Max Payne 3

Max Payne 3

Вердикт — Max Payne 3
«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –—
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Max Payne 3

Весь внутренний настрой, психологическое состояние и боевой дух Макса Пэйна легко определить по одежде. В первой части он носил практичные берцы, практичную кожанку и практичную гавайскую рубашку — в таком очень удобно по-бунтарски носиться по городу. В сиквеле — выглаженная сорочка, плащ и типовые туфли из дорогой кожи; так, по мнению авторов, обычно одевается меланхоличный средневозрастной мужчина, который мучается экзистенциальными вопросами. Поэтому Rockstar, которые отчаянно пытались оправдать майку-алкоголичку пояснениями, что где-то там внутри бьется настоящий Макс Пэйн, пребывали в положении мужа, который с кривой ухмылкой выдавливает «это не то, о чем ты думаешь» внезапно вернувшейся с работы жене, когда вокруг сидят три голые соседки и разбросаны плюшевые наручники.

В 2001 и 2003 годах Макс примерил на себя две крайности центрального нуар-персонажа — героя во внешних поисках и героя во внутренних поисках. В первой игре он в основном метко комментировал все то, что попадается ему на глаза, во второй — все то, что бурлит у него внутри. После двух таких серьезных экспансивных всплесков логично было бы достигнуть какой-то эмоциональной гармонии. Любая точка между двумя этими крайностями легко сошла бы за хороший драматический архетип как раз в духе игр Remedy, но в 2012-м Макса Пэйна почему-то унесло куда-то в параллельный мир, где он по-другому разговаривает, по-другому мыслит, по-другому себя ведет — в принципе по-другому существует.     

• Револьверов в Max Payne раньше не было, что странно — настоящие нуар-герои только ими и пользуются.

Белая горячка

По версии Rockstar, после долгих лет душевных мук, потеряв всех родных и друзей, Макс Пэйн не придумал ничего умнее, кроме как беспросветно бухать. Те вечера, что он не проводит дома за бутылкой, он проводит в пабе за стаканом, терпеливо выслушивая все насмешки местной шпаны. Вероятно, он бы так скучно тратил полицейскую пенсию до конца своих дней, если бы не несчастный случай: во время одной из разборок он убивает сына местного мафиозного гиганта, и на него в ту же секунду объявляют охоту. Старый друг Рауль, с которым они вместе учились (или не учились?) в академии, предлагает бежать в Бразилию и поработать частным телохранителем. Макс, чью квартиру в этот момент уже обстреливали со всех сторон, вынужден согласиться. На чужбине он запил пуще прежнего, лишь иногда в кого-нибудь стреляя, — провести день в Сан-Паулу, никого не убив, очень сложно. Потом бандиты похищают женщину из семьи заказчика, и убивать приходится сильно больше.

• Чтобы получить золотое оружие, нужно найти несколько секретов на уровне, но тогда Max Payne 3 становится совсем уж смешной игрой.

Переместив Пэйна в Южное полушарие, авторы намеренно дистанцировались от событий и настроений первых двух игр: по всем законам, игра, напротив, должна была начаться в Сан-Паулу, а уже потом, под оглушительные аплодисменты, переместиться в заснеженный Нью-Йорк. Но Rockstar упрямо выстраивают вокруг Макса какую-то собственную мифологию, которая, увы, в основном все-таки сводится к тому, что Макс пытается спасти какую-то левую девку и наказать всех причастных. Никаких персональных обид — лысому алкоголику, в котором давно умер философски настроенный молодой человек с одними метафорами и печальными остротами в голове, просто захотелось еще немного пострелять. То есть если вас вдруг интересует, например, каким именно образом Макс избежал тюрьмы за убийство детектива Уинтерсон в конце второй части и выжил ли все-таки старик Джим Бравура (а мы знаем, что вас интересует!), то ответов здесь нет, зато есть много пальм, бананов, кокосов и диких обезьян.

• Из приятных нововведений: пистолет и «ингрэм» теперь можно пускать в ход одновременно. А вот носить за пазухой целый арсенал, увы, нельзя.

