God of War: Ascension

God of War: Ascension

Центр внимания — God of War: Ascension
«…Кратос может не только с безумными воплями устраивать кровавые сечи и разбрасываться кишками поверженных врагов, но также поднимать бесхозное оружие и использовать его в своих негуманистических целях. А в особо напряженные моменты герой корчит такие мин
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
God of War: Ascension

Разумеется, Sony даже не думала отказаться о разукрашенного мужчины, который ввиду бушующих внутри него проблем и эмоций кричит, ругается, а потом еще и дерется. Слухи о новой части ходили долго и упорно, но никто не понимал, чем же именно там займется Кратос. Вроде все самые-самые — убиты, а остальные — брошены бороться с собственными демонами и жуткими психологическими травмами. Заботливые фанаты даже составляли списки «кого еще неплохо бы убить», но, увы, эти труды в ближайшую пару лет,  скорее всего, никому не понадобятся. Кратоса в третий раз, как какое-то бешеное животное, засаживают в клетку с табличкой «приквел» и, улыбаясь, сообщают, что еще не все рассказано из личной истории спартанца, из его прошлого. Так что извольте терпеть.

Первое, что сообщили о God of War: Ascension, — мультиплеер; первое, что показали, — мультиплеер. Думается, приоритеты команды давно всем понятны. Да, кто-то уверенно тыкал пальцами в журналистов с клятвами, что одиночная кампания будет о-го-го — с графикой, злым Кратосом и микрореволюциями на каждом пикселе. Хотелось бы верить, но выбор временного промежутка (до событий первой God of War) сам по себе намекал, что большинство идей, да и ставок студии уходят в сетевую составляющую.

На пресс-конференции Sony показала семиминутный отрывок из одиночной кампании, который... выглядит в точности как God of War 3. Потом в него же можно было поиграть. Безусловно, и картинку натерли лоском, и лысого маньяка научили новым приемам. Теперь Кратос может не только с безумными воплями устраивать кровавые сечи и разбрасываться кишками поверженных врагов, но также поднимать бесхозное оружие и использовать его в своих негуманистических целях. А в особо напряженные моменты герой корчит такие мины, будто у него какие-то серьезные проблемы с кишечником и он вот-вот не выдержит и серьезно, простите, обделается, — но нет, это просто одна из его новых суператак.

Обновилась и фауна игры. Причем внешний вид новоприбывших намекает на открытие нового зоопарка неподалеку от офиса Sony Santa Monica. Появились дополнительные виды рогатых козликов, новая вариация когтистого осьминога-ктулху (на разборках с которым и закончилась демоверсия), а также слоники-бодибилдеры, которые грозно дудят и размахивают булавами. С последним Кратос разбирается особо жестоко — сначала устраивает угарную вечеринку у него на теле, а затем резким движением вскрывает череп, оставляя мозг животного пылиться на ветру, и переключается на что-то другое. Другое дело, что примерно тем же самым герой занимался на протяжении уже пяти игр.

 

Да, Ascension выглядит как настоящий God of War, в него хочется играть, хочется вырывать сердца, слушать рев Кратоса и пафосные монологи рассказчика (почему-то участие актрисы Линды Хант никто подтверждать пока не спешит). Но почему нельзя было все это предложить в полноценной четвертой части и не лезть в эту перетоптанную территорию приквелов? В такой ситуации только ведь и остается, что бесконечно копировать собственные же идеи и приемы.

Комментарии
Загрузка комментариев