Destiny: впечатления от первого дня игры

Destiny: впечатления от первого дня игры

Прямым текстом — Destiny: впечатления от первого дня игры
Так ли хороша Destiny, как ее расписывают создатели, еще только предстоит выяснить. Ну а пока делимся первыми впечатлениями.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Destiny: впечатления от первого дня игрыDestiny: впечатления от первого дня игры
Destiny: впечатления от первого дня игры

Хорошие рассказчики ценились во все времена. Далеко не каждый сможет снова и снова начитывать хорошо знакомую сказку так, чтобы слушатели неизменно развешивали уши. Вот и тут Bungie опять повествуют о далеком будущем, о неведомых силах из глубин вселенной и о борьбе человечества с таинственной инопланетной угрозой. И делают это с такой искренностью и энтузиазмом, словно ни Mass Effect, ни Advent Rising, ни их собственной Halo не было и в помине.

Восстаньте из праха

Очаровывает Destiny буквально с первых кадров. Холодные просторы Старой России, десятки проржавевших автомобильных остовов, рассыпанных по тому, что осталось от древней магистрали, ледяной ветер, кружащий колючие снежинки, и грустное закатное солнце. Буквально несколькими штрихами авторы рисуют обреченный и очень уставший мир, который на последнем вздохе готов поделиться с нами своими тайнами.

Destiny: впечатления от первого дня игры
► Герой и сам долгое время покоился среди мертвых останков старого мира, но был выдернут с того света, чтобы помочь человечеству протянуть еще немного.
Destiny: впечатления от первого дня игры Destiny: впечатления от первого дня игры
► Открытые просторы в Destiny завораживают, но закрытые помещения проработаны не хуже.

Правда, меланхоличную идиллию нарушают падшие — загадочные инопланетные существа, главная угроза для остатков человечества. Дружелюбного приветствия от них ждать нечего, а потому любование российской природой приходится отложить.

Destiny: впечатления от первого дня игры
► Сами падшие выглядят... стильно. На аляповатых представителей Ковенанта они, к счастью, совсем не похожи.
Destiny: впечатления от первого дня игры Destiny: впечатления от первого дня игры
► Игра быстро наращивает темп и превращается в настоящий приключенческий боевик с лихими перестрелками и дерзким побегом на полуразваленном древнем челноке.

Нет времени объяснять!

Путешествие к башне, последнему оплоту человечества, вступление в ряды ее стражей, первые вылазки на вражескую территорию, расшифровка древних русских радиотрансляций, первый полет на Луну, знакомство со Странником — загадочной гигантской сферой, неподвижно парящей над Землей... События в Destiny разворачиваются стремительно и по накалу страстей не уступают сюжету в той же Halo. А ведь это только начало. Даже если весь исключительный онлайновый функционал не «выстрелит», нас, судя по всему, все-таки ждет отличный сюжетный шутер.

Destiny: впечатления от первого дня игры
► Про Странника, как и прежде, известно мало, но оно и неудивительно — главная интрига игры как-никак.

Особенно приятно, что постоянный онлайн совсем не мешает наслаждаться историей. Одиноким себя в Destiny не почувствуешь — рядом все время суетятся другие игроки, но это ни к чему не обязывает. Хочешь — объединяйся со случайными попутчиками, хочешь — зови друзей, хочешь — плюй на все и борись с падшими в одиночку. Другой вопрос, что игра далеко не простая, и некоторые задания в одиночку выполнить не так-то легко, но это решается своевременным обновлением экипировки. На уровнях что-нибудь стоящее выпадает нечасто, зато в башне хорошими одежками закупиться нет проблем.

Destiny: впечатления от первого дня игры
► В башне можно брать задания, общаться с другими игроками и торговать. Поначалу она кажется необъятной и запутанной, но осваиваешься в ней довольно быстро.
Destiny: впечатления от первого дня игры Destiny: впечатления от первого дня игры
► Хотя в Destiny много ролевых элементов, в бою здесь многое решает именно ваш навык. Даже прокачавшись, вполне реально убиться на первом же уровне. ► Правда, в обратную сторону это правило работает с оговорками. Расправиться с противниками на пару уровней выше еще можно, а вот высокоуровневые враги в два счета разделаются с малосильным героем, каким бы умелым тот ни был.

Бесконечная война

Но развлечь Destiny способна не только сюжетом. Довольно скоро появляется возможность высадиться на карту в свободном режиме и исследовать ее на предмет дополнительных заданий. Правда, они со времен беты интереснее не стали: поиск предметов, зачистка территории да установка маячков. Но вот ведь штука, за шесть проведенных в игре часов эти, казалось бы, рутинные занятия совсем не утомили! А все благодаря прекрасному дизайну и невероятным размерам карт. По этим картам увлекательно просто путешествовать, абсолютно не важно, по какому поводу.

И стрелять в Destiny тоже увлекательно. Оружие и выглядит хорошо, и ощущается отлично, а противники бросают серьезный вызов и показывают настоящую командную работу. Без грамотного использования умений противостоять им вряд ли удастся.

Destiny: впечатления от первого дня игры
► Подогреть интерес можно взяв в башне дополнительные условия, вроде «убей 100 противников не умирая» или «уничтожь трех врагов одним ударом двадцать раз», за это еще и особые награды дают.
Destiny: впечатления от первого дня игры Destiny: впечатления от первого дня игры
► Рейды на особо зубастых боссов — заманчивая вещь, но требуют слаженной командной работы, а «ответственных» игроков пока попадается критически мало. ► Саму карту лучше исследовать осторожно, можно запросто «заплыть» в зоны с противниками уровней на пять выше вашего, и тогда пиши пропало.

А вот соревновательный мультиплеер мало чем отличается от того, что нам в свое время предлагала Halo. Но в минусы это записывать не спешите — затягивают сетевые баталии надежно. Скорее всего, именно они станут основным занятием игроков после прохождения сюжета. Тем более что в сетевом режиме есть и собственные наборы испытаний, и возможность заработать уникальную валюту, которую можно обменять на самую мощную экипировку.

Единственный серьезный минус сетевых баталий на данный момент — проседающий баланс на картах с техникой. «Танков» на всех, как правило, не хватает, а мест, где могла бы укрыться «пехота», ну очень мало. Так что менее удачливым игрокам предстоит, стиснув зубы, раз за разом беспомощно гибнуть под колесами.

Destiny: впечатления от первого дня игры
► Карты в мультиплеере гораздо теснее, чем в одиночном режиме.
Destiny: впечатления от первого дня игры Destiny: впечатления от первого дня игры
► Но в красоте не уступают.

* * *

На первых порах всё в Destiny видится прекрасным и безмерно заманчивым. Однако кое-какие проблемы вырисовываются уже сейчас. Долго ли красивые виды смогут отвлекать от примитивных второстепенных заданий? Не испортится ли впечатление от сетевых сражений из-за не самого гладкого баланса? Будет ли сюжет держать у экрана так же крепко на протяжении всей игры? Ответы на эти вопросы вы найдете в рецензии, которая появится на сайте ближе к концу недели.

Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Денис Майоров
Денис Майоров
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
Игра в материале
Destiny
8,0Рейтинг
Игромании
6,5Рейтинг
игроков
Серия: Destiny
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Bungie Software, Bungie, Inc.
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 9 сентября 2014
Дата выхода в России: 9 сентября 2014