Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

В разработке — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
«…MGS V дает игроку свободу выбора, которой так не хватало в лучших частях Splinter Cell. Действие Grounds Zeroes разворачивается в открытом мире, по которому Биг Босс может совершенно свободно перемещаться. Все задания можно выполнять в любое время суток
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Нам иногда жалко Хидэо Кодзиму. После выхода каждой части серии Metal Gear Solid он обещает, что уйдет на вольные хлеба и будет делать не новые игры про сложную геополитическую обстановку и шпионов с позывными, придуманными в честь диких зверей, а просто новые игры. Но уже 25 лет под давлением фанатов и издателей он каждый раз возвращается и выдает кусочек из бурной жизни Снейков.

Понятно, почему фанаты не спешат отпускать маэстро. В каждой игре серии Кодзима играет, простите за каламбур, игроком, регулярно разрушая четвертую стену в самый неподходящий момент.

В этот раз он пошел еще дальше — анонсировал Metal Gear Solid: Grounds Zeroes, затем показал подозрительно похожую на MGS игру The Phantom Pain, которую якобы разрабатывала некая никому не известная студия (никто не поверил), потом заявил, что Grounds Zeroes и The Phantom Pain — это MGS V, а еще позже, что Grounds Zeroes — отдельный приквел к пятой части, как Gran Turismo 5 Prologue.

Как оно на самом деле, непонятно до сих пор. Поэтому мы будем рассказывать про обе игры сразу. А если потом вдруг (что все же маловероятно) они окажутся одним и тем же проектом — что ж, в этом ведь нет ничего плохого.

Большой Змей

С Хидэо Кодзимой никогда нельзя быть хоть в чем-то уверенным, но, судя по всему, Metal Gear Solid V будет разделена на две полноценные части — вышеупомянутую Grounds Zeroes и The Phantom Pain.

Первая начинается ровно с того места, на котором заканчивается Metal Gear Solid: Peace Walker. Биг Босс и MSF отбили все атаки Сайфера, уничтожили Metal Gear ZEKE, а Пасифика Оушен, кажется, утонула. На самом деле ее выловил рыбак в Карибском море, после чего Сайфер сумел захватить и ее, и Чико. Узнав об этом, Биг Босс пробирается в лагерь «Омега», чтобы спасти обоих.

• Лагерь «Омега» может быть частью печально известной американской военно-морской базы в заливе Гуантанамо.

Но Пац уже умерла от пыток, а Сайфер (они же — Патриоты) каким-то образом завербовал Чико — мальчик будет играть роль «троянского коня». Интересно, сможет ли он предать Биг Босса в решающий момент?

Однако Сайфер понимает, что победить нацию солдат просто так не выйдет, поэтому воевать с «Солдатами без границ» будет некая группировка XOF, возглавляемая неидентифицированным обезображенным мужчиной в длиннополой шляпе. В конечном итоге они уничтожат базу MSF, убьют почти всех наемников, а Биг Босс от полученных во время обороны ранений на девять лет впадет в кому.

Вторая часть игры — The Phantom Pain. В ней Биг Босс приходит в себя в госпитале девять лет спустя (точнее, ему говорят, что прошло девять лет). Снейку ампутировали руку, поставили вместо нее протез, а чтобы наш герой не скучал — на госпиталь нападают бойцы без опознавательных знаков, в форме, похожей на снаряжение XOF. Снейк пытается сбежать на автомобиле, попадает в аварию, и его спасает… Оцелот?

• Фантомные боли — это когда людям с ампутированными конечностями кажется, что они продолжают болеть.

Все, что мы знаем о The Phantom Pain на данный момент, можно увидеть в трейлерах, которые в лучших традициях Кодзимы оставляют больше вопросов, чем ответов. Что за летающая девочка в противогазе встретилась Биг Боссу? Кто этот второй пациент, который помогает герою? Почему в огне появился горящий полковник Волгин и почему он исчез вместе с потухшим огнем?