С бодуна

У Max Payne и Max Payne 2 все-таки было собственное лицо, пусть по кусочкам и сложенное сразу из миллиарда фильмов, книг и комиксов. Чуточку инфантильный и напыщенный Макс Пэйн в играх Remedy, кто бы что ни говорил, — яркий, запоминающийся герой, а весь сумасшедший экшен вокруг, прямо как у цитируемого Джона Ву, приобрел едва ли не какой-то дополнительный поэтический смысл. Max Payne 3 тоже собрана из стороннего материала, но, во-первых, гораздо грубее, во-вторых, материал этот слабо стыкуется друг с другом. В одну секунду это классический боевик Джона Мактирнана, в другую — «Город бога», потом — продюсерские опыты Люка Бессона, затем еще и Скотт-младший пополам с ранним Майклом Манном, и все это — с подмигиваниями из сериалов «24» и The Wire, без любых намеков на логические и интонационные мостики. Сам Макс Пэйн при этом то героически взрывает джипы с гранатомета, то, как последний дурак, входит в тесную комнату с десятью вооруженными неграми и покорно поднимает руки вверх. К тому же он почти утратил способность разговаривать спокойно — или испуганно бубнит, или вяло хрипит, или противно орет.      

• Рапид в мультиплеере действительно работает, но на этом список интересных вещей заканчивается.

Хотя, конечно, претензии про «нуара нет» и «герой испортился» легко обвинить в занудном старческом брюзжании, но самое неприятное заключается в том, что это далеко не самые главные проблемы Max Payne 3. События игры глупые и скучные сами по себе, без оглядки на заснеженный Нью-Йорк, русских мобстеров и комиксы про Капитана Бейсбольную Биту.

• Лысина Максу, пожалуй, все-таки идет, а вот алкоголичка как-то не смотрится.

Ответственен за это, конечно, Дэн Хаузер, стоявший у самих истоков Rockstar, в Max Payne 3 он — главный сценарист. Этот удивительный человек, среди прочего, много лет уже придумывает GTA-истории, которые работают по одной и той же драматической структуре. Все его сюжеты легко разложить на набор совершенно одинаковых событий и персонажей, одни и те же клоуны у него кочуют даже между Bully и Red Dead Redemption, которые идеологически находятся в разных вселенных. Фокус тут в том, что у Хаузера — какое-то особенное романное мышление, заточенное исключительно под игры, проходить которые нужно сто часов. Поэтому те события и герои, которые поначалу кажутся банальными, поверхностными и скучными, у него постепенно все-таки обрастают интересными подробностями: у Rockstar для таких дел всегда есть десяток-другой каких-нибудь курьерских миссий.

• Бородой последовательно обзаводятся чуть ли не все великие экшен-герои.

В Max Payne 3 такие трюки и трансформации ожидаемым образом не срабатывают. На вас плотным потоком валят каких-то безликих латиносов, которые проговаривают треть диалогов на португальском и во взаимоотношениях и даже именах которых совершенно невозможно (и не хочется) разобраться.  Зачем экран при этом еще и сверкает дурными монтажными артефактами в духе Kane & Lynch 2, даже и не хочется знать. 

• Убивает Пэйн все так же невозмутимо. Настоящий экс-коп.

Похмельный синдром

Странно, что разработчики, напористо переделав вообще все, что касается героя и истории, выступили практически абсолютными консерваторами в том, что касается механики. Сегодня Max Payne, равно как и в начале двухтысячных, состоит из одной и той же игровой ситуации — когда Макс выпрыгивает из-за угла в рапиде с двумя «ингрэмами», причем в этот раз она почти не перемежается долгими блужданиями по коридорам. И точно так же, как и в начале двухтысячных, эта сцена просто не способна наскучить. Это только подчеркивают не слишком важные и не слишком нужные кусочки обязательной современной шутерной программы: укрытия нужны лишь для того, чтобы перевести дух, а постановочные моменты в духе Stranglehold (когда Макс картинно спускается на крюке или, например, катится с крыши) скорее отвлекают, чем развлекают. Вы просто заходите в комнату, и начинается головокружительное шоу: разряжаете обойму в одного, обходите второго, потом падаете в замедлении на журнальные столики, несколько выстрелов из укрытия, финальный рывок с автоматом, добивание… и вот уже вокруг все бьются кровавыми фонтанчиками. Причем «добивание» — это не фигура речи. Последнего врага на локации можно жестоко казнить, выпустив сразу несколько пуль, и вам в деталях продемонстрируют, как каждая из них пойдет в тело. Жуть!

• Кого Макс в третьей части убил больше, бандитов или полицейских, с ходу и не разберешь.

