Игра в материале
Starcraft 2: Heart of the Swarm
8.5Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   Mac
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: StarCraft
Мультиплеер:  Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 12 марта 2013
StarCraft II: Heart of the Swarm

StarCraft II: Heart of the Swarm

В разработке — StarCraft II: Heart of the Swarm
«Игромания.ру» отправилась в европейский офис Blizzard, чтобы узнать побольше подробностей о StarCraft II: Heart of the Swarm.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
StarCraft II: Heart of the Swarm

«Игромания.ру» отправилась в Версаль и посетила европейский офис Blizzard, чтобы отыграть несколько миссий одиночной кампании и узнать побольше подробностей о мультиплеере StarCraft II: Heart of the Swarm. Подробный репортаж о поездке (вместе с краткой экскурсией по самому офису) вы сможете найти в ближайшем выпуске журнала, ну а пока — традиционная подборка свежей информации и эксклюзивных скриншотов, а также скоро появится полностью переведенное видеоинтервью с художественным руководителем проекта Сэмуайзом Дидье.

Сюжет кампании стартует с того самого места, где закончилась история Wings of Liberty. Спасенная и «излеченная» Сара Керриган приходит в себя на больничной койке, но вместо того чтобы кинуться на грудь Джиму Рейнору и зажить с ним долго и счастливо, бросается собирать крестовый поход против подставившего ее императора Менгска.

Долгое бытие Королевой Клинков не прошло для Керриган бесследно, и кое-какое влияние на зергов она сохранила (как и стильную прическу с дредами из хитина). Хоть рой и принюхивается к Саре с опаской, чуя в ней слишком много от человека, приказов они все же слушаются. К тому же зерговские ученые (да, есть и такие — специалисты по скрещиванию и выведению новых видов) не теряют надежды вернуть ей прежний вид.

Впрочем, терраны и протоссы по старой памяти Сару опасаются и стремятся на всякий случай ее убить. Потому ей приходится скитаться по космосу на гигантском зерге-левиафане и отсиживаться в отдаленных мирах, ликвидируя всех свидетелей, пока прореженный рой не восстановит прежнюю численность и не сможет выступить в открытую.

Одиночный режим

По доброй традиции, заведенной ими самими, Blizzard делают каждую миссию кампании непохожей на все остальные. В одной из них, например, каждые несколько минут случается ледяной шторм, от которого замерзают все бойцы и здания на карте. Поначалу это сильно мешает, поскольку местная живность может безнаказанно грызть вашу армию. Но зерги быстро приспосабливаются к чему угодно и, поглотив ДНК обитателей ледяной пустыни, замерзать перестают. После чего ледяными штормами можно пользоваться, чтобы без малейших опасений сносить укрепления протоссов.

В другой миссии мы начинаем играть за маленькую личинку королевы, заброшенную на базу протоссов. Сперва приходится прятаться в дыму и уклоняться от патрулей — пока не удастся поглотить достаточно биомассы, чтобы вырасти в полноценную королеву. Теперь уже мы можем откладывать яйца, плодить войска — и продолжать жрать кого ни попадя, наращивая массу и получая новые способности.

Сама Керриган участвует в большинстве миссий кампании на правах отдельного бойца — примерно такого же, как герои в Warcraft 3. У нее завидное здоровье, мощная атака, разнообразные способности, и она крепнет по мере прохождения игры. Только здесь, в отличие от «Варкрафта», рост в уровнях происходит не на миссиях, а между ними, тогда как опыт капает только за выполнение основных и побочных заданий. Хотите поскорее достигнуть высшего семидесятого уровня — выполняйте все подряд.

Раз в несколько уровней (когда конкретно — видно на скриншоте) Сара получает на выбор одну из двух способностей. Выбор этот не окончательный — перетасовать умения можно в любой момент в научном «отсеке». Если на какой-то из миссий бесплатное восстановление погибших зерглингов окажется важнее мгновенно строящихся повелителей — ничто не мешает временно переключить умение, а затем вернуть все как было.

Еще один «неокончательный» выбор — мутации для рядовых войск. Перед каждой миссией можно выбрать по одному из трех вариантов усиления для каждого вида отрядов. Скажем, зерглинги могут либо скорее бегать, либо быстрее атаковать, либо иметь чуть больший запас здоровья. А гиблинги — наносить повышенный урон, накрывать большую площадь либо же отлечивать своих бойцов в радиусе взрыва.

А вот что придется выбирать раз и навсегда — это модификации отрядов. Каждый из них может эволюционировать в одну из двух разновидностей. К примеру, зерглинги подвида раптор умеют запрыгивать на препятствия, а сворлинги вылупляются почти мгновенно, вдобавок их в каждом яйце сидит по три, а не по два. Гиблинги-дроблинги при взрыве распадаются на двух дроблингов поменьше, которые тоже взрываются, а охотники, как и рапторы, умеют запрыгивать на уступы и спрыгивать с них.

НА ЗАМЕТКУ: прежде чем дать выбрать из двух модификаций, вас в обязательном порядке прогонят через «обучающую» миссию, демонстрирующую войска в действии.

Мультиплеер

В игре появится обучающий режим для сетевой игры. Фактически это бои против ИИ, где игроку постоянно подсказывают, что и в какой последовательности делать. В уголке экрана постоянно обновляются текущие «задания» — например, «построить 8 рабочих», затем «заказать повелителя», «довести количество рабочих до 30» и так далее. Предполагается, что это позволит довести до автоматизма правильные последовательности постройки зданий и менеджмента базы.

В мультиплеере появится прокачка! После каждой победы игроки будут получать очки опыта и расти в уровнях, словно в каком-нибудь Battlefield 3. Впрочем, никаких преимуществ в боях высокоуровневые игроки иметь не будут — награждать за новые уровни станут портретиками, лычками и, что самое интересное, новыми «скинами» для войск на поле боя! Черные зилоты вместо желтых, зерглинги со стрекозиными крылышками и пехотинцы в навороченной броне моментально выдадут опытного игрока, одержавшего немало побед.

В угоду социализации игроков в StarCraft II введут кланы — в общем-то аналог гильдий из любой MMOPRG с общим чатом и быстрым поиском партнеров для игры. Еще одна интересная особенность — поиск игроков неподалеку от себя, очевидно, по близко расположенному диапазону IP-адресов. С помощью этой функции вы легко узнаете, кто из ваших соседей играет в StarCraft II, — чем не повод познакомиться и подружиться?

Для тех, кто равнодушен к позиции в «топе» или просто хочет потренироваться с живыми противниками, прежде чем играть на результат, предусмотрены unranked-бои. Все то же самое, что и обычный ladder, только без учета результатов. Проиграли, и проиграли, на статистике это не отразится.

О новых бойцах для каждой из трех сторон сказано уже немало, так что повторяться тут не станем. Но в ближайшее же время на сайте появятся обучающие материалы от Алексея Крупника (известного также как White-Ra) с советами и тактиками по их использованию.

Самая интересная особенность мультиплеера — новый подход к реплеям. Теперь смотреть их можно коллективно, но это не главное. Куда важнее то, что в любой миг можно превратиться из зрителя в непосредственного участника боя! Вот сыграли вы партию с другом, выиграли, а он как заявит: «Это все потому, что я на двадцатой минуте случайно построил не тот отряд». «Ладно», — теперь можете сказать вы, отмотать матч до двадцатой минуты и заново отыграть спорный момент. Или же можно взять любой реплей с чемпионата и попробовать сыграть вместо киберспортсмена. И никакого больше «на его месте я бы сделал так-то». Берите — и делайте!

Комментарии
Загрузка комментариев