Лучшие материалы блога «Прямым текстом». Часть третья

Лучшие материалы блога «Прямым текстом». Часть третья

Спец — Лучшие материалы блога «Прямым текстом». Часть третья
Фантазии на тему несуществующих игр, истинный смысл перезагруженной Лары Крофт и мусульманский клон Uncharted.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Лучшие материалы блога «Прямым текстом». Часть третья

Пришло время заключительной части подборки. Мы немного выбились из графика — этот материал пришлось отсрочить из-за гигантского вала статей по gamescom. Но теперь все вернулось на круги своя, и мы готовы окончательно закрыть тему старого блога.

Пожалуйста, сделайте это!

В этой рубрике мы делились своими идеями для игр. Охрана дворца, деревянные домики, караваны — «Пожалуйста, сделайте это!» не об этом. В этой рубрике мы обсуждаем исключительно те концепции, которые можно реализовать силами реальной студии.

Работа читателя: симулятор истинного и подлого зла

Цитата


«Итак, вообразим. Мы — Темный Властелин, подчинивший себе некую фэнтезийную страну. Диктатура, насилие, произвол и все такое прочее. Разумеется, однажды появляется герой, желающий свергнуть зло и восстановить добро и справедливость. Мы могли бы просто убить его, но хочется ведь большего — как насчет того, чтобы сделать его своим личным Дартом Вейдером?

Наша задача: провести героя по тропе подвигов... и заставить его пасть. Чем выше забрался, тем больнее падать, так что чем сильнее он будет к моменту своего падения, тем более могучего рыцаря тьмы мы получим. Вершины успеха мы достигнем, если герой убьет нас и, сняв черную корону с нашей мертвой головы, наденет ее на себя. Все как завещали ситхи: ученик должен убить своего учителя».


Читать…

Таинственный и манящий Сайлент-Хилл

Цитата


«Никогда не мог понять людей, которые говорят, что после третьей части ничего каноничного не случилось. Канона-то нет! Первая, вторая и третья части, созданные японцами из team Silent, абсолютно разные! У них нет ничего общего, кроме обязательных атрибутов серии, вроде туманного города, запутанных локаций и атмосферы меланхоличного сна, который время от времени превращается в кошмар. Специфика Silent Hill в том, что специфики нет. Есть только фантазия автора. И тут все настолько тонко, что словами описать невозможно.

...Но я попробую».


Читать…

Работа читателя: идеальная космическая ММО

Цитата


«Идеальной была бы симуляция мира, в которой животные днем бодрствуют, а ночью спят, где травоядные жуют растения, которые уже собрался сунуть в контейнер для образцов игрок, хищники охотятся на травоядных, а падальщики сбегаются к свежим трупам. Но я боюсь, что ни один сервер не выдержит симуляции жизни на нескольких тысячах миров. Впрочем... я не разбираюсь в программировании, но, может быть, можно нагрузить этими вычислениями компьютер самого игрока и сказать, что в отсутствие внешнего наблюдателя никаких событий не происходит (привет коту Шрёдингера и звуку падающего дерева в лесу)?»


Читать…

Ролевая игра, которую нельзя поставить на паузу

Цитата


«Игры стремятся в онлайн, поэтому идеи заимствуются в одностороннем порядке. Я предлагаю попробовать с другой стороны: создать чисто одиночную игру (но интеграцию с Facebook никто не отменял, конечно), которая заимствовала и развивала бы идеи из игр онлайновых.

Итак, суть: игра не закончится, даже если вы отправились на вечеринку к друзьям или уехали в отпуск. Ваш персонаж никуда не исчезнет — он продолжает жить в соответствии с теми знаниями и моральными принципами, которыми вы его одарили. Собственно, всё.

...Хотя нет. Еще кое-что. Эта игра не будет убеждать вас, что мир внутри нее — настоящий. Не будет заставлять вас верить в себя. Иллюзии прочь. Это — игра. Вы — игрок».


Читать…

Самый параноидальный хоррор на свете

Цитата


«Есть такая замечательная серия хорроров Forbidden Siren, куда входят две части для PS2 и переосмысление для PS3 (Siren: Blood Curse). Все три пугают до дрожи в коленках из-за ровно одного геймплейного момента: у персонажей есть особое чувство, благодаря которому они могут видеть мир глазами шибито, местных зомби. Выманиваем монстров, прячемся в шкаф, включаем особое зрение и смотрим, как зомби, натужно шипя, подходит к вашему укрытию и будто бы раздумывает: открыть или нет? Ты не только знаешь, что отвратительный шибито тебя ищет, ты еще и видишь, как он это делает.

