Игра в материале
Team Fortress 2
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360
Жанр: Боевик
Серия: Team Fortress
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (от 2 до 32 игроков)
Разработчик: Valve Corporation
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 10 октября 2007
Дата выхода в России: 10 октября 2007
Team Fortress 2 Team Fortress 2
Team Fortress 2 Team Fortress 2 https://www.igromania.ru/game/3887/Team_Fortress_2.html
Team Fortress 2. Mann vs. Machine Team Fortress 2. Mann vs. Machine Рецензия на Team Fortress 2 Очередное обновление предлагает пошатать выхлопные трубы осатаневшим роботам в компании пяти друзей. Для Team Fortress 2 серьезные потрясения не в новинку: то инвентарь с ремесленничеством введут, то средневековые флэшмобы, то хэллоуинские кошмары. Но последнее обновление переплюнуло всё! Игровой режим Mann vs. Machine — это настоящий кооператив для шестерых человек, похожий на традиционное «выживание» и стратегии типа tower defense. ► Красные и синие объединяются перед лицом общего врага. Восстание машин Истребление наглых железок, управляемых компьютером, — нехитрое занятие для тех, кто устал от битв с другими игроками. Происходящее заставляет вспомнить разом Monday Night Combat, Orcs Must Die! и Killing Floor. Небольшой команде игроков предстоит защищать одну-единственную контрольную точку от механических копий знакомых нам наемников. Терминаторы нападают волнами, пытаясь дотащить до точки авиационную бомбу. Если у них получится — пиши пропало. НА ЗАМЕТКУ: бомбоносец движется вдвое тише, зато делится бонусами с окружающими роботами. Чем дольше носильщик тащит бомбу, тем лучше помогает товарищам: сначала уменьшение урона, потом — восстановление здоровья и, наконец, вечные критические удары. В ваших интересах не давать андроидам подолгу нести смертельный груз! ► Голограммы висят не столько для нападающих киборгов, сколько для новеньких игроков, дабы те не заплутали. ► Лихой механоид с битой почти безобиден, пока на подмогу не подоспеют его сородичи. Ни дать ни взять, шпана из подворотни! По ходу партии игроки развивают своих персонажей. Погибшие враги оставляют после себя финансы. Грести трофеи лопатой в слепом «всё мое, никому не дам!» смысла нет, добыча делится между защитниками по-братски, сообразно нанесенному в бою урону. Заработок тратится на станциях улучшения. В большинстве своем там предлагают увеличение урона, скорости стрельбы или обоймы для оружия, сопротивляемости и регенерации здоровья — для самих персонажей. Есть «плюшки» и повеселее: одна позволяет пулеметчику сбивать ракеты пулями, с другой инженер научится строить дополнительную турель и инвертировать телепорты, а с третьей снайпер начнет стрелять взрывчатыми снарядами. Среди улучшений есть как архиважные, вроде дополнительных боеприпасов у поджигателя, так и сомнительные: зачем нужны высокие прыжки, если перепрыгивать особо нечего, а на крыши без rocket jump все равно не забраться? ► Прочность строений важна до тех пор, пока в этих строениях есть надобность. Часто к последним волнам турели гибнут до обидного быстро. ► Сухопутный танкер столь громаден, что нависает над горизонтом не хуже корабля пришельцев. Хотя пришельцы тут совершенно ни при чем. НА ЗАМЕТКУ: чтобы запустить волну роботов, необходимо согласие всех играющих — либо должен дотикать таймер. Пока подготовка не закончилась, все механизмы инженера строятся моментально и тут же улучшаются до третьего уровня — пользуйтесь этим! Уберзаряд медика на подготовительном этапе тоже копится гораздо быстрее. В экстренной ситуации резонно воспользоваться флягой. Она может выпасть из робота и продается в магазине Mann Co. Изначально фляга пуста, но за пару долларов на станции улучшения сосуд снабдят полезными свойствами: персональный уберзаряд или критические попадания на пять секунд, восстановление боеприпасов или даже моментальный телепорт на базу. Как показывает практика, патроны помогают больше, чем те же критические удары, особенно классам вроде пулеметчика. Ведь с роботов падают