Trade Empires

Trade Empires

В разработке — Trade Empires
   Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море тор
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Trade Empires

   Что такое Trade Empires,

134 Kb
затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море торговли как в нашем стародавнем Imperialism и графика почище самых последних Settlers". Так, секундочку. Вам что-нибудь понятно, дорогие читатели?
   Из независимых источников удалось выяснить, что Trade Empires отчаянно пытается вобрать в себя все лучшее из вышеупомянутых источников. Во-первых, графика: огромная, так и сяк вращаемая трехмерная карта, кукольные домики на поверхности, тоненькие ниточки дорог и снующие туда-сюда игрушечные повозки, груженые всякой снедью. Вторым пунктом следует рынок, долженствующий находиться во всяком уважающем себя городе. На нем можно накупить каких-нибудь товаров, спекульнуть ими в ближайшем ауле и вернуться обратно за новой партией. Свободное предпринимательство или вроде того. И в-третьих, это непременное деление на миссии (иначе не поймут-с) и всякая подобающая подобной игре историчность — проложить
146 Kb
знаменитый “шелковый путь”, наладить производство зерна в хуторе А и повысить литраж молока в хуторе Б, чтобы потом отвезти все это на хутор C, напечь хлеба и втридорога загнать заморскому хутору D. Это, как вы понимаете, уже вполне натуральные внешнеэкономические отношения.
   Строительство в городах придумано от лукавого: возвели золотые шахты — больше золота, больше приезжих, падают цены на рабочую силу. Со временем кое-какие из товаров начнут дешеветь, кое-какие станут безумным дефицитом, поэтому на поздних стадиях игры очень кстати придется натурально-денежный обмен на мотив недавней Economic War (исключительного шедевра для узкого круга почитателей).
   Разработчики собираются разбить игру на несколько торгово-исторических эпизодов, привязанных к определенному месту и времени. Например, будет сценарий про расцвет колониальной торговли XVII века или же времена ближневосточных торговых тропы Индокитая. Итого — где-то к Новому Году нас ждет очередная экономическая забава от классиков жанра, которые, как всегда, “ломают все стереотипы”, “совершают технологический прорыв” и творят “революцию в жанре экономических игр”. Кстати, весьма любопытно, чем же все это закончится.
Комментарии
Загрузка комментариев