21 ноября 2005
Обновлено 17.05.2023

Коды по "Second Sight" (easter eggs)

Коды по "Second Sight" (easter eggs) - изображение обложка

Баскетбольный мяч

В самом начале уровня в сумасшедшем доме, когда вы должны спасти Джейн из плена, пройдите по двору чуть-чуть левее и откройте вторую по счету дверь в деревянном сарае. Внутри вы обнаружите не что иное, как баскетбольный мяч. При использовании телекинеза с этим мячом даже можно поиграть. За всю игру такой мяч встречается только один раз.

Пациенты психбольницы

После эпизода с библиотекой вы окажетесь в блоке для обычных (не буйных) пациентов. Один из психов заявит, что он должен спасти принцессу (“ The princess! I must save the princess! ”). Наверное, бедняга переиграл в Prince of Persia.

У другого пациента еще более запущенный диагноз. Он утверждает, что не понимает, как сюда попал. “ Я был продюсером в игровой компании! Все шло так хорошо. Где планы моих проектов? ”. Что ни говори, а компьютерные игры до добра не доведут.

Взаперти

Ближе к концу уровня Madness вы попадаете в зону повышенной безопасности (заключенные здесь сидят в помещениях с “мягкими” стенами). Зайдите в одну из камер, покиньте свое тело, вселитесь в какого-нибудь психа и закройте с его помощью дверь снаружи. Теперь возвращайтесь в родное тело. Вуаля — Ваттик в ловушке. Джон в этот момент скажет: “ Очень умно… И что мне теперь делать? ”. Тем не менее выход есть. Через несколько секунд покажут скриптовую сценку, где один из сбежавших заключенных откроет вам камеру.

Игровой автомат

На уровне Reliance, как только выберетесь из вентиляции, идите к комнате, возле которой висит табличка “кладоваи” (с русским языком у разработчиков проблемы…). Вы увидите солдата, увлеченно режущегося на игровом автомате. Усыпите его дротиком и попробуйте сыграть сами. Игра напоминает ту космическую аркаду, о которой мы писали в прошлом номере.

Авторов!

Если попробуете настроить телевизор в комнате полковника, то вместо непонятных помех перед вами предстанут титры некоего фильма. Что интересно — имена там упоминаются вполне реальные, это разработчики Second Sight.

Спам

На уровне Conspiracy есть комната с двумя компьютерами. На одном из них установлен почтовый клиент, на другом — программа для просмотра видео. Если вы несколько раз включите/ выключите компьютер с почтовым клиентом, то при попытке проверить почту вам придет новое письмо. Прочитайте его — оказывается, это самый обычный спам. Что интересно, реклама приглашает нас посетить сайт студии Free Radical Design ( www.frd.co.uk ), которая, помимо рассылки спама, ведет еще несколько проектов. Например, Second Sight.

HyperChat

В самом начале третьего уровня наш герой открывает новую пси-способность — умение кидать во врагов прозрачными энергетическими шариками энергии — и тут же апробирует ее на ближайшем охраннике. После того как кончится скриптовая сцена, подойдите к его компьютеру и выйдите из системы наблюдения на рабочий стол. Нажмите на иконку со смайликом “;)” — запустится программа HyperChat v1.977, местный аналог ICQ. Оказывается, перед встречей с Джоном охранник трепался с некой Bunny. Последнее, что он написал: “Спускается лифт. Я не хочу, чтобы меня заметили отвлекающимся от работы”. Через некоторое время девушка начнет волноваться: “куда ты делся?”, “почему не отвечаешь?”.

Критическая точка

В большинстве современных игр враги мгновенно отправляются в мир иной при знакомстве их головы с некоторым количеством свинца. В Second Sight разработчики изменили этой традиции. Попробуйте выстрелить противнику между ног. Он тут же выронит оружие и, помучавшись пару секунд, испустит дух.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь