Игра в материале
Harvest Moon: A New Beginning
6.5Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
3DS
Жанр: Прочее, Симулятор
Серия: Harvest Moon
Разработчик: Marvelous AQL
Издатель: Natsume, Marvelous AQL
Дата выхода: 23 февраля 2012
Harvest Moon: A New Beginning Harvest Moon: A New Beginning
Harvest Moon: A New Beginning Harvest Moon: A New Beginning https://www.igromania.ru/game/14408/Harvest_Moon_A_New_Beginning.html
Harvest Moon 3D: A New Beginning Harvest Moon 3D: A New Beginning Рецензия на Harvest Moon: A New Beginning Родоначальница всех «Веселых фермеров» возвращается на портативку от Nintendo. ФОРМУЛА ИГРЫ Harvest Moon 3D: A New Beginning 80% тягостей фермерской жизни 10% полива и сбора репы 5% необъяснимых тормозов 5% привыкания Harvest Moon была симулятором фермера задолго до того, как это сделалось модным: первая игра серии вышла еще в 1996 году, когда мир наблюдал шествие в массы «Покемонов» и 3D-ускорителей. Очередной ее выпуск — Harvest Moon 3D: A New Beginning — в очередной раз двигает серию немного вперед. Совсем немного — говорят, куда уж больше? Иди, товарищ, к нам в колхоз • Со временем в город начнут стекаться новые жители: торговцы, ремесленники и потенциальные суженые. За семнадцать лет серия разжилась неисчислимой кучей игр для домашних и портативных консолей. Прогрессирует она медленно, но, с другой стороны, — а что там развивать-то? Труд в поле, несмотря на появление комбайнов, сеялок и кукурузников сколько-то там десятилетий назад, все равно остается монотонным и изнурительным трудом от зари до зари. Если не считать мелких подробностей, базис игры неизменен — есть провинциальный городишко с населением в несколько человек. Рядом с городом находится заброшенная, ввиду различных обстоятельств непреодолимой силы, ферма. Главный герой, мальчик или девочка (чаще всего — мальчик), получает в наследство эту самую ферму и отправляется постигать азы фермерской жизни. Постепенно ферма разрастается, на ней появляется живность и новые грядки. Добытое добро сбывается в магазин, и благосостояние городка потихоньку ширится; понемногу появляются новые жители, среди которых игрок рано или поздно встретит свою любовь. В общем-то к ней, к любви, все в конце концов и сводится — в A New Beginning это логичная кульминация всех предстоящих злоключений с тяпкой и вилами. Чем раньше я проснусь, тем больше успею • Выглядит A New Beginning простенько, но при этом умудряется подтормаживать самым непредсказуемым образом. Загадка! Главный герой (молоденькая брюнетка, а может быть, брюнет) идет по лесной дороге к городку Эхо, вблизи которого находится доставшаяся ему по наследству ферма. По пути его встречает старик Данхилл, облаченный в длинный плащ и широкополую шляпу, почти скрывающую лицо. — Здравствуй! Я мэр города Эхо и получил письмо от твоих родителей. Там говорится, что ты должен во всем меня слушаться. Пойдем, я покажу тебе твою ферму. • Этот жутковатый старик (он и правда тутошний мэр) будет следить за героем круглые сутки. Даже если его нет рядом, вы всегда будете ощущать на себе чей-то взгляд — по привычке. Спустя час нестерпимо тоскливого обучения (отнеситесь к нему повнимательнее, если вы коров видели только на картинках) начнется ваша фермерская жизнь, однообразная и скучная. Вся игра состоит из повторения одних и тех же действий. Со временем, правда, действий становится больше. Сначала игрока просят прополоть несколько грядок, засадить их картофелем, а потом время от времени поливать их, ожидая всхода урожая. В свободное время можно с чистой совестью гулять по окрестностям Эхо, собирая различных жучков-паучков — их можно продать. Но постепенно свободного времени будет все меньше: к имеющимся грядкам прибавятся новые, в подсобном хозяйстве заведутся корова, лама, куча цыплят и много кто еще. Ухаживаем за всем этим счастьем мы по одному и тому же принципу: подошли, нажали кнопку, посмотрели на результат и пошли дальше. • Иногда в городе устраивают праздник. Там собираются все жители — на других посмотреть и себя показать. Время в игре идет быстро, и сделать за день все, что нужно, порой банально не успеваешь. Копая грядки, собирая урожай и рассыпая удобрения, герой устает, а если показатель упадет до нуля, фермер свалится без чувств. Восстановить силы можно двумя способами. Первый — хорошенько отоспаться. Но уже на четвертом-пятом часу игры у нас выстраивается жесткий график посевов, поливов, кормежки скота и покоса травы, и, если ему не следовать, собрать рекордный урожай не получится ни при каком раскладе. Остается второй вариант — подкрепиться. Есть можно не только натурпродукт с грядок, но и различный подножный корм, собранный за городом. Сырая еда, правда, почти не насыщает — готовьтесь провести уйму времени на кухне. Готовить нужно в том числе из экономических соображений: продавать чистый продукт, добытый с грядки, не так выгодно, как уже готовую пищу. * * * Кому-то может показаться, что Harvest Moon очень похожа на Animal Crossing. Но Animal Crossing — игра в первую очередь про городскую жизнь. В ней созданы все условия, чтобы просто гулять и развлекаться с друзьями: меняться вещицами, гостевать в обустроенных до мелочей домиках, кататься друг к другу за цветочной рассадой и персиками, отмечать праздники и так далее. А Harvest Moon не про развлечения — это игра про суровые трудовые будни, и играется она соответствующе. Сейчас, правда, стало заметно, что Harvest Moon охотно заимствует детали у Animal Crossing (а не наоборот, как раньше): например, появилась куча возможностей для настройки внешности героя, его домика и приусадебного участка. Это очень помогает втянуться, но менее специфичным сельский труд от того не становится. Порадовало Огорчило рай для фермера-манчкина; наконец-то можно настроить внешность персонажа! лучше бы Harvest Moon оставалась двумерной; необъяснимые подтормаживания; обучающих моментов слишком много, и они достают до чертиков. Главные рейтинги 7/10 Геймплей 6/10 Визуальная часть 6/10 Интерфейс и управление 6/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Проклятый старый дом Разругаться со всем городом, дать ферме порасти бурьяном, запереться в своем домике и никуда не выходить. Особые рейтинги 8/10 Стабильность Игра стабильна, как режим КНДР. Каждое действие в ней рано или поздно доводится до автоматизма: не удивительно, если вскоре вы сумеете хоть с закрытыми глазами поливать грядки, кормить коровок, продавать собранный урожай, а потом без колебаний начинать все сначала. Сломать привычный распорядок жизни смогут лишь дни рождения горожан и всякие праздники, которые проводятся раз-два в сезон. В остальные же дни — работа от зари до зари. День за днем. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 6,5 ВЫШЕ СРЕДНЕГО Harvest Moon намного честнее всех социальных и браузерных игр, посвященных фермам и всему, что с ними связано, — он отдается вам полностью, когда вы покупаете игру. Жаль только, что его разнообразие открывается непозволительно медленно, и вы рискуете банально не дотерпеть до кульминации.
Harvest Moon 3D: A New Beginning

