Игра в материале
Resident Evil 6
7.5Рейтинг
Игромании
7.9Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Приключение, Ужасы
Серия: Resident Evil
Мультиплеер:  Hot-Seat, Интернет (2 игрока, совместное прохождение)
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 2 октября 2012
Дата выхода в России: 2 октября 2012
Resident Evil 6

Resident Evil 6

В разработке — Resident Evil 6
«…В Capcom, очевидно, абсолютно целенаправленно пытаются создать ощущение, что Resident Evil 6 — это совершенно огромная игра, над которой совершенно огромное количество совершенно огромных людей совершает совершенно огромный список совершенно огромных де
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Resident Evil 6

В Capcom, очевидно, абсолютно целенаправленно пытаются создать ощущение, что Resident Evil 6 — это совершенно огромная игра, над которой совершенно огромное количество совершенно огромных людей совершает совершенно огромный список совершенно огромных действий. Если посмотреть пачкой все доступные трейлеры, можно подумать, что тебе показали всю игру целиком и покупать ее вроде как уже нет смысла. Но поверьте: там не показали и одного процента всего, что поместилось в полную версию.

Сердца трех

Мы поиграли в пресс-билд Resident Evil 6 десять часов, пройдя по две главы за каждого из трех основных персонажей — Леона Кеннеди, который здесь выступает с напарницей из администрации президента Еленой Харпер,  Криса Редфилда в компании спецназовца Пирса и Джейка Мюллера, сына Альберта Вескера, который неожиданно сдружился  с Шерри Биркин.

• Шерри Биркин не появлялась в номерных выпусках со второй части, а теперь якшается со всеми подряд — и с Крисом, и с Джейком.

Леон выступает примерно в том же ключе, что и в четвертой части, разве что сменил зараженных паразитами колхозников на привычных зомби, а заодно разучил порцию новых ударов ногами с разворота (для этого тут даже есть шкала выносливости, которая предательски быстро иссякает).  Крис предпочитает, прижавшись к укрытию, стрекотать из автомата. А Мюллер, довольно неприятный тип с бегающими злодейскими глазками, умеет хвататься за специальные балки, почти как Принц Персии.

Кампании, что удивительно, действительно отличаются не только условными изменениями в механике, но и темпом, и настроением, и атмосферой. Даже интерфейс у каждого героя — индивидуальный.

• Летающая зомби-коряга — еще не самое страшное, что можно встретить в диких азиатских странах.

Уровни за Леона — классический нервозный хоррор.  Игра начинается с того, что Леон всаживает пулю в лоб подгнившему президенту США прямо в Овальном кабинете, потом бегает по ночному Вашингтону под дождем под аккомпанемент животных завываний, а затем попадает в готический замок с жуткими картинами эпохи барокко (там даже есть классические для серии головоломки, по поводу утраты которых все фанаты очень переживали).  В сравнении с Resident Evil 4 тут все, конечно, быстрее, ярче и без медитативных копаний в интерфейсе, но почти так же нарочито лениво — чтобы мы медленно сходили с ума от того, что сейчас должно произойти что-то плохое.  При этом игра каким-то удивительным образом совмещает в себе жестокие, адреналиновые поединки с атмосферой фирменной безнадеги Resident Evil 2, когда ясно понимаешь, что все умрут. Даже точная копия оружейного магазина из второй части присутствует.

• Со времен Resident Evil 5 паразиты научились новым трюкам. О каких-то мы наверняка узнаем только с выходом игры.

Но вот клиффхенгер — и фокус тут же смещается на пьяного Редфилда, которого вытаскивает из бара озлобленный Пирс, и уже в следующей сцене они вычищают китайский город от зараженных знакомыми нам паразитами наемников. Такие же наемники живут, например, в заснеженном европейском городке с пряничными домиками, куда герои отправляются в следующей миссии, — и здесь игра напоминает скорее милитари-шутер, но настоящий, большой, изобретательный. После сцены с десантом,  высаживающимся на атакуемый мост, сразу же забываешь все Call of Duty разом.

И только кампания за Джейка пока кажется нам лишней: как персонаж он довольно скучен (хмуро требует за свою кровь, не поддающуюся вирусу, много миллионов долларов),  схематичная акробатика скорее раздражает, и лишь эффектная поездка на снегоходе хоть как-то впечатляет.

 

В Resident Evil 6 вообще очень много постановочной пыли: взрывов больше, роликов больше. Но это как раз вписывается в общую концепцию — здесь много всего. На прохождение четырех кампаний (о четвертой см. врезку) уйдет, кажется, часов сорок, не меньше, а есть ведь еще и вечный режим Mercenaries. Давно вы видели экшен таких масштабов?

Будем ждать?
Огромная игра, которая не просто перенимает опыт Resident Evil 4 и 5, не просто возрождает традиции Resident Evil 2. Она возрождает и перенимает вообще все, что есть, было и будет в жанре экшен-хоррора.
Процент готовности: 95%

Про уродов и людей

К чему еще нужно быть готовым в Resident Evil 6

Зомби (J'avo)

Зараженные Ц-вирусом живые трупы RE6 — это настоящие люди-икс от мира зомби. Они не только бегают и дерутся примитивным холодным оружием (мясницкими тесаками), но и регенерируют и мутируют. Любой зомби способен отрастить гигантское щупальце вместо руки, паучьи лапы вместо ног или выпростать из спины пару крыльев и начать порхать по уровню в виде гигантской моли с жалом на хвосте.

Куколка (Chrysalid)

Человекоподобные на первый взгляд зомби. Но, поймав определенное количество пуль, эти создания закутываются в непрозрачный органический кокон и начинают неудержимо мутировать. Из коконов вылупляются мутанты двух видов — либо пуленепробиваемый горбатый квазимодо, либо очень быстро лазающее по стенам ящероподобное создание.

Устанак (Ustanak)

Наш вечный неутомимый преследователь из Resident Evil 3 — Немезида, — переосмысленный в стиле Большого Папочки из BioShock. Хирургически усовершенствованный тролль, главный мини-босс игры: стальная маска на морде, правая рука заменяется набором насадок, среди которых — гигантская гидравлическая клешня и многоствольный пулемет. Также умеет ловить агентов в носимую на спине клетку.

Ада, женщина с арбалетом

Помимо трех основных кампаний за Леона, Криса и Джейка, в Resident Evil 6 будет четвертая, секретная кампания-прелюдия. Она открывается после прохождения всей основной игры и проливает свет на сюжетные события с точки зрения профессиональной шпионки Ады Вонг (появившейся еще в Resident Evil 2 в виде загадочной незнакомки в красном платье).

В RE6 Ада выглядит как дамочка в красной кожаной куртке, черных кожаных штанах и с черной стрижкой каре. В показанных Capcom фрагментах она бродит по темным сырым склепам и стреляет из арбалета, пришпиливая зомби к стенам или подтягивая себя к труднодоступным объектам, как Линк в The Legend of Zelda.

Жанрово кампания Ады ближе всего к action/adventure-играм Сигеру Миямото: отчаянные бои с зомби перемежаются вдумчивым решением пазлов на манипуляции с деталями декораций (над головой в это время мирно покачиваются удавленники).

В основном мы играем за Аду в одиночку — специально для поклонников оригинального Resident Evil и чистого survival horror! Но перед схваткой с боссом Ада все же пересекается с Леоном и Еленой из соседней кампании.

Комментарии
Загрузка комментариев