Игра в материале
Call of Juarez: Gunslinger
7.5Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица, Приключение
Серия: Call of Juarez
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Techland
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 22 мая 2013
Дата выхода в России: 31 мая 2013
Call of Juarez: Gunslinger

Call of Juarez: Gunslinger

В разработке — Call of Juarez: Gunslinger
«…Предыдущая часть Call of Juarez: The Cartel была настолько отвратительна, что на протяжении всей статьи мы решили вообще о ней не вспоминать. После нее и правда лучше сделать перерыв, выпустив небольшую, но крепко скроенную игру. Кажется, на этот раз Ub
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Call of Juarez: Gunslinger

Оригинальный Call of Juarez в свое время выскочил как кольт из кобуры Клинта Иствуда. Мало кто ждал, что небольшая польская фирма Techland сможет вытянуть хороший экшен от первого лица в сеттинге Дикого Запада. Call of Juarez выглядел немного страшно, заставлял постоянно прыгать по скалам и страдал от множества геймдизайнерских ошибок. Но зато там была атмосфера настоящего вестерна — и за это прощалось многое. Ну где еще можно встретить святого отца, который бы хладнокровно расстреливал бандитов в замедленном времени и параллельно зачитывал избранные цитаты из Библии?

Главный герой Call of Juarez: Gunslinger предпочитает иной стиль поведения. По профессии он охотник за головами и всю игру занимается самым очевидным для охотника за головами на Диком Западе делом. Он пьет. Собственно, всю игру герой опрокидывает стакан за стаканом и рассказывает всем интересующимся про свои приключения.

От руки

В Gunslinger используется технология сел-шейдинг (края объектов подчеркиваются «карандашными» линиями, чтобы они казались нарисованными от руки), которая нынче переживает второе рождение — она и в Borderlands 2, и в The Darkness 2, и в Walking Dead, и много еще где. При этом, как вы можете убедиться благодаря скриншотам вокруг, обрисовка не мешает Gunslinger выглядеть серьезно и убедительно.

• Содержание одной из миссий гласит: «Защищайте свою ж**у и ж**ы ваших товарищей». Исторический реализм, ничего не попишешь.

Как только герой спьяну вспомнит какую-нибудь известную личность (смотрите нашу врезку неподалеку!), игра тут же показывает «как всё было». Так мы оказываемся неподалеку от ранчо, где американский шериф Пэтт Гаррет и его наемники ведут ожесточенную перестрелку с Малышом Билли и его бандой. Герой решает помочь бандитам. В реальности, между прочим, Гаррет именно что прикончил Малыша, — но наш пьющий герой лучше знает, как все произошло, и мы с вами ему в этом поможем.

Как и в предыдущих частях, серия убийств позволяет включить замедление времени, в котором можно за пару секунд перестрелять совершенно неприличное количество врагов. Мир вокруг героя погружается в стазис, два перекрестия прицелов медленно ползут из противоположных краев экрана — ваша задача лишь вовремя давить на спуск. Все как в прошлых сериях, только теперь враги для повышения вашей меткости выделены красным.

В рапиде

Помимо этого, словно в Bulletstorm, вы будете получать очки опыта за любые полезные действия. Дают их буквально за все — за выстрелы в голову, за убийства в слоу-мо, за выстрелы по врагу на последнем издыхании, за то, что вступили врукопашную.

• В игру, конечно же, вернутся классические вестерновые дуэли один на один, но пока про них ничего не известно. Скорее всего, авторы поменяют привычную для серии QTE-механику на что-то более оригинальное.

На полученные очки можно открывать и прокачивать способности, которые разделены на три ветки. Стрелок (Gunslinger) позволит лихо стрелять с двух рук и быстро перезаряжаться. Что делают ветки следопыта (Ranger) и охотника (Trapper), пока, к сожалению, не известно, — но Techland обещают, что перки в них будут очень интересные. Так, например, герой сможет буквально уклоняться от пуль, если у него в руках верный кольт (с винтовкой не повертишься), но к какой именно ветке относится эта способность — Techland не уточнили.