А теперь представьте, что у вас вообще нет возможности переключиться на вид от третьего лица, представьте, что вы слепы, как герои «Дня триффидов», только глазами монстра и можете смотреть на мир. Монстра, который постоянно вас преследует, из уровня в уровень идет по вашему следу. Нервишки не сдадут?»


Читать…

Бесконечная смерть и вечная жизнь

Цитата


«Моя идея — в том, что каждый раз, убивая противника, вы вселяетесь в его шкуру. И становитесь им навсегда. У вас нет своего тела. Вы — Всевышний знает что, дырка от бублика. Скажем, некая аморфная субстанция, порхающее сознание, нечто, ранее бывшее человеком. Или не бывшее им никогда».


Читать…

Мнения

Смелые, провокационные, идущие вразрез с позицией остальной редакции — и просто мнения. Блог создавался прежде всего с расчетом на такие материалы — чтобы каждый из авторов мог высказаться на волнующую его тему.

«Могучая кучка» о Remember Me

Цитата


«В Remember Me показали следующую ступень развития массовых коммуникаций и душевного эксгибиционизма. Социальные сети ушли в прошлое — зачем они, когда можно обмениваться памятью напрямую? Однако суть не изменилась, изменился лишь способ передачи. Целый огромный район Новопарижа согласился обмениваться воспоминаниями, чтобы жить лучше. И ведь получилось! Все всё друг про друга знают, никто никого не боится. Утопия-то работает!»


Читать…

«Могучая кучка» о Silent Hill

Цитата


«Сначала была новость из Австралии, из штата Квинсленд. Там продавцу из сети магазинов EB Games пришла в голову «гениальная» идея: оформить прилавок наркотиками. Он напилил из шербетовых конфет опилки, рассыпал из получившегося белого порошка «дорожки» по стеклу сканера штрих-кодов и разложил в маленькие полиэтиленовые пакетики...»


Читать…

Должны ли игры учить в себя играть? Редакционный диалог

Цитата


«Нет, это не нормальный подход, когда я всю игру прохожу танцуя, а в финале ад и погибель вместо босса. Это а) геймдизайнерская ошибка; б) конкретно сбивает темп игры; в) смазывает концовку. К хардкору надо готовить.

До этого я проблем не имел. Был самурай Сэм, на котором я вообще здоровье почти не потерял, несколько солдатиков на военной базе, а потом — ХЛОП! — наипаршивейший, да еще и хардкорный финальный босс.

Это просто в аут отправляет. Странно, что тебе понравилось».


Читать…

Tomb Raider. Раздвоенный мир и неделимая абсолютная задница

Цитата


«Но в действительности все гораздо интереснее, чем секс с гориллами. Во-первых, с жестокостью разработчики адски переборщили. Черепа и гниющие мертвецы через некоторое время начинают восприниматься как докучливый фон. В висках стучится неуемная мысль, совершенно не сдерживаемая пароксизмами сюжета: «Да откуда же их СТОЛЬКО взялось на этом острове?!!» Результат: жестокость превращается в дешевый фарс».


Читать…

Far Cry 3. Песочница, песок и поворот рубильника

Цитата


«Одинаковые штурмы блокпостов. Гребаные хибарки, едва прикрывающие наготу пальмовыми ветками. Одноранговые квесты без развилок и этапов: взял задание, выполнил, сдал. Однофигственное втыкание ножика в спины бандитов, по древней как-ее-там традиции. Однотипное лазание в зарослях на охоте... хотя тут какие-то вариации есть, но в основе одно и то же. Однонаправленное лазание по вышкам. Однозначные заезды, покер и прочее. Одно».


Читать…

Об играх

Ну и кроме всего прочего, мы использовали блог как место для не совсем форматных обзоров не совсем форматных игр. Это направление мы тоже не намерены бросать.

Gunpoint

Цитата


«Ближе к концу игры у нас появляется возможность взламывать даже пистолеты в руках у врагов. Например, делать так, чтобы нажатие на спуск включало свет, — пока охранник разбирается с оружием, давшим осечку, его можно успеть сбить с ног. Другой хитрый прием — логически подсоединить выключатель к пистолету: нажали на кнопку — пистолет выстрелил сам (и, возможно, подстрелил напарника). Правда, на эти сложные приемы действуют серьезные ограничения: на них тратятся батареи, которые на уровнях почти не встречаются, — запас можно пополнить лишь между заданиями, и стоят батареи дорого».


