10 сентября 2001
Обновлено 17.05.2023

Руководство по Magic Trainer Creator

Руководство по Magic Trainer Creator - изображение обложка

В журнале действует рубрика “КОДекс”, включающая в себя раздел “Шестнадцатеричные коды”. Они применяются с помощью программы Magic Trainer Creator либо любой ей подобной. Ниже приводится инструкция по работе с MTC.

Поиск значений с помощью программы Magic Trainer Creator

Запустите сначала игру, затем MTC (рис. 1). В поле Process ID (1) выберите запускаемый файл игры.

Запомните в игре значение, которое хотите изменить, и в MTC введите его в поле Value to search (6). Если это значение выражено цифрой, тогда выберите режим поиска Normal (3.1). Если же это полоска (life bar), тогда выберите режим поиска Progressive (3.3).

Для значения, выраженного цифрой, просто нажмите Start , дождитесь окончания поиска, затем измените значение в игре, введите новое значение в Value to search (6) и нажмите Continue. Проделывайте эти действия, пока не найдете один нужный адрес.

Для значения, выраженного полоской: вначале измените значение в игре, затем в MTC в поле Value to search (6) кнопкой установите “ + ”, если значение увеличилось, или “ - ”, если оно уменьшилось. Нажмите Start. Когда закончится поиск, измените значение в игре. Вернитесь в MTC; если значение уменьшилось, снова поставьте “ - ”, если увеличилось — “ + ”, а если не изменилось — “=”. Нажмите Continue. Повторите все действия, пока не найдете один адрес. Если адресов нашлось несколько и меньше найти уже не получается, то придется определять методом перебора, какой из них правильный.

Если всеми этими способами не удалось найти нужный адрес, то есть еще одно средство: режим поиска Hunter. Он вызывается кнопкой (8.1). Появится окно The Hunter (10). Вначале нажимаем кнопку Start. Затем изменяем в игре значение и нажимаем Change. Далее не меняем значение и нажимаем No Change. После нескольких таких манипуляций найдется один или несколько адресов. Далее щелкаем по найденному адресу и далее продолжаем заниматься им, как и в предыдущих случаях.

В скобках после адреса я буду указывать максимально допустимое значение в шестнадцатеричном коде для этой величины, которое можно поставить.

Действия в шестнадцатеричной системе счисления (например, перевод из одной системы в другую) надо производить либо на калькуляторе с такой возможностью, либо на стандартном Windows-калькуляторе, переведя его в режим инженерного. Если и это не помогает, ищите адрес, как описано выше.

Использование шестнадцатеричных кодов с помощью программы Magic Trainer Creator

Запустите сначала игру, затем MTC (рис. 1). В поле Process ID (1) выберите запускаемый файл игры.

Если нужно ввести двузначное шестнадцатеричное значение, например FF, то вводим указанный мной адрес в поле Values to write in memory (5.1), в соседнее маленькое поле (5.2) вводим нужное двузначное шестнадцатеричное значение. Затем нажимаем ADD — значение добавится в большое поле Values to write in memory (5). Если нужна заморозка, тогда выбираем в поле Freeze setting (7) частоту обновления значения (лучше поставить на максимум) и нажимаем FREEZE. Если значение нужно поменять, то щелкаем по нему — появляется маленькое окно, в которое вводим двузначное шестнадцатеричное значение и нажимаем на кнопку этого маленького окна. Нажимаем кнопку Poke или, если адресов/значений несколько, то Poke All.

Если требуется ввести значение длиной более двух знаков, например FF FF FF, то вводим адрес в поле Address (2) и нажимаем WRITE. В поле Monitor (8) нажимаем нижнюю среднюю кнопку — вы увидите, что в поле появился шестнадцатеричный код. В самой верхней строке — как правило, в самом ее начале сразу после указанного мной адреса — первые несколько бит и являются тем значением, которое надо изменить. Нажимаем верхнюю левую кнопку поля Monitor (8). Появится окно, где можно отредактировать hex-код (11). Замените первые несколько бит нужного адреса, следуя моим указаниям. Нажимаем кнопку в нижнем правом углу этого окна. Затем снова нажимаем среднюю нижнюю кнопку поля Monitor (8), обновляя тем самым это поле. Теперь вы уже должны увидеть отредактированную вами строку. Возвращаемся в игру и смотрим результат. Такие значения тоже можно заморозить, но для этого придется разбить его на несколько двузначных, причем каждому из них будет соответствовать свой адрес. Например, у нас есть значение FF FF FF, и все это находится по адресу AA7B01. Разбиваем его на двузначные, получается всего три значения. Первое из них находится по адресу AA7B01, второе — по адресу AA7B02, и третье, соответственно, — по адресу AA7B03. Вносим все эти адреса в поле Values to write in memory (5), как было описано выше, задаем для каждого значение FF и замораживаем все это.

Если адрес не работает. Прежде всего убедитесь, что вы все правильно делаете. Если правильно, но все равно почему-то не работает, значит, скорее всего, игра использует динамически обновляемую память или конфигурация вашей машины значительно отличается от моей. Тогда придется искать адрес самостоятельно, как написано выше.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь