Игра в материале
Secret Ponchos
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
X360   PS3   PS4
Жанр: Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Switchblade Monkeys
Издатель: Switchblade Monkeys
Дата выхода: 3 декабря 2014
Первые впечатления от Secret Ponchos

Первые впечатления от Secret Ponchos

В разработке — Первые впечатления от Secret Ponchos
Разборки на Диком Западе — с револьверами, призраками и... матадорами!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первые впечатления от Secret Ponchos

Захолустный пустой бар. Мой израненный здоровяк загнан в угол и смотрит прямо в дуло револьвера бородатого головореза. Одна-единственная осечка, и я труп. Напарник спешит на помощь, но до его прихода еще дожить надо.

Выстрел.

Чудом увернувшись, я набрасываюсь на бородача и сбиваю его с ног. А теперь бегом под прикрытие бильярдного стола — хоть подлатать себя немного. Черта с два! Проклятый старик уже оклемался и метнул в меня управляемый в полете нож.

В этот момент в бар наконец вбегает мой товарищ. Как же ты вовремя, дружище! Я кидаюсь напарнику за спину, и летящий в меня нож вонзается ему в грудь. Залп, рывок, еще залп — и ошалевший бородач замертво валится на пол.

Добро пожаловать на Дикий Запад, амигос.

А шерифов мы на завтрак кушаем

В Secret Ponchos не работает универсальное «ввяжемся в драку, а там разберемся». На удивление слабое здоровье и скупой боезапас — а во время перезарядки мы беспомощны — вынуждают продумывать каждый шаг и каждый выстрел. Очень быстро продумывать, и это здорово ощущается. Считать ворон тут живо отучаешься. А когда сражаешься в команде, приходится добавлять в свое тактическое уравнение дополнительную переменную: напарников. Иначе — заказывайте групповую панихиду.

► Рейтинговая система (то, что она есть уже на ранней стадии разработки, — хорошо) сделана в духе вестерна. Сражаетесь хорошо — награда за вашу голову растет, сражаетесь плохо — уменьшается. Итоговая сумма и есть ваш рейтинг.
► На момент написания статьи в бете были доступны только дуэли и схватки двое на двое в режиме превосходства. Нужно набрать пять победных очков и не дать сделать то же самое вражеской команде. ► Цельтесь точнее. Если талантливый тактик не способен попасть в стену сарая, грош ему цена в бою.

Изгоев, в чью шкуру можно влезть, — пятеро. Раз выбор так скуден, разрешили бы тщательнее их настраивать: улучшать умения, вручать альтернативное оружие или элементы экипировки, в идеале — разработали бы древо талантов. Но пока мы способны только регулировать бандитам параметры — и то совершенно не ясно, как эти изменения отражаются на возможностях подопечных.  

С другой стороны, все досконально знают, кто на что способен. Вот мадемуазель матадор (Matador) собирается вонзить в недруга пару бандерилий, а затем проткнуть его шпагой. Но противник нам попался не менее увертливый, чем худощавая фехтовальщица, поэтому зовем на помощь призрака в пончо (Phantom Poncho) с кнутом. Хлесткий удар повергает ловкача на землю, и матадор немедленно проводит смертоносную комбинацию «Терцио де Муэрте». Бесчестно, но зато как приятно!

► Часть элементов окружения работает укрытиями, поэтому иные стычки превращаются в догонялки вокруг условного столба.

Нельзя сказать, что все персонажи находятся в равных условиях. Шкафообразный дезертир, скажем, способен при помощи аптечки и адреналиновой инъекции продержаться дольше остальных, но неповоротливость и заурядная дальнобойность не дают ему завоевать народную любовь. Зато рыжеволосый паренек Kid Red, швыряющий убойные и оглушительные динамитные шашки, — завсегдатай почти любого матча: шанс с безопасного расстояния снести противникам добрую половину здоровья очень в нем подкупает. А седой бородатый убийца может похвастаться лучшим соотношением параметров и возможностью метнуть кусачий управляемый нож, но, в целом, баланс все равно отчетливо перекошен. Остается надеяться на будущие правки.

► Способности активируются несложными сочетаниями клавиш. Но на мыши и клавиатуре кнопки пока нельзя переназначать, поэтому на геймпаде играть приятнее.

* * *

Задумка любопытная, и сделано неплохо, но сейчас невозможно оценить итоговую картину. В «раннем доступе» Secret Ponchos царит запустение — только что перекати-поля не хватает. Без парочки друзей тут можно позеленеть от скуки, потому что играть особо не с кем. И после релиза и первого ажиотажа это положение дел рискует повториться. Хотя помимо ПК Secret Ponchos должна выйти и на PlayStation 4 — а там и совсем другая аудитория, и почти гарантированное появление в PlayStation Plus.

Только вот хватит ли запала надолго? Пока не очень на то похоже.

Комментарии
Загрузка комментариев