Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

В разработке — Dragon Age: Inquisition
Действие Inquisition происходит после событий предыдущих частей и разворачивается вокруг нового главного героя — инквизитора.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Dragon Age: Inquisition

Репутация у серии Dragon Age всегда была неоднозначной. Dragon Age: Origins хвалили за интересных персонажей и эпический сюжет, а вот бои — одна из важнейших частей игры — оставляли желать лучшего. В Dragon Age 2 разработчики постарались привести в порядок боевую систему, но не справились со сложным, полным политических интриг сюжетом. Тем не менее обе игры полюбились многим. Поневоле задумаешься: а что, если взять лучшее из разных частей и объединить, да еще и добавить качественную историю?

Именно это BioWare и пытаются сделать в Dragon Age: Inquisition. Они пригласили нас в студию в Эдмонтоне, расположенную в одном здании с шумной гостиницей, и дали поиграть в три кусочка свежей альфа-версии для ПК.

Варвары в рядах инквизиции

Действие Inquisition происходит после событий предыдущих частей и разворачивается вокруг нового главного героя — инквизитора. Вражда между магами и храмовниками переросла в настоящую гражданскую войну. Вдобавок начала рваться завеса, отделяющая Тедас от нематериального мира Тени. Инквизитор — единственный, кто может предотвратить фатальное смешение миров... или хотя бы попытаться это сделать. А чтобы уж наверняка — понадобится помощь спутников, боевых товарищей. В качестве наших союзников могут выступить армии и даже целые народы.

► Похоже, этот арбалет может пробить пару деревьев навылет.

Напоминает объединение галактики в Mass Effect 3? Все верно, и в сумрачные болота, известные здесь как Бурая трясина (Fallow Mire), нас загнала именно необходимость собрать под своими знаменами побольше рекрутов. Разработчики назвали эту локацию «самой маленькой в игре», но за полчаса мы едва успели рассмотреть ее в общих чертах.

Вскоре мы узнали, что близлежащую заставу захватил военачальник из народа авваров. Ничто не мешало нашей воительнице-инквизитору (героиню любезно предоставила BioWare) его попросту убить, но мы решили поступить хитрее и завербовать варвара в инквизицию. Только предварительно пришлось с боем прорываться через болото.

На первый взгляд боевая система во многом похожа на то, что мы видели в предыдущих частях серии. У каждого персонажа может быть не более восьми активных способностей одновременно. Между членами отряда во время боя разрешено свободно переключаться. Есть тактическая камера (привет ПК-версии Origins), позволяющая поставить игру на паузу и раздать приказы. Однако способности на этой знакомой основе выписаны гораздо живее и естественнее. Проводя какой-нибудь мощный фехтовальный прием, вы не только увидите циферки со статистикой, но и почти что физически прочувствуете, какой урон нанес врагу ваш клинок. Поначалу эта особенность может показаться не слишком важным изменением, но в гуще битвы производит совсем другое впечатление. Бой в Inquisition действительно кипит!

► В придачу к девяти основным спутникам главный инквизитор может нанять троих советников — знатоков военного дела, дипломатии и шпионажа.

Подтянули и другие детали. Наш инквизитор где-то разжилась цепью-кошкой, при помощи которой подцепляла противника и подтягивала к себе на расстояние удара. Не хватало только задорного «А поди-ка сюда!» и благодарственного письма Эду Буну, создателю серии Mortal Kombat. В арсенале героини нашлись и защитная техника, переходящая в сокрушительный контрудар, и боевой клич-насмешка, подначивающий всех ближайших врагов, и особое инквизиторское заклинание, создающее разрыв во времени.

При помощи спутников — франтоватого мага-человека Дориана, вооруженного арбалетом гнома-наемника Варрика и наемного убийцы Коула, похожего на привидение в огромной островерхой шляпе, — нам удалось-таки пробиться к авварской заставе сквозь толпы восставших мертвецов, призраков и адовых ужасов. Наконец мы заметили на форпосте искомого варвара, но принять его в почетные инквизиторы, увы, не успели: BioWare сменили сценарий и перебросили нас в новые земли и к новой героине.

