Игра в материале
Watch Dogs
8Рейтинг
Игромании
6.6Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360   XONE   PS4
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Ubisoft
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 27 мая 2014
Дата выхода в России: 27 мая 2014
Watch Dogs

Watch Dogs

Центр внимания — Watch Dogs
«…Игровая механика игры построена на манипуляциях с подключенными к сети электроприборами — мобильными телефонами, компьютерами, светофорами, мостами, да даже электрочайниками и машинками для бритья волос в носу…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Watch Dogs

Анонс Watch Dogs (или WATCH_DOGS — так, оказывается, правильно) никто не ждал. И он стал действительно неожиданным сюрпризом, именно той игрой, о которой никто не подозревал даже на подсознательных или душевных уровнях. От Е3 обычно ждут именно таких премьер — они шокируют и напрочь сносят башню, но на деле же получается, что все всё знают еще задолго до «громкого анонса»; это уже сложившаяся тенденция последнего времени. Разработчики сами оставляют миллиард намеков на анонс своего нового проекта; или какой-нибудь мерзкий интернет-сыщик сделает размытые недокадры секретной игры на свой телефон и выложит это мракобесие в интернет. Задолго до анонсов появляется столько крупиц информации, что к часу «икс» собрать все в полноценную картинку не получается только у Майкла Пахтера.

Демонстрация Watch Dogs началась с малопонятного трейлера, выполненного в схематической графике: очертания зданий, улиц и какие-то бегающие по экрану безумные линии. Рассказчик вываливает грустную историю о том, что вот оно, будущее: корпорации, грязь, всю технику объединили в сеть городской операционной системы (ctOS), бургеры по двадцать баксов — все, в общем, плохо. Но когда молниеносным щелчком демонстрация переключилась на геймплей, то все сидели следующие десять минут не шелохнувшись. Многие до сих пор не могут поверить, что проект собирается успеть на уходящий поезд этого поколения, уж слишком хорошо все выглядит. Город выглядит фантастически — живо и слишком нетипично для видеоигр, деревья — роскошны, машины — превосходны, подгоняемый ветром мусор — блистателен, и даже едва заметное отражение чьих-то трусов в окне на шестом этаже третьего здания слева, которые сушатся после стирки, выглядит так, будто некстген уже наступил.

Игровая механика игры построена на манипуляциях с подключенными к сети электроприборами — мобильными телефонами, компьютерами, светофорами, мостами, да даже электрочайниками и машинками для бритья волос в носу. Главный герой, Эйден Пирс (или один из главных героев — в конце демонстрации Ubisoft намекнула, что крутых хакеров несколько; то ли кооператив будет, то ли под опеку игрока просто отдадут несколько персонажей), с помощью своего КПК глушит сотовую связь и устраивает диверсии, подслушивает чужие разговоры, контролирует светофоры не хуже Моисея, повелевавшего водоемами, а также устраивает всякие другие впечатляющие спектакли. Не дурак Эйден и попалить из пистолетов и автоматов, а при необходимости — по-киношному перекатиться по машине и ударить обидчика по лицу. Все это — на переработанном движке Assassin’s Creed 3, с социальным стелсом и еще миллионом геймплейных элементов, о которых пока молчат.

 

Watch Dogs стала главным сюрпризом E3 не только потому, что о ней никто не догадывался. Игра кажется настоящим глотком свежего воздуха на фоне… даже на фоне других больших и крутых игр. И если подобные вещи действительно появятся на закате консолей этого поколения, то на покой они уйдут, черт возьми, невероятно красиво. А «Игромания» к Watch Dogs вернется, конечно, еще не раз и не два.

Комментарии
Загрузка комментариев