Мобильный дайджест: четвертая неделя августа

Мобильный дайджест: четвертая неделя августа

Спец — Мобильный дайджест: четвертая неделя августа
Гоняем Хана Соло по Татуину, играем в карты с ассасинами... и опять Flappy Bird.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Мобильный дайджест: четвертая неделя августа

Star Wars Commander (Звездные войны: вторжение)

Платформа: iOS, релиз версии для Android намечен на сентябрь
Цена: бесплатно
Рейтинг:

Ваш герой — обычный наемник. Когда после событий четвертого эпизода началась война, он охранял свою маленькую базу на Татуине от контрабандистов Джаббы Хатта, но тут им одновременно заинтересовались Дарт Вейдер и принцесса Лея. Хитрый герой пробует усидеть сразу на двух стульях — и на имперских шагоходах гонять, и за ручку с Ханом Соло бегать. А тем временем его оставленную без присмотра базу разгромят контрабандисты, и тогда уже придется выбирать что-то одно — Империю или повстанцев.

Все эти события займут буквально три минуты, в которые уместилось обучение. Star Wars Commander — это RTS, но с оговорками. Если вы играли в Clash of Clans, то мигом сообразите, что перед вами ее клон. Так уж вышло, что это пока лучший вариант мобильных стратегий «для всех».

Ее невероятная притягательность стоит на трех китах. Во-первых, типичная «ферма» — строительство базы, дико растянутое по времени, по сравнению с любой другой RTS. Во-вторых, tower defense (offence?) как основа боевой механики: надо просто выпустить солдатиков или расставить пушки, и те в считанные секунды все сделают сами. И в-третьих, «социальность» и асинхронный мультиплеер — вы атакуете базы других игроков, а они будут атаковать вашу, пока вы где-то гуляете.

Бояться, что матерый ветеран придет и шлепком сметет ваш скромный лагерь, не стоит — игра подбирает соперников по уровню, к тому же преимущество за деньги не купишь. Все желание заплатить будет идти от нетерпения — очень долго здесь делается все без исключения и с самого начала. Зато на старте дают большой запас валюты, чтобы вы сразу привыкли ее тратить.

Star Wars Commander — клон хороший, красиво нарисованный и вполне соответствующий духу вселенной. И фирменное звучание Star Wars наличествует — жужжат световые мечи, свистят лазеры, и все это под оркестровые вариации бессмертных тем Джона Уильямса.


Swing Copters

Платформа: iOS
Цена: бесплатно
Рейтинг:

Вьетнамец Донг Нгуен снова сделал сложнейшую игру с элементарным однокнопочным управлением. Сейчас Swing Copters красуется в магазине с гордой пометкой «от создателя Flappy Bird», и топы App Store и Play Store уже потихоньку заполоняют ее клоны.

Маленькое пиксельное существо в шапке-пропеллере взлетает вверх, стоит вам прикоснуться к экрану, и его тут же начинает резко клонить в сторону. Следующее нажатие изменяет направление, и малыш, преодолевая инерцию, устремляется к другой стороне экрана.

По сравнению с Flappy Bird, новая птичка с пропеллером почти неконтролируема. Не меньше чем с десятой попытки мы добрались до первых ворот. Достигнуть следующих было намного сложнее. Примерно после пятидесятого полета в графе «Рекорд» издевательски висела цифра «1». Примерно после сотни попыток мы застряли на фантастической отметке — двое пройденных ворот.

Автор уже признал, что игра слишком сложная, и с последним обновлением чуть-чуть ее упростил — движения птички вроде бы стали более предсказуемыми. Но когда мы сверились с историей обновлений, то поняли, что играли уже в упрощенную версию.

Как и Flappy Bird, Swing Copters — мазохистская игра без конечной цели. Ее стоит скачать хотя бы на тот случай, если автор снова удалит свою игру из магазина, — тогда цена вашего планшета подскочит на сотню тысяч долларов. Так было с Flappy Bird в начале года — айфоны с установленной «птичкой» до сих пор пытаются толкнуть за баснословные деньги.


Assassin’s Creed: Memories

Платформа: iOS
Цена: бесплатно
Рейтинг:

По традиции, начатой Black Flag, вы играете за сотрудника корпорации Abstergo и при помощи устройства «Анимус» копаетесь в прошлом братства ассасинов. С первых минут происходящее напоминает действие фильма «Копы в глубоком запасе»: пока нормальные сотрудники Abstergo веселятся и бегают в телах ассасинов, ваш герой тоскует за бумажной работой, отчетами и табличками в корпоративном Excel. А все потому, что Assassin’s Creed: Memories сделали «коллекционной карточной игрой».

Сперва надо создать своего героя, выбрать ему класс, распределить умения и нарядить в стартовую экипировку. При нем есть пара союзников, которых символизируют пресловутые коллекционные карты. Их можно отправлять в восьмичасовые рейды за ресурсами, и они дают бонусы в сетевых битвах гильдий.

Прокачка начинается в одиночном режиме, где схематично и по карточкам разложили классический геймплей Assassin’s Creed. Только без геймплея. На маленьком кусочке карты нарисованы мишени, нажимаете любую — и вам открывается на выбор список карточек с действиями: покопаться в карманах, осмотреться с вышки, перебить охрану и прочее. На каждой написана вероятность успеха и награда.

Раздумывать особо не над чем — достаточно тыкать по картинкам наудачу, пока не кончится «мана». Потом либо ждем полчаса, либо платим денежку. Рано или поздно на карте появится значок с «сюжетной» целью, запускающий совершенно бестолковую игру в догонялки, где надо тыкать по экрану на скорость.

Все это проходит в пяти видах исторических декораций. Четыре знакомы нам по играх серии — от третьего крестового похода до эпохи колониальной Америки, причем с теми же героями. Но есть и один новый — феодальная Япония.

Очевидно, основное действо должно разворачиваться в мультиплеере, но как раз здесь у Memories пока хуже всего. Бои идут между гильдиями, самое большее 20 на 20. Можно создать свою или вступить в чужую. Проблема в том, что бой нельзя начать когда угодно, — может, потому что игроков еще мало, а может, так задумано. Сражения идут по расписанию, и приходится ждать, иногда по несколько часов. Да и это не гарантирует, что участники из числа ваших согильдийцев туда придут. Не соберется достаточно людей, и все сорвется.

Как результат — самое главное в игре может попросту пройти мимо вас. А одиночный режим кажется интересным разве что на скриншотах — перегруженный интерфейс не отражает того, насколько примитивна кампания Memories.

Комментарии
Загрузка комментариев