Любопытно, что никакой напускной пиротехнической шелухи здесь практически нет — бьются стекла и летит штукатурка, но ни о какой, прости господи, разрушаемости или там постоянных взрывах речи не идет. Здесь каждый дежурный бой интересен сам по себе, и интересен по-своему. Вы можете пять раз подряд разыграть описанный выше героический сценарий, а в следующий раз неудачно прыгнуть, больно влететь в  барную стойку, побить бутылки и словить три фатальные пули в живот. Если у вас при этом в запасе есть хотя бы один пузырек с болеутоляющими и хотя бы одна пуля, вы можете очухаться; включается, конечно, slo-mo, и нужно успеть всадить обидчику снаряд куда-нибудь в лоб. Впрочем, можно вообще случайно улететь в окно или в речку, и тогда уже ничего не поможет.

• Последний раз Макс надевал гавайскую рубашку 11 лет назад.

Поэтому Max Payne 3 — очень тактическая игра, но поначалу, щедро раздавая хедшоты, об этом почти не задумываешься. А вот через несколько глав, когда любая обезьяна с автоматом может на счет раз продырявить вам череп, приходится как-то включать смекалку. Запоминать расположение противников, следить за гранатами , экономить bullet time и четко планировать каждый свой отважный прыжок из-за угла. Можно, впрочем, почти не высовываться из-за какого-нибудь ящика, но тогда лучшие моменты игры пройдут мимо вас. Когда смерть за смертью исследуешь обстановку, чуть ли не в тетрадке зарисовываешь траектории обстрела, выстраиваешь маршрут, перезаряжаешь все оружие в арсенале и выходишь на тропу войны. Срабатывают скрипты, жахают петарды — и вокруг происходит отрепетированный по миллисекундам театр боли и смерти.    

• PC-версия, помимо привычных огроменных текстур, обзавелась еще и поддержкой семи мониторов.

 

Конечно, кровоточащая рана крупным планом — не главное зрелище. Здесь красивейшие, исполненные деталей уровни, и лишь из-за характерных неказистых GTA-анимаций картинка уступает Uncharted 3. По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –— это было давно, неправда и вообще для впечатлительных подростков, а вот когда алкаш средних лет взрывает бензоколонку — это круто. Не спорим, и правда круто, только вот в Max Payne 1 и 2 тоже, кажется, что-то взрывалось, но этого никто не запомнил. Зато криво ухмыляющийся мужик, который стоит на небоскребе и вещает что-то в пустоту, не ушел из памяти даже после того, как все мы с вами выросли, прочитали умные книжки и посмотрели умное кино.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
8
Графика:
8
Звук и музыка:
6
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
Жесткий, эффектный и вызывающе глупый боевик, в котором какой-то буйный бородатый мужик решает вопросы перенаселения Бразилии.
Рейтинг «Мании»: 7,5
«Хорошо»

Сон в летнюю ночь

Четыре великих нуар-фильма, которые мы отобрали по особому принципу — на них мог бы быть похож новый Max Payne, даже невзирая на Бразилию и диких макак.

Правила простые: мы не трогаем «Печать зла» как самый очевидный пример (там, напоминаем, даже были попугайские латино-майки) и не обращаемся к неонуару вроде «Китайского квартала» или «Секретов Лос-Анджелеса». Только классика, только хардкор. Если вы все еще не смотрели нижеприведенную четверку, немедленно исправляйтесь.

Мальтийский сокол (1941)

Режиссер Джон Хьюстон всегда был сторонником светлых нуар-историй. В его главном «шляпном детективе» — «Сокровища Сьерра Мадре» — действие происходит в горячей мексиканской пустыне, а все актеры, включая Хамфри Богарта, ходят с перепачканными лицами старателей. Но «Мальтийский сокол», режиссерский дебют Хьюстона, в чем-то даже любопытнее: здесь тоже есть шляпы и Богарт, но яркий свет исходит в основном не от солнца, а от ламп в помещениях — чтобы лучше были видны лица актеров. А знаменитый затяжной семиминутный план по вкладу в операторское искусство можно сравнить только со знаменитым полетом камеры в «Дурной славе».    

Тень сомнения (1943)

Джозеф Коттен, один из ключевых нуар-актеров сороковых, в мятой шляпе изображает дерзкого убийцу в бегах Чарльза, который жестоко разделался со своей возлюбленной и оседает в пригороде с родней. Тереза Райт с чудесной прической, получившая уже к тому моменту свой «Оскар», весь фильм мило ворочает носиком, пытаясь понять, негодяй ее дядя или это ей просто так кажется.