исключительно деньги, и в пылу схватки боеприпасы днем с огнем не сыщешь. ► Махина вот-вот рассыплется на металлолом, но все еще следует по графику... ► Медик с «критовой» пушкой способен дать сразу два уберзаряда. Второй — с помощью фляжки и перка, который позволяет делиться ее содержимым с пациентом. Брат-3 Как известно, в Team Fortress 2 на редкость занятная история, которая подается внеигровыми методами, будь то комиксы, пасхалки или ARG (игры в альтернативной реальности — всякие скрытые загадки). Вот и роботы покусились на святое — магазин Mann Co. — не от скуки, а по указке сверху. Читать далее... По предыстории, корпорации RED и BLU принадлежат родным братьям Редмонду и Блутарху Маннам. В середине XIX века эти недотепы вынудили своего отца, богатого оружейного производителя Зефанайю Манна, купить земли, якобы истекающие золотыми реками. На деле — бесплодные пустыни с гравийными карьерами и заброшенными фермами. Старик не выдержал, занемог и отдал концы, оставив необычное завещание. Компания Mann Co. досталась лучшему другу усопшего, свирепому австралийцу Барнабасу Хэйлу. Все денежное состояние — служанке Элен. Братьям достались в общее пользование те самые земли, но их взаимная ненависть поставила крест на мирном решении проблемы. Больше ста лет сражались братцы за никчемное наследство. Они сумели построить машины бессмертия, они захватили почти весь мир, но продолжали грызться из-за клочков мертвой земли. Ради своих дрязг обезумевшие старики нанимали самых известных головорезов, но и это не поставило точку в конфликте. Наконец, в 60-х годах прошлого века, когда разворачивалось действие Team Fortress 2, война зашла в тупик. Редмонд и Блутарх устроили первую за долгие десятки лет встречу, чтобы положить конец распрям. Кто ж знал, что мирная конференция спланирована третьим братом, Грэем Манном, потерявшимся сразу после рождения (низкий поклон Болливуду)! Всеми забытый мизантроп, гений, создавший новую алгебраическую систему и собственную армию роботов по образу и подобию наемников RED и BLU, Грэй прекратил страдания своих братьев навсегда. Теперь его цель — отцовская корпорация. И мирно претендовать на наследство Грэй не собирается. Только полный разгром компании удовлетворит обиженного сына. Именно в этот грозный час красные и синие нашли в себе силы остановить бойню. Беспощадный враг угробил работодателей, но наследник Хэйла и его Mann Co. все еще в строю. Конвейеры не останавливаются ни на секунду, чтобы верные солдаты удачи не остались с одной винтовкой на троих. Машины, набитые злобными железками, уже маячат на горизонте, а значит, пора встать на защиту всего, что так нам дорого: славных пушек, сэндвичей и, конечно, роскошных шляп! Here they come! ► Уютная бакалея снабдит вас полезными наворотами, но не пополнит ни здоровье, ни запас патронов. Возможность превратить обычную базуку в Орудие Судного Дня дается не просто так: с каждой волной морды у дроидов все шире, броня — крепче, да и ряды плотнее. Первые раунды пережить легко, стайки металлических разведчиков с битами разлетаются на запчасти от слаженной работы пары подрывников. То ли дело шестая или седьмая волна! Ударный отряд стальных боксеров, свирепые солдаты в два человеческих роста, толпы пироманов... становится по-настоящему весело и жарко. Но будьте готовы не раз и не два рычать от злости, когда придется начинать раунд заново — промахи всего лишь одного копуши аукнутся всей братии провалом миссии. ► За спиной пулеметчика-исполина снуют несколько робомедиков. Они испортят всю малину, если будете бодаться с гигантом в лоб. ► Если в команде больше двух инженеров, такие милые мини-турельки будут активно путаться под ногами. Нельзя ничего упускать из виду: именно невнимательность приводит к поражению. Одним путем ломятся обычные противники, другим грузно топают боссы-переростки — в одиночку такого верзилу не одолеть. Медленно, но верно едет к цели груженный бомбой краулер — прочности в нем даже побольше, чем в гигантах. Вот все бросились его ломать, а тем временем какой-нибудь