Игра в материале
Need for Speed: Rivals
8Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   PS4   XONE
Жанр: Автомобили, Аркада
Серия: Need For Speed
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 21 ноября 2013
Gamescom-2013 — Need for Speed: Rivals

Gamescom-2013 — Need for Speed: Rivals

В разработке — Gamescom-2013 — Need for Speed: Rivals
NFS: Rivals берет идеи Hot Pursuit и серьезно их дорабатывает. А еще тут есть система постоянной игры в онлайне!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Gamescom-2013 — Need for Speed: Rivals

Серия Need for Speed по очереди переживала взлеты и падения. Игроки пытались выводить закономерности, чтобы предугадать успех каждой следующей части, — но тщетно, правило «нечетных частей» перестало работать уже достаточно давно. Две последние игры публика встретила прохладно, за их красочными презентациями скрывались посредственные гонки, в которых VW Golf GTI без особого труда уходил на прямой от Pagani Zonda (например, в The Run), а физика машин была, мягко говоря, странной.

Но к юбилейной части Electronic Arts решили взять курс на Hot Pursuit 2010 года — самую удачную часть серии из числа последних.

Полицейские действуют очень жестко: таранят, выталкивают на обочину, стараются перевернуть авто. Похоже, начальство отдало им приказ «ликвидировать нарушителей ПДД».

Лучше больше и лучше

Rivals — улучшенная версия Hot Pursuit, с еще более красивой картинкой и ориентированная на онлайн. Точнее, здесь вообще нет разделения на одиночный и многопользовательский режимы. Игра использует интернет на полную катушку: к вам легко могут подключиться друзья из AllDrive (по сути, Autolog второго поколения). Это решает проблему с искусственным интеллектом, делает заезды сложнее и увлекательнее — каким бы умным ни был ИИ, с живыми людьми ему не сравниться.

NFS отныне постоянно держит в курсе событий: кто какую гонку начал, какой приз выиграл и какую машину купил. Не нужно долго искать гонщиков и мариноваться в лобби — все происходит автоматически. Свобода распространяется не только на передвижение, но и на прохождение заездов. Не удается пройти гонку или просто не нравится тип заезда? Ничего страшного, других соревнований и развлечений тут хватает.

► Номерной знак можно поменять на свое усмотрение. Пользы мало, но приятно.

На растерзание дается округ Редвью. Территория очень многообразная: поля, леса, города, серпантины — побороть искушение сделать снимок своего Aston Martin Vanquish на фоне заката почти невозможно. И все это не красивые пустые декорации, а полноценный виртуальный мир со своей жизнью. Раньше в NFS с открытыми локациями не происходило почти ничего, все вертелось только вокруг игрока. Теперь же полицейские устраивают облавы на других гонщиков, сыплются предложения от друзей начать заезд, секретных точек и живописных видов тоже хватает.

Живости происходящему добавляет смена погоды и времени суток. Особенно удался дождь —чертовски красивый сам по себе, а на суперкарах после него остаются капельки, переливающиеся в лучах вдруг выглянувшего из-за туч солнца. К тому же погода будет влиять на поведение автомобилей: на мокрой дороге лучше поаккуратнее с педалью газа, особенно с учетом мощности здешних суперкаров.

► С появлением Ferrari (наконец-то Ferrari снова в NFS!) разработчики стараются почаще показывать их в видео и на скриншотах. Вот, например, красавица F12berlinetta.

Физику машин в очередной раз перекроили — прогресс по сравнению с прошлогодней Most Wanted заметен сразу. Машины живее откликаются на управление, характеристики более индивидуальные, различия кроются не только в банальных «выше мощность — быстрее разгон». Поэтому важно выбирать авто не по техническим данным, а ориентируясь на личные ощущения. Какая машина больше подходит под конкретный стиль езды — ту и нужно покупать.

А что еще есть на складе?

