Mad Max

Mad Max

Центр внимания — Mad Max
«…Mad Max в первую очередь — дорожный боевик с погонями и перестрелками. Автомобили здесь не просто средство передвижения, но почти одушевленные персонажи, наделенные характером своего владельца. Четырехколесные монстры с легкостью передают бунтарское, па
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Mad Max

Дышащая жаром песчаная пустошь. Ржавая, выгоревшая на солнце машина. И человек в кожаной куртке, с короткоствольным двухзарядным дробовиком. Это мы увидели в дебютном трейлере Mad Max на Е3-2013. А после были слабые аплодисменты и одинокие возгласы ликования. Видимо, современная публика в отсутствие ремейков стала подзабывать классику.

А ведь в свое время «Безумный Макс» не только вывел постапокалиптический жанр на новый уровень, но и придал ему оттенок уникального в некотором роде дорожного приключения. Нити исходной киносерии заметны во многих играх, рассказывающих историю разрушенного мира. Но по самому фильму до сих пор не было ничего внятного. Слабая поделка на NES девяностого года — не в счет.

Сюжет проекта Avalanche никак не связан с классическими фильмами прошлого века, что несколько огорчает, но при этом и не базируется на истории грядущего продолжения — а это уже радует. В Mad Max нам не встретятся ни знакомые поселения, ни полюбившиеся герои. Разработчики решили начать с чистого листа и, взяв за основу мир и атмосферу фильма, готовят совершенно независимую историю, которую бесполезно привязывать к хронологии киносерии.

• На горизонте намечается заварушка. Хватит ли двух патронов в дробовике — вот в чем вопрос. Одному выстрелим по колесам, другому в бензобак, но дальше-то что?

В центре сюжета — парень с простым именем Макс, волею судеб потерявший свою машину, тогда как в «огромном открытом мире» (так часто говорят разработчики) без нее не обойтись. Особенно если этот мир — выжженная пустыня, где люди живут мародерством, и жанр всей этой истории — дизель-панк.

Распрощавшись с культовым «Перехватчиком», герой скитается по округе на ржавом корыте, обновляет и усовершенствует его и мечтает однажды вырваться за пределы пустыни и найти тихое место, где он вновь сможет обрести покой и почувствовать себя человеком.

Безумный Макс всегда был одиночкой, и, чтобы не растерять ощущение потерянности во враждебном мире, разработчики отказались от мультиплеера и кооператива. Mad Max сосредоточится на персональном опыте игрока. А опыт должен получиться глубоким: побочные задания и сложные решения в рамках основного сюжета, исследование пустоши и поиск тайников, элементы выживания и, конечно, дорожные сражения на каждом повороте.

Mad Max в первую очередь — дорожный боевик с погонями и перестрелками. Автомобили здесь не просто средство передвижения, но почти одушевленные персонажи, наделенные характером своего владельца. Четырехколесные монстры с легкостью передают бунтарское, панковское безумие, охватившее вымирающее человечество.

• Хоть большую часть времени мы и проведем за баранкой, запачкать руки все же придется. Несложные комбинации, жестокие добивания и счетчик крутости, а-ля Devil May Cry, прилагаются.

Столкновения жадно пожирающих бензин чудовищ обещают быть не только зрелищными, но и хардкорными. В уме постоянно приходится держать информацию о количестве топлива и боеприпасов, а физическая модель поведения машин обещает быть серьезной. Например, обвесив свой транспорт броней и увеличив его вес, можно, словно тараном, сталкивать и опрокидывать более легкие автомобили.

Правда, во время демонстрации геймплея на нас удивило, что огромные камни отскакивали от машины, словно куски пенопласта, но с этим, мы надеемся, разработчики как-нибудь разберутся.

Машин же обещают порядка пятидесяти моделей, и самое интересное заключается в их настройке и усовершенствовании. Каждый взятый за основу каркас со временем может превратиться в неудержимого дорожного монстра, о котором сложат легенды. Охота за авто станет одним из главных развлечений. Понравилась тачка — прямо на ходу «гарпуним» ее стальным тросом и отбуксовываем в укромное местечко, а если психопат (а других на пустошах не водится) за рулем откажется сдаваться, можно впечатать его в соседнюю скалу.

Каким в итоге получится ваш автомобиль, зависит лишь от ваших предпочтений. Собирайте собственную крепость на колесах, и, чем черт не шутит, может, потом ваша машина затмит в памяти тот самый легендарный «Перехватчик».

Комментарии
Загрузка комментариев