Pikmin 3 Pikmin 3
Pikmin 3 Pikmin 3 https://www.igromania.ru/game/13266/Pikmin_3.html
Pikmin 3 Pikmin 3 Рецензия на Pikmin 3 Главная игра этого лета для Wii U, в классическом духе Nintendo. Но хватит ли ее, чтобы добавить консоли популярности? ФОРМУЛА ИГРЫ Pikmin 3 50% Pikmin 2 20% The Legend of Zelda 20% очаровательных пикминов 10% сочных фруктов Pikmin 3 очень долго шла к релизу. За девять лет разработки игра успела сорок раз поменяться, включая переезд с технически скромной Wii на довольно мощную Wii U. В желании довести проект до исключительного качества разработчики не постеснялись отложить его почти на год — со старта консоли до лета 2013 года. И сейчас Pikmin 3 выходит в очень непростые времена, когда новая консоль «большой N» изо всех сил старается обрести свою аудиторию, но пока еще в этом не преуспевает, а в спину ей уже дышат конкуренты. Но ожидание того стоило. Pikmin 3 — это типичнейшая игра от Nintendo. В самом лучшем смысле этих слов — яркая, красочная, мультяшная, но с совершенно недетским, глубоким геймплеем. Pikmin 3 — очень красивая и, пожалуй, самая технологичная игра на Wii U на данный момент Пикмины — маленькие забавные существа, обитающие на далекой планете PNF-404. Удивительным образом они совмещают в себе черты растений и животных: небольшое человекообразное тельце венчает лепесток или бутон. Подобно муравьям, пикмины чертовски трудолюбивы и обладают коллективным разумом. Еще они умеют хорошо подчиняться командам извне, чем пользуются космонавты, время от времени попадающие на поверхность планетоида. В этот раз гости порядком задержались, но зато явились в количестве аж трех человек. Новые лица Экспедиция прибыла с далекой планеты Коппай в поисках запасов фруктов, которыми питаются ее жители. Космический корабль досадно потерпел крушение на подлете, а потому помимо сочных плодов придется разыскивать еще и ключ — важную деталь, без которой нашим героям не удастся покинуть PNF-404. К слову, персонажи на сей раз все дебютанты, причем весьма нетривиальные. Альф, смешной пучеглазый паренек с синими волосами, — простой и немного забывчивый парень, который восхищается капитаном корабля. Капитан Чарли при всей суровой внешности оказывается натурой очень романтичной и неравнодушен к Бриттани, единственной женщине в составе экипажа. Но вот сама Бриттани отдает предпочтение... еде! Каждый раз норовит урвать себе самую большую порцию фруктового сока. Вот такой вот совершенно необычный для игр от Nintendo любовный квадрат! ► Главные герои в сборе. Казалось бы, такие милые и незатейливые, а ведь у каждого по скелету в шкафу! Под контроль игрока попадает вся троица космонавтов, между которыми можно свободно переключаться. Они уже, в свою очередь, с помощью свистков могут отдавать команды непосредственно пикминам. Зачем членам экспедиции помощь этих крохотных существ? Да затем, что иначе они долго не протянут! Кто же, крмое них, сможет большим числом побороть страшных монстров? Или передвинуть предметы, чтобы открыть новую тропинку? Отнести фрукты к кораблю? Не самим же исследователям космоса этим заниматься! Пикминология Простого умения руководить крохотными подопечными оказывается достаточно, чтобы выжить на полной опасностей планете. Чтобы отдать команду пикмину, нужно всего-навсего свистнуть и указать на объект, с которым надо взаимодействовать, будь то предмет, фрукт или враг. Вот только подход к своим миньонам нужен особый. Их целых пять видов: красные, желтые, синие, розовые и каменные. У каждого свои особенности, и их приходится учитывать: некоторые особи не боятся огня, другие пропускают через себя электричество, третьи прекрасно чувствуют себя в воде, и так далее. Иными словами, универсальных помощников вы не найдете — придется тщательно продумывать, какого бойца пустить в ход и в какой момент. Количество пикминов можно увеличивать, принося особые фишки или тела убитых врагов к космическому кораблю, но на поле одновременно может находиться только сотня помощников. ► Каждая крупная территория в игре выполнена в стиле конкретного времени года. Есть, конечно, и зима. Основная цель игры — исследовать пять обширных территорий, используя помощь новоприобретенных подопечных. Многие места будут вам изначально недоступны: чтобы попасть туда, придется убивать врагов, двигать предметы, учиться срезать путь и прочее. Большинство препятствий на вашем пути — не что иное, как головоломки. Вот, например, одна из рядовых ситуаций: обломки черепицы, из которых можно выстроить мостик на недоступную часть локации, находятся под водой, а все пикмины в вашем подчинении ее боятся. Придется отправиться в другой конец локации, найти новый вид пикминов, довести их число до нужного количества (а для этого предстоит провернуть еще несколько непростых штук) и лишь потом продвинуться дальше. Таких задачек здесь много, причем вариации самые разные. Можно даже сказать, что каждая из пяти обширных территорий — сама по себе комплексная и тщательно продуманная головоломка, сравнимая с «зельдовскими» подземельями. Последовательное решение задач ведет к битвам с боссами, которых тоже просто так не одолеешь: надо изучать модель поведения и искать бреши в обороне. Pikmin 3 кажется стратегической игрой, как Metroid Prime — шутером от первого лица, но все это притворство. На самом деле в основе обоих проектов лежит в первую очередь приключение. Временем, которое герои проводят на поверхности планеты, надо распоряжаться с умом. Дело в том, что весь игровой процесс дробится на короткие, минут по пятнадцать-двадцать, дни. Каждый из них начинается с высадки на планету и заканчивается вылетом на орбиту. Изучить любую локацию за один день попросту невозможно, для этого потребуется не менее пяти суток, а зачастую и того больше. Поэтому