Игра в материале
Might & Magic: Duel of Champions
8Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   Mac   iOS
Жанр: MMOG, Карточная игра
Серия: Might and Magic
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: весь 2013 год
Duel of Champions: как выжить в карточном мире?

Duel of Champions: как выжить в карточном мире?

Руководства — Duel of Champions: как выжить в карточном мире?
В Duel of Champions все серьезно — это уже почти киберспортивная дисциплина, поэтому и подход к игре нужен правильный.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства
Duel of Champions: как выжить в карточном мире?

Среди компьютерных карточных игр Duel of Champions — одна из самых навороченных, и за год ее механика только окрепла. Однако не скажешь, что она любит новеньких. Новичкам стараются помочь — по-разному, — но избежать нервотрепки все равно очень-очень трудно. Поэтому мы дадим вам тут несколько советов, которые вам в этом помогут.

А на этой страничке мы раздаем ключи с бустерами. Они помогут вам взять хороший старт.

► Финальная дуэль с прошлогоднего чемпионата. Противники достойны друг друга и почти не допускают ошибок. Полезно посмотреть видео целиком и перед ходом каждого игрока подумать, как поступили бы вы.
Как оно работает, и чем демоны отличаются от зомби
• Обитатели преисподней умеют лишать противника карт еще до того, как он их сыграет. Но качественных колод, построенных только на этой стратегии, почти не делают.

Цель любой дуэли — прикончить вражеского героя. Для этого мы используем фэнтезийных и не очень тварей, заклинания и другие карточки, предварительно заплатив их стоимость в ресурсах. Стартовый набор этого добра вы получите вместе с первой бесплатной колодой. На выбор их три, и они соответствуют трем из шести доступных игровых рас. Когда вы расширите свою коллекцию цифрового картона, можно будет поэкспериментировать с любой фракцией, но первые несколько недель вы проведете в обнимку со стартером.

Инферно — самый агрессивный народ в игре. В наступлении беспощадны, но об толковую оборону разобьются, что волны о скалу. Поэтому приоритетная задача — избегать контактов с вражескими бойцами и как можно чаще и больнее бить героя противника. В первую голову стоит доложить в стартовую колоду огненные стрелы и порталы в город. Это ремувалы, заклинания для быстрого обезвреживания, они пригодятся, чтобы выбивать из строя мешающихся существ.

• Альянсовцы — безоговорочные лидеры в добыче ресурсов, которых вечно не хватает. Сборщик податей красиво впишется в любую колоду.

Альянс Света в противовес демонам обожает защиту. Высокая синергия бойцов способна обеспечить почти безупречную оборону, но в достоинстве, как обычно, кроется слабость. Сломить одно звено — и остальным существам станет очень грустно. В стартере, что странно, взаимодействующих карт не так много, и ими следует дополнить колоду в первую очередь. Из доступных новичку и в то же время полезных можно выделить священных гвардейцев, элитных оруженосцев и рыцарей герцогства Грифона. Если эта троица встанет бок о бок, прикончить их получится разве что магией.

• Похититель душ убивает целевое существо. Никакого подвоха, просто убивает. Одно такое своевременное убийство способно решить исход матча в вашу пользу.

НА ЗАМЕТКУ: защита защитой, но героя противника тоже не забывайте тыкать между делом. Одна оборона ни к чему не приведет — и это касается не только Альянса.

В чем силен Некрополис, с ходу сказать сложно. Да, у них крепкие существа, и при толковом использовании козырей погибших можно без проблем доставать с кладбища. Но этого мало. Потенциал Некрополиса раскрывается в долгих матчах, когда герой уже достаточно могуч, чтобы разыгрывать самых опасных тварей и заклинания. Советуем расширить стартер именно заклинаниями. Некроманты искусны в темной магии, и у нее самые универсальные ремувалы, а ими начальная колода не богата.

Скребя по сусекам

Игровая валюта нужна ровно для одной цели: скупать наборы карт. Можно еще покупать «бусты», увеличивающие приток опыта и золота, но они того не стоят.