Вертолет съедает летающий огненный кит, Оцелота и Биг Босса преследует черный конь с огненными крыльями и горящим всадником, а мост под ними, если приглядеться, разрушает не снаряд и не бомба, а молния.

Откуда вся эта мистика? Это суперспособности или галлюцинации Босса? Вряд ли мы получим ответ хотя бы на один из этих вопросов до выхода игры. Как ни пытались мы разговорить Кодзиму (да и не только мы, вся игровая пресса мира обломалась), никакой конкретики он не выдал.

Фантомные игры

Ground Zeroes гораздо проще и понятнее. Кодзима много говорил о том, что западные разработчики уже давно догнали японцев и что он активно перенимает опыт коллег. И это заметно с первых кадров игры: привычный схематичный стелс исчез, теперь Биг Босс движется точь-в-точь как его главный конкурент, Сэм Фишер. И так же, как и в Splinter Cell, герой сможет прятаться в тени, а не просто маскироваться под окружение.

• Мастер Миллер смотрит в камеру и спрашивает докторов: «А с этим что?» Вероятно, он говорит про Измаила, пациента, помогавшего Биг Боссу сбежать.

Но MGS V дает игроку свободу выбора, которой так не хватало в лучших частях Splinter Cell. Действие Grounds Zeroes разворачивается в открытом мире, по которому Биг Босс может совершенно свободно перемещаться. Все задания можно выполнять в любое время суток и в любую погоду: можете пробраться на вражескую базу под покровом ночи, рискуя натолкнуться на патрули, а можете попробовать проскользнуть днем. Провести рекогносцировку тоже не помешает — маршруты часовых вам никто не начертит, извольте изучать и запоминать сами.

В MGS V нам впервые позволят управлять не только очередным Metal Gear (как раз про них-то пока ничего не известно), а обычной техникой — мотоциклами, джипами, грузовиками и даже лошадьми. Однако, если вам надо преодолеть большое расстояние, Биг Босс может вызвать вертолет, который под «Полет валькирий» Вагнера донесет вас в любую точку карты. Музыку вертолета можно будет сменить, но она может выдать позицию Снейка, да и сам вертолет могут сбить, так что лучше не перебарщивать с меломанией.

• Как мы выяснили перед самой сдачей номера, Ground Zeroes и Phantom Pain это одна игра. Первая — пролог второй.

Хотя если вас заметят, то игра не закончится, вы можете попытаться выбраться из любой ситуации любым доступным способом. В Grounds Zeroes задания можно будет проходить в любом порядке, да и вообще делать в открытом мире что душе угодно. Но Кодзима настаивает, что, несмотря на вольный порядок миссий, игрок все равно поймет игру именно так, как было задумано.

Также вернутся многие элементы Peace Walker, в том числе управление и развитие Mother Base, которую можно будет отстраивать даже вдалеке от консоли — на своем смартфоне, а игра потом будет синхронизировать ваш прогресс.

 

Хидэо Кодзима может сколько угодно жаловаться на то, что он хочет делать другие игры (которые, к слову, он делает в немалых количествах), но всех все равно интересует Metal Gear. По сути, не важно, будет Metal Gear Solid V одной игрой или двумя, что значит «5» в номере (точно не то, что в заголовке, мы любим Peace Walker, но Кодзима повторяться не будет), и смена актерского состава тоже не важна. В конечном итоге серию любят за сюжет, постановку роликов и игры с умами геймеров (помните Сайко Мантиса в первой части MGS?). И со всем этим Кодзима еще ни разу не подводил!

Будем ждать?
MGS V разбился на две игры: помесь Peace Walker и Splinter Cell в открытом мире с одной стороны и шикарные психоделические бредни коматозного Биг Босса про огненных китов — с другой.
Процент готовности: 50%
Комментарии
Загрузка комментариев