каждые сутки должны быть как можно более продуктивными. К счастью, все игровые дни подшиваются в общий лог, и переиграть их можно в любой момент. Иными словами, если вы находитесь, скажем, на тридцатом дне исследования планеты и внезапно осознали, что «запороли» себе игру еще на тринадцатом, — можете попробовать все исправить. ЭТО ВАЖНО: на закате старайтесь собрать и привести к кораблю всех пикминов. Оставленные на планете угодят на корм представителям местной фауны сразу после наступления темноты, причем этот душераздирающий процесс вам придется лицезреть в особой короткой кат-сцене. Хотя игровая механика не содержит никаких принципиально сложных элементов, достойных конкурентов для Pikmin 3 найти непросто. Ближайшим соперникам (в лице Overlord, Little King’s Story и Army Corps of Hell) ощутимо не хватает целостности и разнообразия даже для того, чтобы просто оказаться в одной лиге с сериалом от Nintendo. Немного отстраняясь от привычной формулы жанра стратегии, Pikmin 3 находит свой подход к консольной аудитории. А потому заслуживает звания одного из самых ярких представителей жанра на приставках за последние несколько лет. ► Первый серьезный босс в игре. Сначала надо разбить его панцирь каменными пикминами, а потом атаковать уязвимые места бойкими красными. Что случилось с фиолетовыми пикминами? • Именно так себя чувствовал Реджи Физ-Эме чуть больше года назад на E3. Во время анонса Pikmin 3 на E3-2012 глава американского подразделения Nintendo — Реджи Физ-Эме — признался, что чувствует себя прямо как фиолетовый пикмин. Этот вид существ появился во второй части на правах «танков»: лиловые солдаты были громоздкими, неспешными, но очень сильными. В основной кампании третьей части их, впрочем, уже не встретишь: на замену пришли каменные пикмины, которые еще и кристаллы ломают за пару ударов. Фиолетовым приходится довольствоваться исключительно мультиплеером, где их все еще можно встретить в некоторых миссиях. Такая вот история о злой иронии и стремительно проходящей народной любви. Немного досадно, что игра получилась простой, — в одиночной кампании тут особых проблем не встретишь: запасы сока растут на глазах, простые враги могут взять разве что большим числом, а боссы убиваются максимум со второй попытки. Из всей трилогии Pikmin третья часть, пожалуй, самая легкая, а потому и заканчивается быстро — узреть финальные титры можно уже после восьми-десяти часов игры. По одному часу геймплея за каждый год ожидания? Маловато будет! Есть, впрочем, чем заняться и после завершения сюжетной кампании — например, собрать все фрукты (для прохождения вполне достаточно половины) или засесть за многопользовательский режим. ► Разделенный экран — не лучшее решение для здешнего мультиплеера. Можно легко запутаться в особо напряженные моменты, когда на экране постоянно что-то движется. Вместе веселее Хотя одиночную кампанию нельзя пройти в кооперативе на троих (обидно!), разработчики создали отдельный режим для двоих игроков. Здесь есть два режима, кооперативный и соревновательный, поделенные на отдельные миссии. Как ни странно, именно во время совместного прохождения можно почувствовать настоящий вызов: из-за заданных параметров (вроде ограничений на время или количество пикминов) с наскока здешние испытания не одолеть. Вдобавок можно постараться получить платиновые медали на всех этапах — задачка еще более непростая. В целом, мультиплеер воспринимается как приятная добавка и продлевает удовольствие от игры еще на несколько дней. ► Корабль героев называется «Дрейк». Понимайте как хотите! Во время разработки проекта Сигэру Миямото неустанно повторял, что Wii U — идеальная платформа для Pikmin 3. Поэтому очень странно видеть, что планшетный контроллер приставки тут используется безыдейно. Интерактивная карта, которая позволяет осматриваться на местности простым передвижением пальца по тачскрину, действительно выручает, но на статус «революционного изобретения» никак не претендует. В остальном геймпад используется для ряда приятных фишек, вроде изучения внутриигровой энциклопедии, коротких видеосообщений, фотографий и прочего. В Pikmin 3 можно играть и на встроенном тачскрине в обход телевизионного экрана, но это не очень удобно: связка WiiMote и Nunchuk для игрового процесса подходит куда лучше. К слову, именно ее мы и советуем использовать — спасете себе немало нервных клеток во время особенно насыщенных битв. Порадовало Огорчило красивая графика; интересные персонажи и антураж; увлекательный игровой процесс, совмещающий элементы стратегии и приключения. игра короткая и легкая; одиночную кампанию нельзя проходить втроем; скромное использование Wii U Pad. Главные рейтинги 9/10 Геймплей 9/10 Визуальный ряд 8/10 Интерфейс и управление 9/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Холодное сердце Пережить смерть всех подопечных пикминов, не проронив ни слезинки. Особые рейтинги 9/10 Здесь живет душа Есть категория игр, от которых на душе становится легко и приятно, и Pikmin 3 — прекрасный образец. Начиная от дизайна и заканчивая озвучкой персонажей, она делает все, чтобы очаровать играющего и заставить его улыбаться. 9/10 Ждали не зря Долгостроям от игровой индустрии очень редко удается достойно выйти из долгого цикла разработки — вспомним хотя бы Prey или Duke Nukem Forever. К счастью, Pikmin 3 получилась отличной игрой, почти полностью оправдавшей девять лет ожидания. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 9,0 ПРЕВОСХОДНО Pikmin 3 — та самая игра, которая была необходима новой приставке от Nintendo. Красивое, увлекательное и доброе приключение отлично демонстрирует, как должны выглядеть игры на Wii U. И если бы подобный проект вышел на старте консоли, ситуация могла сложиться по-другому.
Pikmin 3