Harvest Moon 3D: A New Beginning

Рецензии — Harvest Moon 3D: A New Beginning
Родоначальница всех «Веселых фермеров» возвращается на портативку от Nintendo.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Harvest Moon 3D: A New Beginning
ФОРМУЛА ИГРЫ
Harvest Moon 3D: A New Beginning
80% тягостей фермерской жизни
10% полива и сбора репы
5% необъяснимых тормозов
5% привыкания

Harvest Moon была симулятором фермера задолго до того, как это сделалось модным: первая игра серии вышла еще в 1996 году, когда мир наблюдал шествие в массы «Покемонов» и 3D-ускорителей. Очередной ее выпуск — Harvest Moon 3D: A New Beginning — в очередной раз двигает серию немного вперед. Совсем немного — говорят, куда уж больше?

Иди, товарищ, к нам в колхоз

• Со временем в город начнут стекаться новые жители: торговцы, ремесленники и потенциальные суженые.

За семнадцать лет серия разжилась неисчислимой кучей игр для домашних и портативных консолей. Прогрессирует она медленно, но, с другой стороны, — а что там развивать-то? Труд в поле, несмотря на появление комбайнов, сеялок и кукурузников сколько-то там десятилетий назад, все равно остается монотонным и изнурительным трудом от зари до зари.

Если не считать мелких подробностей, базис игры неизменен — есть провинциальный городишко с населением в несколько человек. Рядом с городом находится заброшенная, ввиду различных обстоятельств непреодолимой силы, ферма. Главный герой, мальчик или девочка (чаще всего — мальчик), получает в наследство эту самую ферму и отправляется постигать азы фермерской жизни.

Постепенно ферма разрастается, на ней появляется живность и новые грядки. Добытое добро сбывается в магазин, и благосостояние городка потихоньку ширится; понемногу появляются новые жители, среди которых игрок рано или поздно встретит свою любовь. В общем-то к ней, к любви, все в конце концов и сводится — в A New Beginning это логичная кульминация всех предстоящих злоключений с тяпкой и вилами.

