Игра в материале
Spellforce 2: Faith in Destiny
5.5Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Ролевая игра
Серия: SpellForce
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Trine Games
Издатель: JoWooD Entertainment AG
Дата выхода: 19 июня 2012
Spellforce 2: Faith In Destiny

Spellforce 2: Faith In Destiny

Минирецензии — Spellforce 2: Faith In Destiny
«…От начала и до финальных титров Faith in Destiny не может определиться, кем ей быть. Для RPG здесь не хватает вариативности и хороших диалогов, для стратегии — глубины и динамики, а просто для современной игры — свежих идей, бюджета и, чего уж скрывать,
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
Spellforce 2: Faith In Destiny

За четыре года разработки Faith in Destiny, самостоятельный аддон к Spellforce 2, стал чем-то вроде «Летучего Голландца». Игра то и дело всплывала в профильных новостях, разработчики вещали об очередном сдвиге релиза, после чего судно вновь уходило в туман — чаще всего далеко и надолго. Когда же час пробил и аддон наконец бросил якорь в порту, всеобщему взору предстало судно настолько жалкое и потрепанное стихией, что, ей-богу, лучше бы до конца своих дней оно оставалось жанровым призраком.

Faith in Destiny вышла в год релиза Diablo 3 и анонса Unreal Engine 4, но играется и выглядит почти как Warcraft 3 десятилетней давности. Разница в том, что в Blizzard знали, в каких пропорциях нужно смешивать стратегию и RPG, а Mind Over Matter порадовать профессора Снейпа своими успехами в зельеварении не могут. От начала и до финальных титров Faith in Destiny не может определиться, кем ей быть. Для RPG здесь не хватает вариативности и хороших диалогов, для стратегии — глубины и динамики, а просто для современной игры — свежих идей, бюджета и, чего уж скрывать, актуальной картинки. Плюс ко всему разработчики то и дело сами вставляют игре палки в колеса — ставят лимиты на число юнитов, заставляют проходить неуместные головоломки с рычагами и показывают скверно поставленные кат-сценки, чем начисто сбивают и без того неровный игровой ритм.

В отчаянной попытке урвать оценку повыше, аддон старается удивить игрока угловатыми драконами, но уже слишком поздно. Невзрачную, тоскливую, морально устаревшую игру не спасают ни пресная история об очередном довакине, ни заветная возможность оседлать крылатого ящера. В чем прок от ручного дракона, если персонаж быстрее бегает на своих двоих, а раздавать затрещины врагам легче с помощью оравы бронированных дуболомов?

Рейтинг «Мании»: 4,5
Комментарии
Загрузка комментариев