Мобильный дайджест: вторая неделя августа

Мобильный дайджест: вторая неделя августа

Спец — Мобильный дайджест: вторая неделя августа
Раннер на раннере, мобильный Carmageddon в Humble Bundle и многопользовательский боевик про шагающих роботов.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Мобильный дайджест: вторая неделя августа

Unpossible

Цена: 66 р.
Рейтинг:

Если вам по нраву игры вроде Proun, то этот раннер как раз для вас. Футуристический город на фоне, бесконечная (хочется сказать— «полная») труба и постоянно растущая скорость. Единственное отличие: в Unpossible мы играем от первого лица. Чем дольше мы сможем двигаться, огибая бесчисленные препятствия, тем выше счет. Можно делать это по старинке, нажимая на края экрана, но практика показывает, что управлять движением, наклоняя планшет или смартфон, намного удобнее.

Здесь несколько уровней сложности. Cruise — обычное неспешное путешествие, позволяющее освоиться с управлением и рассмотреть препятствия. Умереть в этом режиме нельзя, впрочем как и выиграть. По-настоящему игра раскрывается на уровнях Futile («безнадежный») и Ultra (тут препятствия еще и двигаются). Уровни постоянно генерируются заново, так что каждый раз мы летим по новой трассе.


Gear Jack Black Hole

Цена: бесплатно
Рейтинг:

В этом бесконечном (и неостановимом) платформере мы преодолеваем одну западню за другой и мгновенно перемещаемся между разными мирами. На стильных фонах — выжженные пустыни, дикие джунгли, темные пещеры и этнические пейзажи, напоминающие виды то Японии, то, кажется, Исландии. Помимо традиционных кнопок прыжка и подката есть еще одна — с изображением улитки. В некоторых местах мы двигаемся мимо спящих инопланетных чудовищ, и, чтобы их не разбудить, придется красться на цыпочках.

По традициям бесплатных игр, Gear Jack Black Hole снабжена игровым магазином. Затариться в нем костюмчиками можно за шестеренки, которые мы собираем по пути, а фиолетовые звездочки, стоящие реальных денег, пригодятся, если после смерти мы не хотим начинать уровень сначала. Впрочем, уровень каждый раз генерируется заново, так что скучать особо не приходится.

Хотя при всех нововведениях игровой процесс куда более однообразен, чем в предыдущей игре про робота Джека, на побаловаться ее вполне хватает.


Walking War Robots

Платформы: iOS (ссылка на магазин)
Цена: бесплатно
Рейтинг:

Двенадцать роботов на поле боя, пять контрольных точек, десять минут сражения. В ангаре — восемь доступных мехов (экипировкой друг от друга они отличаются не меньше, чем именами; неподалеку от довольно компактного Vityaz стоит механический гризли на двух ногах и с приятным именем Natasha) и двенадцать видов оружия. Одна локация.

На момент написания этого текста с головой уйти в шутер от создателей «Домовят» (стабильно в топ-10 на «Одноклассниках»!) при всем желании было сложно. Игра находится на ранней стадии развития и пока одинаково далека как от классики вроде MechWarrior (не тот размах, а про вселенную авторы предлагают почитать у них на сайте — игра без лишних объяснений кидает вас в бой), так и от успешных онлайновых боевиков (контента хватает в лучшем случае на несколько вечеров, дальше становится скучновато). Разработчики обещают вскорости добавить в игру все необходимое — но уже сейчас ясно, что у WWR есть все шансы стать, без малого, мобильным аналогом компьютерных «Танков».

Дело, разумеется, в самих роботах. Тут довольно очевидная общая механика: с разных концов карты команды идут навстречу друг другу, чтобы одержать победу одним из двух способов: разнести всех врагов шквальным огнем или занять особые маяки. Да и управление нехитрое: слева — виртуальный стик, справа — кнопка огня; свайпами можно вращать камеру.

Игра при этом умело разыгрывает сильную военную драму про прямоходящих мехов. Роботы агрессивно атакуют самых наглых противников в лоб, героически прикрывают товарищей при помощи ракет, прячутся от града пуль за жилыми домами, но ближе к концу часто лишаются всех бортовых орудий, начинают еле шевелить массивными ногами и, пыхтя черным дымом, падают на землю.


Чтобы отсрочить этот страшный момент, игроки обвешивают своих любимцев пушками, и покупки здесь — отдельное удовольствие, сущая радость технофетишиста. При этом стоит помнить, что чем мощнее оружие, тем более высокий уровень требуется, чтобы его приобрести, а еще что тратить деньги лучше аккуратнее. Если умеренное количество серебра легко заработать, активно участвуя в битвах, то необходимое для ускорения процесса улучшений золото выдают строго тем, кто сумел по итогам сражения занять одно из трех призовых мест. Без, самое малое, недельной боевой практики осуществить это бывает сложно — уже сейчас в игре хватает профессионалов, ловко обращающихся с железными махинами любых типов.

И золото, и серебро, конечно, никто не запрещает получить за реальные деньги. Скажем, 14 000 единиц золота, коих в теории хватит на долгое беззаботное существование, стоят здесь чуть больше трех тысяч рублей. Сильно соблазняться не стоит по той причине, что сами по себе улучшения ничего не гарантируют: бойца с порядком увеличенной скоростью запросто уничтожит тот, кто перемещается на порядок медленнее, но уже научился выбирать на огромной локации тактически выгодные позиции. Безусловна здесь разве что роль оружия топовой категории. Возможность разбить противника с нескольких прицельных выстрелов — фактически шаг к победе.

Даже несколько минут в WWR производят значительное впечатление, но повторимся: пока назначить себя странным поклонником мешает незавершенность игры. В техническом плане все уже пристойно. Никаких тормозов и зависаний, шустрый подбор игроков, внятный интерфейс. Попробовав поиграть прямо сейчас, вы вряд ли разочаруетесь. Но в конечном счете все будет зависеть именно от объема контента, в частности — количества роботов и любопытных образцов в их арсенале. Разработчики это, кажется, отлично понимают.

Другие новости

Знаменитый симулятор кровавого убийцы (поначалу) и хирурга (для овладевших управлением в совершенстве) Surgeon Simulator после многочисленных заявок добрался до Android (ссылка на магазин). Увы, идеальным старт не назвать: большинство игроков видит сообщение о несовместимости игры с любым устройством.

Сборник Humble Mobile Bundle 2 пополнился еще тремя играми. Это ремейк классического и невероятно жестокого симулятора гонщика-убийцы Carmageddon, космический раннер с возможностью перемотки времени Time Surfer, а также Llamas with Hats Cruise Catastrophe, в которой мы, управляя ламой по имени Карл, вышвыриваем за борт пассажиров корабля (но руки, кажется, не едим). Все три игры достанутся тем, кто заплатил или заплатит за сборник больше четырех с половиной долларов.

Трудно быть богом — об этом лишний раз напомнит Godus (ссылка на магазин) от Питера Молинье, недавно появившаяся на iOS. Поначалу все даже весело: спасаем от всемирного потопа новоявленных Адама и Еву, строим для них континент, учим возделывать поля, открываем сундуки с божественными возможностями. Но чем дальше, тем сложнее делать последователей счастливыми, все больше требуется веры... впрочем, на мобильных платформах этот ресурс (веру) можно купить.

На iOS скоро поселится эксцентричный козел: игра Goat Simulator выйдет на мобильных устройствах от Apple, а позже, возможно, и на Android. Зачем — вопрос открытый.

Комментарии
Загрузка комментариев