Игра в материале
Brothers: A Tale of Two Sons
8.5Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PS4   XONE   iOS   Android
Жанр: Приключение
Разработчик: Starbreeze Studios
Издатель: 505 Games
Дата выхода: 3 сентября 2013
Brothers: A Tale of Two Sons Brothers: A Tale of Two Sons
Brothers: A Tale of Two Sons Brothers: A Tale of Two Sons https://www.igromania.ru/game/15804/Brothers_A_Tale_of_Two_Sons.html
Brothers: A Tale of Two Sons Brothers: A Tale of Two Sons Рецензия на Brothers: A Tale of Two Sons Неожиданная сказка от авторов «Хроник Риддика» — волшебная, проникновенная, красивая. ФОРМУЛА ИГРЫ Brothers: A Tale of Two Sons 50% волшебной сказки 10% Journey 13% игр Team Ico 27% счастья С возрастом воспирятие мира меняется, а занчит, меняется и сам мир. Глаза начинают видеть все таким, какое оно есть на смаом деле, а все плоды воборажения пропускаются через жернова логики и зрдавого смысла. И смысл всего на свете — меняется. И незовможно взять вот так запросто и вернуть таинство волшебства, потому что нужно зарабатывать деньги и платить за квартиру. Остаются только сказки. Сказки — стимуляторы, которые подстегивают фантазию и заставляют хотя бы на несколько минут поверить в чудо. А Brothers: A Tale of Two Sons — отличная сказка. Не обарщайте внимания на опечатки. Порсто пальцы от счастья запелтаются. Странно видеть такое от Starbreeze Studios, авторов Syndicate и «Хроник Риддика», но нам нравится эта метаморфоза, если честно. Туда и обратно После просмотра роликов может показаться, что Brothers — обычное кооперативное приключение вроде Lara Croft and the Guardian of Light, только без стрельбы, а вместо темных гробниц — пасторальные природные пейзажи. Два брата, старший и младший, последовательно решают несложные загадки, помогают друг другу перебираться через пропасти, дергают рычаги, крутят какие-то механизмы... Но есть одно «но»: кооператива тут нет. Обоими братьями управляете вы и делаете это одновременно. Левым стиком джойстика — старшим братом, правым — младшим. Взаимодействие с окружающим миром повешено, соответственно, на «курки». ► Благодаря столь необычному управлению примитивные в общем-то загадки кажутся очень оригинальными, а порой даже сложными. Поначалу мозг воспринимает это так, будто вы отчего-то решили писать обеими руками — слева направо и справа налево разом. Особенно мощный разрыв шаблона случается, когда старший брат оказывается справа от младшего, — не сразу понимаешь, почему вдруг включилась инверсия. После трех-четырех часов игры уже сложно что-то делать двумя руками — писать без опечаток, например. Зато вы удивитесь тому, на что способна ваша левая рука (или правая, если вы левша). Но вот в чем вся прелесть: такое нестандартное управление здорово очищает разум от посторонних мыслей. Получается забавный эффект — все равно что слушать красивую историю сквозь подступающий сон. Будто возвращаешься в те времена, когда почти любая история казалась волшебной, а в существовании магии никто даже не сомневался. ЭТО ВАЖНО: если вы предпочитаете играть на ПК, то готовьте геймпад. Только благодаря нему вы сможете получить те самые необычные ощущения от управления двумя братьями сразу. ► В иной момент легко можно забыть, что вы играете в одиночестве. Настолько сильное впечатление производит Brothers. Brothers: A Tale of Two Sons — сказка немного жестокая, немного кровавая, как истории братьев Гримм. Проникновенно грустная — как у Андерсена. Но все же добрая, милая и — что самое главное! — взаправду волшебная. В этом мире есть все: и заброшенные замки, и горные тролли, и великаны, и воинственные племена, и жутковатые чудища... События и декорации сменяют друг друга, а два брата все идут и идут к своей цели. Отец смертельно заболел, есть только один способ ему помочь — пойти за тридевять земель, отыскать древо жизни и принести его целительный сок. Эта история понятна без слов. Хоть братья и общаются на неведомом языке, восприятию это совершенно не мешает — здесь сплошь знакомые по европейскому фольклору архетипы и мотивы. Поймет и ребенок, и взрослый. Там, где живут чудовища Как в Journey, никто не подскажет вам, что делать и куда бежать, — все интуитивно. В путешествии братьям встретятся и другие персонажи, готовые с радостью помочь в нелегком деле. Сумасшедший профессор, например, поделится своим изобретенным намедни дельтапланом, а если вы решите простенькую головоломку и сыграете на огромном органе, он еще и станцует на столе. В Brothers очень много мелких, совершенно необязательных деталей, за которые никто вам ничего подарит (ну разве что «ачивку»), они сами по себе подарок. Так, например, вы часто будете встречать лавочки, на которых можно передохнуть, любуясь сверкающими на солнце горами или зелеными холмами. И отчего-то хочется посидеть на каждой из них. ► Не совсем понятно, аллюзия ли это на Ico (там, присев на лавочку, можно было сохраниться), но работы Фумито Уэды явно служили вдохновением. ► ...