Альфред Хичкок еще повторит мотив о том, что главный герой — преступник в бегах, шестнадцать лет спустя в «Психо» (хотя у Орсона Уэллса он появится еще в «Чужестранце»), но у «Тени сомнения» есть одно фундаментальное отличие — герои томятся в саспенс-муках под приятным майским солнышком.

Двойная страховка (1944)

Умелый страховщик Уолтер Нефф (один из самых известных нуар-героев, сыгранный Фредом Макмюррэем; в ТВ-фильме 1973 года — Ричардом Кренной, полковником из «Рэмбо») в сговоре с женатой дамой (белокурая Барбара Стэнвик) убивает ее мужа, предварительно оформив на него двойную страховку — это когда денег платят в два раза больше за особо вопиющий несчастный случай. Поэтому бедного Тома Пауэрса якобы сбрасывают с поезда.

«Двойная страховка» чем-то очень похожа на первые две части Max Payne по офисной динамике: Бартон Кис, работающий с Неффом и одновременно старающийся вывести его на чистую воду, местами вылитый Джим Бравура.

Бульвар Сансет (1950)

Как и «Двойную страховку», «Бульвар Сансет» поставил Билли Уайлдер, которого из-за «В джазе только девушки» часто воспринимают как комедийного режиссера. Причем «Бульвар Сансет» изначально как раз сняли полукомичным: главный герой, неудачливый сценарист Джо Гиллис, рассказывал историю своего убийства ожившим трупам в морге, а у капризной экс-звезды Голливуда в прислугах ходит смешной немецкий режиссер Эрих фон Штрогейм.

Морг в финальной версии все-таки вырезали, но в целом такой фатальный юмор — в духе гипертрофированных газетных комиксов и ТВ-шоу из Max Payne. Причем сериалы в третьей части все-таки оставили, но при первом прохождении их очень просто прозевать.

После падения

Настоящее, обещанное еще девять лет назад путешествие Макса сквозь ночь, которое рассказано на PDF-страницах и бесплатно раздается в интернете

К выходу Max Payne 3 Rockstar Games совместно с именитой студией Marvel подготовили мини-серию цифровых комиксов. К сожалению, на момент сдачи номера была доступна лишь первая из трех частей, но мы не могли пройти мимо и не рассказать вам о ней. Ознакомиться с графической новеллой можно совершенно бесплатно по адресу rockstargames.com/maxpayne3/comics. Иллюстрации выполнили настоящие ветераны индустрии Грег Хорн и Фернандо Бланко, а историю написали Дэн Хаузер и Сэм Лейк — главный сценарист третьей и первых двух игр сериала соответственно. Влияние Лейка ощущается в каждой строчке: Макс снова борется с внутренними демонами, скорбит по любимым и говорит красивыми философскими фразами. Нам рассказывают о детстве бывшего копа — об ублюдке отце, который после возвращения из Вьетнама страшно запил, начал изменять жене налево и направо, периодически ее избивал; о матери, которая смирилась с изменами мужа и безропотно терпела побои; о слабохарактерном дедушке, преподавателе литературы древности, который даже не пытался защитить собственную дочь.

Ни дня не проходит, чтобы Пэйн не вспоминал о своем напарнике Алексе Болдере, о femme fatale Моне Сакс, изменившей его жизнь, о начальнике Джиме Бравуре, которому врал, о детективе Уинтерсон, которую застрелил («The woman who was the cop I could never be»). Максу больно. Он постарел, никому не нужен и не знает, что делать со своей жизнью. Прошлое — все, что у него осталось. Прошлое и алкоголь. Максимум пэйн, все канонично.

Удивительно, но в двенадцатистраничном комиксе больше эмоций, стиля и атмосферы, банально больше самого Макса, чем во всей третьей части. Выдержанные цвета, отличные формулировки. Признаться, после прочтения чувствуешь уже подзабытое негодование: ну почему же нельзя было подключить Лейка к разработке триквела?! По большому счету создателям графической новеллы удалось то, что не получилось у Rockstar, — показать изменения в характере главного героя. В комиксе Макс тоже много пьет, развалившись перед телевизором в майке-алкоголичке, но в данном случае прием оправдан сценарной основой, в то время как в Max Payne 3 нам ничего толком не объясняют — пьет и пьет.

