Tomodachi Life Tomodachi Life
Tomodachi Life Tomodachi Life https://www.igromania.ru/game/15283/Tomodachi_Life.html
Tomodachi Life Tomodachi Life Рецензия на Tomodachi Life Nintendo совершенно неожиданно решила выпустить во всем мире бывший японский эксклюзив. Близкие по духу Сериал «Друзья» «Летающий цирк Монти Пайтона» Animal Crossing: New Leaf The Sims «Санта-Барбара» Nintendo продолжает эксплуатировать тему «симов» — год назад японский гигант предлагал ловить бабочек на тропическом острове и стать мэром маленького городка в Animal Crossing: New Leaf, ну а теперь пришла пора управлять жизнью ваших друзей! Ищу друга • Если без предупреждения постучаться в дом к своим подопечным, их можно сильно испугать. Вообще, Tomodachi Life — далеко не новинка. Серия берет начало в 2009 году, когда для Nintendo DS и только в Японии вышла Tomodachi Collection. Игра настолько понравилась жителям Страны восходящего солнца, что разошлась тиражом в 5,5 миллионов экземпляров — отменный показатель для одного региона. Оценив потенциал новоявленного симулятора, Nintendo решила сделать вторую часть серии, Tomodachi Life, уже интернациональной. В переводе с японского Tomodachi означает «друг». Друзьям игра и посвящена — вы оказываетесь на острове вместе со своими друзьями, ссоритесь, миритесь, ходите вместе на пляж, играете в теннис, женитесь и заводите детей — словом, все как в The Sims. Однако прямо приказывать персонажам нельзя — каждый Mii (так называются аватары игроков на консолях Nintendo) в игре по-своему уникален и обладает собственным характером. Все, что может сделать игрок, — посоветовать Mii, что делать в той или иной ситуации, и то если он попросит вас о помощи. Делать это придется постоянно — когда доходит до принятия решений, ваши подопечные проявляют редкостный инфантилизм и целиком полагаются на вашу мудрую подсказку. Но не рассчитывайте, что они обязательно прислушаются! ► На групповых фото каждый одевается кто во что горазд и корчит рожи. ► Компания тусовщиков осваивает Wii U. Такой вот милый продакт-плейсмент. Впрочем, до принятия решений еще далеко, сначала предстоит заселить остров — во-первых, цифровым клоном себя любимого, во-вторых, аватарами ваших друзей. Чтобы максимально упростить и ускорить процесс, Nintendo придумала множество способов — от стандартного импорта персонажей из «Редактора Mii» и создания Mii по фотографии (фотографируете своего друга, и вуаля — система создает его виртуальный прототип) и до возможности создавать QR-код своего персонажа (Mii можно импортировать с Wii и Wii U): отдаете его другу, он наводит камеру Nintendo 3DS на такой код, и новый житель острова готов! Далее новоиспеченному персонажу нужно задать характер (насколько человек энергичен, коммуникабелен, тактичен и так далее), от которого зависит поведение персонажа в игре и его голос (тембр, высота, скорость речи). • Вся наша немногочисленная тусовка в сборе — тут и Саша Пушкарь, и Питер Гриффин, и Финн, и Миямото с Реджи, и много еще кто! Это, кстати, не предел — Mii может быть раза в два больше. Последнее вовсе не пустой звук — в отличие от той же Sims, где персонажи разговаривают на выдуманном языке, в Tomodachi Life все персонажи говорят по-английски. Их речь синтезируется по специальной технологии вроде той, с помощью которой говорит Стивен Хокинг. Это впечатляет — в теории Mii не ограничены набором заранее записанных фраз и могут строить любые словесные конструкции и выражения. На практике Mii общаются с помощью сотни фраз и выражений, но позволяют обучить их собственным словесным конструкциям — особенно забавно звучат из их уст русские ругательства, переложенные на транслит. ЭТО ИНТЕРЕСНО: в интернете есть огромная база QR-кодов Mii с изображениями знаменитостей. Хотите узнать, как ваше альтер эго уживется с Леди Гагой, полным составом героев сериала Star Trek, группой The Beatles или Шелдоном Купером? Милости просим сюда. Только не переусердствуйте, заполняя ваше «общежитие» разношерстными Mii, потеряете массу удовольствия — все же Tomodachi Life про отношения ваших друзей, а не вас и знаменитостей. Если вас это не останавливает — забирайте небольшую коллекцию авторов «Игромании» и наших друзей. Ищу через «Яндекс», ищу через «Гугл» • Пока Финн спокойно рассиживается в кафе, за ним из-за кустов кто-то следит. После заполнения острова жителями вас завалят проблемами — Mii беспрерывно будут требовать у вас накормить их, поиграть, помочь советом, подарить новую шляпку, создать интерьер для комнаты или попросту дать денег. Словом, придется отыгрывать роль не авторитарного правителя, но доброго папочки. После того как вы поможете аватару или поиграете с ним, его шкала опыта заполнится, а вместе с ней подрастет и уровень. По этому поводу ему можно сделать подарок — что-то осязаемое, вроде скейта или Nintendo 3DS, научить «коронной фразе» или подарить эксклюзивный интерьер для комнаты. Обладатели одинаковых предметов намного быстрее найдут общий язык, но могут и, наоборот, на фоне соперничества рассориться в пух и прах. • Персонаж ForeverAlone действительно «одинок». С ним никто не хочет дружить, к тому же он живет на самом отшибе и совершенно ни с кем не пересекается. Жаль парня. Внутриигровая экономика стоит на трех китах — ежедневных пожертвованиях, которые делают жители острова в огромную копилку, награды за успешную помощь в решении проблем Mii и продажи ненужного барахла в местный ломбард. Заработанные деньги идут на покупку новых костюмов для Mii, новой мебели для гостиных и еды — то есть удовлетворение базовых потребностей персонажей. Копить сотни тысяч монеток на постройку