Gamescom-2013: Destiny

Gamescom-2013: Destiny

В разработке — Gamescom-2013: Destiny
Не растеряла ли Bungie умение создавать новые миры после долгой работы над Halo? Вот по Destiny и увидим.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Gamescom-2013: Destiny

Хоть первое геймплейное видео Destiny нам показали еще на Е3 (а концепт-арты вообще утекли в сеть еще в прошлом году), информацию об игре по-прежнему выдают в час по чайной ложке. Но тут случился Gamescom, и на нем компания Bungie все же расщедрилась на новые подробности, а сама Destiny, между прочим, по итогам выставки заработала титулы лучшего боевика и лучшей сетевой игры — дорогого стоит!

В «уголке» Destiny на выставке поместились почти две сотни демонстрационных машин, и игроки разбивались на команды по семь человек. Демку, к сожалению, притащили уже виденную, с Е3, зато Bungie украсили свой стенд огромной статуей одного из игровых антагонистов, Fallen Captain, с которой мог сфотографироваться любой желающий (для того и волокли, естественно).

► Как создавалась статуя Fallen Captain.

А потом пришел Странник, и тут такое началось!

Сюжет в игре банальностью не отличается, хотя что-то все же неуловимо навевает. Итак, давным-давно на Земле царила эпоха, которая вошла в историю как Золотой век. Люди забыли о междоусобных распрях и прочей мышиной возне, сосредоточились на развитии технологий и углубились в познание окружающей Вселенной. Стали осваивать космос, построили колонии на Луне, Марсе и даже Венере. И все шло хорошо.

А потом... потом что-то случилось, и почти все люди исчезли. С концами. Немногие уцелевшие земляне принялись стягиваться к «Страннику» — загадочной белой сфере, много лет назад появившейся в небе над Землей. С ее появлением, собственно, Золотой век и начался, и именно благодаря ей человечество вырвалось за пределы планеты (да, представьте, они действительно в это верят).

► Вы не поверите, но это территория бывшей Российской Федерации — приглядитесь к надписи на стене справа.

Остатки былых человеческих миллиардов кое-как промеж себя договорились и решили отстроить один из разрушенных городов, чтобы там мало-помалу плодиться и размножаться хотя бы до части прежней численности. Но не суждено оказалось человечеству вновь возглавить пищевую цепочку. На планете появились злющие и очень опасные монстры. На защиту людей встали стражи города — те из уцелевших, кто обрел сверхъестественную силу неведомого происхождения (вероятно, как-то связанную со Странником), до сих пор толком не изученную. В одного из таких стражей и предстоит вселиться игроку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: помимо людей будут еще две доступные игровые расы — пробужденные (Awoken), будто списанные не то с эльфов, не то с вампиров, и экзо (Exo), что-то вроде нежити, но с механическим уклоном. Вот насколько выбор расы будет влиять на геймплей и сюжет — пока не известно.

Теплая компания устроит вам теплую встречу

Классов в игре будет три: ловкий охотник, способный быстро передвигаться и предпочитающий легкое оружие (разработчики приводят в качестве поясняющего примера всенародного любимца Хана Соло), могучий титан, потомок людей, отстраивавших разрушенный город, — этакий танк или штурмовик, и чернокнижник, искусно владеющий той самой неведомой силой, а потому почти не нуждающийся в обычном оружии (если верить создателям — помесь Гэндальфа и Морфеуса с джедаями... к черту перья, мы хотим это видеть!).

В игре предполагается эпическая уйма разномастного оружия, которое, ко всему прочему, можно будет калибровать под свои нужды. Постоянно таскать с собой можно три пушки — стандартное штурмовое оружие (автоматы, снайперские винтовки), специальное (дробовики, ручные пушки) и тяжелое. В игре есть дерево усовершенствований для него, состоящее (пока!) примерно из десяти «побегов».

► Боевая команда стражей в сборе. Оцените, кстати, проработку окружающего мира.

Выжигать инопланетную заразу и исследовать разрушенный мир предстоит на Земле, Луне, Марсе и Меркурии. Как будет развиваться сюжетная линия, пока никто не признается даже примерно, но есть мнение, что разработчики возьмут за основу механику Left 4 Dead — игрок выбирает эпизод, который хочет пройти, а в ходе игры к нему присоединяются новые члены команды. Впрочем, это не значит, что в игре будет только кооператив. Bungie обещают полный спектр привычных мультиплеерных режимов и вдобавок некие «public events» — что будет в них, тоже еще не известно.

► Fallen Devil Walker — один из самых тяжелых и опасных врагов в демо-версии. Чтобы его вынести, нужно тяжелое оружие и слаженные действия компаньонов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: вот уж за что переживать точно не стоит, так это за саундтрек — помимо Мартина О'Доннелла и Майкла Сальватори, композиторов первых частей Halo, к написанию музыки Destiny приложил руку басист легендарных «Битлз» сэр Пол Маккартни!

Кстати, если вы на дух не переносите необходимость делить свою игру с незнакомым игроком из какой-нибудь Гватемалы, разработчики разрешат отключиться от сети и исследовать мир Destiny в одиночку. Но, правда, изрядная доля удовольствия может потеряться.

Первый и пока единственный геймплейный ролик Destiny
Факторы успеха
Факторы риска
  • интересное командное взаимодействие;
  • красивый мир, весь в вашем распоряжении;
  • тут же создатели Halo работают, в конце-то концов!
  • из-за позднего старта у игры будет множество достойных конкурентов.
Стадия разработки
Релиз назначен на 2014 год, конкретной даты не называется. Следовательно, в запасе у Bungie может быть еще очень много времени на шлифовку Destiny и наращивание ее игрового потенциала.
Будем ждать?
За всю историю своего существования Bungie не осрамила себя ни единой плохой игрой. Опытная команда разработчиков, любопытная вселенная, интригующая завязка и очень широкая потенциальная целевая аудитория должны обеспечить игре успех. Мы будем приглядывать за развитием событий — а то слишком уж много тайн об игре хранит Bungie.
Комментарии
Загрузка комментариев