Knytt Underground

Knytt Underground

Минирецензии — Knytt Underground
«…Поначалу кажется, что это самый обычный двухмерный платформер, где иногда приходится слушать бредни разных персонажей. Красивый, с отзывчивым управлением, но самый обычный. Правда, почему-то игру не хочется откладывать…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
Knytt Underground

Knytt Underground — одна из тех игр, от которых ничего не ждешь, а потом как ребенок радуешься своему открытию. Что еще интереснее — озарение приходит не через десять минут, не через полчаса и даже не через час, а гораздо позже.

Поначалу кажется, что это самый обычный двухмерный платформер, где иногда приходится слушать бредни разных персонажей. Красивый, с отзывчивым управлением, но самый обычный. Правда, почему-то игру не хочется откладывать. Да, она не поражает, но каким-то образом удерживает у экрана. Ты проходишь первую коротенькую главу и чуточку проникаешься главной героиней — немой девушкой Ми, которая очень хочет попросить себе голос у Волшебницы.

Начинается вторая глава, ты ищешь на экране Ми, а вместо нее видишь… мяч. Большой круглый мяч с глазами. Он выше прыгает, но, в отличие от девушки, не умеет лазить по стенам. Удивившись, проходим более продолжительную вторую главу, включаем третью, и… на экране опять появляется Ми. Которая теперь умеет превращаться в мяч. Что, почему, как — не объясняют.

Вскоре выясняется, что первые главы были своего рода обучением, и только в третьей начинается настоящий геймплей. На деле Knytt Underground куда больше напоминает какую-нибудь RPG — здесь мощный нелинейный сюжет и гигантский (около 1500 экранов), хорошо проработанный мир со своими спальными районами, университетом и заводами, кучей секретных ходов, странных механизмов и даже порталов в другие измерения. В нем живут десятки NPC, у многих из которых найдется для вас задание. Диалоги лучше не пропускать. Ко второму часу, когда на плечах Ми поселяются две феи, циничная Силия и добрая Дора, игра разгоняется на всю катушку. Разговоры о сексе и религии, высмеивание всех клише, присущих фэнтези, — у шведа Никласа Нигрена, в одиночку сделавшего Knytt Underground, превосходное чувство юмора. И явно большой талант к геймдизайну.

Рейтинг «Мании»: 9,0

Комментарии
Загрузка комментариев