Читать…

Incredipede

Цитата


«Так что, поможете? Давайте сделаем мне пару ног. Для начала пришейте бедра. Хорошо, теперь нужны ступни. Да, вроде похоже на ноги, но это еще не все. Понадобятся мышцы. Как это не знаете, куда их прикрепить? Я тоже не знаю. Значит, будем пробовать наугад. Так, одну под колено, другую к моему глазу, третью на ступню.

Пытаемся идти — ноги вывернуло наизнанку. Попробуем по-другому. Зачем вы еще мышцы добавляете? Эти-то неправильно прикрепили. Нет, мне не нужна еще одна нога. Теперь вы решили превратить меня в сороконожку?!


Читать…

The Yawhg

Цитата


«Представьте, что, как только вы дочитаете этот текст, на солнце произойдет сильная вспышка и вся электроника на земле выйдет из строя. Человечество откатится в своем развитии на пятьсот лет в прошлое. Уже не важно, насколько хорошо вы разбираетесь в компьютерах. Имеют значение лишь те ваши навыки, которыми можно воспользоваться без электроэнергии. Итак, вы что-нибудь умеете? Сможете восстановить общество или хотя бы просто не погибнуть?»


Читать…

Papers, Please

Цитата


«Волокита — одна из самых эффективных и простых в обращении форм репрессий. Аресты, расстрелы — вещь ужасная, но выборочная. Бюрократия же при должном внимании со стороны номенклатуры способна охватить все сферы жизни, давить на индивида постоянно и беспощадно. Некоторые философы спорят, что первично — бытие или сознание. В эпоху господства документов пора ставить вопрос иначе. Если без записи в архивах нет жилья, без нужного штампа нет любви и семьи, то если нет паспорта — есть ли человек?»


Читать…

Unearthed: Trail of Ibn Battuta

Цитата


«Первая же загадка может поставить вас в тупик. Фариз и Дания приезжают к неизведанной пещере и очень долго беседуют (не шевелясь) о древнем исследователе ибн-Баттуте, который объехал все мусульманские страны. Какой там Марко Поло, пф-ф! Фариз, кстати, обязательно упомянет несколько раз, что Марко Поло по сравнению с ибн-Баттутой — тот еще простофиля, и на самом деле это ибн-Баттута сделал все самые важные мировые открытия (три раза побывал в Мекке!). Кстати говоря, очень жаль, что в России больше не делают одиночные игры, я бы с радостью поиграл во что-нибудь вроде «Неизведанное: путь Афанасия Никитина».


Читать…

The Showdown Effect

Цитата


«Полицейскому осталось два дня до пенсии? Отрубите ему голову. Седой китаец хочет поделиться с вами мудростью? Разрубите пополам. Из-за угла вышел рыцарь в доспехах? Проткните и распотрошите. Кто там следующий? Милая девушка-ученый? Тогда метните в нее меч и... ох, батюшки, да у нее же базука! Бегите, бегите, бегите! Поздно. Видите, по коридору катится голова? Ваша».


Читать…

The Bridge

Цитата


«Название игры отлично описывает ее суть. The Bridge — это мост в голову спящего интроверта. Что там внутри? А там раскинула ветви яблоня Ньютона. Должно быть, с нее и начинается идеальный мир. Здесь нет красок. Все черно-белое, словно карандашный эскиз. Под яблоней сидит и мирно дремлет ученый. На Ньютона он не похож, так что пусть пока побудет безымянным. Игра идет, а он все спит. Надо бы разбудить. Наклоним мир чуть-чуть влево, благо здесь мы на это способны. Видите, одно яблочко задрожало? А теперь второй раз — вправо. А сейчас устроим качку: «Просыпайся, математик. Просыпайся!» Сладкий плод не выдерживает и бьется о макушку ученого».


Читать…

* * *

И напоследок еще раз напомним, что «Прямым текстом» как явление никуда не делось — просто теперь это не отдельный блок на сайте, а полноценная рубрика, наряду со всеми остальными. И ко многим этим темам и идеям мы еще вернемся.

Однако ими ограничиваться мы ни секунды не намерены. Оставайтесь с нами — в ближайшие месяцы вас ждет немало интересного!

Комментарии
Загрузка комментариев