очередного развлекательного центра, как в Animal Crossing: New Leaf, не нужно — все здания с тематическими развлечениями открываются по мере прогресса в игре — появления первой женатой пары, или десятка персонажей в общежитии, или первого признания в любви. • За снами Mii можно подглядывать. Этот один из самых психоделических — персонажи в париках задают странные вопросы, получают не менее странные ответы и после этого дружно смеются. Даже страшновато. Не стоит ждать в игре мгновенной драмы — пока персонажи не притрутся друг к другу и не разделятся на первые тусовки по интересам, особого остросюжетного действия не будет, знай себе развлекай да корми своих подопечных и наблюдай за забавными ситуациями, в которые они попадают. «Раскачивается» Tomodachi Life достаточно долго — около недели реального времени уйдет на знакомство всех персонажей друг с другом. Вот тогда-то и начнется самое интересное, и Tomodachi Life превратится в настоящую мыльную оперу (особенно если вы заселили в общежитие чуть-чуть меньше девочек, чем мальчиков): начнутся ссоры, взвизги, любовные многоугольники, разбитые сердца и нелепые признания в любви. Если вы правильно настроили характеры своих друзей, приготовьтесь к тому, что они будут себя вести в точности как в реальной жизни. Разработчики Tomodachi Life утверждают, что у каждого персонажа своя душа, — не беремся судить, так ли это (у самих медицинских справок о наличии душ нет), но что-то эта игра точно знает, иначе не объяснить, почему наши Mii мгновенно стали общаться со своими настоящими «виртуальными» друзьями (этот параметр в игре никак не задается). Ввозвращаться в игру каждый день побуждают и местные магазины с едой и одеждой — каждый день в них появляется что-то новое, что никак не хочется упустить! ЭТО ИНТЕРЕСНО: еще до выхода игры в свет (Япония не в счет) Tomodachi Life успела попасть в центр скандала, спровоцированного неким Таем Марини из США. В своем видеообращении на YouTube Марини утверждал, что игра не позволяет ему жениться на своем партнере и открыть эксклюзивный контент для женатых пар. Скандал привлек внимание общественности, и ему даже посвятили несколько сюжетов на центральных каналах в прайм-тайм. Nintendo ответила активисту, что Tomodachi Life — лишь фантазия на тему жизни, а не достоверная ее реализация, поэтому однополых браков в игре нет. Марини поблагодарил Nintendo за ответ и, к злости особенно упорных гей-активистов, успокоился — на этом скандал и иссяк. И хотя однополых браков в игре нет, никто не запрещает одевать мужских персонажей в женские платьица. Почему бы и нет? ► Иногда игра все же позволяет себе чуть-чуть выйти за рамки цензуры Nintendo и ненавязчиво подшутить над игроком. Но совсем немного. ► После свадьбы молодожены переезжают из общежития в отдельный домик, где уже смогу завести детей. Комнаты в общаге тем не менее у них никто не отбирает — ну прямо коммунизм какой-то! ЭТО ИНТЕРЕСНО: Nintendo продолжает путь к социализации — в Tomodachi Life есть возможность сохранять скриншоты из игры и сразу же делиться ими в соцсетях с помощью специальной функции. Учитывая невероятное количество уморительных ситуаций в игре, такая функция вовсе не помешает. В целом, у Nintendo получилась неплохая игра для тех, кто подустал от Animal Crossing, и для всех тех, кто обожает мыльные оперы (девочки, кстати, в восторге — мы провели эксперимент, в ходе которого четыре девчонки настолько увлеклись игрой, что отбирать консоль приходилось чуть ли не силой). Tomodachi Life не требует массы личного времени, в меру развлекает и обладает почти бесконечным запасом реиграбельности — если однажды вы устанете от старых Mii, никто не помешает разогнать их, набрать новых и следить уже за их жизнью. Порой раздражает некоторый примитивизм и недостаток мини-игр, но с этим легко примириться. Порадовало Огорчило правдоподобное поведение ваших друзей в игре (нет, серьезно! эта игра что-то знает!); масса разнообразного контента; игра постоянно генерирует уморительные ситуации; возможность заливать скриншоты из игры в соцсети. порой Mii не хватает самостоятельности; мини-игры быстро приедаются; игра слишком медленно раскачивается; нет мультиплеера. Главные рейтинги 8/10 Геймплей 6/10 Визуальный ряд 8/10 Интерфейс и управление 7/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Моя «Санта-Барбара» Воссоздать в игре семейства Кэпвеллов, Локриджей, Андраде и Перкинсов, перевлюблять своих героев друг в друга и наблюдать, как они выкручиваются на протяжении 2137-ми серий. Особые рейтинги 10/10 Lucy In The Sky With Diamonds Mii с улиточными панцирями, ползущие вдоль линейки, огромная голова вашего друга, вылезающая из залива за спиной у влюбленной парочки, и многое другое — еще до выхода игры в свет сновидения из Tomodachi Life стали хитами в сети и породили множество шуток и пародий вроде этой (а российские поклонники Nintendo сделали собственную обложку игры, адаптированную под наши условия жизни). Мы не знаем, что за мухоморы кушали геймдизайнеры, когда придумывали сны игровых персонажей, но их работа однозначно удалась — вам этот сумасшедший фейерверк образов запомнится надолго. Все еще не верите? Смотрите сами. 10/10 Одноразовые развлечения Помимо предметов быта, Mii можно выдавать одноразовые предметы для собственного развлечения — например, сковородку, чтобы проверить кулинарные навыки вашего друга, набор гипнотизера, чтобы узнать всю правду, или фотокамеру, которую он использует для создания концептуальных фотоснимков островитян. Предметов так много, что в них теряешься, но это даже радует — всегда есть чем себя занять.
Tomodachi Life