► Вивьен — одна из трех чародеек, которых можно взять в отряд. Дама очень серьезно подходит к созданию собственного имиджа.

Размер дракона имеет значение

Внутренние земли (Hinterlands), куда мы попали по завершении пролога, оказались еще необъятнее, чем предшествующие им болота. Осмотреть решительно все не было никаких шансов. Перед нами простерлась скалистая местность с узкими тропками, шаткими мостиками и полуразрушенными средневековыми замками. Прекрасный образец фэнтезийного антуража на движке Frostbite 3. Визуально новая Dragon Age вообще одна из самых впечатляющих игр этого года.

► Хоть он и выглядит как обычный человек, повернутый на шляпах, на самом деле Коул — дух, блуждающий между Тенью и материальным миром.

Чтобы у нас не оставалось сомнений в том, что мы попали именно в «век дракона», разработчики заманили героя в логово самого опасного хищника здешних земель — исполинских размеров огнедышащего чудовища. Впервые показанный на июньской Е3 дракон с причудливым «зимним» именем — ферелденский фростбэк — атакует без промедления, стоит только героям выйти в чисто поле, которое он почему-то считает своим. Разработчики утверждают, что эта крылатая зверюга больше любого скайримского дракона. Может, оно и так, но, бьемся об заклад, Джен Моран из Monster Hunter его наверняка переплюнет! Впрочем, главное тут то, что извергающий пламя фростбэк — зрелище поистине устрашающее. К счастью, наша новая инквизитор оказалась грозным магом из народа кунари, с большим арсеналом заклинаний. С такой и на дракона выйти не страшно.

Сперва мы решили, что имя у чудовища говорящее, и без толку лупили по нему «Стеной огня». Но вскоре поняли, что уловка не работает, сменили тактику и наколдовали «Метель» — поток ледяного ветра. Затем, перебив дракону обе лапы, отправили профессионалов ближнего боя надавать ящеру-переростку по голове, пока он снова не взлетел.

► На руке у главного инквизитора есть татуировка. Кажется, это часть его связи с Тенью, но больше о ней пока ничего не известно.

Признаемся — этап мы проходили на низком уровне сложности. В BioWare нарочно так устроили, чтобы мы с гарантией одолели чудище. Но это стало хорошим намеком на мощь больших и страшных боссов в Inquisition, ведь даже при такой расстановке сил нам пришлось ой как непросто.

Под конец мы побывали на локации, где главным было не исследование открытого мира, а погружение в сюжет. В замок Редклифф игроки попадают примерно в середине игры, когда инквизитор идет по горячим следам мага Алексия. Как нам показалось по обрывкам фраз, у главного героя с ним давние счеты. Под древней крепостью оказался лабиринт пещер с залитыми кровью камерами пыток и жутковатыми полотнами неизвестных (и, вероятнее всего, ненормальных) художников на сырых стенах...

Стоило добраться до цели, как один из спутников перехватил инициативу и без лишних слов вспорол сыну Алексия живот на глазах у изумленного отца. Началась неизбежная битва с боссом, но самая главная интрига — почему все вышло именно так — осталась, увы, нераскрытой.

► Видите догорающие деревья и огни на заднем плане? Намек на то, что туда лучше не соваться. Поэтому туда-то мы и направимся!

* * *

BioWare не спешат выкладывать на стол все сюжетные карты, и это правильно. Зато нам разрешили в полной мере опробовать улучшенную систему боя и дали одним глазком взглянуть на зарождающуюся новую властную структуру — инквизицию, которая на наших глазах из разношерстного сброда превратится в серьезную организацию, включающую военачальников, шпионов и политиков. В итоге планка наших ожиданий поднялась очень высоко.

Будем ждать?

Кого-то в серии привлекают мир и эпический сюжет, а кому-то лишь бы собрать команду приключенцев поотъявленней и пойти рубить нечисть. Судя по увиденному, разработчики пытаются угодить и тем и другим. Если они сумеют создать систему боя, не дающую расслабиться на протяжении всей игры, и подняться выше фэнтезийных штампов, Dragon Age: Inquisition может стать лучшей частью серии.
Процент готовности: 90% 
Комментарии
Загрузка комментариев