Throne of Darkness

Throne of Darkness

В разработке — Throne of Darkness
 Эпиграф:    Наиболее выдающиеся дьяволы    были родом из падших ангелов.    Мариан Карчмарчик    Жанр: Action-RPG
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Throne of Darkness
 Эпиграф:

   Наиболее выдающиеся дьяволы

   были родом из падших ангелов.
   Мариан Карчмарчик

   Жанр: Action-RPG

   Прочитав первые строки немногочисленных превью и интервью по Throne of Darkness, я исполнился уверенности, что увижу очередной “якобы-Diablo-киллер”. А учитывая то, действие игры разворачивается в средневековой Японии, Throne of Darkness можно было бы назвать продолжателем дела быстро и справедливо забытого Lamentation Sword. Я очень скептически относился к обещаниям разработчиков, твердивших свое “вы увидите нечто совершенно новое!”. Чего такого нового мог продемонстрировать Diablo-киллер?
   Однако, поиграв в Throne of Darkness, я коренным образом изменил свое мнение.


   Японские страсти

   “Давным-давно в Японии правил трусливый и злой сегун Сунаеши. Однажды во сне ему привиделось, что вскоре боги заберут его душу за совершенные им ужасные грехи. Наутро он проснулся в холодном поту и приказал своим советникам немедленно найти средство, которое сделало бы его
бессмертным. Но все поиски оказывались безуспешными — ни один знахарь или корифей от медицины не мог создать такое средство. И вот однажды во дворце показался старый священник. Он сказал: “У меня есть микстура, которая сделает тебя и твоих воинов бессмертным, а также будет приносить победу в любой битве”. Сунаеши поспешно выпил ее и почувствовал в себе огромную силу. Он понял, что теперь даже боги не смогут убить его, и успокоился. Но ненадолго — вскоре он вероломно напал на четыре соседних королевства, убил всех правивших там сегунов и предал огню их дворцы. Но остался один благородный сегун, вознамерившийся свершить возмездие и остановить дьявола во плоти. Именно дьявола — ибо со временем Сунаеши и самураи его армии превратились в живых трупов...”
    Это сочинили в Click Entertainment (символичное название, не находите?). Звучит как начало масштабного эпоса.

   Путь самурая

   Игра начинается с одного персонажа, который по ходу сюжета собирает
61 Kb
Система характеристик и магии
персонажа. Обратите внимание
на верхний левый угол скрина -
персонажа можно
переименовать в любой момент.
партию из четырех человек — примерно как в Baldur’s Gate. Кстати, любого персонажа можно переименовать в любой момент и сколько угодно раз... Также никто не мешает в любой момент поменять одного персонажа на другого, как только это понадобится. Только увольняемые на время самураи не отдыхают где-нибудь в гостинице и не разбивают лагерь в “точке высадки”, а мгновенно телепортируются в начало уровня или в ваш дворец — аналог замка в Baldur’s Gate.
60 Kb
   Партия формируется из персонажей различных классов. Лидер — глава партии, обладающий высокой харизмой; вышибала — сильнейший, но и тупейший самурай; мечник — отличный воин, прекрасно управляющийся с любым холодным оружием; берсеркер способен орудовать сразу двумя мечами;
маг — без комментариев; лучник — аналогично; ниндзя — мастер рукопашного боя. Впрочем, никто не мешает набрать партию хоть из четырех мечников или магов, но последствия такой однозначности могут оказаться трагичными.
   Играя, вы постоянно получаете квесты от различных NPC или от своего духовного наставника и попечителя — дайме. Они не
отличаются особой оригинальностью (замочи тех-то, найди то-то, помоги этому), но их количество просто поражает — прямо Fallout какой-то!
   Наверняка в многочисленных баталиях ваши бравые воины будут не раз ранены, а также им понадобится новая амуниция. Чтобы закупить ее, не придется бежать в ближайший город. Вы можете... вызвать торговцев в любой момент игры! По-аркадному как-то, но зато удобно. Их всего два (священник и кузнец), но зато каких! Священник продает и скупает различные магические товары (в том числе и зелья), идентифицирует предметы и освящает их (да-да, снимаем-то мы шмотки с различной нежити, а они, соответственно, поначалу не пригодны для использования — влияние злых сил).
40 Kb
Ну не красота ли?!
Возможности кузнеца еще более обширны — из полученных от нас предметов... он делает
53 Kb
И как он не боится кидаться
молниями у реки - ведь
замыкание может случиться!
новые, за совершенно символическую плату! Дали несколько луков — получили один суперлук, из двух туник сделан тяжелый костюм и далее в том же духе. Еще он может чинить и преобразовывать экипировку: на пути партии постоянно попадаются различные магические предметы — кораллы, обычные и драгоценные камни и так далее. Так вот, с помощью опции customize их можно вставить в обычное оружие (аналог gem в Diablo 2) и получить абсолютно новый предмет.
   Throne of Darkness — где-то аркада, где-то и стратегия. Например, в игре можно создавать формации, сильно влияющие на исход битвы. “Скорпион” для массированного удара, “Тигр” для
контратаки, а “Черепаха” для обороны... Почти как в хорошей тактической стратегии.
   Система магии представляет собой горючую смесь типа “Diablo + Diablo 2” — на выходе
65 Kb
Драться на мосту - тактически
выгодно. Вот еще бы до
него добраться...
получается очень классно. Особого внимания ей уделять не стоит (тот, кто играл в обе “Дьяблы”, будет чувствовать себя как дома), но просто радует разнообразие, количество и зрелищность заклинаний. Единственное существенное отличие от Diablo — местная мана называется “Ki”. Почему — науке неизвестно.

   Sci-fi — Hi-fi!

   Графика в Throne of
67 Kb
Этот тип на лошади - командир
нежити, самый опасный враг
из всего отряда.
Darkness просто шикарная. Иногда даже задумываешься, зачем делать игры в 3D, если и 2D может быть столь великолепно: сочные цвета, красивые модели персонажей и монстров, смачные спецэффекты — все в лучших традициях классического аниме. В отличие от размалеванной Lamentation Sword, здесь нет ничего лишнего и все на месте, даже традиционные японские костюмы прорисованы со скрупулезной точностью. Это единственная двухмерная RPG на моей памяти, ломающая стереотипы вроде “графика в ролевике не главное” и “без 3D красивой современной игры не сделать”.
   А музыкальное сопровождение еще лучше, чем графическое! Помните музыкальные шедевры Shogun? Вот-вот, и на этот раз композиторы передали атмосферу феодальной Японии ничуть не хуже. Интерфейс и управление удобны и знакомы нам по Diablo, горячие
клавиши осваиваются в два счета. Одним словом, лепота!

   Итого

   Мы имеем дело с почти идеальной двухмерной RPG для широких масс: и геймплей затягивает, и графика хороша, и
57 Kb
Это еще не самая большая
бойня в игре.
музыка ласкает слух, и даже ряд оригинальных идей присутствует. Конечно, шедевром игру назвать нельзя, ибо Throne of Darkness — продукт строго вторичный. Но хитом — несомненно: это одна из тех редких игр, которые сочетают в себе простоту с тактическими уловками, старые идеи с новыми, простое со сложным. Click Entertainment, как оказалось, в умении делать абсолютно массовые игры может поспорить с Blizzard.
 
   Рейтинги

   Геймплей: 9
   Графика: 8
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 2
   Рейтинг “Мании”: 8.5
   Оправданность ожиданий: 80%
   Дождались? Добротной Action-RPG с пометкой “Для всех возрастов”.
Комментарии
Загрузка комментариев