Tomodachi Life

Рецензии — Tomodachi Life
Nintendo совершенно неожиданно решила выпустить во всем мире бывший японский эксклюзив.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Tomodachi Life

Nintendo продолжает эксплуатировать тему «симов» — год назад японский гигант предлагал ловить бабочек на тропическом острове и стать мэром маленького городка в Animal Crossing: New Leaf, ну а теперь пришла пора управлять жизнью ваших друзей!

Ищу друга

• Если без предупреждения постучаться в дом к своим подопечным, их можно сильно испугать.

Вообще, Tomodachi Life — далеко не новинка. Серия берет начало в 2009 году, когда для Nintendo DS и только в Японии вышла Tomodachi Collection. Игра настолько понравилась жителям Страны восходящего солнца, что разошлась тиражом в 5,5 миллионов экземпляров — отменный показатель для одного региона. Оценив потенциал новоявленного симулятора, Nintendo решила сделать вторую часть серии, Tomodachi Life, уже интернациональной.

В переводе с японского Tomodachi означает «друг». Друзьям игра и посвящена — вы оказываетесь на острове вместе со своими друзьями, ссоритесь, миритесь, ходите вместе на пляж, играете в теннис, женитесь и заводите детей — словом, все как в The Sims. Однако прямо приказывать персонажам нельзя — каждый Mii (так называются аватары игроков на консолях Nintendo) в игре по-своему уникален и обладает собственным характером. Все, что может сделать игрок, — посоветовать Mii, что делать в той или иной ситуации, и то если он попросит вас о помощи. Делать это придется постоянно — когда доходит до принятия решений, ваши подопечные проявляют редкостный инфантилизм и целиком полагаются на вашу мудрую подсказку. Но не рассчитывайте, что они обязательно прислушаются!

► На групповых фото каждый одевается кто во что горазд и корчит рожи. ► Компания тусовщиков осваивает Wii U. Такой вот милый продакт-плейсмент.

