Игра в материале
FIFA 15
8.5Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC   XONE   PS4   PS3   X360
Жанр: Спорт, Симулятор, Футбол
Серия: FIFA
Мультиплеер:  Интернет, Hot-Seat
Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 26 сентября 2014
Дата выхода в России: 26 сентября 2014
FIFA 15

FIFA 15

В разработке — FIFA 15
Виртуальный футбол становится все сложнее отличить от настоящего.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
FIFA 15

Человеку, не отличающемуся любовью к футболу, довольно сложно объяснить, почему поклонники FIFA покупают каждый выпуск сериала сразу после релиза и проводят за ним год жизни, иногда отвлекаясь на мелочи вроде работы и семьи. Ну какие там отличия? Футбол, он и есть футбол: бегают мужики, пинают мячик — только составы команд меняются. На самом же деле разные части FIFA похожи друг на друга лишь номинально. Новичок в мире игр, например, тоже не поймет, почему Call of Duty: Black Ops на порядок лучше Ghosts — и там, и там ведь голливудские взрывы и бесконечная стрельба! Разница будет заметна лишь тем, кто играл в предыдущие. Так и с FIFA.

О самом главном — изменениях в невероятно популярном режиме Ultimate Team (который уже сейчас приносит больше денег, чем идет от продаж) и об онлайновых турнирах — продюсер Ник Ченнон говорить вежливо отказался, пообещав выдать подробности ближе к осени, но зато охотно комментировал нашу игру с американским журналистом (позорно продули 0:2) и рассказал о нововведениях.

Самое очевидное из них — похорошевшая картинка. Владельцам PS4 и Xbox One грех жаловаться на графику в FIFA 14, но при всех своих достоинствах игра выглядит слишком стерильно. А вот свежая FIFA почти не отличается от телетрансляции благодаря новому освещению, грязи, налипающей на бутсы и форму футболистов, и газону, который теперь меняется на протяжении всего матча. В зависимости от того, в каких зонах игроки проводят больше всего времени, от подкатов и падений трава сминается, где-то образуются «островки» из почвы, и так далее.

► В FIFA традиционно все в порядке с лицензированными бутсами и мячами. ► Обратите внимание на освещение и позы игроков. Футболисты команды, пропустившей мяч, явно расстроены, но не сердятся на вратаря, поскольку сами напортачили.

Живости происходящему добавляет новая система emotional intelligence, подразумевающая, что теперь футболисты будут правдоподобнее реагировать на разные события и менять отношение друг к другу во время игры. Скажем, после гола, забитого из офсайда, спортсмен может победно вскинуть кулак и начать торжественную пробежку в сторону камер, а потом скорчить гримасу досады, увидев поднятый флажок бокового арбитра. Если вратарь пропустит идиотский мяч, товарищи по команде могут на него обозлиться, что не только выразится внешне (кто-то закрывает лицо руками, кто-то в отчаянии топает ногой, кто-то громко ругается), но и отразится на их игре. В решающий момент не забили из стопроцентно голевой атаки? Боевой дух сразу же улетучится. И так далее, и тому подобное: желтые карточки, травмы, активность болельщиков — по словам EA Sports, все это будет влиять на эффективность работы спортсменов.

Признаемся, во время часовой сессии мы особой разницы в поведении футболистов не заметили, но предполагаем, что для этого надо провести за игрой больше часа или опробовать режимы вроде «Карьеры» или UT. Но с визуальной точки зрения новые сценки празднования голов и расширенный спектр эмоций добавили FIFA реалистичности.

► Форма игроков теперь пачкается после падений, но особенно плохо приходится во время дождя: форма намокает, бутсы и гетры покрываются грязью.

Улучшения физической модели уже не столь очевидны, но по сравнению с прошлогодней версией прогресс есть. Так, теперь движение снаряда по полю обусловлено точкой приложения ноги: если максимально опустить камеру, можно увидеть, что это не заранее заготовленная анимация, траектория мяча рассчитывается в реальном времени. Благодаря этому преобразилась и обработка передач: раньше после паса мяч терял инерцию, хоть и незаметно, но «притягивался» к принимающему игроку, а сейчас может запросто отскочить от колена в неожиданном направлении.

Наконец, последнее нововведение, которое мы выделим, — отныне подачу угловых можно доверить компьютеру. Те, кто так и не овладел этим сложным искусством, будут счастливы. Может быть.

Будем ждать?

FIFA 15 предстала перед нами ровно такой, как мы ожидали: все та же замечательная игра, любимая миллионами людей, которая стала чуточку лучше. Перечисленные выше изменения вроде бы ни на что коренным образом не влияют, но неведомым образом меняют ощущения от игрового процесса.
Комментарии
Загрузка комментариев