ушлый роборазведчик втихаря тащит бомбу по адресу. Или пошли валить босса, а забытый всеми танк уже приближается к финишу. Кроме того, инженерам здорово досаждает пушколом. Морская мина с длинными ногами назойлива, как туча июльских жирных мух. Широкими шагами пушколом спешит к инженерским постройкам, предпочитая те, которые особенно хорошо проявили себя в бою. Пусть взрывчатый Колобок не так уж могуч здоровьем, зато скачет резво и старается не угодить в прицел. Уйдя от бабушки, от дедушки и от инженерской братии, прыткая мина встает вблизи турели и детонирует, забирая с собой в утиль все в радиусе трех метров. Среди сознательных игроков воцаряется настоящая паника, когда пушколомы бегут один за другим. ► Вы привыкнете к этому экрану, если пристраститесь играть на высоком уровне сложности. На публичных серверах дефицит хороших игроков. ► Стальной люк ведет в недра оружейных фабрик Mann Co. Интересы компании — наши интересы! Вредно и опасно думать, будто отсутствие серого вещества по другую сторону баррикад делает игру легче. Отнюдь нет! Необходимость сосредотачивать или, наоборот, рассредоточивать силы живо муштрует праздную публику. Улучшения, кстати, могут как сыграть на руку, так и подложить свинью: бег с олимпийской скоростью не спасет, когда позарез нужна грубая сила и огневая мощь. Позолоти ручку Вместе с кооперативным режимом в комплекте поставки идут три новые карты — Decoy, Coaltown и Mannworks, заточенные под MvM. Их объединяет одно — наличие торной дороги от места появления роботов до точки сброса бомбы и комнат возрождения. Одно это свойство делает локации даже слишком похожими. Для каждой карты есть три миссии, отличающиеся сложностью и массивностью волн роботов, но на практике разница обнаруживается лишь после нескольких переигранных раундов. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Decoy — фальшивая штаб-квартира компании Mann Co., поставщика оружия персонажам игры. По замыслу Джейна Доу, солдата красных, криво намалеванные белилами надписи типа «Лаборатория оружея против роботов» (Research facility for anti-robot weppons, орфография сохранена) собьют с толку механических интервентов. План сработал! Как ни удивительно, игроки средней руки оказываются в лучшем положении, чем ветераны. Последние мигом нащупывают идеальную стратегию, вкупе с сочетанием навыков и классов, после чего унижают несчастных электроников даже на высоком уровне сложности. Рядовой обитатель серверов TF2 пробует и ошибается, но и получает куда больше удовольствия от возможности потерпеть фиаско. Что, впрочем, справедливо для многих выживательных tower defense. ► Пока здоровью соратников ничего не угрожает, не грех провести вакцинацию роботов. Интересно, чем заправлены шприцы медика? Новинка в игровом магазине — билетики по 30 рублей за штуку, дают пропуск на официальные сервера разработчиков. Но люд в них привлекает не это. По окончании миссии билетик пропадает, оставляя взамен один из предметов новой «механической» коллекции — стальную ушанку, к примеру. Завлекалочка для любителей приодеть наемников — не помеха игре в удовольствие. Вскоре после выхода обновления многие сервера переквалифицировались под режим MvM, но свободных мест там мало даже сейчас. Кооперативные драки с глупым, зато многочисленным врагом всегда будут в цене, если грамотно к этому подойти. Порадовало Огорчило первобытное удовольствие от бездумного истребления врагов; целеустремленная бомба на ножках; жирный пулеметчик, мчащийся быстрее пацана-разведчика. чересчур опытные соратники портят удовольствие; билетики за «реал»; похожие по структуре карты. Главные рейтинги 7/10 Масштаб 9/10 Изменения 7/10 Интерес «Ачивка» редакции Ты, робот! Запрыгнуть на голову гигантскому роботу и обидеть его «насмешкой». Вердикт Элементарный техноцид далеко не так вульгарен и скучен, как может показаться поначалу. Масса деталей вроде фляжек, улучшений и сложных игровых ситуаций превращают Mann vs. Machine в изысканный tower defense. Только без башен и от первого лица.
Team Fortress 2. Mann vs. Machine