Впрочем, до принятия решений еще далеко, сначала предстоит заселить остров — во-первых, цифровым клоном себя любимого, во-вторых, аватарами ваших друзей. Чтобы максимально упростить и ускорить процесс, Nintendo придумала множество способов — от стандартного импорта персонажей из «Редактора Mii» и создания Mii по фотографии (фотографируете своего друга, и вуаля — система создает его виртуальный прототип) и до возможности создавать QR-код своего персонажа (Mii можно импортировать с Wii и Wii U): отдаете его другу, он наводит камеру Nintendo 3DS на такой код, и новый житель острова готов! Далее новоиспеченному персонажу нужно задать характер (насколько человек энергичен, коммуникабелен, тактичен и так далее), от которого зависит поведение персонажа в игре и его голос (тембр, высота, скорость речи).

• Вся наша немногочисленная тусовка в сборе — тут и Саша Пушкарь, и Питер Гриффин, и Финн, и Миямото с Реджи, и много еще кто! Это, кстати, не предел — Mii может быть раза в два больше.

Последнее вовсе не пустой звук — в отличие от той же Sims, где персонажи разговаривают на выдуманном языке, в Tomodachi Life все персонажи говорят по-английски. Их речь синтезируется по специальной технологии вроде той, с помощью которой говорит Стивен Хокинг. Это впечатляет — в теории Mii не ограничены набором заранее записанных фраз и могут строить любые словесные конструкции и выражения. На практике Mii общаются с помощью сотни фраз и выражений, но позволяют обучить их собственным словесным конструкциям — особенно забавно звучат из их уст русские ругательства, переложенные на транслит.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в интернете есть огромная база QR-кодов Mii с изображениями знаменитостей. Хотите узнать, как ваше альтер эго уживется с Леди Гагой, полным составом героев сериала Star Trek, группой The Beatles или Шелдоном Купером? Милости просим сюда. Только не переусердствуйте, заполняя ваше «общежитие» разношерстными Mii, потеряете массу удовольствия — все же Tomodachi Life про отношения ваших друзей, а не вас и знаменитостей. Если вас это не останавливает — забирайте небольшую коллекцию авторов «Игромании» и наших друзей.

Ищу через «Яндекс», ищу через «Гугл»

• Пока Финн спокойно рассиживается в кафе, за ним из-за кустов кто-то следит.

После заполнения острова жителями вас завалят проблемами — Mii беспрерывно будут требовать у вас накормить их, поиграть, помочь советом, подарить новую шляпку, создать интерьер для комнаты или попросту дать денег. Словом, придется отыгрывать роль не авторитарного правителя, но доброго папочки. После того как вы поможете аватару или поиграете с ним, его шкала опыта заполнится, а вместе с ней подрастет и уровень.

По этому поводу ему можно сделать подарок — что-то осязаемое, вроде скейта или Nintendo 3DS, научить «коронной фразе» или подарить эксклюзивный интерьер для комнаты. Обладатели одинаковых предметов намного быстрее найдут общий язык, но могут и, наоборот, на фоне соперничества рассориться в пух и прах.

• Персонаж ForeverAlone действительно «одинок». С ним никто не хочет дружить, к тому же он живет на самом отшибе и совершенно ни с кем не пересекается. Жаль парня.

Внутриигровая экономика стоит на трех китах — ежедневных пожертвованиях, которые делают жители острова в огромную копилку, награды за успешную помощь в решении проблем Mii и продажи ненужного барахла в местный ломбард. Заработанные деньги идут на покупку новых костюмов для Mii, новой мебели для гостиных и еды — то есть удовлетворение базовых потребностей персонажей. Копить сотни тысяч монеток на постройку очередного развлекательного центра, как в Animal Crossing: New Leaf, не нужно — все здания с тематическими развлечениями открываются по мере прогресса в игре — появления первой женатой пары, или десятка персонажей в общежитии, или первого признания в любви.

• За снами Mii можно подглядывать. Этот один из самых психоделических — персонажи в париках задают странные вопросы, получают не менее странные ответы и после этого дружно смеются. Даже страшновато.

Не стоит ждать в игре мгновенной драмы — пока персонажи не притрутся друг к другу и не разделятся на первые тусовки по интересам, особого остросюжетного действия не будет, знай себе развлекай да корми своих подопечных и наблюдай за забавными ситуациями, в которые они попадают. «Раскачивается» Tomodachi Life достаточно долго — около недели реального времени уйдет на знакомство всех персонажей друг с другом.

Вот тогда-то и начнется самое интересное, и Tomodachi Life превратится в настоящую мыльную оперу (особенно если вы заселили в общежитие чуть-чуть меньше девочек, чем мальчиков): начнутся ссоры, взвизги, любовные многоугольники, разбитые сердца и нелепые признания в любви.