Но безотносительно нашего ворчания — это замечательный комикс, с которым должны обязательно ознакомиться все фанаты. Спасибо, что хотя бы таким образом Rockstar пытается компенсировать поклонникам смещение акцентов в их любимом сериале.

Классики

О том, какие темы волновали Макса раньше, какие волнуют сейчас и что на этот счет говорят классики

Алкоголь

 «Он съедает мою печень, не так ли, Нэт? Ага, и набивает солью мои почки. Но что он делает с разумом? Он скидывает мешки с песком, чтобы воздушный шар мог парить. Внезапно я становлюсь выше посредственности, становлюсь компетентным. Я хожу по канату над Ниагарским водопадом. Я — один из великих. Я — Микеланджело, вытачивающий бороду Моисея. Я — Ван Гог, рисующий девственный рассвет. Я — Горовиц, играющий «Императорский» концерт Бетховена. Я — Джон Бэрримор, когда кино еще не схватило его за горло. Я — Джесси Джеймс и оба его брата, вся троица. Я — Уильям Шекспир. И снаружи больше не Третья авеню, а Нил. Нэт, там Нил, и по нему плывет судно Клеопатры». — Дон Бирнэм, фильм «Потерянный уик-энд», 1945

«Алкоголь как любовь: первый поцелуй — волшебный, второй — сугубо интимный, третий становится рутиной, после чего вы просто срываете с девушки одежду». — Рэймонд Чандлэр, автор романов «Долгое прощание», «Глубокий сон» и др.

Женщины

 «Я боролся с самым опасным животным в мире — с женщиной». — Чарльз Хэскелл-мл., фильм «Объезд», 1945

«В городах полно вдов среднего возраста, покойные мужья которых потратили свои жизни, сколачивая состояние; работали и работали. А потом они померли и оставили деньги своим женам, своим глупым женам. И что же делают эти жены, эти бесполезные женщины? Они проводят дни в отелях, лучших отелях, пропивая деньги, проедая деньги и проигрывая деньги в бридж; они играют весь день и всю ночь, нюхая денежки, гордясь своими драгоценностями, но за всем прочим — это ужасные, толстые, жадные бабы. Они вообще люди или просто жирные, хрипящие животные, м? А знаешь, что случается с животными, когда они становятся слишком старыми и жирными?» — Дядя Чарли, фильм «Тень сомнения», 1943

«Я поцеловал ее долгим, чувственным поцелуем. Малышка не знала этого, потому что была мертва; в каком-то роде я любил ее еще больше». — Джим Томпсон, «Убийца внутри меня»

«Я надеюсь, что они не повесят тебя, золотце, за твою нежную шейку. Да, ангел, я сдам тебя. Есть шанс, что ты останешься в живых. Если будешь хорошей девочкой — выйдешь через двадцать лет. Я буду ждать тебя. А если тебя повесят — я буду помнить о тебе всю жизнь». — Сэм Спейд, фильм «Мальтийский сокол», 1941

Внутренние переживания

«Я могу дышать и шевелиться, но я не жилец, потому что внутри меня яд и ничто меня не спасет». — Фрэнк Бигелоу, фильм «Мертв по прибытии», 1950

«Можно было подумать, что дождь принесет с собой прохладу. Но он только сделал жару влажной». — Корнелл Вулрич, «Окно во двор»

 «В моем случае эгоцентризм совершенно оправдан. Я ни разу не встречал человека, более достойного внимания, чем я». — Вальдо Лидэкер, фильм «Лора», 1944

«У меня было такое чувство, как когда бедное насекомое пытается выбраться из-под перевернутого стакана, скребет по стенкам, но не может, не может, не может». — Корнелл Вулрич, «Блюз длиной в жизнь»

«Чувства? Десяток лет назад я их где-то спрятал и с тех пор не могу найти». — Уит Стерлинг, фильм «Из прошлого», 1947

Деньги и оружие

«Деньги. То, чего всегда не хватает. Маленькие зеленые штучки с портретом Джорджа Вашингтона, за которые люди отдаются в рабство, идут на преступления и умирают. Они принесли в мир больше бед, чем любое другое изобретение человечества, только потому, что их мало». — Эл Робертс, фильм «Объезд», 1945

«Что такое? Пистолет, что ли, не видел никогда? Что, хочешь, чтобы я посчитал до трех, как в кино?» — Лэш Кэнино, фильм «Глубокий сон», 1946

