Infinite Crisis

Infinite Crisis

В разработке — Infinite Crisis
«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Infinite Crisis

Компания Warner Bros. нащупала золотоносную жилу — в этом году продюсируют уже вторую игру в жанре MOBA. Их первая игра, Guardians of Middle-earth, подтвердила интерес владельцев PlayStation 3 и Xbox 360 к набирающим популярность проектам про мид и башни.

Следующей на очереди стала Infinite Crisis, еще одна экшен-стратегия с участием знаковых персонажей, — но на сей раз это не Гэндальф и его коллеги по Средиземью, а герои мультивселенной DC. Для игры сразу же выбрали PC в качестве ключевой платформы, несмотря на жесткую конкуренцию в жанре. Супергероям противостоят лучшие из лучших — Dota 2, SMITE и League of Legends, — но разработчики их не боятся, им плевать! Поэтому игра выходит в конце года и обещает осчастливить фанатов Бэтмена, Флэша и других культовых мужчин и женщин в трико.

Боги мид не поделили

Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «Лиги» не только базовую модель противостояния двух команд на одной RTS-карте, но и мелкие детали: возврат на базу по кнопке «B», два дополнительных навыка, выбираемых из общей для всех картотеки заклинаний, режим «Доминион» и даже экран предматчевой загрузки, на котором отображены все участники с их навыками и экипировкой.

• Роботов-миньонов вражеской команды нужно добивать. В противном случае опыт будет расти намного медленнее, а без получаемого золота игроки не смогут купить полезные артефакты в виртуальном магазине.

Главным же отличием, безусловно, является сеттинг Infinite Crisis. Сюжета как такового нет, но события одноименного комикса в мире DC («Бессрочный кризис») позволяют в рамках сценария рассказывать о любых персонажах и менять их судьбы как вздумается. Грубо говоря, разработчики получили карт-бланш на использование и модификацию любых героев из актива компании Warner Bros.

В каждой из двух команд воюет по пять бойцов. Разделения на силы добра и зла, как в Dota 2, нет — это просто условные «красная» и «синяя» команды, составленные из любых супергероев DC. Почти всех персонажей набрали из состава прошлогодней игры WB, Injustice: Gods Among Us, поэтому набор более-менее предсказуемый: Бэтмен и Джокер, Шазам, Думсдей, фокусница Затанна и ее антипод Ядовитый Плющ.

Пока что в игре представлено 15 разных героев. На фоне других MOBA такая цифра выглядит несколько смехотворно — у «коллег» списки чемпионов давно перевалили за сотню. Однако Infinite Crisis еще не вышла, а новичков добавляют ежемесячно. Важно даже не количество, а то, насколько впечатляюще смотрятся бои богоподобных героев. Все события происходят в декорациях мультивселенной DC, которые не выдерживают такого количества сверхлюдей и разрушаются от атак по ходу матча.

• Статистика хорошо оформлена и не закрывает обзор; ее удобно выводить на экран в любой момент. К слову, сейчас у нашего героя шесть убийств и одна смерть — да и та по глупости!

В равных пропорциях игра смешала добряков (Зеленый Фонарь, Флэш, Женщина-кошка) и злодеев (Джокер, Думсдей, Кошмарный Бэтмен), привычных нам по комиксам. Но есть у нее и собственные уникальные персонажи, придуманные по оказии. Пока что таких трое, и они заслуживают подробного упоминания.

Дело обстоит так: в 1989 году вышел культовый комикс Batman: Gotham by Gaslight, рассказавший о борьбе Бэтмена с Джеком-потрошителем в викторианском Готэм-Сити 1889 года. В определенных кругах визуальная новелла стала культовой, и один из чемпионов игры — тот самый «викторианский Бэтмен», известный как Gaslight Batman, сильно полюбился разработчикам. Они не стали ограничиваться только Бэтменом и, руководствуясь идеей «А что, если?», создали еще троих уникальных героев. Так, благодаря старому комиксу из 1989-го и студии Turbine появились Gaslight Catwoman, аристократическая Женщина-кошка с паровыми механическими когтями из XIX века, и Gaslight Joker, клоун, страдающий запущенной формой ожирения. Заплывший озорник кидается тухлыми окороками и защищается с помощью стаи чумных крыс, бешено вертящихся вокруг него. Третьим «уникумом» стала Атомная Чудо-женщина, пережившая Третью мировую войну. Никакого лассо правды, сражается она с помощью жезла, к наконечнику которого привязана окровавленная бензопила.

Все равны, как на подбор

Авторы не стесняются создавать разных персонажей из одного и того же образа — в игре до сих пор нет ни Супермена, ни Бейна, ни Лекса Лютора, зато есть два непохожих Джокера с разными наборами способностей, две Чудо-женщины и целых три Бэтмена: классический, викторианский и Кошмарный Бэтмен. Последний в цепочке «герой» оказался вурдалаком. Он стал кровопийцей №1 после убийства Дракулы в комиксе Batman & Dracula: Red Rain, а затем перебрался в игру и жаждет крови других носителей божественных генов.

