Игра в материале
Might & Magic: Heroes Online
?Рейтинг
Игромании
6.7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Стратегия, Пошаговая стратегия
Серия: Might and Magic
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Blue Byte, Related Designs
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 мая 2014
Дата выхода в России: 5 мая 2014
Первые впечатления от PvP в Might & Magic Heroes Online

Первые впечатления от PvP в Might & Magic Heroes Online

Прямым текстом — Первые впечатления от PvP в Might & Magic Heroes Online
Мы поучаствовали в закрытом тестировании PvP-системы браузерных «Героев» и поняли, что там все гораздо лучше, чем ожидалось.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Первые впечатления от PvP в Might & Magic Heroes Online

Коль скоро в названии новых «Героев» присутствует слово Online, логично было бы предположить, что игрокам позволят не только объединяться друг с другом и воевать с окружающей средой, но и выяснять на поле боя, кто тут лучший тактик.

Разработчики действительно делают сильный акцент на соревновательную часть, и это не классическое MMO-шное «го пвп!», это в первую очередь организованные матчи с рейтинговой системой. И складывается впечатление, будто именно PvP должно оправдать существование браузерных «Героев». Хорошая боевая механика в игре однозначно отдувается за вменяемую, но не слишком выдающуюся сюжетную кампанию.

По достижении пятого уровня нам открывается доступ на Арену — резервацию для тех, кто хочет помериться силой с другими игроками. В интерфейсе Арены мы видим свой боевой ранг, лигу, в которой бьемся, и PvP-новости — там пока чаще всего светится таймер, показывающий, сколько дней осталось до конца сезона.

Когда мы разбирались с PvP, к нему еще мало кто имел доступ, поэтому поиск противника через систему матчмейкинга порой занимал долгие десятки минут и зачастую заканчивался ничем. Пришлось просто вызывать прохожих на дуэль — правда, биться со мной почти никто не хотел. Гуляя по карте и подзадоривая каждого встречного-поперечного подраться, я ловил себя на мысли, что со стороны похож на незадачливого гопника. Чуть позже, когда PvP откроется для всех, проблема решилась бы сама собой, но я не хотел ждать. «Го пвп!»

После того как соперник будет найден, вы перенесетесь на одну из PvP-карт. Они превосходят размерами большинство PvE-арен и активно эксплуатируют ключевую особенность сражений «Героев онлайн»: тут масса препятствий и закутков, позволяющих проворачивать интересные маневры и обходить противников с фланга. На ход отведено двадцать секунд, и есть добавочный запас в две минуты, откуда черпается дополнительное время, если вы не уложились в основное.

В остальном обстоятельства боя меняются не сильно. Главное, что вас должно волновать, — то, что против вас играет живой игрок со своей армией, которую он долго и тщательно собирал.

Победы над другими игроками приносят вполне практическую пользу. Во-первых, за них вас награждают умеренно ценными вещами. Во-вторых, при этом вы продвигаетесь по рейтинговой лестнице, и, если вам удастся возглавить список своей лиги, в конце сезона вы получите еще более весомую награду. А в конце сезона формируется своего рода «элитная» лига, куда отбираются победители лиг действующих, — не совсем «Легенды» из Hearthstone, но почти.

Как утверждают в Blue Byte, игра подбирает противников так, чтобы их уровень, количество войск и артефакты были примерно равными. То есть, по задумке, игра никогда не выставит против вас кого-то объективно более сильного.

Но на практике эта схема все-таки сбоит. На ранних уровнях, когда войск, артефактов, снаряжения, да и просто умения играть у вас мало, разница даже в один уровень очень заметна. Ведь это как минимум разница в десять и больше боевых единиц, а как максимум — подавляющее численное превосходство и лучшее обмундирование.

Правда, уровня эдак до двенадцатого PvP вообще кажется скучноватым: у вас мало видов войск, мало возможностей, мало тактических трюков. Но потом, когда игроки начинают понимать сильные и слабые стороны своих армий и осознанно развивать их в определенном направлении, сражения делаются существенно разнообразнее, а погрешность в матчмейкинге почти перестает иметь значение.

* * *

Судя по тому, что мы увидели, Blue Byte намерены сделать нечто уровня Hearthstone, только с «геройскими» дуэлями вместо карточных. И это имеет смысл, учитывая, что некогда, задолго до того, как «Герои» поменяли схему именования, в Heroes of Might & Magic 5 процветал дуэльный режим. В «Лучших компьютерных играх» даже публиковались целые серии советов по этому режиму. При должной поддержке все это добро может стать очень и очень востребованным — особенно если Ubisoft отважится перенести его на планшеты.

Комментарии
Загрузка комментариев