Разрушенный замок тому свидетельство. Brothers: A Tale of Two Sons чарующе прекрасна, как и положено сказке. Погодные условия сменяют друг друга; мы то попадаем в пещеры, то в темный лес, то бродим по ущельям, то оказываемся на поле боя великанов... И каждый — каждый! — камешек лежит так, что это выглядит красиво. Когда я нажал на паузу, чтобы записать эту мысль, то попал на удивительной красоты картину: заснеженные горы вдалеке, снег до горизонта, тощая, покрытая снежной шапкой ель на переднем плане и — величественное северное сияние над головой. Когда разные неприятные вам люди говорят, что Crysis 3 визуально совершенен, — просто покажите им Brothers: A Tale of Two Sons. Ведь дело далеко не в текстурах высокого разрешения и шейдерах-шмейдерах. Дело в любви, которую люди вкладывают в свое произведение. ► Есть, правда, у Brothers проблемы с анимацией и редкие, но меткие баги. Все же заметно, что денег в игру вложили значительно меньше, чем в ту же Journey. Brothers никогда не стоит на месте, никогда не повторяется. Повторы — это скучно. Каждые пять минут все меняется, каждая геймплейная находка уникальна, каждая задачка — самобытна. Братья, в силу своего возраста, обладают разными особенностями: старший сильнее, а значит, может, например, таскать тяжести, а младший легко проползает через прутья решетки. Старший брат похлопает спящего фермера по плечу, а младший, задорно хохоча, плеснет ему в лицо водой. Старший просто заглянет в глубокий колодец, а младший туда еще и плюнет. Иной раз эти маленькие сценки выглядят так трогательно, что слезы наворачиваются. И не понятно, то ли от тоски по детству, то ли от простого счастья. ► Младший брат не умеет плавать. Более того, воды он боится гораздо больше, чем самых жутких чудовищ. Однажды он видел, как тонула его мать, и теперь в воду — ни ногой. Как любая красивая сказка, Brothers коротка. Она займет у вас не более трех-четырех часов, но впечатлений оставит — вагон и маленькую тележку. По глубине своих смыслов она вряд ли сравнится с Journey, но эмоции вызывает примерно те же. Сначала грусть, потом веселье (сложно не рассмеяться, когда братья седлают горных козлов), потом тяжелый страх, пьянящая свобода, снова веселье, грусть — и так дальше. Одно чувство сменяет другое, не успевая надоесть и затухнуть, поэтому мы остро рекомендуем проходить игру за один присест. Хотя вряд ли вы сможете прерваться по собственной воле — Brothers: A Tale of Two Sons держит крепко. ► Полет на дельтаплане напоминает катание по переливающемуся на закатном солнце песку из Journey. Эмоциональный пик. ...И обязательно попробуйте пройти игру перед сном. Будете спать крепко-крепко. Как когда-то после маминых сказок. Порадовало Огорчило магия средь бела дня; оригинальное управление; потрясающие визуальный ряд, саундтрек и режиссура; множество мелких, необязательных, но атмосферных сценок. проблемы с анимацией и редкие баги; недостаток подтекста; игре не хватает лоска. Главные рейтинги 8/10 Геймплей 10/10 Визуальный ряд 8/10 Интерфейс и управление 9/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции АМБИДЕКСТР Благодаря Brothers научиться писать двумя руками одновременно. Особые рейтинги 7/10 Сказка — ложь, да в ней намек Пожалуй, единственный недостаток Starbreeze Studios как новоявленных сказочников — мало подтекста, намеков и нравоучений. Все же ни одна сказочная история не может без этого обойтись, и для жанра эти вещи очень важны. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 8,5 ОТЛИЧНО Со сказками все просто. Если ты сказке веришь — значит, она хорошая. Если нет — плохая. С каждым годом хороших сказок становится все меньше, и проблема вовсе не в них. С Brothers: A Tale of Two Sons все тоже очень просто. Ей — веришь.
Brothers: A Tale of Two Sons

