Double Dragon Neon

Double Dragon Neon

Вердикт — Double Dragon Neon
«…новая часть Double Dragon опирается не на собственных прародителей, а на жанровый опыт целиком. Вот тут чуть-чуть из Final Fight, вот тут немножко из Streets of Rage. В итоге собственного лица у игры нет, и чего от нее ожидать в следующую секунду — непо
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Double Dragon Neon

Надо думать, выход Double Dragon Neon — это продолжение тренда, заданного Hard Corps: Uprising. По-хорошему глупая японская игра из прошлого тысячелетия, которой дико не хватало все эти годы, возрождается в цифровых сервисах в виде ностальгического 2D-слепка. В этом смысле у Neon c Uprising есть одно принципиальное различие и одно принципиальное сходство. Различие — в том, что Uprising поднимала с пепла лишь один конкретный спин-офф, пока двухмерные Contra еще кое-как выходили и кое-как продавались, в то время как Neon пытается возродить целый бренд, а еще, кажется, и жанр целиком — c «битемапами» сейчас все грустно.

• Кислотный техногенный пейзаж, гигантское плотоядное растение и акула из кокона — ну разве не этого вы ждали от продолжения Double Dragon?

Сходство — в том, что и там, и там великое возращение прошло, скажем так, не без проблем. Причем в обоих случаях — по одним и тем же причинам. Сначала ностальгические пиксели обратились картинками из дешевого аниме, а героев снабдили максимально глупыми одеждами и прическами. Потом этих героев заставили заниматься какими-то совершенно скучными вещами. В Uprising все искрилось, летало и взрывалось далеко не так быстро и ярко, как в оригинальной Hard Corps. В Double Dragon Neon, в свою очередь, испортились драки. Все ходят и бьют медленно (кажется, даже медленнее, чем в оригинале), приемов мало, мини-боссы бесконечно повторяются, уровни безбожно затянуты, а ситуаций интереснее «пять пацанов выпрыгнуло из-за угла» тут почему-то не предусмотрено.

Neon не имеет ничего общего c оригинальными частями даже идеологически. В восьмидесятые Double Dragon была скорее игрой про Брюса Ли, она упивалась всей этой чарующей эстетикой изобретательного псевдогонконгского мордобоя. Это был «Кулак ярости» пополам с «Игрой смерти». И даже, извините, фильм по мотивам старался этому как-то соответствовать. А интерпретация WayForward — про хромого бомжа, который ходит по безвкусно залитым титульным неоном закоулкам, дерется с женщинами в коже и с плетками, панками с ирокезами, пирсинговаными фриками и прочими уродами.

• По последним данным, правила уличного мордобоя теперь разрешают использовать вертолеты с ракетами.

Читая последнее предложение, вы наверняка вспомнили чуть ли не половину «битемапов» девяностых, но в этом-то и проблема: новая часть Double Dragon опирается не на собственных прародителей, а на жанровый опыт целиком. Вот тут чуть-чуть из Final Fight, вот тут немножко из Streets of Rage. В итоге собственного лица у игры нет, и чего от нее ожидать в следующую секунду — непонятно. Самый показательный момент — когда герой заходит в стереотипную азиатскую закусочную. Кажется, что вот сейчас-то и начнется настоящий Брюс Ли. Но нет, здание неожиданно улетает в космос, и уже через несколько мгновений вам предложат сражаться с каким-то инопланетным тараканом. Думаете, это захватывающе? Мягко скажем, не слишком.

 

В Neon есть ровно одна вещь, напоминающая о временах желтых картриджей. Классическое вступление. Помните? Уличное хамло подходит к девушке главного героя, больно бьет ее в живот, потом взваливает ее себе на плечо и чинно уходит. Только эту пятисекундную зарисовку можно увидеть и в трейлере. Тратить нервы на саму игру, поверьте, незачем.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
4
Графика:
3
Звук и музыка:
4
Интерфейс и управление:
6
Дождались?
Долгожданное возвращение Double Dragon, слабо похожее как на оригинал, так и на любую приличную игру в жанре.
Рейтинг «Мании»: 4,0
«Плохо»
Комментарии
Загрузка комментариев