Gamescom-2013: Fighter Within

Gamescom-2013: Fighter Within

В разработке — Gamescom-2013: Fighter Within
Ubisoft анонсировала первую драку для Xbox One и нового Kinect. Нас ждут азиатские мотивы и отслеживание движений «один к одному».
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Gamescom-2013: Fighter Within

О новой драке для Xbox One и Kinect мы узнали еще на прошлой неделе: кто-то в Ubisoft дернул не тот рубильник, и сайт игры The Fighter Within заработал раньше времени. Еще раньше Microsoft попалась на регистрации домена — но это уже утечка из тех, которые невозможно предотвратить.

Теперь игра объявлена официально в линейке Xbox One, и можно посмотреть на нее внимательнее.

Сенсор Kinect для Xbox с самого начала просто-таки напрашивался на хорошую драку. В смысле, на хорошую бойцовую игру. Но реалистичного кулачного боя мы так и не дождались. Были мультяшные проходные PowerUp Heroes, двумерная комичная King Fu High Impact. Классика жанра — это, конечно же, бокс яйцеголовиков на Kinect Sports. Условно к дракам можно причислить и проекты наподобие Kinect Star Wars.

► Желтый костюм отдаленно напоминает комбинезон героини тарантиновского фильма «Убить Билла».

Fighter Within должна заполнить пока пустующую нишу на Xbox One, став «первой боевой игрой, созданной специально под новое железо». По крайней мере, именно так ее позиционирует Ubisoft.

Тотемчиком по темечку

Если просеять обычный пиар-стиль официального анонса, получается примерно следующее: Fighter Within — это серьезная боевая игра, где игроку предлагается показать себя в боевых искусствах, избивая воздух перед новым Kinect.

► Даже мудрый сэнсэй может огрести, когда против него — Кратос из God of War (или кто-то на него похожий).

Играть можно против друзей «плечом к плечу». Использоваться будут удары ногами, кулаками, контрудары, броски, комбинации и особые движения. Можно привлечь и окружающую среду. Вы, наверное, тоже подумали про стоящие рядом табуретки, но речь идет о виртуальных тотемах, которые надо собирать и расставлять по арене, усиливая атаки. Интересно, а выдергивать вражеские тотемы можно?

► Обратите внимание на подвешенный к жилетному карману джентльмена шокер (если только Zapper C3 — не название мобильного телефона).

В графике нового поколения Ubisoft обещает потных бойцов, ранения в реальном времени (привет Австралии!), следы на лице, красивые арены и «первобытную анимацию», что бы оно ни значило. Впрочем, посмотрите на скриншоты — марка выдержана.

Разбудить внутреннего хомяка

Главное, чем гордятся разработчики, — точное отслеживание движений «один к одному». Это можно понимать двояко: либо в игре боец размахивается не сильнее, чем игрок, либо Kinect просто считывает движения с повышенной точностью.

► Молодость побеждает не всегда.

Скорее всего, верно второе, как-никак это selling-point нового Kinect. Официально Ubisoft геймплей еще не показывала, но по интернету уже бродит ролик, в котором в демо-версию играют две девушки — модели со стенда.

Из этого видео внимательные зрители уже могут почерпнуть немного информации про геймплей. Комбинация отпирается пятью ударами подряд. На особые удары тратится энергия ци. Пример «окружения», которое можно использовать в драке, — фонарный столб: от него можно оттолкнуться в прыжке, усиливая удар.

► Волосы в глине, роспись по телу — африканские мотивы. Такие прически носят женщины Намибии.

Надо сказать, видео геймплея народу не слишком понравилось — думается, их смутил стиль «кошачьей драки» девушек. Но давайте посмотрим правде в глаза — воспроизвести в игровой драке реальные движения «один к одному» значит напроситься на кучу исков от тех, кто заехал в ухо (в реальное ухо) другу или разбил ловким ударом ноги дорогой телевизор.

* * *

Игру уже два года делает бельгийская студия Daoka, о которой до сих пор было известно лишь то, что она состоит из создателей классического квеста Outcast. Это, конечно, не совсем то, чего мы ждем от студии, работающей над амбициозной боевой игрой. Но среди разработчиков есть и такие, кто делал в свое время для Xbox 360 и Kinect игру Fighters Uncaged... и это тоже не совсем то, чего мы ждем, поскольку ее некогда растоптали критики, да и игроки попинали изрядно. Словом, пока мы присматриваемся к Fighter Within и надеемся, что опыт поможет разработчикам не допустить прежних ошибок.

Факторы успеха
Факторы риска
  • новому сенсору Kinect жизненно нужны хорошие драки. Что за жизнь, если другу нельзя виртуально заехать кулаком в лицо?!
  • визуально Fighter Within держит планку «первой линейки Xbox One».
  • надо смотреть, а лучше пробовать геймплей — слишком свежи воспоминания о Fighters Uncaged;
  • жанр драк для Kinect еще очень юн, и нащупать идеальную формулу пока не удалось никому.
Будем ждать?
С виду Fighter Within неплох, и Ubisoft преисполнена решимости сделать игру «главным файтингом Xbox One». Но довериться разработчикам Daoka пока мешает их «непрофильное» портфолио.
Комментарии
Загрузка комментариев