Pikmin 3

Рецензии — Pikmin 3
Главная игра этого лета для Wii U, в классическом духе Nintendo. Но хватит ли ее, чтобы добавить консоли популярности?
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Pikmin 3
ФОРМУЛА ИГРЫ
Pikmin 3
50% Pikmin 2
20% The Legend of Zelda
20% очаровательных пикминов
10% сочных фруктов

Pikmin 3 очень долго шла к релизу. За девять лет разработки игра успела сорок раз поменяться, включая переезд с технически скромной Wii на довольно мощную Wii U. В желании довести проект до исключительного качества разработчики не постеснялись отложить его почти на год — со старта консоли до лета 2013 года. И сейчас Pikmin 3 выходит в очень непростые времена, когда новая консоль «большой N» изо всех сил старается обрести свою аудиторию, но пока еще в этом не преуспевает, а в спину ей уже дышат конкуренты.

Но ожидание того стоило. Pikmin 3 — это типичнейшая игра от Nintendo. В самом лучшем смысле этих слов — яркая, красочная, мультяшная, но с совершенно недетским, глубоким геймплеем.

Pikmin 3 — очень красивая и, пожалуй, самая технологичная игра на Wii U на данный момент

Пикмины — маленькие забавные существа, обитающие на далекой планете PNF-404. Удивительным образом они совмещают в себе черты растений и животных: небольшое человекообразное тельце венчает лепесток или бутон. Подобно муравьям, пикмины чертовски трудолюбивы и обладают коллективным разумом. Еще они умеют хорошо подчиняться командам извне, чем пользуются космонавты, время от времени попадающие на поверхность планетоида.

В этот раз гости порядком задержались, но зато явились в количестве аж трех человек.

Новые лица

Экспедиция прибыла с далекой планеты Коппай в поисках запасов фруктов, которыми питаются ее жители. Космический корабль досадно потерпел крушение на подлете, а потому помимо сочных плодов придется разыскивать еще и ключ — важную деталь, без которой нашим героям не удастся покинуть PNF-404.