Team Fortress 2. Mann vs. Machine

Рецензии — Team Fortress 2. Mann vs. Machine
Очередное обновление предлагает пошатать выхлопные трубы осатаневшим роботам в компании пяти друзей.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Team Fortress 2. Mann vs. Machine

Для Team Fortress 2 серьезные потрясения не в новинку: то инвентарь с ремесленничеством введут, то средневековые флэшмобы, то хэллоуинские кошмары. Но последнее обновление переплюнуло всё! Игровой режим Mann vs. Machine — это настоящий кооператив для шестерых человек, похожий на традиционное «выживание» и стратегии типа tower defense.

► Красные и синие объединяются перед лицом общего врага.

Восстание машин

Истребление наглых железок, управляемых компьютером, — нехитрое занятие для тех, кто устал от битв с другими игроками. Происходящее заставляет вспомнить разом Monday Night Combat, Orcs Must Die! и Killing Floor. Небольшой команде игроков предстоит защищать одну-единственную контрольную точку от механических копий знакомых нам наемников. Терминаторы нападают волнами, пытаясь дотащить до точки авиационную бомбу. Если у них получится — пиши пропало.

НА ЗАМЕТКУ: бомбоносец движется вдвое тише, зато делится бонусами с окружающими роботами. Чем дольше носильщик тащит бомбу, тем лучше помогает товарищам: сначала уменьшение урона, потом — восстановление здоровья и, наконец, вечные критические удары. В ваших интересах не давать андроидам подолгу нести смертельный груз!

► Голограммы висят не столько для нападающих киборгов, сколько для новеньких игроков, дабы те не заплутали. ► Лихой механоид с битой почти безобиден, пока на подмогу не подоспеют его сородичи. Ни дать ни взять, шпана из подворотни!

По ходу партии игроки развивают своих персонажей. Погибшие враги оставляют после себя финансы. Грести трофеи лопатой в слепом «всё мое, никому не дам!» смысла нет, добыча делится между защитниками по-братски, сообразно нанесенному в бою урону.

Заработок тратится на станциях улучшения. В большинстве своем там предлагают увеличение урона, скорости стрельбы или обоймы для оружия, сопротивляемости и регенерации здоровья — для самих персонажей. Есть «плюшки» и повеселее: одна позволяет пулеметчику сбивать ракеты пулями, с другой инженер научится строить дополнительную турель и инвертировать телепорты, а с третьей снайпер начнет стрелять взрывчатыми снарядами. Среди улучшений есть как архиважные, вроде дополнительных боеприпасов у поджигателя, так и сомнительные: зачем нужны высокие прыжки, если перепрыгивать особо нечего, а на крыши без rocket jump все равно не забраться?

► Прочность строений важна до тех пор, пока в этих строениях есть надобность. Часто к последним волнам турели гибнут до обидного быстро. ► Сухопутный танкер столь громаден, что нависает над горизонтом не хуже корабля пришельцев. Хотя пришельцы тут совершенно ни при чем.

НА ЗАМЕТКУ: чтобы запустить волну роботов, необходимо согласие всех играющих — либо должен дотикать таймер. Пока подготовка не закончилась, все механизмы инженера строятся моментально и тут же улучшаются до третьего уровня — пользуйтесь этим! Уберзаряд медика на подготовительном этапе тоже копится гораздо быстрее.

В экстренной ситуации резонно воспользоваться флягой. Она может выпасть из робота и продается в магазине Mann Co. Изначально фляга пуста, но за пару долларов на станции улучшения сосуд снабдят полезными свойствами: персональный уберзаряд или критические попадания на пять секунд, восстановление боеприпасов или даже моментальный телепорт на базу. Как показывает практика, патроны помогают больше, чем те же критические удары, особенно классам вроде пулеметчика. Ведь с роботов падают исключительно деньги, и в пылу схватки боеприпасы днем с огнем не сыщешь.

