Worms Revolution

Worms Revolution

В разработке — Worms Revolution
«…Теперь черви выглядят по-разному. Есть большие, есть маленькие, худые и толстые. Так разработчики представили нам свою систему классов — впервые в истории Worms! Получив в распоряжение новый движок, создатели решили оторваться по полной и досконально ра
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Worms Revolution

Серия Worms многие годы движется в довольно странном направлении. Вместо того чтобы становиться хардкорней, Worms оказуаливаются. Выходят все новые версии для мобильных платформ, недавно стартовала версия для Facebook. В этом нет абсолютно ничего удивительного или противоестественного: Team17 — маленькая британская студия, которая всеми силами держится на плаву. А хардкор не в моде. Все нормально. Просто большинству поклонников тех самых «Червей» хочется видеть несколько иную эволюцию любимой игры. Как неожиданно выяснилось, самим Team17 — тоже. Worms Revolution не то чтобы прямо «черви нашей мечты», но по сравнению со всеми предыдущими вариациями — серьезный шаг вперед.

Наводнение

Начнем с того, что это по-прежнему двухмерные Worms, а опытным путем установлено, что  2D — единственная среда, где нежные червяки вообще могут существовать. 3D мгновенно портит баланс, навигацию, управление, ритм… Тем не менее движок у Worms Revolution полностью трехмерный. Это и есть первая важнейшая особенность. Основа Worms — точная до пикселя система повреждений — наконец-то может быть воссоздана на полигональной технологии. Плюсов тут несколько. Во-первых, карты теперь более реалистичные: все сколы, воронки от гранат и дыры от пуль оставляют в рельефе достоверные отметины, а не просто дыры, за которыми виден фон.

• Скаут может вырыть траншею, в которую ни один другой червь не сможет втиснуться.

Во-вторых, появятся так называемые физические объекты. Да, и раньше в Worms они были — например, мины или бочки с горючей смесью. Те и другие сохранятся, но к ним добавятся менее хрупкие элементы декора — скажем, раковины морских моллюсков, которые можно толкать. Заложите тротил под такую раковину, взорвите, и она покатится по склону, давя всех попавшихся на пути червей.

• Если ударить здоровяка fire punch, он может дать сдачи.

Наконец, с использованием настоящих полигонов разработчики получили долгожданную возможность добавить в игру динамическую воду. Не подумайте плохого, омывающая карту вода сохранится в первозданном виде — стоит туда упасть, и несчастный червяк немедленно захлебнется («повторит подвиг Чапаева», как писали в давнишней локализации). Но к ней добавится и принципиально иная вода. Она содержится внутри карты — в специальных резервуарах. Разлейте ее, и она тут же, согласно всем законам физики, заполнит собой рельеф. Разработчики обещают, что рассчитывают все существенные параметры воды. Если говорить проще, то она выглядит ничем не хуже, чем в PixelJunk Shooter.

• Среди новых видов оружия можно выделить «десант». Червь свешивается откуда-то из фона карты и забрасывает гранату в указанное место.

Теперь самое интересное — что будет, если в нее попадет незадачливый червь. Захлебнется он не сразу. Каждый ход подтопленный боец будет терять здоровье, до тех пор пока не вырвется, наконец, из противной ему жидкой среды. А вылезти не так-то просто — все движения в воде замедленны, прыгать трудно, да и стрелять со дна неудобно: снаряд базуки без нужного ускорения вообще не взлетит, а разорвется практически в стволе.

• Все это можно будет разрушить — до пикселя.

Надо ли говорить, какую бездну тактических ходов открывает эта волшебная жидкость? Пробейте потолок в пещере, где собралось много вражеских червей, — если над ними было озеро, все они окажутся под водой. Если же под водой оказались вы сами, отчаиваться не стоит. При помощи специального насоса жидкость можно выкачать (процесс напоминает то, что происходит в вашей ванне, когда выдергивается затычка). Еще есть специальная водяная пушка; в стиле Vessel из нее можно обливать врагов, чтобы они захлебывались, или просто сталкивать мощным напором.

Класс — в глаз

Еще одна привилегия трехмерной технологии — трехмерные же модели самих червей. Не заранее отрендеренные, как в Worms Reloaded, а самые обычные. Традиционно бойцы щеголяют выдающейся мимикой — они морщатся, куксятся, корчат рожи и разевают рты в истошных воплях. Теперь к этому театру добавится система ранений: бедные червячки начнут покрываться синяками и ссадинами, будут лишаться зубов, а под глазами у них неминуемо появятся фингалы. Как признаются авторы, это сделано для того, чтобы сделать игру еще уморительней, в то же время подчеркивая трагизм бессмысленной войны червей.

• Окружающая карту вода по-прежнему смертоносна.

Но и это еще не все. Теперь черви выглядят по-разному. Есть большие, есть маленькие, худые и толстые. Так разработчики представили нам свою систему классов — впервые в истории Worms! Получив в распоряжение новый движок, создатели решили оторваться по полной и досконально рассчитали физические пропорции своих героев.  Классов четыре. Первый — боец. Это самый обычный червь, знакомый всем нам по предыдущим играм серии, средний по всем параметрам. Следом за ним идет скаут — мелкий, юркий червячок, который очень быстро двигается, зато дохнет после пары попаданий. Как говорят в Team17, это идеальный диверсант: он лучше всех подходит для того, чтобы подложить противнику мину и быстро убежать. Скаут даже прыгает не как все, он делает размашистое сальто вперед. Его главный враг — здоровяк. Толстый, мощный червь с богатырским здоровьем. Очевидно, какой у него минус: здоровяк медленно ползает, а на джетпаке вообще практически не может летать, нелепо дрыгаясь в воздухе и мгновенно сжигая все топливо. Последний класс — телепат. Он может ставить турели и (внимание!) телекинезом двигать физические объекты. Главная его возможность — лечение. Каждый ход, пока в команде жив телепат, он автоматически лечит всю команду. Наверняка враг попытается уничтожить его первым — телепата легко вычислить по непропорционально огромной голове и хлипкому тельцу.

• Традиционно в игре будет доступен как онлайновый мультиплеер, так и классический hot seat.

Из этих четырех типов бойцов разработчики намешали восхитительный тактический винегрет. Чего стоит одна только возможность менять классы. Речь не про то, о чем вы подумали. Черви разных классов меняются через телепорт: ткнули на здоровяка, потом — на малыша, и они поменялись местами. Только что, может быть, малыш был под угрозой гибели, а теперь его заменил пышущий здоровьем богатырь.

 

Приятно видеть, что в Team17 тонко чувствуют потребности серии — за последние годы уверенность в этом поубавилась. Очевидно, что до стратегической глубины старых Worms новая игра не дотянет, но направление выбрано верно. На РС Worms Revolution тоже появится — уже этой осенью.

Будем ждать?
Очередное продолжение серии Worms выглядит на удивление свежим и перспективным. Новый движок, классы, вода и целое море тактических возможностей.
Процент готовности: 90%
Комментарии
Загрузка комментариев