К слову, персонажи на сей раз все дебютанты, причем весьма нетривиальные. Альф, смешной пучеглазый паренек с синими волосами, — простой и немного забывчивый парень, который восхищается капитаном корабля. Капитан Чарли при всей суровой внешности оказывается натурой очень романтичной и неравнодушен к Бриттани, единственной женщине в составе экипажа. Но вот сама Бриттани отдает предпочтение... еде! Каждый раз норовит урвать себе самую большую порцию фруктового сока. Вот такой вот совершенно необычный для игр от Nintendo любовный квадрат!

► Главные герои в сборе. Казалось бы, такие милые и незатейливые, а ведь у каждого по скелету в шкафу!

Под контроль игрока попадает вся троица космонавтов, между которыми можно свободно переключаться. Они уже, в свою очередь, с помощью свистков могут отдавать команды непосредственно пикминам. Зачем членам экспедиции помощь этих крохотных существ? Да затем, что иначе они долго не протянут! Кто же, крмое них, сможет большим числом побороть страшных монстров? Или передвинуть предметы, чтобы открыть новую тропинку? Отнести фрукты к кораблю? Не самим же исследователям космоса этим заниматься!

Пикминология

Простого умения руководить крохотными подопечными оказывается достаточно, чтобы выжить на полной опасностей планете. Чтобы отдать команду пикмину, нужно всего-навсего свистнуть и указать на объект, с которым надо взаимодействовать, будь то предмет, фрукт или враг. Вот только подход к своим миньонам нужен особый. Их целых пять видов: красные, желтые, синие, розовые и каменные. У каждого свои особенности, и их приходится учитывать: некоторые особи не боятся огня, другие пропускают через себя электричество, третьи прекрасно чувствуют себя в воде, и так далее. Иными словами, универсальных помощников вы не найдете — придется тщательно продумывать, какого бойца пустить в ход и в какой момент. Количество пикминов можно увеличивать, принося особые фишки или тела убитых врагов к космическому кораблю, но на поле одновременно может находиться только сотня помощников.

► Каждая крупная территория в игре выполнена в стиле конкретного времени года. Есть, конечно, и зима.

Основная цель игры — исследовать пять обширных территорий, используя помощь новоприобретенных подопечных. Многие места будут вам изначально недоступны: чтобы попасть туда, придется убивать врагов, двигать предметы, учиться срезать путь и прочее.

Большинство препятствий на вашем пути — не что иное, как головоломки. Вот, например, одна из рядовых ситуаций: обломки черепицы, из которых можно выстроить мостик на недоступную часть локации, находятся под водой, а все пикмины в вашем подчинении ее боятся. Придется отправиться в другой конец локации, найти новый вид пикминов, довести их число до нужного количества (а для этого предстоит провернуть еще несколько непростых штук) и лишь потом продвинуться дальше. Таких задачек здесь много, причем вариации самые разные. Можно даже сказать, что каждая из пяти обширных территорий — сама по себе комплексная и тщательно продуманная головоломка, сравнимая с «зельдовскими» подземельями.

Последовательное решение задач ведет к битвам с боссами, которых тоже просто так не одолеешь: надо изучать модель поведения и искать бреши в обороне. Pikmin 3 кажется стратегической игрой, как Metroid Prime — шутером от первого лица, но все это притворство. На самом деле в основе обоих проектов лежит в первую очередь приключение.

Временем, которое герои проводят на поверхности планеты, надо распоряжаться с умом. Дело в том, что весь игровой процесс дробится на короткие, минут по пятнадцать-двадцать, дни. Каждый из них начинается с высадки на планету и заканчивается вылетом на орбиту. Изучить любую локацию за один день попросту невозможно, для этого потребуется не менее пяти суток, а зачастую и того больше. Поэтому каждые сутки должны быть как можно более продуктивными.

К счастью, все игровые дни подшиваются в общий лог, и переиграть их можно в любой момент. Иными словами, если вы находитесь, скажем, на тридцатом дне исследования планеты и внезапно осознали, что «запороли» себе игру еще на тринадцатом, — можете попробовать все исправить.

ЭТО ВАЖНО: на закате старайтесь собрать и привести к кораблю всех пикминов. Оставленные на планете угодят на корм представителям местной фауны сразу после наступления темноты, причем этот душераздирающий процесс вам придется лицезреть в особой короткой кат-сцене.

Хотя игровая механика не содержит никаких принципиально сложных элементов, достойных конкурентов для Pikmin 3 найти непросто. Ближайшим соперникам (в лице Overlord, Little King’s Story и Army Corps of Hell) ощутимо не хватает целостности и разнообразия даже для того, чтобы просто оказаться в одной лиге с сериалом от Nintendo. Немного отстраняясь от привычной формулы жанра стратегии, Pikmin 3 находит свой подход к консольной аудитории. А потому заслуживает звания одного из самых ярких представителей жанра на приставках за последние несколько лет.