► Махина вот-вот рассыплется на металлолом, но все еще следует по графику... ► Медик с «критовой» пушкой способен дать сразу два уберзаряда. Второй — с помощью фляжки и перка, который позволяет делиться ее содержимым с пациентом.
Брат-3

Как известно, в Team Fortress 2 на редкость занятная история, которая подается внеигровыми методами, будь то комиксы, пасхалки или ARG (игры в альтернативной реальности — всякие скрытые загадки). Вот и роботы покусились на святое — магазин Mann Co. — не от скуки, а по указке сверху.

Читать далее...

По предыстории, корпорации RED и BLU принадлежат родным братьям Редмонду и Блутарху Маннам. В середине XIX века эти недотепы вынудили своего отца, богатого оружейного производителя Зефанайю Манна, купить земли, якобы истекающие золотыми реками. На деле — бесплодные пустыни с гравийными карьерами и заброшенными фермами. Старик не выдержал, занемог и отдал концы, оставив необычное завещание. Компания Mann Co. досталась лучшему другу усопшего, свирепому австралийцу Барнабасу Хэйлу. Все денежное состояние — служанке Элен. Братьям достались в общее пользование те самые земли, но их взаимная ненависть поставила крест на мирном решении проблемы.

Больше ста лет сражались братцы за никчемное наследство. Они сумели построить машины бессмертия, они захватили почти весь мир, но продолжали грызться из-за клочков мертвой земли. Ради своих дрязг обезумевшие старики нанимали самых известных головорезов, но и это не поставило точку в конфликте.

Наконец, в 60-х годах прошлого века, когда разворачивалось действие Team Fortress 2, война зашла в тупик. Редмонд и Блутарх устроили первую за долгие десятки лет встречу, чтобы положить конец распрям. Кто ж знал, что мирная конференция спланирована третьим братом, Грэем Манном, потерявшимся сразу после рождения (низкий поклон Болливуду)! Всеми забытый мизантроп, гений, создавший новую алгебраическую систему и собственную армию роботов по образу и подобию наемников RED и BLU, Грэй прекратил страдания своих братьев навсегда. Теперь его цель — отцовская корпорация. И мирно претендовать на наследство Грэй не собирается. Только полный разгром компании удовлетворит обиженного сына.

Именно в этот грозный час красные и синие нашли в себе силы остановить бойню. Беспощадный враг угробил работодателей, но наследник Хэйла и его Mann Co. все еще в строю. Конвейеры не останавливаются ни на секунду, чтобы верные солдаты удачи не остались с одной винтовкой на троих. Машины, набитые злобными железками, уже маячат на горизонте, а значит, пора встать на защиту всего, что так нам дорого: славных пушек, сэндвичей и, конечно, роскошных шляп!

Here they come!

► Уютная бакалея снабдит вас полезными наворотами, но не пополнит ни здоровье, ни запас патронов.

Возможность превратить обычную базуку в Орудие Судного Дня дается не просто так: с каждой волной морды у дроидов все шире, броня — крепче, да и ряды плотнее. Первые раунды пережить легко, стайки металлических разведчиков с битами разлетаются на запчасти от слаженной работы пары подрывников. То ли дело шестая или седьмая волна! Ударный отряд стальных боксеров, свирепые солдаты в два человеческих роста, толпы пироманов... становится по-настоящему весело и жарко. Но будьте готовы не раз и не два рычать от злости, когда придется начинать раунд заново — промахи всего лишь одного копуши аукнутся всей братии провалом миссии.

► За спиной пулеметчика-исполина снуют несколько робомедиков. Они испортят всю малину, если будете бодаться с гигантом в лоб. ► Если в команде больше двух инженеров, такие милые мини-турельки будут активно путаться под ногами.

Нельзя ничего упускать из виду: именно невнимательность приводит к поражению. Одним путем ломятся обычные противники, другим грузно топают боссы-переростки — в одиночку такого верзилу не одолеть. Медленно, но верно едет к цели груженный бомбой краулер — прочности в нем даже побольше, чем в гигантах. Вот все бросились его ломать, а тем временем какой-нибудь ушлый роборазведчик втихаря тащит бомбу по адресу. Или пошли валить босса, а забытый всеми танк уже приближается к финишу.