Чем раньше я проснусь, тем больше успею

• Выглядит A New Beginning простенько, но при этом умудряется подтормаживать самым непредсказуемым образом. Загадка!

Главный герой (молоденькая брюнетка, а может быть, брюнет) идет по лесной дороге к городку Эхо, вблизи которого находится доставшаяся ему по наследству ферма. По пути его встречает старик Данхилл, облаченный в длинный плащ и широкополую шляпу, почти скрывающую лицо.

— Здравствуй! Я мэр города Эхо и получил письмо от твоих родителей. Там говорится, что ты должен во всем меня слушаться. Пойдем, я покажу тебе твою ферму.

• Этот жутковатый старик (он и правда тутошний мэр) будет следить за героем круглые сутки. Даже если его нет рядом, вы всегда будете ощущать на себе чей-то взгляд — по привычке.

Спустя час нестерпимо тоскливого обучения (отнеситесь к нему повнимательнее, если вы коров видели только на картинках) начнется ваша фермерская жизнь, однообразная и скучная. Вся игра состоит из повторения одних и тех же действий. Со временем, правда, действий становится больше. Сначала игрока просят прополоть несколько грядок, засадить их картофелем, а потом время от времени поливать их, ожидая всхода урожая.

В свободное время можно с чистой совестью гулять по окрестностям Эхо, собирая различных жучков-паучков — их можно продать. Но постепенно свободного времени будет все меньше: к имеющимся грядкам прибавятся новые, в подсобном хозяйстве заведутся корова, лама, куча цыплят и много кто еще. Ухаживаем за всем этим счастьем мы по одному и тому же принципу: подошли, нажали кнопку, посмотрели на результат и пошли дальше.

• Иногда в городе устраивают праздник. Там собираются все жители — на других посмотреть и себя показать.

Время в игре идет быстро, и сделать за день все, что нужно, порой банально не успеваешь. Копая грядки, собирая урожай и рассыпая удобрения, герой устает, а если показатель упадет до нуля, фермер свалится без чувств. Восстановить силы можно двумя способами. Первый — хорошенько отоспаться. Но уже на четвертом-пятом часу игры у нас выстраивается жесткий график посевов, поливов, кормежки скота и покоса травы, и, если ему не следовать, собрать рекордный урожай не получится ни при каком раскладе.

Остается второй вариант — подкрепиться. Есть можно не только натурпродукт с грядок, но и различный подножный корм, собранный за городом. Сырая еда, правда, почти не насыщает — готовьтесь провести уйму времени на кухне. Готовить нужно в том числе из экономических соображений: продавать чистый продукт, добытый с грядки, не так выгодно, как уже готовую пищу.

* * *

Кому-то может показаться, что Harvest Moon очень похожа на Animal Crossing. Но Animal Crossing игра в первую очередь про городскую жизнь. В ней созданы все условия, чтобы просто гулять и развлекаться с друзьями: меняться вещицами, гостевать в обустроенных до мелочей домиках, кататься друг к другу за цветочной рассадой и персиками, отмечать праздники и так далее.

А Harvest Moon не про развлечения — это игра про суровые трудовые будни, и играется она соответствующе. Сейчас, правда, стало заметно, что Harvest Moon охотно заимствует детали у Animal Crossing (а не наоборот, как раньше): например, появилась куча возможностей для настройки внешности героя, его домика и приусадебного участка. Это очень помогает втянуться, но менее специфичным сельский труд от того не становится.

Порадовало
Огорчило
  • рай для фермера-манчкина;
  • наконец-то можно настроить внешность персонажа!
  • лучше бы Harvest Moon оставалась двумерной;
  • необъяснимые подтормаживания;
  • обучающих моментов слишком много, и они достают до чертиков.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
6/10
Визуальная часть
6/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Проклятый старый дом
Разругаться со всем городом, дать ферме порасти бурьяном, запереться в своем домике и никуда не выходить.
Особые рейтинги
8/10
Стабильность
Игра стабильна, как режим КНДР. Каждое действие в ней рано или поздно доводится до автоматизма: не удивительно, если вскоре вы сумеете хоть с закрытыми глазами поливать грядки, кормить коровок, продавать собранный урожай, а потом без колебаний начинать все сначала. Сломать привычный распорядок жизни смогут лишь дни рождения горожан и всякие праздники, которые проводятся раз-два в сезон. В остальные же дни — работа от зари до зари. День за днем.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,5
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Harvest Moon намного честнее всех социальных и браузерных игр, посвященных фермам и всему, что с ними связано, — он отдается вам полностью, когда вы покупаете игру. Жаль только, что его разнообразие открывается непозволительно медленно, и вы рискуете банально не дотерпеть до кульминации.
Комментарии
Загрузка комментариев