Если вы правильно настроили характеры своих друзей, приготовьтесь к тому, что они будут себя вести в точности как в реальной жизни. Разработчики Tomodachi Life утверждают, что у каждого персонажа своя душа, — не беремся судить, так ли это (у самих медицинских справок о наличии душ нет), но что-то эта игра точно знает, иначе не объяснить, почему наши Mii мгновенно стали общаться со своими настоящими «виртуальными» друзьями (этот параметр в игре никак не задается). Ввозвращаться в игру каждый день побуждают и местные магазины с едой и одеждой — каждый день в них появляется что-то новое, что никак не хочется упустить!

ЭТО ИНТЕРЕСНО: еще до выхода игры в свет (Япония не в счет) Tomodachi Life успела попасть в центр скандала, спровоцированного неким Таем Марини из США. В своем видеообращении на YouTube Марини утверждал, что игра не позволяет ему жениться на своем партнере и открыть эксклюзивный контент для женатых пар. Скандал привлек внимание общественности, и ему даже посвятили несколько сюжетов на центральных каналах в прайм-тайм. Nintendo ответила активисту, что Tomodachi Life — лишь фантазия на тему жизни, а не достоверная ее реализация, поэтому однополых браков в игре нет. Марини поблагодарил Nintendo за ответ и, к злости особенно упорных гей-активистов, успокоился — на этом скандал и иссяк. И хотя однополых браков в игре нет, никто не запрещает одевать мужских персонажей в женские платьица. Почему бы и нет?

► Иногда игра все же позволяет себе чуть-чуть выйти за рамки цензуры Nintendo и ненавязчиво подшутить над игроком. Но совсем немного. ► После свадьбы молодожены переезжают из общежития в отдельный домик, где уже смогу завести детей. Комнаты в общаге тем не менее у них никто не отбирает — ну прямо коммунизм какой-то!

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Nintendo продолжает путь к социализации — в Tomodachi Life есть возможность сохранять скриншоты из игры и сразу же делиться ими в соцсетях с помощью специальной функции. Учитывая невероятное количество уморительных ситуаций в игре, такая функция вовсе не помешает.

В целом, у Nintendo получилась неплохая игра для тех, кто подустал от Animal Crossing, и для всех тех, кто обожает мыльные оперы (девочки, кстати, в восторге — мы провели эксперимент, в ходе которого четыре девчонки настолько увлеклись игрой, что отбирать консоль приходилось чуть ли не силой). Tomodachi Life не требует массы личного времени, в меру развлекает и обладает почти бесконечным запасом реиграбельности — если однажды вы устанете от старых Mii, никто не помешает разогнать их, набрать новых и следить уже за их жизнью. Порой раздражает некоторый примитивизм и недостаток мини-игр, но с этим легко примириться.

Порадовало
Огорчило
  • правдоподобное поведение ваших друзей в игре (нет, серьезно! эта игра что-то знает!);
  • масса разнообразного контента;
  • игра постоянно генерирует уморительные ситуации;
  • возможность заливать скриншоты из игры в соцсети.
  • порой Mii не хватает самостоятельности;
  • мини-игры быстро приедаются;
  • игра слишком медленно раскачивается;
  • нет мультиплеера.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Моя «Санта-Барбара»
Воссоздать в игре семейства Кэпвеллов, Локриджей, Андраде и Перкинсов, перевлюблять своих героев друг в друга и наблюдать, как они выкручиваются на протяжении 2137-ми серий.
Особые рейтинги
10/10
Lucy In The Sky With Diamonds
Mii с улиточными панцирями, ползущие вдоль линейки, огромная голова вашего друга, вылезающая из залива за спиной у влюбленной парочки, и многое другое — еще до выхода игры в свет сновидения из Tomodachi Life стали хитами в сети и породили множество шуток и пародий вроде этой (а российские поклонники Nintendo сделали собственную обложку игры, адаптированную под наши условия жизни). Мы не знаем, что за мухоморы кушали геймдизайнеры, когда придумывали сны игровых персонажей, но их работа однозначно удалась — вам этот сумасшедший фейерверк образов запомнится надолго. Все еще не верите? Смотрите сами.
10/10
Одноразовые развлечения
Помимо предметов быта, Mii можно выдавать одноразовые предметы для собственного развлечения — например, сковородку, чтобы проверить кулинарные навыки вашего друга, набор гипнотизера, чтобы узнать всю правду, или фотокамеру, которую он использует для создания концептуальных фотоснимков островитян. Предметов так много, что в них теряешься, но это даже радует — всегда есть чем себя занять.
Комментарии
Загрузка комментариев