Наряду с 15 чемпионами, закрытая бета-версия предлагает два режима игры. У каждого своя собственная карта. Первое поле боя, Gotham Heights, оказалось футуристической версией «Доминиона» из League of Legends. Вкратце: по карте раскидано пять точек, за которые сражаются команды. Команда, удерживающая на протяжении матча меньше ключевых позиций, постепенно теряет влияние и проигрывает. Таким образом, кто хуже отнимает точки и плохо их защищает — находится в невыгодном положении. В этом режиме важно держаться за каждый клочок земли, а не устраивать крестовые походы за головами.

Вторая карта куда интереснее. Кажется, такого в MOBA-играх мы еще не видели. На обширной местности Coast City Marina раскиданы городские джунгли, три точки зарядки орбитального бластера и две дороги с серией защитных башен. Команды должны пробивать оборону из башен по любой из двух дорог, а добравшись до ядра врагов на их базе, уничтожить его. Интересным карту делают многочисленные лазейки, позволяющие героям стать невидимыми (аналог «кустов» из «Лиги»), и возможность отхватить себе ручное устройство Судного дня. Периодически команды могут захватывать точки подзарядки этого устройства, а затем победители борьбы за точки смогут прицельным выстрелом с орбиты поджарить любой уголок города. Таким залпом можно при везении уничтожить всю вражескую команду.

• Люди часто злоупотребляют «летучими мышами». В матче, который сейчас загружается, в общей сумме примет участие пять разных героев Бэтменов.

Классической карты с тремя тропинками в Infinite Crisis пока нет, но разработчики ее добавят после выхода игры из ЗБТ. Внимания также заслуживает деление героев на три категории «бойцов», и представлено оно не так, как в других MOBA. Привычные архетипы силачей, кастеров и ловких персонажей решили немного поменять. В первую категорию входят герои, которые становятся сильнее и наносят основной урон с помощью прямых атак (по правому щелчку мыши, не забыли?). Профессионалы про таких говорят: «С руки убивает». Освоить этих героев просто, а значит, за них играют чаще всего — достаточно своевременно покупать предметы, ускоряющие атаку.

Вторая категория явно мудренее — это персонажи с эффективными сверхспособностями. «Суперсила» является отдельным показателем, который необходимо развивать по ходу матча. Такие персонажи, как Джокер, Затанна, Флэш или Зеленый Фонарь, способны «колдовать» действительно убийственные заклинания, и их мощь растет в зависимости от правильно подобранной в местном магазине экипировки. Против условных «магов» воевать сложнее, но и здоровья у них, как правило, мало. Наконец, есть третья категория «гибридов» — героев, одинаково комфортно чувствующих себя как в роли громил, так и в роли волшебников. В настоящее время к ней принадлежит лишь викторианский Бэтмен, герой, с которым разработчики позволяют себе наибольшее число экспериментов. NB: Потому что он классный!

Есть и общая способность, при выборе которой герой получает возможность вырывать из земли фонарные столбы и швыряться ими. А если этого покажется мало, то никто не мешает вам схватить припаркованную машину и кинуть ее в толпу смертников. Детонация тачки и огненный душ им обеспечены! На такие подвиги способны все. Даже Бэтмен, даже Женщина-кошка.

 

Разрабатывать Infinite Crisis решили по трем причинам: успех прошлогоднего файтинга Injustice, который формирует интерес к героям DC, отсутствие MOBA-игры у конкурента в лице Marvel и прибыль с прошлогодней Guardians of Middle-earth. Взятые из League of Legends основы чудесным образом дают положительный эффект: люди устали от существующих экшен-стратегий и ждут «мобу» нового поколения. За право первыми создать ее уже сражаются не только Warner Bros., но еще и Electronic Arts, Blizzard и Deep Silver.

Нам всегда не хватало «футуристической MOBA-игры» — все актуальные варианты используют фэнтези. В Infinite Crisis весело играть уже сегодня, так как нигде больше нельзя просто так спрятать в кармане обычный портативный метеорит или схватиться за неаккуратно припаркованный танк. Поэтому на европейских серверах в любое время дня и ночи есть с кем поиграть — девять других волонтеров находятся за пару минут. Следить за игрой крайне важно, потому что это единственный крупный MOBA-проект, разработчики которого планируют не затягивать релиз до 2014 года.

Будем ждать?
Кидаться машинами, пить чужую кровь Бэтменом-зверем, избивать врагов фонарными столбами, как в древней Freedom Force, отдохнуть от постылого фэнтези! Ради такого хоть мамины украшения в ломбард неси, но деньги копить не придется — после релиза Infinite Crisis станет бесплатной.
Процент готовности: 80%
Комментарии
Загрузка комментариев