Игра в материале
BioShock Infinite: Burial at Sea
7.5Рейтинг
Игромании
7.8Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица, Ролевая игра
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 12 ноября 2013
BioShock Infinite: Burial at Sea

BioShock Infinite: Burial at Sea

Вердикт — BioShock Infinite: Burial at Sea
«…Впервые запустив Burial at Sea, довольно сложно смириться с мыслью, что действие первого сюжетного дополнения к BioShock Infinite происходит в уже более-менее знакомых нам декорациях. Довоенный город Восторг, процветающую утопию богача Эндрю Райана, с х
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
BioShock Infinite: Burial at Sea

Впервые запустив Burial at Sea, довольно сложно смириться с мыслью, что действие первого сюжетного дополнения к BioShock Infinite происходит в уже более-менее знакомых нам декорациях. Довоенный город Восторг, процветающую утопию богача Эндрю Райана, с ходу можно запросто не узнать. Вместо зверствующих сплайсеров, разрухи и выразительно вещающих на всю округу психопатов здесь — приятная суета, аккуратные помещения в стиле ар-деко и бесконечные светские беседы, участники которых любят вскользь упомянуть Эйнштейна и философию трансцендентности. Практически ничего общего с мрачной подводной дырой из первых частей.

• Дополнение дает нам возможность познакомиться с еще не совсем свихнувшимся художником Коэном. По крайней мере, перфомансы из человеческих тел он тут пока не устраивает.

Авторы, впрочем, не особо настаивают на активных действиях и дают нам хорошенько освоиться. Сюжет Burial at Sea во многом начинается и заканчивается на вступительной сцене. Главный герой Букер принимает у себя в офисе таинственную незнакомку Элизабет, которая в новой реальности имеет не так много общего с Элизабет из BioShock Infinite — по крайней мере, на первый взгляд. Девушка утверждает, что может быть полезна детективу. Вскоре персонажи выходят в город и неспешно следуют по довольно короткому маршруту из условных этапов: прогулка среди местного бомонда, встреча с известным по первой части художником Коэном и, наконец, выживание в кишащем врагами магазине Фрэнка Фонтейна.

• Еще одно сходство DLC с двумя первыми частями заключается в том, что вооружение здесь можно носить в неограниченном количестве.

Объяснений происходящему на экране за это время дается не так много, хотя и без сценарных подробностей вновь находиться в Восторге весьма интересно. Лишь за чтением рекламных вывесок и подслушиванием диалогов местных жителей тут легко можно провести больше времени, чем требуется на прохождение всей сюжетной линии (около двух часов).

• Красота Восторга, как и раньше, сосредоточена не столько в богато декорированных помещениях, сколько за толстыми стеклами, где водный мир сочетается с причудливой архитектурой зданий.

В конечном счете именно эстетическое великолепие города делает вторую половину DLC, когда нас вдруг запирают в огромном магазине и просят разобраться со сплайсерами, абсолютно непримечательной и даже нудной. Боевая механика никак не изменилась: Букер часто атакует противников с воздуха, перемещаясь посредством специального крюка, а Элизабет по возможности корректирует реальность на поле боя и добывает партнеру амуницию. В камерной обстановке дополнения все это выглядит скучновато, но если вам нравилось сражаться в оригинале — понравится и здесь. Другое дело, что после внимательного изучения ослепительных локаций Восторга стрелять в мутантов нет никакого желания, хочется лишь побольше узнать о мирной жизни подводного города. После затяжной битвы, правда, нам показывают кое-что неожиданное — финал здесь интригует ничуть не меньше, чем в Infinite, и это дает надежду на увлекательное развитие истории в дальнейших выпусках.

 

Удивительные особенности вселенной BioShock, о которых мы узнали в последней игре серии, открыли перед Кеном Левином бесконечный простор для фантазии: миры разных проектов оказываются фактически параллельными, знакомые персонажи встречаются в самых экстравагантных ситуациях. Но получатся ли из этого действительно интересные игры — пока не слишком понятно. Во всяком случае, судить об этом по коротенькому и неважно сбалансированному эпизоду Burial at Sea точно нельзя. Основная история наверняка ожидает нас в следующих выпусках.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
7
Графика:
8
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
8
Дождались?
Красивая, но, очевидно, не самая важная часть мозаики Кена Левина. Если бы в Burial at Sea нам не давали завязку нового сюжета, дополнение спокойно можно было бы пропустить — в Восторг мы еще обязательно вернемся.
Рейтинг «Мании»: 7,0
«Хорошо»
Комментарии
Загрузка комментариев