Благо выбирать есть из чего. Сверкают лаком Porsche, Pagani, Koenigsegg, нашлось место футуристичному Lamborghini Veneno и другим гламурным штучкам из гаражей нефтяных шейхов. Впервые за долгое время появилась Ferrari — уже заявлены 458 Italia, F12berlinetta и FF. Будут машины и попроще — Dodge Charger, «заряженные» BMW M3 GTS и Mercedes SLS AMG Black Series.

На Gamescom-2013 показывали систему настройки. Она не такая глубокая, как в Underground, но раскрасить авто по своему вкусу и прицепить бодикит можно. А большего и не надо — все-таки теперь мы ездим на гиперкарах высшей лиги, а не всяких там Honda Civic, и наклейки Sparco на лобовое стекло остались в прошлом.

► Проверено: QR-код ведет на официальный сайт NFS Rivals.

В основе Rivals вновь лежит противостояние полицейских и уличных гонщиков. Одни поднимают свой авторитет и степень разыскиваемости, утекая, как вода сквозь пальцы, от патрульных машин, вторые растут в уровнях за счет ловли нарушителей. Поменять сторону можно в любой момент.

Новинка — в игре появятся копы под прикрытием! Начинается, скажем, обычный заезд с другими гонщиками, и тут вдруг у McLaren P1 вспыхивает «люстра» под лобовым стеклом и начинает на всю улицу реветь сирена. Приоритеты тут же меняются: становится уже не до победы в гонке, нужно смыться от копов. Но соревнование при этом не отменяется, просто завязывается борьба за первенство в новых условиях.

► Игра фантастически красива. Движок тот же, что и у Battlefield 4, — Frostbite 3. Обратная сторона медали — наверняка высокие системные требования, хотя владельцев консолей нового поколения это не должно беспокоить

Чтобы добавить азарта, разработчики перенесли из Hot Pursuit суперспособности. Полицейские могут запрашивать поддержку с воздуха и использовать электромагнитную пушку, а у гонщиков в запасе есть сильная ударная волна, которая может отбросить машину позади, — тут уж гонка точно будет веселой.

Продвинутая система разрушаемости вынуждает беречь машины. Если раньше торможение об ограждение было лишь на совести игрока, то теперь оное ограждение может просто не выдержать удар, и суперкар вылетит за пределы трассы.

В роликах машины часто показываются крупным планом, чтобы мы вдоволь могли налюбоваться объемными каплями конденсата.

* * *

Увиденное внушает доверие. Конечно, NFS на конференциях часто выглядят куда лучше, чем в реальности, но идеи Hot Pursuit плюс важные доработки — это уже интересно. Основное нововведение — постоянная игра в онлайне. Должно здорово повысить интерес и всерьез увлечь. Физика приятная, разработчики со всем тщанием подошли к поведению машин — излишнего реализма нет, но и кусками мыла автомобили не назвать. А главное — ждать осталось недолго, Rivals традиционно выйдет осенью.

Факторы успеха
Факторы риска
  • Rivals развивает идеи Hot Pursuit;
  • полицейские смогут маскироваться под гонщиков;
  • тюнинг;
  • постоянное соперничество с друзьями;
  • великолепная графика и разрушаемость.
  • не слишком удачные предшественники в лице Most Wanted и The Run;
  • серия все сильнее уходит от NFS, постепенно превращаясь в Burnout.
Стадия разработки
На Gamescom-2013 давали поиграть в рабочую версию. Нареканий к ней особых нет, что и понятно — до релиза всего несколько месяцев. Новая студия Ghost Games работает под присмотром Criterion, а те обычно следят за качеством.
Будем ждать?
NFS: Rivals обещает адреналиновые заезды, в которых любой соперник может оказаться копом. Это добавит непредсказуемости, а гонки с полицейскими еще в Hot Pursuit были выполнены на пять баллов. Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы. Ждем релиза!
Комментарии
Загрузка комментариев