 «Господь, ты знал, что делал, когда привел меня в эту тюремную камеру именно в это время. Мужчина с десятью тысячами долларов, спрятанными где-то, и вдовой, которая у него сейчас появится». — Священник Гарри Пауэлл, фильм «Ночь охотника», 1955

«Я потратил большую часть своего состояния на девок, бухло и яхты, а остальное бесцельно просрал». — Элмор Леонард, LaBrava

 «Господи! Столько стволов и так мало мозгов! Знаешь, ты уже второй парень за сегодня, которому кажется, что револьвер в его руке — это целый мир, который он держит за хвост». — Филипп Марлоу, фильм «Глубокий сон», 1946

Max Payne 1, 2

Алкоголь

Мона: «Как ты предпочитаешь свой виски?»

Макс: «Без разницы, пока ты не пытаешься подмешать мне снотворного».

Женщины

«Дыры от пуль казались рубинами на ее груди, кровь блестела на бледной коже. Она была очень красивой. Убийца улыбался».

«Внутрь вошла сногсшибательная, роковая женщина с пистолетом, нацеленным мне в лицо. Я вернул должок».

«Громыхнул выстрел, и она упала в замедленной съемке. Она была хорошей девочкой, а вовсе не хладнокровной убийцей; но она была мертва и холодна как лед»

«Как и все плохое в моей жизни, все началось со смерти женщины. Я не смог ее спасти».

«Любовь убивает. Любил ли я ее? А разве был выбор?»

 

«Все изменилось в тот момент, когда двери лифта открылись, чтобы показать Мону».

Внутренние переживания

«Все, что было после той комнаты, — это безнадежный бардах, вихрь хаоса, подкатывающая к горлу тошнота, оставляющая во рту привкус ржавчины».

«Я был настолько дальше точки невозврата, что уже и не помнил, как она выглядела».

«Развернуться, зашагать прочь и свалить из города. Это было разумным. По ходу, не так уж я умен».

«Я хотел покопаться в своем черепе и скрести оттуда всю боль».

«Прошлое — это зияющая дыра. Ты пытаешься от него убежать, но чем дольше бежишь — тем сильнее оно тебя поглощает. Единственный шанс — повернуться и встретиться с ним лицом к лицу».

«Я хотел, чтобы меня наказали за то, что я сделал».

Деньги и оружие

«Все были мертвы. Последний выстрел был восклицательным знаком всему, что привело к этому моменту. Я отпустил палец с курка, и все было кончено».

«Когда понимаешь, что леди Удача на самом деле проститутка, оказывается, что у тебя кончилась вся наличка».

«Я пытался найти ответы, но с каждым выстрелом только становилось больше дыр, из которых вытекали новые вопросы».

«Он пытался купить песка для своих песочных часов. Но я не продавал».

 «Звуки выстрелов оглушили меня, но они не могли заглушить рыдания моей мертвой жены».

«Встретиться с прошлым лицом к лицу — это как смотреть вниз на могилу своей любви. Или целовать дуло пистолета. Пуля дрожит в своем темном гнезде, готовая снести к чертям твою голову».

Max Payne 3

Бухло

«Мне прострелили руку. Хорошо хоть ту, в которой я держу стакан с виски, а не пистолет».

«Кажется, мне просто надоело бухать. То есть иногда это нормально, но не все же время».

«Кто угодно может купить мне выпить».

Телки

«Все как и раньше: я стоял у тела девушки, которую должен был защитить. Единственное отличие — я не понимал язык, на котором говорят все вокруг».

Загоны

«Здоровый счастливый экс-коп? Увольте».

«Мне никогда не приходилось искать себе проблемы, они сами меня находили».

«Сказать волшебное слово — и все грехи испарятся? Если бы все было так просто, я бы сделал это много лет назад».

«Я знаю только два типа людей: тех, кто пытается построить свое будущее, и тех, кто пытается перестроить свое прошлое».

«Я был все еще жив и все еще не слишком рад этому».

Бабки и стволы

«Меня подстреливали столько раз, что я сбился со счета. Но этот раз чувствовался как-то по-новому».

«Может, я еще не нашел того парня, который может загнать пулю мне в голову, не знаю».

«Если бы в меня прекратили стрелять, просто вот для разнообразия, было бы славно».

«У меня есть пистолет, и тот, кто считает, что может его отобрать у меня, смертельно ошибается».

Комментарии
Загрузка комментариев