Игра в материале
Hearthstone: Heroes of Warcraft
8.5Рейтинг
Игромании
8.2Рейтинг
игроков
PC   Mac   iOS
Жанр: Карточная игра, Стратегия, MMOG
Серия: Hearthstone
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: весь 2014 год
Дата выхода в России: весь 2014 год
Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая

Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая

Руководства — Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая
Вторая часть обзора новых карт из дополнения к Hearthstone и советов по их использованию.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства
Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая

Первую часть вы можете прочесть здесь.

Предотвратить неизбежное

Танцующие клинки, владыка смерти и стенающая душа

Dancing Swords, Deathlord and Wailing Soul

Чем хороши? Клинки и владыка — типичные темпо-карты, они исключительно сильны для своей цены и помогают взять быстрый разгон. Но это очень рискованно: из-за пакостей, которые они учиняют при смерти, этих монстров желательно поскорее «заткнуть». С этим на пять с плюсом справляется стенающая душа, но, если разобраться, от этой комбинации больше мороки, чем пользы.

Чем плохи? Предсмертные эффекты могут перекрыть все плюсы этих карт. Владыка смерти, например, как русская рулетка — то ли мурлока достанет, то ли Малигоса. Стоит ли игра свеч, зависит от ситуации на поле. Чтобы наверняка избежать эксцессов, заставьте владыку замолчать.

Вызывать стенающую душу тоже чревато — возможно, придется лишить своего бойца полезного умения. Темпо-карт с вредоносными способностями пока слишком мало, чтобы строить тактику вокруг ее использования.

Мастер эксгумации

Могильщик

Undertaker

Чем хорош? Если в вашу стартовую руку пришли дешевые «хрипуны», могильщик станет для оппонента зверской головной болью. А если вам не повезло с картами или, например, пришлось за неимением альтернативы выбрать могильщика на арене, не огорчайтесь — для единички у него и так неплохие параметры.

Чем плох? В общем-то ничем. Пожалуй, одна из лучших карт Наксрамаса.

Властелин секретов

Безумный ученый

Mad Scientist

Чем хорош? С ним колоды на секретах (особенно имени мисс Праудмур) наконец-то заиграли яркими красками. Посудите сами: за две единицы мы получаем существо 2/2 и бесплатный секрет, который в обычных условиях стоит от одного до трех кристаллов маны. Фактически ученый приносит в два раза больше пользы, чем должен.

Чем плох? Опять же явных изъянов нет. Даже если в колоде закончились секреты, ученый может и ударить.

Один плюс один

Фойген и Сталагг

Feugen and Stalagg

Чем хороши? Великолепными характеристиками. Разыгрывая Фойгена или Сталагга, рассчитывайте в первую очередь на их кулачища, а не на сомнительный шанс призвать Таддиуса. Не думайте, что против вас играет дурак! Скорее всего, оппонент прекрасно понимает, что произойдет, если он не помешает выйти на поле громадному голему, потому готовьтесь к противодействию по полной программе.

Однако это не значит, что нужно намеренно упускать возможность сотворить Таддиуса. Если выдался подходящий момент — не медлите, воспользуйтесь им!

Чем плохи? Сталагга, в отличие от товарища по несчастью, легче прикончить, здоровье у него паршивое.

Два в одном

Делящийся слизнюк

Echoing Ooze

Чем хорош? Во-первых, мы имеем виртуальные 2/4, что уже неплохо, хотя это цветочки. Копия слизнюка сохраняет все чары оригинала, и вот это действительно здорово. К примеру, слизнюк со знаком дикой природы в конце хода даст нам еще одного такого же — с 3/4 и провокацией. Такой боец — просто подарок для друида и паладина, мастеров заколдовывать существ. Только представьте двух слизнюков под чарами печати королей!

Чем плох? Одна беда — слизнюк пока не нашел себе места в сложившейся мета-игре. Но, вероятно, это вопрос времени — при таких-то незаурядных талантах!

Инвестиции в будущее

Тень Наксрамаса

Shadow of Naxxramas

Чем хороша? Вы когда-нибудь мечтали о дешевом замаскированном Грууле? Пляшите! С тенью Наксрамаса ваше желание исполнилось.