 

Call of Juarez: Gunslinger выйдет только на Xbox Live Arcade, PlayStation Network и РС, что на самом деле очень правильный ход со стороны Ubisoft. Предыдущая часть Call of Juarez: The Cartel была настолько отвратительна, что на протяжении всей статьи мы решили вообще о ней не вспоминать. После нее и правда лучше сделать перерыв, выпустив небольшую, но крепко скроенную игру. Кажется, на этот раз Ubisoft и Techland все делают правильно — Дикий Запад, дуэли, исторические личности, необычная стилистика. Если все будет хорошо и игрокам понравится, то там и до полноценного продолжения недалеко.

Будем ждать?
Возвращение Call of Juarez к корням — много стрельбы, много слоу-мо и реальные исторические личности в качестве NPC.
Процент готовности: 60%

Живыми или мертвыми

В Call of Juarez: Gunslinger вам обязательно попадутся легендарные личности Дикого Запада. Мы вкратце расскажем о некоторых из них.

Уайетт Эрп (1848-1929)

Эрпа сложно было назвать «законником» или «преступником» — такие простые ярлыки никак не хотят прилипать к его имени. Уайетт всю свою жизнь старался просто выжить на Диком Западе — ради своей семьи он работал везде, где мог найти работу. Он успел побывать и возницей дилижансов, и констеблем, и шерифом, и даже какое-то время владел борделем, за что несколько раз подвергался аресту.

Но куда интереснее то, что Эрп имел славу непревзойденного стрелка. Раз за разом он отлавливал живыми или мертвыми опаснейших бандитов. В 1880 году он взял с поличным банду Маклоури на краже армейских лошадей, и банда, выйдя на свободу, пообещала отомстить Эрпу и его семье. Эрп собрал верных друзей, настиг бандитов и расстрелял их в упор. Как и о других героях Дикого Запада, о нем было написано несколько биографий, его персонаж засветился аж в четырнадцати фильмах, а основанные на его легенде герои появляются в кино до сих пор.

Уилльям «Малыш Билли» Маккарти (1859-1881)

Билли прославился во время так называемой «войны в графстве Линкольн», в которой английский магнат Джон Танстеллом для борьбы с местным монополистом, компанией «Мерфи и Долан», нанял шайку преступников, в числе которых оказался и Малыш. Лоранс Мерфи и Джеймс Долан владели единственным на тот момент магазином во всем графстве, поэтому обладали немалой по тем временам властью, которой они не хотели делиться со всякими английскими выскочками. Им удалось убить Танстеллома, но нанятые последним головорезы продолжили терроризировать графство сами по себе, пока их не прижали и не перебили почти в полном составе.

Малыш был убит шерифом Пэттом Гарретом, но никто до сих пор точно не знает, как же это произошло. Одна из версий, например, гласит, что Гаррет пробрался в дом любовницы Билли, связал ее и, когда преступник зашел в комнату, пристрелил его из револьвера в упор. Позже Гаррет опубликовал биографию Малыша, сделав его настоящей легендой Дикого Запада и заработав на этом неплохой гонорар.

Бутч Кэсседи (1866-1908)

Первым преступлением Бобби Паркера стало коварное похищение пары штанов из магазина. Бобби оставил записку, в которой обещал обязательно за них заплатить. История умалчивает, сдержал он слово или нет, но зато мы знаем, что через несколько лет он возьмет псевдоним Бутч Кесседи и будет грабить окрестные фермы. Сам Бутч называл себя «Робином Гудом Дикого Запада», и многие современные историки склоняются к мнению, что поначалу он действовал из благих побуждений.

Бутч стал одним из самых известных членов так называемой «Дикой банды», в составе которой он ограбил около дюжины поездов. В 1901 году Бутч со своей женой Эттой бежали в Аргентину, где несколько лет спокойно жили на ферме, пока Этта не вернулась в Штаты, а Бутч не встретился со своим бывшем товарищем из банды и снова встал на преступный путь. В 1908 году они оба были пойманы и расстреляны боливийскими солдатами. Если вы сейчас думаете про Red Dead Redemption, то вы правильно думаете.

Комментарии
Загрузка комментариев