Игра в материале
Jagged Alliance: Crossfire
7Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Jagged Alliance
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Coreplay
Издатель: bitComposer Games
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 24 августа 2012
Дата выхода в России: 10 сентября 2012
Jagged Alliance: Crossfire

Jagged Alliance: Crossfire

Вердикт — Jagged Alliance: Crossfire
«…Авторам давно пора понять: люди все еще ждут ту самую Jagged Alliance. С увлекательными пошаговыми боями и развитой экономической составляющей. А жалкие огрызки вроде Back in Action и Crossfire тянут разве что на ролевую игру с намеком на тактику. Слово
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Jagged Alliance: Crossfire

Серию Jagged Alliance судьба изрядно помотала. Первую часть сделала студия Madlab Software, потом сериалом занялась Sir-Tech Canada, а после нее — тандем «МиСТ Ленд — ЮГ» и GFI. Какое-то время отечественные разработчики трудились над Jagged Alliance 3D, пока не рассорились с издательством Strategy First и третью часть не передали в руки молодой команды F3 Games. Студия пообещала полную разрушаемость, бережное отношение к традициям оригинала и честное 3D. Разумеется, ничего этого мы не увидели. Эпопея закончилась тем, что права на разработку нового Jagged Alliance перешли к Coreplay, которые сразу же стали страдать ерундой. В этом году из-под легкой руки немцев уже вышел Back in Action, ремейк первой части сериала, в котором за каким-то чертом убрали пошаговый режим. Стоит ли говорить, что подобные упрощения мало кому понравились. Вдогонку разработчики выпустили аддон под названием Crossfire, и он, вы не поверите, оказался даже хуже.

Сюжет игры донельзя прост. Как и в прошлых частях, в курс дела вас вводят при помощи короткого вступительного ролика. Заказчик требует освободить страну от войск Болазвена, главы религиозных фанатиков. Деньги, говорит, не проблема. Вот, в общем-то, и все. Краткий брифинг, а дальше — чистое действие.

Большое скопление врагов лучше обойти стороной, убивают тут быстро.

Для начала требуется собрать свой отряд наемников. Выбор предоставляется большой: бойцов много, они отличаются друг от друга характеристиками и экипировкой и обладают уникальными навыками и специализациями. На все про все дают тридцать тысяч долларов — сумма по здешним меркам ничтожная. Зато оплачивать почасовые услуги бойцов, как это было принято в оригинале, не нужно. В этом плане Crossfire продолжает «добрую» традицию предыдущей части. Достаточно забашлять денег, и вольный стрелок станет вашей собственностью. Однако деньги все равно уходят как песок сквозь пальцы, ведь солдата надо еще одеть, обуть и снарядить оружием.

Как и положено, элитные вояки заламывают сумасшедшие цены за свои услуги, поэтому на первых порах остается нанимать не нюхавших пороху новичков. Выбирать следует тщательнее: матерым наемникам в одиночку целую армию не одолеть, куче танков-новичков — тем более. Вот и приходится методом проб и ошибок искать идеальное соотношение цены и навыков. Это — самая важная и сложная часть игры.

Наемники не чураются мародерства.

Боевая система идентична той, что мы видели в Back in Action. Противники заранее отмечены на карте; увидев врага, нужно тыкнуть на него курсором, и тогда ваши бойцы откроют пальбу. Тактики, понятное дело, в таком пиксельхантинге немного. Интересного — тоже. Наблюдать за тем, как плохо нарисованные человечки вяло поливают друг друга свинцом, — удовольствие сомнительное. Все предельно однообразно и скучно. Да и искусственный интеллект не блещет: с наемниками приходится возиться как с малыми детьми: бойцы все время застревают в углах и отказываются исполнять приказы. Не отстает и камера, которая постоянно берет неудобные ракурсы. Терпеть такое издевательство сможет далеко не каждый. Да и зачем?

 

Coreplay пропустили мимо ушей все обоснованные претензии к Back in Action. Немцы явно пытаются придать серии новый облик, вот только результаты их творческой самодеятельности пока приносят сплошные разочарования. Авторам давно пора понять: люди все еще ждут ту самую Jagged Alliance. С увлекательными пошаговыми боями и развитой экономической составляющей. А жалкие огрызки вроде Back in Action и Crossfire тянут разве что на ролевую игру с намеком на тактику. Словом — не то.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
6
Графика:
5
Звук и музыка:
6
Интерфейс и управление:
4
Дождались?
Crossfire страдает от тех же болячек, что и Back in Action. Урезанная боевая система, дисбаланс и баги — вот формула нового Jagged Alliance.
Рейтинг «Мании»: 5,0
«Средне»
Комментарии
Загрузка комментариев