Brothers: A Tale of Two Sons

Рецензии — Brothers: A Tale of Two Sons
Неожиданная сказка от авторов «Хроник Риддика» — волшебная, проникновенная, красивая.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Brothers: A Tale of Two Sons
ФОРМУЛА ИГРЫ
Brothers: A Tale of Two Sons
50% волшебной сказки
10% Journey
13% игр Team Ico
27% счастья

С возрастом воспирятие мира меняется, а занчит, меняется и сам мир. Глаза начинают видеть все таким, какое оно есть на смаом деле, а все плоды воборажения пропускаются через жернова логики и зрдавого смысла.

И смысл всего на свете — меняется. И незовможно взять вот так запросто и вернуть таинство волшебства, потому что нужно зарабатывать деньги и платить за квартиру.

Остаются только сказки. Сказки — стимуляторы, которые подстегивают фантазию и заставляют хотя бы на несколько минут поверить в чудо. А Brothers: A Tale of Two Sons — отличная сказка.

Не обарщайте внимания на опечатки. Порсто пальцы от счастья запелтаются.

Странно видеть такое от Starbreeze Studios, авторов Syndicate и «Хроник Риддика», но нам нравится эта метаморфоза, если честно.

Туда и обратно

После просмотра роликов может показаться, что Brothers — обычное кооперативное приключение вроде Lara Croft and the Guardian of Light, только без стрельбы, а вместо темных гробниц — пасторальные природные пейзажи. Два брата, старший и младший, последовательно решают несложные загадки, помогают друг другу перебираться через пропасти, дергают рычаги, крутят какие-то механизмы...

Но есть одно «но»: кооператива тут нет. Обоими братьями управляете вы и делаете это одновременно. Левым стиком джойстика — старшим братом, правым — младшим. Взаимодействие с окружающим миром повешено, соответственно, на «курки».

► Благодаря столь необычному управлению примитивные в общем-то загадки кажутся очень оригинальными, а порой даже сложными.

Поначалу мозг воспринимает это так, будто вы отчего-то решили писать обеими руками — слева направо и справа налево разом. Особенно мощный разрыв шаблона случается, когда старший брат оказывается справа от младшего, — не сразу понимаешь, почему вдруг включилась инверсия. После трех-четырех часов игры уже сложно что-то делать двумя руками — писать без опечаток, например. Зато вы удивитесь тому, на что способна ваша левая рука (или правая, если вы левша).

Но вот в чем вся прелесть: такое нестандартное управление здорово очищает разум от посторонних мыслей. Получается забавный эффект — все равно что слушать красивую историю сквозь подступающий сон. Будто возвращаешься в те времена, когда почти любая история казалась волшебной, а в существовании магии никто даже не сомневался.

ЭТО ВАЖНО: если вы предпочитаете играть на ПК, то готовьте геймпад. Только благодаря нему вы сможете получить те самые необычные ощущения от управления двумя братьями сразу.

► В иной момент легко можно забыть, что вы играете в одиночестве. Настолько сильное впечатление производит Brothers.

Brothers: A Tale of Two Sons — сказка немного жестокая, немного кровавая, как истории братьев Гримм. Проникновенно грустная — как у Андерсена. Но все же добрая, милая и — что самое главное! — взаправду волшебная.

В этом мире есть все: и заброшенные замки, и горные тролли, и великаны, и воинственные племена, и жутковатые чудища... События и декорации сменяют друг друга, а два брата все идут и идут к своей цели. Отец смертельно заболел, есть только один способ ему помочь — пойти за тридевять земель, отыскать древо жизни и принести его целительный сок.

Эта история понятна без слов. Хоть братья и общаются на неведомом языке, восприятию это совершенно не мешает — здесь сплошь знакомые по европейскому фольклору архетипы и мотивы. Поймет и ребенок, и взрослый.

Там, где живут чудовища

Как в Journey, никто не подскажет вам, что делать и куда бежать, — все интуитивно. В путешествии братьям встретятся и другие персонажи, готовые с радостью помочь в нелегком деле. Сумасшедший профессор, например, поделится своим изобретенным намедни дельтапланом, а если вы решите простенькую головоломку и сыграете на огромном органе, он еще и станцует на столе.

