Игра в материале
The Sims 4
7.5Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Симулятор жизни, Стратегия
Серия: The Sims
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 2 сентября 2014
Дата выхода в России: 5 сентября 2014
Gamescom-2013: The Sims 4

Gamescom-2013: The Sims 4

В разработке — Gamescom-2013: The Sims 4
«Игромания.ру» расспросила продюсера игры Райана Вогана об эмоциональном фоне симов.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Gamescom-2013: The Sims 4

Слух о том, что Sims следующего поколения окажутся фотореалистичными, развеялся с первых минут презентации от Electronic Arts. Симы останутся такими же мультяшными, как и раньше. Даже как-то подозрительно такими же — на первый взгляд, различий в графике почти нет.

«И на что тогда были направлены усилия разработчиков?» — задалась вопросом почтенная публика. Вторая часть привнесла в серию полное 3D, третья — объединила отдельно стоящие домики в единый большой город... Что же такого добавит четвертая часть, чтобы оправдать сменившуюся циферку в названии? Мы обратились за разъяснениями к продюсеру игры, Райану Вогану, который любезно согласился на эксклюзивное интервью.

Оказывается, ключевое слово, вокруг которого все строится, — «эмоции». Новые симы эволюционируют до состояния, когда поверх базовых инстинктов «есть-спать-размножаться» у них появятся еще и чувства. В зависимости от обстоятельств виртуальные человечки будут злиться, радоваться или грустить — и это обязательно отразится на их поведении.

► Лица у разработчиков получились на редкость выразительные. В глазах бедного бородача так и читается: «Боже, за что мне это?!»

Скажем, обозленный персонаж покажет лучшие результаты на тренировках в спортзале, но вот подпускать его к симпатичной девушке в такой момент не стоит — обхамит и будет сильно об этом жалеть. А если он возьмется за перо в состоянии тяжелой меланхолии, шанс получить на выходе трогательный шедевр литературы вырастет стократ.

► Главное, что изменилось в графике, — детализация. Мелких объектов в поле зрения стало куда как больше.

На эмоции симов можно повлиять — скажем, талантливый музыкант так сыграет на скрипочке, что все вокруг расплачутся. Ссоры, понятно, будут провоцировать агрессию, игривый тон — тягу к флирту, анекдоты — веселье. Впрочем, не исключено, что кто-нибудь среагирует вопреки ожиданиям, склад характера-то у всех разный, опций при создании персонажа ожидается тьма-тьмущая.

► История одна и та же, а реагирует на нее публика по-разному. Но большинство все равно бессовестно зевает.

Перечень настроек персонажа обещают расшить и при этом сильно упростить. Внешность сима можно будет калибровать до мельчайших подробностей; по выражению Рэйчел Франклин, представляющей проект на выставке, «вы словно лепите его из глины». Можно будет выбрать даже походку, не говоря уже о детальнейшей подгонке формы губ, ушей и носа. И все это — без сотен выпадающих меню с десятками бегунков; пока редактор по виду больше напоминает то, что мы видели в The Spore.

► Примеры работы с редактором. Все, что нам нужно, мы «лепим» прямо мышкой, на живую.

Проще станет и проектировать дома. Удобный инструментарий позволит создавать объекты сразу блоками, один щелчок мышью — и комната готова, даже мебель расставлять не придется. Но если захочется, пожалуйста — все можно подвигать, покрутить, расставить по сим-шую.

► А вот так создаются дома. Принцип ровно тот же — минимум менюшек, максимум наглядности.

Пока что The Sims 4 позиционируется как PC-эксклюзив. «Погодите, — смеется Райан в ответ на наш вопрос о прочих платформах, — дайте нам для начала отлакировать версию для ПК». И, в отличие от последнего SimCity, игра не будет требовать постоянного подключения к сети. Впрочем, сетевые функции в ней, разумеется, будут — интеграция в социальные сети, удобный инструментарий для того, чтобы хвастаться достижениями друг перед другом. Но о The Sims Online речи пока не идет. Может быть, в следующей части?

Факторы успеха
Факторы риска
  • благодаря эмоциям симы стали еще больше походить на реальных людей;
  • удобный и подробный инструментарий даст самовыразиться всем и каждому.
  • графика почти не изменилась, какой уж тут next gen!
  • как обычно, на старте в игре контента будет не так много — его еще долго будут добавлять в DLC.
Стадия разработки
Работы идут полным ходом. Но начались они сравнительно недавно, и до следующего года игра не выйдет.
Будем ждать?
Когда-нибудь виртуальные человечки поумнеют настолько, что будут играть в нас. Пока же они лишь обрели эмоции и не стесняются их выражать, хотя внешне остались такими же мультяшными. Но уже одного этого хватает, чтобы геймплей капитально поменялся.
Комментарии
Загрузка комментариев