Кроме того, инженерам здорово досаждает пушколом. Морская мина с длинными ногами назойлива, как туча июльских жирных мух. Широкими шагами пушколом спешит к инженерским постройкам, предпочитая те, которые особенно хорошо проявили себя в бою. Пусть взрывчатый Колобок не так уж могуч здоровьем, зато скачет резво и старается не угодить в прицел. Уйдя от бабушки, от дедушки и от инженерской братии, прыткая мина встает вблизи турели и детонирует, забирая с собой в утиль все в радиусе трех метров. Среди сознательных игроков воцаряется настоящая паника, когда пушколомы бегут один за другим.

► Вы привыкнете к этому экрану, если пристраститесь играть на высоком уровне сложности. На публичных серверах дефицит хороших игроков. ► Стальной люк ведет в недра оружейных фабрик Mann Co. Интересы компании — наши интересы!

Вредно и опасно думать, будто отсутствие серого вещества по другую сторону баррикад делает игру легче. Отнюдь нет! Необходимость сосредотачивать или, наоборот, рассредоточивать силы живо муштрует праздную публику. Улучшения, кстати, могут как сыграть на руку, так и подложить свинью: бег с олимпийской скоростью не спасет, когда позарез нужна грубая сила и огневая мощь.

Позолоти ручку

Вместе с кооперативным режимом в комплекте поставки идут три новые карты — Decoy, Coaltown и Mannworks, заточенные под MvM. Их объединяет одно — наличие торной дороги от места появления роботов до точки сброса бомбы и комнат возрождения. Одно это свойство делает локации даже слишком похожими. Для каждой карты есть три миссии, отличающиеся сложностью и массивностью волн роботов, но на практике разница обнаруживается лишь после нескольких переигранных раундов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Decoy — фальшивая штаб-квартира компании Mann Co., поставщика оружия персонажам игры. По замыслу Джейна Доу, солдата красных, криво намалеванные белилами надписи типа «Лаборатория оружея против роботов» (Research facility for anti-robot weppons, орфография сохранена) собьют с толку механических интервентов. План сработал!

Как ни удивительно, игроки средней руки оказываются в лучшем положении, чем ветераны. Последние мигом нащупывают идеальную стратегию, вкупе с сочетанием навыков и классов, после чего унижают несчастных электроников даже на высоком уровне сложности. Рядовой обитатель серверов TF2 пробует и ошибается, но и получает куда больше удовольствия от возможности потерпеть фиаско. Что, впрочем, справедливо для многих выживательных tower defense.

► Пока здоровью соратников ничего не угрожает, не грех провести вакцинацию роботов. Интересно, чем заправлены шприцы медика?

Новинка в игровом магазине — билетики по 30 рублей за штуку, дают пропуск на официальные сервера разработчиков. Но люд в них привлекает не это. По окончании миссии билетик пропадает, оставляя взамен один из предметов новой «механической» коллекции — стальную ушанку, к примеру.

Завлекалочка для любителей приодеть наемников — не помеха игре в удовольствие. Вскоре после выхода обновления многие сервера переквалифицировались под режим MvM, но свободных мест там мало даже сейчас. Кооперативные драки с глупым, зато многочисленным врагом всегда будут в цене, если грамотно к этому подойти.

Порадовало
Огорчило
  • первобытное удовольствие от бездумного истребления врагов;
  • целеустремленная бомба на ножках;
  • жирный пулеметчик, мчащийся быстрее пацана-разведчика.
  • чересчур опытные соратники портят удовольствие;
  • билетики за «реал»;
  • похожие по структуре карты.
Главные рейтинги
7/10
Масштаб
9/10
Изменения
7/10
Интерес
«Ачивка» редакции
Ты, робот!
Запрыгнуть на голову гигантскому роботу и обидеть его «насмешкой».
Вердикт

Элементарный техноцид далеко не так вульгарен и скучен, как может показаться поначалу. Масса деталей вроде фляжек, улучшений и сложных игровых ситуаций превращают Mann vs. Machine в изысканный tower defense. Только без башен и от первого лица.

Комментарии
Загрузка комментариев