В Brothers очень много мелких, совершенно необязательных деталей, за которые никто вам ничего подарит (ну разве что «ачивку»), они сами по себе подарок. Так, например, вы часто будете встречать лавочки, на которых можно передохнуть, любуясь сверкающими на солнце горами или зелеными холмами. И отчего-то хочется посидеть на каждой из них.

► Не совсем понятно, аллюзия ли это на Ico (там, присев на лавочку, можно было сохраниться), но работы Фумито Уэды явно служили вдохновением. ► ...Разрушенный замок тому свидетельство.

Brothers: A Tale of Two Sons чарующе прекрасна, как и положено сказке. Погодные условия сменяют друг друга; мы то попадаем в пещеры, то в темный лес, то бродим по ущельям, то оказываемся на поле боя великанов... И каждый — каждый! — камешек лежит так, что это выглядит красиво. Когда я нажал на паузу, чтобы записать эту мысль, то попал на удивительной красоты картину: заснеженные горы вдалеке, снег до горизонта, тощая, покрытая снежной шапкой ель на переднем плане и — величественное северное сияние над головой.

Когда разные неприятные вам люди говорят, что Crysis 3 визуально совершенен, — просто покажите им Brothers: A Tale of Two Sons. Ведь дело далеко не в текстурах высокого разрешения и шейдерах-шмейдерах. Дело в любви, которую люди вкладывают в свое произведение.

► Есть, правда, у Brothers проблемы с анимацией и редкие, но меткие баги. Все же заметно, что денег в игру вложили значительно меньше, чем в ту же Journey.

Brothers никогда не стоит на месте, никогда не повторяется. Повторы — это скучно. Каждые пять минут все меняется, каждая геймплейная находка уникальна, каждая задачка — самобытна.

Братья, в силу своего возраста, обладают разными особенностями: старший сильнее, а значит, может, например, таскать тяжести, а младший легко проползает через прутья решетки. Старший брат похлопает спящего фермера по плечу, а младший, задорно хохоча, плеснет ему в лицо водой. Старший просто заглянет в глубокий колодец, а младший туда еще и плюнет.

Иной раз эти маленькие сценки выглядят так трогательно, что слезы наворачиваются. И не понятно, то ли от тоски по детству, то ли от простого счастья.

► Младший брат не умеет плавать. Более того, воды он боится гораздо больше, чем самых жутких чудовищ. Однажды он видел, как тонула его мать, и теперь в воду — ни ногой.

Как любая красивая сказка, Brothers коротка. Она займет у вас не более трех-четырех часов, но впечатлений оставит — вагон и маленькую тележку. По глубине своих смыслов она вряд ли сравнится с Journey, но эмоции вызывает примерно те же. Сначала грусть, потом веселье (сложно не рассмеяться, когда братья седлают горных козлов), потом тяжелый страх, пьянящая свобода, снова веселье, грусть — и так дальше. Одно чувство сменяет другое, не успевая надоесть и затухнуть, поэтому мы остро рекомендуем проходить игру за один присест. Хотя вряд ли вы сможете прерваться по собственной воле — Brothers: A Tale of Two Sons держит крепко.

► Полет на дельтаплане напоминает катание по переливающемуся на закатном солнце песку из Journey. Эмоциональный пик.

...И обязательно попробуйте пройти игру перед сном. Будете спать крепко-крепко. Как когда-то после маминых сказок.

Порадовало
Огорчило
  • магия средь бела дня;
  • оригинальное управление;
  • потрясающие визуальный ряд, саундтрек и режиссура;
  • множество мелких, необязательных, но атмосферных сценок.
  • проблемы с анимацией и редкие баги;
  • недостаток подтекста;
  • игре не хватает лоска.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
10/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
АМБИДЕКСТР
Благодаря Brothers научиться писать двумя руками одновременно.
Особые рейтинги
7/10
Сказка — ложь, да в ней намек
Пожалуй, единственный недостаток Starbreeze Studios как новоявленных сказочников — мало подтекста, намеков и нравоучений. Все же ни одна сказочная история не может без этого обойтись, и для жанра эти вещи очень важны.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
ОТЛИЧНО
Со сказками все просто. Если ты сказке веришь — значит, она хорошая. Если нет — плохая. С каждым годом хороших сказок становится все меньше, и проблема вовсе не в них. С Brothers: A Tale of Two Sons все тоже очень просто. Ей — веришь.
Комментарии
Загрузка комментариев