами игроки, которые рекомендовали игру своим друзьям и знакомым. Сарафанное радио уже принесло племенам более ста тысяч бойцов и не собирается останавливаться. ► Подобная картина будет преследовать новичка долго и часто. Даром что на возрождение после смерти уходит не больше пяти секунд. Привычная по сетевым боевикам стадия «новичок, который погибает через пару секунд после возрождения» в Tribes проходится за считанные минуты. Но за ней следует второй, не менее обидный и куда более долгий этап — новичок, который бестолково носится по карте, пытаясь хоть как-то навредить врагу. На этой стадии игрок успевает испытать раздражение, решить, что эта игра не для него, и окончательно в этом убедиться, в очередной раз не сумев даже подлететь к вражеской базе. Но если вдруг у него начинает получаться... Такого удовольствия от филигранных попаданий по мечущимся целям невозможно испытать более нигде — только в Tribes. * * * Путь от пушечного мяса к начинающему племенному бойцу лежит через дни, а то и недели, заполненные унизительной беспомощностью и полнейшей бесполезностью. И не каждый способен стиснуть зубы и перетерпеть. Именно поэтому Tribes: Ascend едва ли когда-нибудь сравнится по популярности с Battlefield, Call of Duty и иже с ними. Что никоим образом не умаляет игру — маленький шедевр современного игростроения, почти безупречно сочетающий в себе идейную базу старой школы с технологическими достижениями новых боевиков. Порадовало Огорчило воздушные танцы на безумных скоростях безудержная эйфория после точного попадания через всю карту голосовые макросы на все случаи жизни система подбора соперников, бессовестно сталкивающая новичков с ветеранами двукратный снайперский прицел, смешной для таких расстояний баги клиентской части, характерные для бета-тестирования, но все равно обидные Главные рейтинги 9/10 Геймплей 9/10 Графика 9/10 Интерфейс и управление 8/10 Звук и музыка «Ачивка редакции» Щелканье клювом Разогнаться до трехсот километров в час и промахнуться мимо вражеского флага благодаря лопуху-напарнику, который на черепашьей скорости украл его прямо у нас из-под носа. Особые рейтинги 5/10 Легкость в освоении Как тут стрелять и на какую кнопку жать, чтобы включить скольжение, легко понять в первые же секунды. Но вот как здесь в кого-то попадать и как разогнать скользящего персонажа, можно понять только после долгой и печальной практики. 10/10 Ощущение собственного превосходства Правильно рассчитать траекторию полета врага, чтобы засандалить ракету аккурат в место его приземления, — это только первый шаг к совершенству. В дальнейшем игроки учатся сбивать друг друга прямо в воздухе — и это уже о-го-го какой повод для гордости. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 8,5 Отлично Tribes: Ascend доказывает, что «вдумчивому» боевику вовсе не обязательно быть реалистичным и медлительным. Победа здесь достигается не быстрыми рефлексами, а трезвым расчетом и хорошим глазомером, а любая дуэль превращается в изящный воздушный танец со стрельбой и взрывами. Очень здорово и увлекательно, но, как говорится, не для всех.
Tribes: Ascend

Tribes: Ascend

Рецензии — Tribes: Ascend
Серия Tribes в очередной раз возродилась. Теперь — в виде сессионного f2p-боевика.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Tribes: Ascend
ФОРМУЛА ИГРЫ
30% Quake
30% Unreal Tournament
20% Jetpack Joyride
20% Tiny Wings

Серия Tribes родилась в конце девяностых и вошла в число самых первых в мире командных сетевых боевиков. Но в отличие от Quake и Unreal Tournament «Племена» колоссальной популярности не завоевали. Не потому, что игра была плоха, нет. Просто она отличалась очень нестандартной механикой — достаточно интересной, чтобы вокруг серии образовался солидный круг поклонников, но достаточно сложной, чтобы она не пошла в массы. И новая часть — Tribes: Ascend — нимало не намерена отступать от «племенных» традиций, хотя и разрабатывается уже совершенно другими людьми.