Но не ждите, что тень удастся долго продержать замаскированной. Это хорошее, хотя и медленное средство для контроля доски и давления на противника. Обычно, как только тень набирает четыре-пять единиц атаки, эту мощь уже можно спустить на какое-нибудь сильное существо.

Чем плоха? Безупречна с точки зрения умений и параметров, но однозначной позиции в мета-игре пока тоже не заняла.

Эта рогатая штуковина

Кел'Тузад и барон Ривендер

Kel'Thuzad and Baron Rivendare

Чем хороши? Ключевые карты для колод, построенных на предсмертном хрипе. Но, чтобы они успели принести пользу, сперва нужно научиться толково распоряжаться их особенностями.

Правило первое: Ривендера и Кел’Тузада противопоказано разыгрывать при первой возможности — если Ривендера еще могут проигнорировать, то лич тут же становится целью номер один. Сперва нужно подготовить почву для их способностей и только потом выпускать их самих. Скажем, призвать парочку «хрипунов», чтобы на следующий ход, в присутствии Ривендера или Кел’Тузада, тут же убить их об вражеских солдат и получить двойную выгоду от предсмертного эффекта.

Правило второе: иметь наготове провокаторов, чтобы увеличить шансы Ривендера и Кел’Тузада протянуть дольше одного хода.

Чем плохи? Карточку Кел’Тузада порой приходится держать в руке до последнего, выжидая, пока на поле не скопится достаточно дружественных существ. А потом получается, что уже конец матча, а лич в бою так и не побывал. Вот досада!

С Ривендером все проще — он слабо бьет, зато долго живет. Впрочем, возможность подольше пробыть на поле Ривендеру важнее, чем шанс с чувством лупануть.

Каждому — свой трофейный череп: классовые карты

Новые классовые карты, как и многое в Наксрамасе, приспособлены для игры с «хрипунами». Польза от некоторых, вроде шаманского возрождения, видна сразу — с монеткой и возрождением уже на второй ход можно сделать себе кусачего неруба или стаю противных паучков буквально задаром. От иных друидских ядовитых семян толку меньше, но с парой своих «хрипунов» на поле и наложенной на них душой леса они могут сыграть на удивление хорошо. К тому же семенами удобно убивать больших монстров.

От других карт прок не так очевиден. Скажем, воинская секира «Укус смерти» после поломки наносит единицу урона всем существам — и вашим тоже. Казалось бы, штука опасная, но, если подумать, это воинству Гарроша только на руку — берсерк разъярится, мастер брони снабдит вас дополнительной прочностью, а затем можно привести его в бешенство. Чем это полезно «хрипунам», и так ясно — быстрее помрут, быстрее сработает предсмертный эффект.

Тенетник стал для охотника, без малого, лучшим существом для разыгрывания в первый ход. Раньше на эту роль претендовали лесной волк, которого, учитывая его свойства, ни в коем случае нельзя выкидывать в начале игры, и вепрь-камнеклык, больше подходящий для добивания. А тенетник — это первоклассный стабилизатор руки. Пусть он, наряду с каким-нибудь королем Крушем, может выдать, например, бестолкового попугая капитана, но по факту это тридцать первая карта в колоде, а на халяву жаловаться не принято.

Самой невнятной вышла карта разбойника — паук с неплохими 5/5 за четыре кристалла маны, но изрядно пакостящий при смерти. Понятно, что его предсмертный хрип должен бы помочь повторно активировать серию приемов какого-нибудь агента ШРУ или главаря братства, но риск вернуть в руку нужного бойца не сопоставим с туманной пользой от этого умения. Если вам нужна грубая сила, берите лучше йети.

* * *

Как вы заметили, многие карты Наксрамаса пока не нашли постоянного места в сложившейся мета-игре. Это не страшно, бывает. Пиромант, знаете ли, тоже не с ходу обрел народную любовь. Со временем обстановка устаканится, и всем новым картам наверняка найдется применение, однако надолго ли они удержат вновь вернувшихся игроков? Это вряд ли. Так что Blizzard лучше не тянуть с анонсом нового дополнения.

Комментарии
Загрузка комментариев