Выпусков карт несколько, поэтому возникает вопрос: с какого начать? С самого первого, и идти по порядку. Конечно, никто не запрещает порядок переиначить, но без ключевых карт, которые хранятся в старых выпусках, будет туговато.

► Вторую игровую валюту — печати, заработать сложнее, чем золото. Проще купить их за реальные деньги. А тратить печати лучше не на единичные наборы, а на пачку из десяти сразу — так дешевле.

Зарабатывать легче всего на турнирах, но о них на первое время забудьте. О справедливом распределении игроков по навыку там нет и речи, и добиться призового места непросто. Долго и нудно повышать уровни, за что поощряют, и сражаться за золото в рейтинговых играх — единственные реальные способы нарастить состояние без вливания денег. «Донатеры» по определению в плюсе.

Но не спешите хвататься за голову и гневаться на жадных разработчиков. Преимущество за реальные деньги покупается только поначалу, когда у всех туго с картами, а вот с разрастанием коллекции граница между «бесплатниками» и «донатерами» стирается. Все решают навык и капелька везения.

С навыком все ясно — с опытом придет. А вот удачливость регулируется составом колоды. Не стоит забивать ее под завязку. Хотя колода может вместить аж две сотни карт, лучше придерживаться минимального значения в пятьдесят девять штук. В противном случае попросту будет вытягиваться ненужный мусор.

Филиал преисподней

Бездна преисподней — сомнительное удовольствие. Ради шанса получить конкретную карту (и гарантированно — махонькую пригоршню золота), которая меняется каждые восемь часов, придется пожертвовать некоторое количество своих. Советуем не надеяться даже на высокие проценты, а добивать всегда до сотни. Мы как-то раз потеряли попусту четверть коллекции.

Вам шах и... а, еще нет

Что определяет успех больше, чем все вышеупомянутые советы, так это сосредоточенность и ледяное спокойствие. Бывали случаи, когда нам удавалось стартером расправиться с безумно дорогой колодой. Редко, но бывало! Нужно четко понимать, зачем вы наводите конкретные чары или, к примеру, зачем передвигаете бойца. Делать это по интуиции («Моему грифону мешает этот циклоп, сожгу его!») строго противопоказано. Продумать весь ход целиком и только потом начинать манипуляции с карточками — вот как правильно.

Если хотите выбиться в высшую лигу, придется научиться мыслить еще шире. Предугадывайте, как на ваши действия отреагирует противник, учитывая его возможности, мыслите на три шага вперед. Пример: предоставьте игроку-демону возможность в открытую ударить вашего героя — едва ли он удержится от соблазна, — а в сторонку призовите одного-двух силачей. В следующий ход оппонент наверняка опомнится и попытается блокировать ваших бойцов своими, а вы вытащите из рукава массовое заклинание и прихлопните всех вражеских существ разом. Если только демонюка сам не попытается решить проблему парочкой огненных шаров... Такую возможность вы тоже должны учесть.

► Новички обыкновенно теряются, когда опытный противник холодно пресекает каждый их шаг, будто заранее готов ко всему. В идеале так и должно быть. Вы должны уметь ответить на любой ход. ► Здоровье героя — полновесный ресурс. Иногда лучше тратить его, чем подставлять под удар приспешников.

Не ленитесь тратить время на размышления. В обычных дуэлях вас никто никуда не гонит. На ход дается две минуты, и это гораздо больше, чем в большинстве сетевых ККИ. Случается, оппонент подпрыгивает, как на углях, и постоянно подгоняет вас сообщениями в чате — но вы не реагируйте, спокойно себе думайте. Если торопыга выйдет, то и ладно, вам же лучше.

* * *

Duel of Champions — спартанская игра, а спартанцы не плачут. Не опускайте руки, всегда сражайтесь до конца! Цугванга не может быть по определению, выход есть всегда. В тупиковое положение может привести только непонимание стратегии противника со всеми вытекающими... или бестолково составленная колода. Боритесь с ошибками, и, быть может, однажды вы выбьетесь куда-то туда, к заоблачным вершинам рейтинга!

Комментарии
Загрузка комментариев