Ястребиное озеро

Первое и главное отличие всех игр серии Tribes от собратьев по жанру — то, что тут никто и никогда не бегает на своих двоих. Каждый воин «Племен» таскает за спиной реактивный ранец, а на ногах имеет реактивные же сапоги, которые нивелируют силу трения о землю. При помощи специальной кнопочки мы моментально переходим в режим «скольжения», в котором боец продолжает двигаться вдоль земли с полным сохранением скорости, которую успел до этого набрать.

Разгоняться можно кучей способов — падением с высоты, взрывной волной от ракет и гранат, столкновением с пролетающим мимо товарищем. Расплатой за скорость становится потеря маневренности — слабенькие движки сапог позволяют входить в поворот только по очень широкой траектории, а взлететь и резко развернуться мешает инерция.

Поскольку ранец кушает энергию довольно экономно, а ботинки не потребляют ее вовсе, на земле никто подолгу не задерживается— все или летают, или скользят, разгоняясь быстрее спортивных автомобилей. К такому поведению подталкивают и карты — арены с широкими открытыми пространствами и очень сложным рельефом. Равнин здесь не найти — везде если не холмы, то овраги, если не горы, то ущелья, если не каньон, то тоннель. Карты огромны, но и скорости соответствующие — словосочетание «быстрее пули» в «Племенах» порой буквально.

► Автоматическое оружие очень хорошо показывает себя в воздушных перестрелках. Пули пистолетов-пулеметов жалят слабо, но летят относительно быстро, а главное — кучно, что резко увеличивает шанс попасть хотя бы парочкой очередей.

А все потому — и это вторая фирменная особенность Tribes, — что у абсолютного большинства видов оружия снаряды не достигают цели мгновенно, а тратят какое-то время на полет. И в перестрелках главную роль играет не быстрая реакция, а хороший глазомер, умение оценивать свою и вражескую скорость и брать правильное упреждение. Поразить движущуюся мишень здесь очень непросто — особенно если она движется на неслабом отдалении, по непредсказуемой траектории, выписывая в воздухе кренделя.

НА ЗАМЕТКУ: из всего многообразия здешнего оружия мгновенно цели могут поражать лишь снайперские винтовки (из которых еще попробуй постреляй — оптика слабая, расстояния большие, да и с одного выстрела никого не убить) да всякая короткоствольная мелочь, вроде дробовиков и пистолетов, дальность поражения которой ненамного превышает радиус ближнего боя.

Было трое, стало девять

► Хорошо быть техником — летаешь себе по карте, в перестрелки влезаешь, а твои турели тем временем сами врагов убивают, флаг стерегут и награды тебе зарабатывают.

По сравнению с предыдущей частью, Tribes: Vengeance, количество классов увеличилось втрое — а вернее, каждый из «канонических» классов получил по три модификации. Теперь в игре три легких бойца, три средних и три тяжелых, отличающихся вооружением и спецумениями. Легковесы представлены следопытами, которые могут набирать скорость за считанные секунды, диверсантами, умеющими ненадолго скрываться от чужих глаз, и снайперами-часовыми. Бойцы среднего веса — сильные своими самодельными турелями инженеры, универсальные и гибкие солдаты, а также налетчики — специалисты по сносу защитных сооружений. В числе «толстяков» оказались дальнобойные минометчики джаггернауты, противотанкисты и пулеметчики каратели и непобедимые в замкнутых помещениях громилы.

Режимы игры знакомы нам еще по Quake да Unreal Tournament — это старые добрые командные сражения (пятнадцать на пятнадцать и пять на пять), доминирование (захват и удержание контрольных точек) и главная прелесть Tribes — захват флага. Последний заслуженно считается основным режимом «Племен» по простой причине — его карты полнятся не только открытыми, но и замкнутыми пространствами, и на них найдется работа персонажу любого класса.

