Игра в материале
Ведьмак 3: Дикая охота
9Рейтинг
Игромании
9.4Рейтинг
игроков
PC   XONE   PS4   Mac
Жанр: Ролевая игра
Серия: The Witcher
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED
Издатель в России: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 19 мая 2015
The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt

В разработке — The Witcher 3: Wild Hunt
На E3 мы побывали на презентации новых геймплейных моментов свежего «Ведьмака». Кажется, у CD Project все просто отлично!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
The Witcher 3: Wild Hunt

CD Projekt своей презентацией на последней Е3 лишний раз доказали, что с «Ведьмаком» все будет хорошо. Бурный рост может сломать кого угодно, но The Witcher 3 амбиции, кажется, только во благо. Мы боялись, что новый «Ведьмак» станет проще и, насколько это здесь уместно, «попсовее», но опасения не оправдались. Все очень хорошо.

Еще раз о главном

Размах тут в самом деле удивительный. Прогулявшись по чудесному живому Новиграду, который вы могли увидеть на Е3-презентации Microsoft, мы перенеслись в болота несколькими километрами южнее. Чтобы проиллюстрировать размеры новой карты, сотрудники CD Projekt прибегли к классическому приему: заставили Геральта вскарабкаться повыше (вскарабкаться теперь вообще можно много куда), указали на огромное дерево где-то далеко-далеко впереди и сказали: «Видите дерево? Вот от нас до Новиграда сейчас еще десять раз по столько же».

Место, в котором мы оказались, до боли напоминало топи из первой части. Даже утопцы такие же — только драться с ними надо иначе. CD Project продолжают экспериментировать со слэшерными наработками второй части. Радикальных изменений с виду почти нет, принципы совершенно те же. Новшества — в деталях: например, вместо переката из второй части (кувыркание вокруг врагов все-таки выглядело глуповато) Геральт освоил отскок, в бою поощряется активное использование окружения (в одной из схваток ведьмак знаком Аард сбил улей, и облако пчел замедлило движения врагов), а рассеченные серебряным мечом утопцы теперь убедительно распадаются на кусочки. Расчлененка в «Ведьмаке» — это явно очень впечатляюще!

Кое-что о сюжете

Далее следует пересказ отрывка игры, который мы пронаблюдали, и если вы боитесь спойлеров, лучше сразу перейдите к последнему абзацу текста. Иначе — вас предупреждали!

В топи мы прибыли по совету Дийкстры, знакомого по книге главы реданской разведки. В Новиграде он рассказал, что в болотах кое-кто может знать кое-что о пепельноволосой девице, которую ищет Геральт. Да, Цири, кого ж еще. По следам (у ведьмака есть свой детективный режим) разработчики выследили мальчика-прибожка по имени Джонни. У Джонни украли голос — пока он нам ничего не расскажет. Впрочем, заставить его говорить получилось очень скоро: Геральт перебил гарпий на вершине ближайшей скалы и принес уродцу квестовый предмет, от которого тот сразу заговорил. Сразу же возникло чувство, что лучше бы он этого не делал: этот болотец — тот еще паршивец и сквернослов, причем весьма колоритный и изобретательный в подборе выражений. Но мы помогли ему — и теперь он поможет нам.

За этим последовала длинная цепочка поручений. Джонни провел Геральта в детский приют, которым заправляет одинокая и, очевидно, слегка чокнутая старуха. Сперва посопротивлявшись, она все-таки согласилась познакомить ведьмака с Девами Леса. Три прекрасные женщины с гобелена, вселившись в тело старухи-медиума, оказались жутко вредными поганками. Чтобы они помогли Геральту найти того, кто ему нужен, ведьмак должен выполнить их просьбу.

В крохотной деревушке поблизости пропадают люди — уходят сами в конкретном направлении. Геральт, разберись! Возле искомого места пасутся оборотни, а неизвестно чей голос шипит, чтобы мы убирались прочь. Позже стало ясно, что голос принадлежит злому древесному духу, поселившемуся под землей. Вернее, нас пытались убедить, что он злой, — но злой ли на самом деле? «Не убивай ведьмак, я еще пригожусь!» — и тут, как водится в серии, можно решить, убивать или нет. Разработчики, которые вели демонстрацию, решили идти по накатанной и все-таки избавились от духа.

Засим последовала встреча с Девами Леса во плоти — наверное, самая впечатляющая часть презентации. Мрак, туман и три чудовищные образины (каждая уродлива по-своему) с манерами сварливых вахтерш. И музыка. Музыка обеспечила самое малое половину всей атмосферы — новый композиторский состав справляется со своей задачей едва ли не лучше, чем все прошлые.

А еще куда-то исчезли все дети из приюта — разработчики отдельно обратили на это внимание. Что изменилось бы, оставь мы духа в живых?..

* * *

О том, что третий «Ведьмак» будет масштабным, мы знаем уже достаточно давно. А теперь мы уверены еще и в том, что он не растерял свой замечательный восточноевропейский дух. Всю демонстрацию пронизывало мрачное, слегка чудаковатое и совершенно не свойственное западному фэнтези настроение. Несмотря на значительно выросший бюджет и объемы, CD Projekt продолжают воссоздавать в игре мир, ничуть не похожий на то, к чему мы привыкли в играх BioWare.

И, разумеется, никуда не делись другие важные черты «Ведьмака»: яростные схватки, яркие диалоги и существенный, но почти всегда неоднозначный выбор. Если до февраля никто ничего не сломает, это будет прекрасная игра.

Факторы успеха
Факторы риска
  • диалоги и выбор, по-прежнему влияющий на всё;
  • традиционная восточноевропейская сумасшедшинка;
  • сражения избавились от прошлых недостатков и стали еще интереснее;
  • обязательная возможность перенести сохранения из предыдущей части;
  • окончательное закрытие темы со связью книг и игр;
  • все это невероятно красиво.
  • с масштабом неизбежно приходят недосмотры;
  • давно ожидаемая встреча с главными книжными персонажами может произойти совсем не так, как многим хотелось бы;
  • системные требования наверняка заставят ваш тостер лопнуть.

Будем ждать?

CD Projekt — одна из немногих студий, чье влияние почти целиком держится на доверии. Потому что им можно верить. Потому что The Witcher 3 получится ровно таким, каким мы его ждем.
Комментарии
Загрузка комментариев