Игра в материале
Dead Island: Riptide
6Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Dead Island
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 25 апреля 2013
Dead Island: Riptide

Dead Island: Riptide

Игра за минуту — Dead Island: Riptide
«…Зомби-экшен Dead Island продался пятимиллионным тиражом, так что за его продолжением приходится как-то следить, тем более что поводов достаточно. Вот трогательный CG-трейлер про пару влюбленных самоубийц. Вот рэпер Chamilionaire выступает вместе с игров
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Игра за минуту
Dead Island: Riptide

Зомби-экшен Dead Island продался пятимиллионным тиражом, так что за его продолжением приходится как-то следить, тем более что поводов достаточно. Вот трогательный CG-трейлер про пару влюбленных самоубийц. Вот рэпер Chamilionaire выступает вместе с игровым персонажем в другом ролике. Коллекционная версия поставляется с пластиковым изуродованным женским торсом: почти Венера, но с отрезанной головой и в бикини.

Идеальный шторм. Следует кое-что сразу объяснить: Dead Island: Riptide — это не полноценное продолжение, а скорее крупное дополнение. После незабываемых зомби-каникул на острове Баной и небольшой, но очень яркой экскурсии в местную тюрьму, герои эвакуируются на военный корабль. Судно попадает в шторм, но это, кажется, наименьшая проблема для героев: на корабле каким-то образом появляется зараженный. Где один, там и десять, так что эпидемию уже не остановить. На этом беда не заканчивается: корабль терпит крушение у полного всякой мертвечины острова Паланай, где и будет происходить основное действие игры.

Вместе веселей. О полной драматизма истории придется забыть. Разработчики подчеркивают, что в Dead Island: Riptide сделан еще больший упор на командную игру: зомби стало больше, появились новые чудовища, а персонажи смогут возводить баррикады и закладывать взрывчатку чтобы устроить ходячим мертвецам западню. Почти Left 4 Dead, но со сбавленным темпом и более длительными игровыми сессиями.

Кулаки ярости. К интернациональному составу присоединится Джон Морган. Он большой поклонник кулачного боя и наверняка самый мужественный и смелый персонаж — у других героев все-таки хватает ума взять в путешествие кувалду или катану. Что характерно, появлению Джона мы обязаны любительской модификации Fist of the North Star. Разработчик внимательно прислушался к фанатскому сообществу и решил, что рвать гнилую плоть на части голыми руками и бить с силой тысячи солнц — это явно то, чего так не хватало в оригинальной игре. Раньше впечатывать зомби с нечеловеческой злобой мог только большой негр Сэм Би в момент невыносимой фрустрации от нахождения на скучном курорте.

Что мы обо всем этом думаем

Дмитрий Ежов

Автор «Игромании»

Не слишком хорошо понимающие в тонкостях устройства sandbox-игр люди в свое время наверняка оценили первую часть Dead Island гораздо выше остальных игроков. Несмотря на неуклюже реализованную механику, в Dead Island все равно регулярно хотелось сворачивать с нужной тропинки куда-нибудь в джунгли и искать себе на беду всякие безумные приключения: прыгать с мачете по кочкам и с особой жестокостью пинать зомби в грудь. Достаточно просто не быть занудой: на секунду забыть о сюжетных квестах, скучной прокачке и проникнуться волшебством этого огромного мертвого острова.

В этом смысле Riptide должен оправдать мои ожидания: кусок суши посреди океана никуда не делся, так что исследовать полный опасностей остров я буду с таким же энтузиазмом. Хотелось бы еще, чтобы Techland понемножку начали приближать уровень драматургии своих игр до того уровня, что присутствует у них же в трейлерах. Почему-то грустные и отлично поставленные кадры из роликов, которые, по сути, должны честно намекать на содержание игры, так навсегда и остаются шикарными кадрами из роликов, существующими как бы абсолютно вне контекста Dead Island.

В дополнении к первой части Ryder White польские разработчики доказали, что делать нормальный триллер умеют. Теперь дело за главным — выдержать в Riptide баланс между веселыми разборками с зомби и плотным драматическим сюжетом. Если это получится, Dead Island скорее всего отодвинет слегка подзабытую уже Left 4 Dead и хотя бы на какое-то время станет одной из важных игр про зомби.

Максим Иванов

Автор «Игромании»

У меня есть небольшое увлечение: я очень люблю success story и думаю, что самые интересные и судьбоносные изменения для коллектива происходят в самом начале творческого пути. Особенно мне нравится наблюдать за тем, как разработчики малоизвестных студий выбираются из домашних подвалов, стремительно сорвав банк. В последнее время такие истории про талантливые команды начала повторяться в Польше: я имею в виду CD Projekt RED и Techland. Одна компания придумала и реализовала одну из самых выдающихся ролевых последнего десятилетия и считается негласным наследнико традиций той самой Bioware. Другая создала почти идеальный вестерн.

К сожалению, после Call of Juarez: Bound in Blood дела у Techland пошли не так хорошо, как раньше: The Cartel был ужасен еще на стадии задумки, а Dead Island, раздразнив душещипательным трейлером, неожиданно оказался нудным двадцатичасовым забегом по абсолютно мертвому (в прямом и переносном смысле) острову. В Techland это прекрасно осознают, поэтому Dead Island:Riptide постарается исправить самые грубые ошибки оригинала. На эту игру я возлагаю большие надежды. Для поляков это в первую очередь возможность исправить ситуацию и восстановить статус-кво, поэтому они едва ли они упустят свой шанс.

У Dead Island отличная концепция, и если в новую игру действительно добавят больше разнообразных ситуаций (желательно — интересных, заскриптованных квестов), переработают неотзывчивую боевую систему и уделят должное внимание сюжету, то у Dead Island: Riptide будет все хорошо. В противном случае, высшей лиги полякам не видать, и про success story можно будет забыть.

Комментарии
Загрузка комментариев