► Вражеский джаггернаут, конечно, уже не жилец, но у него есть неплохие шансы уволочь наш генератор с собой в могилу. А если поблизости нет техника, починка будет очень медленной и печальной — мало ли что за это время случится на базе.

Следопыты молниями носятся от базы к базе, воруя флаги, налетчики ломают расставленные на вражеской территории стационарные турели и тут же, вместе с громилами, прорываются в неприятельский подвал, где расположен генератор. Стоит только его сломать — и на базе замолчат турели, терминалы снаряжения откажутся выдавать патроны, а все-все-все разворачиваемые сооружения (вроде портативных пулеметных турелей и датчиков движения) отключатся, где бы они ни находились. Поэтому в подвалах базы война кипит ничуть не слабее, чем на поверхности.

Война войной, а шопинг по расписанию

► Сносить вражеские постройки — занятие достаточно скучное, но кредиты приносит исправно и головной боли врагу прибавляет изрядно.

Tribes: Ascend — игра условно-бесплатная, но помимо привычных по другим онлайновым играм простой и премиумной валют здесь есть еще и валюта внутрисессионная. В течение каждого боя игрок копит кредиты, которые можно потратить на улучшение построек базы (защитных турелей, радара и генератора), на покупку техники (мотоцикла, танка или легкого истребителя) и на запрос поддержки с орбиты. В конце раунда очки сгорают, зато в ходе партии выдаются они обильно и буквально за все. Медальки так и сыплются за убийства, за поддержку, за починку союзных построек, за уничтожение построек врага, за серию убийств, за «затыкание» вражеской серии убийств, наконец, просто за особо красивые способы уничтожения врага — например, прямым попаданием из гранатомета в летящую цель.

► В режиме от третьего лица очень удобно летать на больших скоростях и выбирать маршруты для скольжения. Но вот нормально прицелиться так почти невозможно.

Роль межсессионной валюты здесь играет опыт, который начисляется за каждый бой и тратится в перерывах между ними. За опыт открываются новые классы (изначально открыты только «базовые» следопыт, солдат и джаггернаут), а также покупаются новые виды снаряжения и улучшаются уже существующие. Открывать снаряжение и классы можно и за реальные деньги, но никаких игровых преимуществ, кроме сэкономленного времени, плательщики не получают. Из уникальных, доступных только за деньги, предметов в игре лишь «шкурки» для разных классов — их пока немного, но количество будет расти.

НА ЗАМЕТКУ: первое вложение реальных денег в игру (хоть пяти долларов, хоть пятидесяти) сразу и навсегда превратит обычный аккаунт в премиумный, с ускоренным вполовину набором опыта.

К тому же за реальные деньги снаряжение можно только открывать, но не улучшать. Улучшения покупаются только за опыт (с недавних пор они еще и потихоньку открываются по мере игры) и дают приятные бонусы вроде увеличенного магазина, ускоренной перезарядки или слегка расширенного радиуса взрывной волны. Эффективность персонажа повышается, но не критично — опытный игрок, сев за аккаунт первого уровня, легко одолеет новичка с улучшенными до упора «стволами». Впрочем, опытный игрок новичка прибьет как угодно, чем угодно и в каких угодно условиях: личный навык игрока в «Племенах» — это самая важная характеристика.

Сбитый в полете

► Через полсекунды вражеский флагоносец приземлится прямо на выпущенный мною диск. Отличный выстрел — только ни враг, ни я об этом еще не знаем.

И это не всегда хорошо, потому что вменяемой системы подбора противников в игре все еще нет. Все матчи в Ascend делятся на «песочницу» (бои игроков до шестого уровня) и... все остальные. То есть откатав два десятка боев с новичками, только-только учащимися играть, и перейдя на седьмой уровень, вы оказываетесь в «высшей лиге» с бойцами тридцатых-сороковых уровней. Отрезвляет на ура, особенно если удалось достичь хоть сколько-нибудь значимых результатов в «песочнице».

