Hotline Miami 2: Wrong Number

Hotline Miami 2: Wrong Number

В разработке — Hotline Miami 2: Wrong Number
«…Если все-таки попытаться описать происходящее в привычных игровых терминах, получится, что это хардкорный экшен со строгой, давно забытой top-down перспективой: камера висит перпендикулярно над теменем героя, ни на градус не отклоняясь от прямого угла.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Hotline Miami 2: Wrong Number

Джонатан Седерстрем, более известный как Cactus, далеко не новичок на инди-сцене. Наш журнал несколько раз писал о нем. Пару лет назад он участвовал в IGF с платформером Tuning, где уровни разваливались, потом собирались, потом сворачивались в трубочку, прямо пока вы их проходили. А до этого был Psychosomnium, еще более экспериментальный платформер, герой которого впадал в истерику при виде ямы с шипами. В общем, Седерстрем — это настоящий новатор, никогда не шедший на поводу у публики. Кто бы мог подумать, что его главной игрой станет кровавый top-down боевик, целиком состоящий из мордобоя, перестрелок и жестоких убийств.

Транс

Величайшее заблуждение о Hotline Miami звучит так: «В этой игре отличный саундтрек». Именно этими словами заканчивается большинство западных и отечественных рецензий, а следом за ними обычно стоят «девятки» или даже «десятки» разгоряченных авторов. На наш взгляд, так говорить нельзя. Музыка — это и есть суть Hotline Miami, Hotline Miami — это музыка. А собственно игра ей лишь сопутствует. Hotline Miami — это набор электронных мелодий, а сама игра — графический эквалайзер, поддерживающий их. Вы же знаете, какие бывают визуальные образы в Windows Media Player: морской туман, тихий торнадо, спектр, одуванчик. Hotline Miami — это тоже визуальные образы: кровавый туман, тихо перерезанное горло, расстрелянный из дробовика доберман, улетевший в окно…

• Если вас убьют, это нормально. Играющий в фоне трек не прервется.

Игрок, не восприимчивый к техно-ритмам, через десять минут знакомства приходил к выводу, что это какой-то уродливый трэш, и, пожав плечами, выключал ее навсегда. Поклонники же электронной музыки впадали в настоящий транс. В этом же направлении сейчас идут, скажем, Дэнни Бойл («Транс») и Николас Виндинг Рефн («Драйв», «Только Бог простит»), смешивая подсвеченное неоном ультранасилие с танцевальными треками. У Седерстрема вышло куда лучше, чем у его коллег-режиссеров. Когда расколотые черепа ваших врагов входят в странную гармонию с бухающими в фоне басами, эффект трансмузыки наслаивается на знакомый всем нам геймерский транс, получается транс в трансе, настоящий психоделический опыт. Попробуйте посмотреть со стороны: в моменты величайшего напряжения игрок в Hotline Miami не сидит на краешке стула, стиснув челюсти. Он качает головой в такт мелодии.

Слэм

Если все-таки попытаться описать происходящее в привычных игровых терминах, получится, что это хардкорный экшен со строгой, давно забытой top-down перспективой: камера висит перпендикулярно над теменем героя, ни на градус не отклоняясь от прямого угла. Так рисовали игры двадцать лет назад, чтобы сэкономить ресурсы хилых графических чипов, — и так сегодня нарисовал игру один нищий швед,  чтобы сэкономить ресурсы своего кошелька. Условность графики, помимо прочего, делает насилие не столь отвратительным, скорее подразумевающимся, чем показанным.

• Для продолжения авторы готовят новую подборку электронных мелодий.

Несмотря на схематичность и небрежность картинки, игровой процесс в Hotline Miami был вполне сбалансированным и четким. Герой гиб после первого же попадания, каждый уровень нужно было проходить от начала и до конца, не допуская, чтобы хоть кто-то к вам прикоснулся. Один выстрел — и вы труп, шесть патронов в дробовике, два в обрезе, нож режет быстро и бесшумно, выбив ногой дверь, вы оглушите стоящего за ней врага… Это были простые и жесткие правила, создающие геймплей понятный, быстрый и не слишком глубокий.

• Окажись этот скриншот на страницах нашего журнала десять лет назад, вы бы подумали: «Что за убожество». А сейчас это артхаус.

Рядовая ситуация в Hotline Miami проходила по законам фильма «Брат».

Герой врывается в комнату, бьет дуплетом из дробовика, вместо крика «Морды в пол!» швыряет сам ствол в лицо опешившему охраннику, выхватывает нож, режет глотки еще двум мерзавцам, в третьего нож швыряет; тут приходит в себя оглушенный дробовиком бандит — его добивает ногой. На все про все — пять секунд.

Мы подробно описываем боевую механику потому, что авторы собираются сохранить базовые правила нетронутыми. Седерстрем говорит прямо: «Пресса очень хвалила наши схватки. Они получились напряженными. Ничего кардинально менять мы не станем».

Хук

Изменятся лишь некоторые детали. Так, будет переработана система масок. В оригинальной игре, напоминаем, герой носил маски животных, каждая из которых давала ему дополнительные возможности. Волк даровал нож уже на старте уровня, жираф позволял смотреть дальше. Прикинувшись зайцем, вы быстрее бегали, а слон и вовсе ломал базовые правила игры, позволяя пропустить одну-единственную пулю (вторая становилась смертельной).

В первой Hotline Miami было 27 масок. В сиквеле их количество собираются заметно сократить, усилив при этом их геймплейные различия. Проще говоря, масок станет меньше, а их эффект — значительнее. Например, тигр позволит убивать врагов голыми руками (обычно вы лишь отправляете их в нокдаун), но при этом вам нельзя будет пользоваться оружием, а нарядившись зеброй, сможете запрыгивать в окна.

• По замыслу авторов сиквел должен стать куда более серьезной и… грустной игрой, чем оригинал.

Появятся новые виды врагов, вроде бронированных злодеев, неуязвимых для холодного оружия, но основной противник останется тот же — одетый в белый пиджак и зеленую рубашку бандит.

Про сюжет первой части мы обычно говорим, что он хорош, — потому что заканчивается битвой с двумя фиолетовыми пантерами и одной одноглазой блондинкой с катаной, — но разработчики собираются продолжить начатую в оригинальной Hotline Miami историю на полном серьезе.

Титульная «горячая линия» — это организация киллеров, нанимающая случайных людей для устранения выбранных целей. Главный герой игры, не особенно вдававшийся в то, кого и за что он убивал, наделал много шума, перебив всю русскую мафию в Майами. В сиквеле у него появляются последователи. Прежде всего речь о группе жестоких молодых людей,  называющих себя «фанатами». Они носятся по городу в автобусе Volkswagen и расправляются с местными бандитами, надеясь, что однажды таинственная «служба доставки» уделит внимание и им.

 

Параллельно развивается другая сюжетная линия — о фильме по мотивам Hotline Miami. Главный герой HM2 играет роль героя первой части. В одной из первых сцен он расстреливает злодеев в самой что ни на есть настоящей перестрелке, потом собирается изнасиловать оставшуюся в комнате женщину… В тот миг, когда игрок в ужасе отпрыгивает от монитора, режиссер кричит: «Стоп! Снято!» — и полуголые актеры встают как ни в чем не бывало. Оказывается, это была всего лишь часть съемок. А вы что подумали?

Будем ждать?
Свежий набор техно-треков под маской жестокого top-down шутера. Дискотека продолжается.
Процент готовности: 80%

Л.У.Н.А. — Водород

Если вдруг вам понравились треки из игры, но вы не знаете их названий, можете посмотреть в списке ниже. Совершенно официально они все выложены на SoundCloud.

M.O.O.N. — Hydrogen

M.O.O.N. — Paris

M.O.O.N. — Crystals

M.O.O.N. — Release

Sun Araw — Horse Steppin

Sun Araw — Deep Cover

Jasper Byrne — Miami

Jasper Byrne — Hotline

Elliott Berlin — Musikk per automattikk

Perturbator — Miami Disko

Perturbator — Electric Dreams

Perturbator — Vengeance

Eirik Suhrke — A New Morning

CoConuts — Silver Lights

El Huervo feat. Shelby Cinca  — Daisuke

El Huervo — Turf

El Huervo — Crush

Scattle — Knock Knock

Scattle —Inner Animal

Scattle — It’s Safe Now

Scattle — Flatline

Комментарии
Загрузка комментариев