► Первый серьезный босс в игре. Сначала надо разбить его панцирь каменными пикминами, а потом атаковать уязвимые места бойкими красными.
Что случилось с фиолетовыми пикминами?
• Именно так себя чувствовал Реджи Физ-Эме чуть больше года назад на E3.

Во время анонса Pikmin 3 на E3-2012 глава американского подразделения Nintendo — Реджи Физ-Эме — признался, что чувствует себя прямо как фиолетовый пикмин. Этот вид существ появился во второй части на правах «танков»: лиловые солдаты были громоздкими, неспешными, но очень сильными. В основной кампании третьей части их, впрочем, уже не встретишь: на замену пришли каменные пикмины, которые еще и кристаллы ломают за пару ударов. Фиолетовым приходится довольствоваться исключительно мультиплеером, где их все еще можно встретить в некоторых миссиях.

Такая вот история о злой иронии и стремительно проходящей народной любви.



Немного досадно, что игра получилась простой, — в одиночной кампании тут особых проблем не встретишь: запасы сока растут на глазах, простые враги могут взять разве что большим числом, а боссы убиваются максимум со второй попытки. Из всей трилогии Pikmin третья часть, пожалуй, самая легкая, а потому и заканчивается быстро — узреть финальные титры можно уже после восьми-десяти часов игры. По одному часу геймплея за каждый год ожидания? Маловато будет! Есть, впрочем, чем заняться и после завершения сюжетной кампании — например, собрать все фрукты (для прохождения вполне достаточно половины) или засесть за многопользовательский режим.

► Разделенный экран — не лучшее решение для здешнего мультиплеера. Можно легко запутаться в особо напряженные моменты, когда на экране постоянно что-то движется.

Вместе веселее

Хотя одиночную кампанию нельзя пройти в кооперативе на троих (обидно!), разработчики создали отдельный режим для двоих игроков. Здесь есть два режима, кооперативный и соревновательный, поделенные на отдельные миссии. Как ни странно, именно во время совместного прохождения можно почувствовать настоящий вызов: из-за заданных параметров (вроде ограничений на время или количество пикминов) с наскока здешние испытания не одолеть. Вдобавок можно постараться получить платиновые медали на всех этапах — задачка еще более непростая. В целом, мультиплеер воспринимается как приятная добавка и продлевает удовольствие от игры еще на несколько дней.

► Корабль героев называется «Дрейк». Понимайте как хотите!

Во время разработки проекта Сигэру Миямото неустанно повторял, что Wii U — идеальная платформа для Pikmin 3. Поэтому очень странно видеть, что планшетный контроллер приставки тут используется безыдейно. Интерактивная карта, которая позволяет осматриваться на местности простым передвижением пальца по тачскрину, действительно выручает, но на статус «революционного изобретения» никак не претендует. В остальном геймпад используется для ряда приятных фишек, вроде изучения внутриигровой энциклопедии, коротких видеосообщений, фотографий и прочего.

В Pikmin 3 можно играть и на встроенном тачскрине в обход телевизионного экрана, но это не очень удобно: связка WiiMote и Nunchuk для игрового процесса подходит куда лучше. К слову, именно ее мы и советуем использовать — спасете себе немало нервных клеток во время особенно насыщенных битв.

Порадовало
Огорчило
  • красивая графика;
  • интересные персонажи и антураж;
  • увлекательный игровой процесс, совмещающий элементы стратегии и приключения.
  • игра короткая и легкая;
  • одиночную кампанию нельзя проходить втроем;
  • скромное использование Wii U Pad.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Холодное сердце
Пережить смерть всех подопечных пикминов, не проронив ни слезинки.
Особые рейтинги
9/10
Здесь живет душа
Есть категория игр, от которых на душе становится легко и приятно, и Pikmin 3 — прекрасный образец. Начиная от дизайна и заканчивая озвучкой персонажей, она делает все, чтобы очаровать играющего и заставить его улыбаться.
9/10
Ждали не зря
Долгостроям от игровой индустрии очень редко удается достойно выйти из долгого цикла разработки — вспомним хотя бы Prey или Duke Nukem Forever. К счастью, Pikmin 3 получилась отличной игрой, почти полностью оправдавшей девять лет ожидания.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
9,0
ПРЕВОСХОДНО
Pikmin 3 — та самая игра, которая была необходима новой приставке от Nintendo. Красивое, увлекательное и доброе приключение отлично демонстрирует, как должны выглядеть игры на Wii U. И если бы подобный проект вышел на старте консоли, ситуация могла сложиться по-другому.
Комментарии
Загрузка комментариев