Игра в материале
Ведьмак 3: Дикая охота
9Рейтинг
Игромании
9.4Рейтинг
игроков
PC   XONE   PS4   Mac
Жанр: Ролевая игра
Серия: The Witcher
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED
Издатель в России: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 19 мая 2015
Gamescom 2014: Ведьмак 3: Дикая Охота

Gamescom 2014: Ведьмак 3: Дикая Охота

В разработке — Gamescom 2014: Ведьмак 3: Дикая Охота
Мы в очередной раз убедились, что третий «Ведьмак» будет очень хорошей игрой. Один из самых ожидаемых проектов следующего года.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Gamescom 2014: Ведьмак 3: Дикая Охота

Посетив закрытый показ третьего «Ведьмака», мы вновь убедились, что CD Projekt Red готовятся выпустить не просто свою лучшую игру, но одну из лучших ролевых игр последних лет. «Дикая Охота» обещает быть очень масштабной. Мир третьей части в тридцать (!) раз больше того, что мы видели в «Ведьма́к 2: убийцы королей». И больше, чем в Skyrim.

И хотя масштабы далеко не всегда гарантируют качество игры (см. Risen 3), в случае с «Ведьмаком» мы почти уверены, что все получится. И вот почему.

На тропе войны

Как все мы знаем по опыту Daggerfall, второй части The Elder Scrolls, больше не значит лучше. Гораздо важнее насыщенность игрового мира событиями и интересными ситуациями. Понимают это и разработчики. В первую очередь для них важно, чтобы мир игры был детально проработанным и чутко реагировал на присутствие игрока. Судя по тому, что мы видели, у «Ведьмака» с этим все хорошо. Идешь, скажем, выполнять одно задание, но по дороге натыкаешься на разбойников, грабящих какого-то старика, помогаешь бедолаге и вляпываешься в очередное приключение. Отправляешься выполнять свеженький квест и по пути прихватываешь еще два. И так все время.

► В сражениях с группой врагов без знаков никуда. С их помощью можно отвлечь нескольких противников (повалить на землю, поджечь, поджарить молнией и т. д.) и переключиться на одного-двух.

Но при этом основная сюжетная линия здесь, в отличие от игр все той же серии The Elder Scrolls, среди второстепенных квестов не теряется. Даже случайные события работают на общую историю и атмосферу. В диалогах постоянно будут всплывать темы, касающиеся основного сюжета, жители тех или иных областей знают, что происходит в других, и так далее. И в Skyrim, и в Oblivion сразу после вступления можно было отправиться в путешествие и по дороге вообще забыть, зачем все затевалось. В «Ведьмаке» же перед вами всегда маячит главная цель — это едва ли не детектив, где нужно планомерно прийти к разгадке большого секрета. Но прежде чем вы увидите финал, придется обойти весь мир.

► Хоть «Ведьмак» и выйдет на консолях, сильного влияния мультиплатформенности в интерфейсе мы не заметили. Если уж на то пошло, он производит впечатление не слишком удобной для управления с геймпада игры.

Надо признать, что раньше путешествия в «Ведьмаке» порой утомляли: Геральт отчего-то не мог преодолеть смешные препятствия вроде очередной речки-переплюйки, из-за чего мир казался не таким уж и открытым.

К счастью, больше мы с таким, по всей видимости, не столкнемся. Белоголовый, как его называют местные, научился плавать, перемахивать пропасти и невысокие заборы, словно Эйден Пирс из Watch_Dogs. Словом, нормальная свобода передвижения, которую мы привыкли видеть в боевиках от Ubisoft, а не в ролевых играх.

► Пока дизайн показанных персонажей несказанно радует взгляд. В отличие от Dragon Age: Inquisition, где смешали все подряд — от воинов в шлемах в виде львиных голов до толкиновских магов, — у «Ведьмака» есть выдержанный стиль.

Есть правда, и ложка дегтя. Анимации прыжков, в отличие от боевых, отнюдь не так замечательны. Мелочь, конечно, но на фоне общей красоты и вылизанности любая недоделка — как бельмо на глазу.

Интерфейс пока тоже вызывает вопросы. Круговое меню выбора заклинаний — это удобно, если играешь с геймпада. Но обточат ли интерфейс под ПК-версию? Когда в наличии столько свободных клавиш, как-то не хочется вызывать отдельное меню и мышкой выбирать нужный знак.

► Единственное, что, на наш взгляд, не стало лучше, так это ролики. Но они и так были отличными.

Заметили мы и досадные баги. В демо-версии, например, почему-то не звучала музыка. Мы понимаем, что до релиза еще около полугода, но все-таки проблема со звуком напомнила нам о том, какой эпопеей сопровождался выход второй части. Сразу после появления Assassins of Kings на прилавках в нее смогли играть только сильные духом: несбалансированная сложность, тормоза на вполне мощных компьютерах на любых настройках, пропадающие текстуры, неработающие квесты и прочие неурядицы.

► Верховая езда органично вписалась в концепцию «Ведьмака», особенно если учесть, что мир игры стал гораздо больше. К счастью, здесь, в отличие от Assassin's Creed, можно ездить верхом и по городу.

Нормальная версия появилась лишь год спустя в виде «Расширенного издания». Всей душой надеемся, что на этот раз релиз пройдет без эксцессов.

Будем ждать?

Пока The Witcher 3 видится лучшим способом провести февраль 2015 года. И, возможно, не только февраль — чтобы самостоятельно открыть все концовки, которых планируется 36 (!), мир игры придется излазить вдоль и поперек. И это хорошо.
Комментарии
Загрузка комментариев