Дело даже не в том, что у высокоуровневых игроков открыто мощное оружие, — баланс снаряжения в игре не идеален, но старательно (хоть и не всегда оперативно) латается патчами, и продвинутое оружие преимущества не гарантирует. Просто опытные племенные воины давно уже довели до уровня рефлексов приемы, о которых только что вылезшие из песочницы новички еще даже не слышали. Они инстинктивно разгоняются до 250 км/ч в режиме скольжения, они навскидку засаживают снаряды дискометов и очереди из пулеметов туда, куда новичок будет целиться полминуты и все равно промажет, — наконец, они просто знают удачные огневые точки и маршруты, по которым удобно уходить от погони. Настоящая учеба игры в «Племена» начинается как раз после выхода из «песочницы» — и она далеко не всем придется по нраву.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: зато уж факты доказывают, что этим самым «не всем» она приходится по нраву всерьез и надолго. Серьезным источником рекламы для Ascend стали... сами игроки, которые рекомендовали игру своим друзьям и знакомым. Сарафанное радио уже принесло племенам более ста тысяч бойцов и не собирается останавливаться.

► Подобная картина будет преследовать новичка долго и часто. Даром что на возрождение после смерти уходит не больше пяти секунд.

Привычная по сетевым боевикам стадия «новичок, который погибает через пару секунд после возрождения» в Tribes проходится за считанные минуты. Но за ней следует второй, не менее обидный и куда более долгий этап — новичок, который бестолково носится по карте, пытаясь хоть как-то навредить врагу. На этой стадии игрок успевает испытать раздражение, решить, что эта игра не для него, и окончательно в этом убедиться, в очередной раз не сумев даже подлететь к вражеской базе. Но если вдруг у него начинает получаться... Такого удовольствия от филигранных попаданий по мечущимся целям невозможно испытать более нигде — только в Tribes.

* * *

Путь от пушечного мяса к начинающему племенному бойцу лежит через дни, а то и недели, заполненные унизительной беспомощностью и полнейшей бесполезностью. И не каждый способен стиснуть зубы и перетерпеть. Именно поэтому Tribes: Ascend едва ли когда-нибудь сравнится по популярности с Battlefield, Call of Duty и иже с ними. Что никоим образом не умаляет игру — маленький шедевр современного игростроения, почти безупречно сочетающий в себе идейную базу старой школы с технологическими достижениями новых боевиков.

Порадовало
Огорчило
  • воздушные танцы на безумных скоростях
  • безудержная эйфория после точного попадания через всю карту
  • голосовые макросы на все случаи жизни
  • система подбора соперников, бессовестно сталкивающая новичков с ветеранами
  • двукратный снайперский прицел, смешной для таких расстояний
  • баги клиентской части, характерные для бета-тестирования, но все равно обидные
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
9/10
Графика
9/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка редакции»
Щелканье клювом
Разогнаться до трехсот километров в час и промахнуться мимо вражеского флага благодаря лопуху-напарнику, который на черепашьей скорости украл его прямо у нас из-под носа.
Особые рейтинги
5/10
Легкость в освоении
Как тут стрелять и на какую кнопку жать, чтобы включить скольжение, легко понять в первые же секунды. Но вот как здесь в кого-то попадать и как разогнать скользящего персонажа, можно понять только после долгой и печальной практики.
10/10
Ощущение собственного превосходства
Правильно рассчитать траекторию полета врага, чтобы засандалить ракету аккурат в место его приземления, — это только первый шаг к совершенству. В дальнейшем игроки учатся сбивать друг друга прямо в воздухе — и это уже о-го-го какой повод для гордости.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
Отлично
Tribes: Ascend доказывает, что «вдумчивому» боевику вовсе не обязательно быть реалистичным и медлительным. Победа здесь достигается не быстрыми рефлексами, а трезвым расчетом и хорошим глазомером, а любая дуэль превращается в изящный воздушный танец со стрельбой и взрывами. Очень здорово и увлекательно, но, как говорится, не для всех.
Комментарии
Загрузка комментариев