13 июля 2012
Обновлено 17.05.2023

Divinity: Dragon Commander

Divinity: Dragon Commander - изображение обложка

Где-то на соседних страницах мы восторженно рассказываем о новой игре в именитой серии Divine Divinity. Она возвращается к истокам, вводит пошаговые сражения и, судя по всему, оставляет за бортом полеты и воздушные сражения в облике дракона, которые кого-то так радовали, а кого-то, наоборот, огорчали в Divinity 2: Ego Draсonis. Для любителей крылатых рептилий бельгийцы из Larian Studios делают Dragon Commander. Накануне отъезда на E3 разработчики добавили к названию игры заветное слово «Divinity» и поделились новой информацией о проекте.

Divinity: Dragon Commander - фото 1

Воздушная стратегия Dragon Commander — это такой Total War про драконов. Мы играем за героев, способных превращаться в крылатых рептилий и лично поджаривать врагов. Они ведут за собой целые армии, занимаются политикой, дипломатией и строительством, зарятся на закрома соседей, слушают советников, нанимают новые войска. Это все происходит в пошаговом режиме на глобальной карте. А вот сами сражения разворачиваются в реальном времени и исключительно в воздухе. В них участвуют как герои-драконы, так и прочий флот. Воздушные бои из Ego Draсonis здесь доработаны и возведены в абсолют.

Divinity: Dragon Commander - фото 2
Divinity: Dragon Commander - фото 3

Герой В сюжетной кампании один главный герой. Он - Пламенный рыцарь, сын короля, убитого за свое противодействие новой религии, появившейся в Ривеллоне. От наследника трона требуется не только покарать убийц отца, но и попутно объединить империю под своей властью и победить армию главного врага - императрицы Авроры. Для этого в его распоряжение выделена летающая цитадель «Ворон».

Divinity: Dragon Commander - фото 4
Divinity: Dragon Commander - фото 5

Драконы Драконы могут принадлежать разным расам. В одиночной кампании мы всегда играем за Пламенного рыцаря (воителя, способного переходить из человеческой формы в драконью и наоборот) из людей. А вот в мультиплеере можно выбрать рыцарей других рас: будет дракон-имп, дракон-гном и дракон-эльф. Отличия между ними заключаются в стартовом наборе личных умений и доступном наборе юнитов (флот дракона-эльфа будет существенно отличаться от флотилии дракона-импа). В процессе сражения игроки будут открыть новые умения для своих подопечных.

Divinity: Dragon Commander - фото 6
Divinity: Dragon Commander - фото 7

Дракон говорит Одна из ключевых особенностей игры — нелинейность и необходимость каждый ход принимать важные решения. Куда направить флот, к какому советнику прислушаться, какую политику проводить — эти решения мгновенно повлияют на отношения всех игровых фракций, как тех, которые уже находятся под нашей властью, так и тех, кого еще только предстоит завоевать. Последствием может стать или, например, революция в одной из провинций (при этом она перестанет поставлять ресурсы и производить войска), или же рост симпатий населения одной из соседних территорий, что в теории поможет захватить ее без боя. Ну и, конечно, наши решения повлияют на то, чем закончится вся эта история.

Divinity: Dragon Commander - фото 8
Divinity: Dragon Commander - фото 9

Прогресс В игре можно будет улучшать как своего героя-дракона, так и рядовых юнитов флота. Для этого нужно изучать и применять новые технологии. Еще полезный апгрейд становится доступным благодаря успехам в дипломатии или какому-то сюжетному событию. Изначально предполагалось, что мы сможем модернизировать и материнский корабль «Ворон», но в итоге от этой идеи отказались. Зато под воздействием всевозможных сюжетных событий, происходящих на борту, будут изменяться интерьеры цитадели.

Divinity: Dragon Commander - фото 10
Divinity: Dragon Commander - фото 11

Женщины на борту Драконы, естественно, просто не представляют себе жизни без захвата принцесс. В Dragon Commander общение с принцессами, исполнение их капризов и получение от них, хм, наград - важный элемент игры. Принцессы становятся женами героев, дают разные расовые бонусы и потом принимают активное участие в нашей жизни, советуя или прямо говоря, как себя вести и что делать. Решение, впрочем, всегда остается за мужчиной. При этом принцесса той или иной расы может оказаться на корабле в результате абсолютно разных действий - как дипломатических, так и не очень. Мы можем потребовать выдать девушку в ходе переговоров или нам ее предложат в качестве жеста доброй воли.

Divinity: Dragon Commander - фото 12
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь