26 августа 2013
Обновлено 17.05.2023

Ride to Hell: Retribution

Ride to Hell: Retribution - изображение обложка

Ride to Hell: Retribution — игра уникальная. В том плане, что настолько убогих поделок мы не видели уже очень давно. Казалось, надежды на релиз проекта уровня Lada Racing Club или Postal 3 уже не осталось, однако Deep Silver не просто повторили уровень этих тяжеловесов — они умудрились задать новый стандарт отвратительности в игровой индустрии.

Байкер Джейк Конуэй мстит за убийство своего брата, разбираясь с разными мотоклубами. Сюжет подается в роликах, которые практически лишены аудиоряда, — на фоне звучит только ужасная музыка и речь героев (произносимая, кстати, невпопад с артикуляцией). Персонажи выглядят под стать: пластиковые волосы, несгибающиеся ноги, квадратные лица, пустые глаза.

Ride to Hell: Retribution - фото 1

[[BULLET]] Мотоцикл и по такой дороге едет как по хайвею. Поведение байка всегда одинаковое.

Геймплей делится на три части, одна хуже другой: покатушки на байке, драки и перестрелки.

Поведение мотоцикла не просто плохое, его и нет как такового. Привычное сравнение с куском мыла в раковине было бы комплиментом, которого физика здешних чопперов недостойна. Железный, простите, конь практически парит над дорогой, ему нипочем кочки, выбоины и даже целые заграждения. Без разницы, едете вы по асфальту, гравию или песку, — мотоцикл управляется одинаково никчемно. Подвески нет, тормоза неестественные, а разгоняется байк словно какой-нибудь Ducati 999, а не тяжелый медленный чоппер. Да и какие могут быть разговоры о физической модели, если герой не падает даже после лобового столкновения с тягачом, — экран просто гаснет, а затем следует мгновенное восстановление.

Ride to Hell: Retribution - фото 2

[[BULLET]] Угловатые бицепсы героя покрыты татуировками, рисунок которых трудно разобрать — текстуры невероятно размыты.

По понятным причинам желания возиться с мотоциклом не возникает, хотя возможностей для улучшений предостаточно. Можно даже поменять воздушный фильтр, но смысла в этом, как вы понимаете, никакого.

«Боевая система» — слишком громкое описание для блока, удара ногой, рукой и одного незрелищного добивания. Схватки всегда проходят по одинаковому сценарию: пробить защиту, дубасить кулаками, увернуться, снова двинуть ногой в живот… и так до момента, когда поверженный враг, неестественно дергая конечностями, утонет в текстурах. Между прочим, каждый ваш удар сопровождается снопом искр и какой-то белой ленточкой-спецэффектом, призванным, видимо, подчеркнуть силу атаки.

Что касается перестрелок, то здесь главной проблемой выступает ужасная камера. Во-первых, и это подлинный архаизм, когда вы двигаете прицел, герой крутится вместе с ним вокруг своей оси, переминаясь с ноги на ногу, — такого, кажется, уже не встретишь нигде. Во-вторых, камера почему-то все время старается показать широкий затылок главного героя. Из-за этого не получается толком прицелиться, просто не видишь ничего перед собой. Впрочем, смерть вам вряд ли грозит: байкеры-враги часто мажут с близкого расстояния, можно даже не прятаться за укрытиями.

Развернуть мотоцикл и сбежать из этого кошмара нельзя, игра упрямо заставляет следовать к очередному складу или бару, где ждут клонированные прямоугольные амбалы. Проходить Ride to Hell физически неприятно, в ней раздражает абсолютно все. Это настолько плохой экшен, что хуже просто быть не может. Остается лишь позавидовать смелости Deep Silver, — мало кто решился бы показать такое убожество людям, не то что просить за него деньги.

Реиграбельность:

Классный сюжет:

Оригинальность:

Легко освоить:

Геймплей:

2

Графика:

3

Звук и музыка:

2

Интерфейс и управление:

3

Дождались?

Потрясающая в своей бездарности игра. Хотите увидеть по-настоящему плохой экшен — запустите Retribution. А лучше не запускайте.

Рейтинг «Мании»: 2,0

«Жуть»

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь